Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #1184
^_^Snake^_^, няша, давай у всех по всем скорострелы сделаем? Чтобы никому не было обидно. Или ты всё-таки предложишь конкретные числа, по какому-нибудь более вескому, чем «хочу-чтоб-так-было»-критерию?
Про пересмотр кислотных спор я уже неоднократно говорил, ждите обновлений БС.
Про пересмотр кислотных спор я уже неоднократно говорил, ждите обновлений БС.
Сообщение #1183
Tyrranus, давай ты передёргивать будешь у себя в ванной, а не при всех.
«Должен быть» и «раньше был» это не доводы.
«Должен быть» и «раньше был» это не доводы.
Сообщение #1182
Цитата: VasyaMalevich
Нечего среднему флоту убивать его более, чем по 1 за раунд.
Но терраны же убивают. Тяжёлым флотом. У ксерджей должен быть свой способ вырезать транспорты, если не пожирателями/стражами, то муталисками/дредлисками.
Любой сервисный флот у нас в бою всегда обладал повышенной уязвимостью, так что скорострелы добавить стоит, надо только определиться с классом. БТ не является особо хорошим блокиратором против тяжей (в силу своей стоимости, да), поэтому можно эту работу поручить лёгкому флоту.
Сообщение #1181
Цитата: Baal
на момент вопроса координат планеты не было ни в статье, ни в топике
А, ну, извини тогда.
*надо больше спать и есть*
Сообщение #1180
Цитата: Baal
а где она?
У тебя тоже от постоянного фарма мозг атрофируется? В статье всё сказано же.
Сообщение #1179
casper07, не поможет, квестовые атаки идут и на отпускников.
Сообщение #1178
125*31*(2*10^6)/(16275*16275) ~= 29.26%.
Сообщение #1177
dvorkin, не-а. Мне вас с Диаблой хватает, чтобы жрать всё свободное время и добавки требовать. Это если ты про PC'шный SC.
А в настолку играть я в Москву не поеду.
А в настолку играть я в Москву не поеду.
Сообщение #1176
Я как-то с удивлением узнал о существовании трёхсторонних шахмат. Теперь мечтаю заказать такие, понятно, с какими фигурами.
Сообщение #1175
Domovoii, не прав. В таком случае, ты просто забираешь ресурсы и ключ.
Сообщение #1174
Цитата: nitvor
Это можно было сделать ещё во время введения расы ксерджей.
Можно. И даже как-то делалось, например, запретом межрасовых транспортов. Но:
• пути КА неисповедимы:
• butthurt и сотни нытья иногда могут повлиять даже на них;
• THIS IS BEEEETAAA!!! — гарантирует особо непредсказуемые резльтаты, тем более, в сочетании с первыми двумя пунктами.
Сообщение #1173
Цитата: nitvor
В самом икскрафте, этот игрок прошёл регистрацию за расу ксердж.
И теперь является наместником.
И теперь является наместником.
Может, это у него исследовательская лаборатория такая? Планеты с мозгами, шпилями и пр.
У нас вся игра забита терранскими выкормышами, которые технически от ксерджей ничем не отличаются. Нормальное разграничение рас — это дело далёкого светлого будущего.
Сообщение #1172
dvorkin, ЭГР у ксерджа работает весьма своеобразно, их сравнивать без точных значений бессмысленно.
Это не так. Базовое время постройки определяется только структурой объекта.
Цитата: dvorkin
и если мощность юнита, скорострелы, скорость - регулируются затратами на строительство, временем, потреблением веспа и вместимостью
Это не так. Базовое время постройки определяется только структурой объекта.
Сообщение #1171
dvorkin, примерно так.
Можно будет выделить отдельное здание, управляющее постройкой других, как ФР у терран. Но я предпочёл бы агрегат, тем более, у каждой расы такой есть (Верфь теран отвечает за флот и за оборону, Инкубатор ксерджей отвечает за ресурсы и за флот).
Можно будет выделить отдельное здание, управляющее постройкой других, как ФР у терран. Но я предпочёл бы агрегат, тем более, у каждой расы такой есть (Верфь теран отвечает за флот и за оборону, Инкубатор ксерджей отвечает за ресурсы и за флот).
Сообщение #1170
[ONYX], с этим пока непонятно, что будет. Я на IPB-форуме выкладывал свои соображения: http://xcraft.ru/f/index.php?showtopic=1252
Сообщение #1169
Devi__Djons, а тебе кто-то запрещает построить 50-ый Инкубатор, например?
Сообщение #1168
Главная особенность зданий тоссов - это привязанность к энергообеспечению посредством пилонов. Любое производство у тоссов завязано на аккумулируемую и транслируемую пилонами энергию. Поэтому каждое производственное здание требует поддержки энергией, чтобы работать на полную мощность.
Пример списка производственных зданий:
Нексус — добыча ресурсов, управление дроидами и постройкой новых зданий.
Звёздные врата — призыв кораблей.
Кузница — развёртка обороны и боевые технологии.
Кибернетическое ядро — сервисные технологии.
Суть идеи: каждое здание имеет два независимых параметра при улучшении: уровень здания и уровень поля пилонов. От первого зависит то, насколько технологичное производство может там выполняться, от второго — насколько быстро это происходит.
Например, Врата 5/15 могут производить только корсаров/скаутов, но втрое быстрее, чем Врата 15/5, которые могут производить всё вплоть до Матриархов.
Стоимость следующего улучшения при этом определяется суммой обеих характеристик. То есть как повышение уровня здания, так и пристройка дополнительных пилонов, будут стоить одинаково. Причём, одинаково для любой конфигурации, что 5/15, что 15/5.
Например, если грубо сравнить Врата в Верфью, то на те же ресурсы, что стоит 10-ая Верфь, можно будет построить 20 улучшений Врат, неважно, как они будут распределены.
В теории это должно дать тоссам большую гибкость при производстве (и лишние поводы для раздумий при стратегическом планировании).
Пример списка производственных зданий:
Нексус — добыча ресурсов, управление дроидами и постройкой новых зданий.
Звёздные врата — призыв кораблей.
Кузница — развёртка обороны и боевые технологии.
Кибернетическое ядро — сервисные технологии.
Суть идеи: каждое здание имеет два независимых параметра при улучшении: уровень здания и уровень поля пилонов. От первого зависит то, насколько технологичное производство может там выполняться, от второго — насколько быстро это происходит.
Например, Врата 5/15 могут производить только корсаров/скаутов, но втрое быстрее, чем Врата 15/5, которые могут производить всё вплоть до Матриархов.
Стоимость следующего улучшения при этом определяется суммой обеих характеристик. То есть как повышение уровня здания, так и пристройка дополнительных пилонов, будут стоить одинаково. Причём, одинаково для любой конфигурации, что 5/15, что 15/5.
Например, если грубо сравнить Врата в Верфью, то на те же ресурсы, что стоит 10-ая Верфь, можно будет построить 20 улучшений Врат, неважно, как они будут распределены.
В теории это должно дать тоссам большую гибкость при производстве (и лишние поводы для раздумий при стратегическом планировании).
Сообщение #1167
NightZS, моё личное мнение касательно оповещений они портят игру, независимо от того, сколько за них было "уплочено".
Сообщение #1166
slavan, видимо, потому, что эти атаки отправлены не игроком, а ботом, в рамках миссии.
Ну и вообще, жаловаться об отсутствии оповещения об атаке длительностью в месяц это уже верх наглости.
Ну и вообще, жаловаться об отсутствии оповещения об атаке длительностью в месяц это уже верх наглости.
Сообщение #1165
^_^Snake^_^, раньше уровни за инфраструктуру/рейды давались быстрее, чем сейчас.
casper07, столицу обещали перенести автоматически.
casper07, столицу обещали перенести автоматически.