Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Насекомая Сущность ксерджей |
17 Октября 2010 12:39:26
Сообщение #957
Цитата: VasyaMalevich
Что вы имеете ввиду?
Я имею в виду, что отправленная на такую луну атака не должна обламываться из-за того, что луна переместилась. А должна «догонять и вставлять».
Возможно, с дополнительными затратами топлива при атаке на такую луну, для манёвров в системе/галактике.
Тема: Насекомая Сущность ксерджей |
17 Октября 2010 11:49:15
Сообщение #956
Цитата: VasyaMalevich
Да, есть баги и другие недостатки.
А можно передать свои замечания и пожелания разработчикам?
Цитата: VasyaMalevich
IPB хочет кушать целый сервер.
А если покрутить группу настроек «Оптимизация нагрузки на сервер»? Там вообще ничего не выставлено для улучшения быстродействия.
Цитата: faust-trader
хотелось бы. что бы у ксерджа не было возможности двигать луну, когда на нее летит уничтожение или атака.
Более логичным будет «отслеживание» атакующим флотом изменений в местоположении луны.
Тема: Насекомая Сущность ксерджей |
17 Октября 2010 11:40:59
Сообщение #955
Цитата: VasyaMalevich
- Dle-forum
Цитата: VasyaMalevich
действительно лучше
*перечитывает в записной книжке длинный список претензий к DLE-форуму, которые при этом не относятся к IPB*
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft |
16 Октября 2010 23:21:01
Сообщение #954
Цитата: Naemfag
Первый доставлял неимоверно, например.
Я после второго первый не смог осилить. Атмосфера, как я понимаю, примерно та же, а 2D после 3D не катит.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft |
16 Октября 2010 23:11:55
Сообщение #953
Цитата: Naemfag
И как он, стоит качать?
Эээ. Вообще, игра сильно на любителя. Если тебе реально нравится воровать@убивать — то стоит.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft |
16 Октября 2010 23:00:53
Сообщение #952
Цитата: Naemfag
Какой?
Второй же.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft |
16 Октября 2010 21:52:11
Сообщение #951
Цитата: Lord_Krovosos
всем пить пиво и есть пиццу!
*открыл пиво и завёл Postal*
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft |
16 Октября 2010 21:48:32
Сообщение #950
nitvor, там другой форум.
А здесь переезжаем в /b/ — и нет проблем.
А здесь переезжаем в /b/ — и нет проблем.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft |
16 Октября 2010 21:42:05
Сообщение #949
Я смотрю, тред захвачен.
Тема: Аномальный урон |
16 Октября 2010 18:33:53
Сообщение #948
Цитата: Dark_Zerg
я 3 месяца назад про это писал. А толку?
Я не о том. Одно дело — создать полноценный интерфейс между пользователем и боёвкой, это раньше прилёта тоссов можно не ждать, я так думаю. И другое — пока нет времени на интерфейс дать игрокам возможность общаться с боёвкой напрямую. Не все пользователи оценят необходимость вводить десятки ключей вида "-u42:213:666", но это даст возможность максимально точно моделировать бои, а времени у КА™ практически не отнимет: всего-то добавить на страницу симулятора форму с одним полем ввода и кнопкой «симулировать напрямую».
Тема: Аномальный урон |
16 Октября 2010 17:52:57
Сообщение #947
Цитата: Napo
как в симе учитывается Кислотный басейн
Никак, потому что его нельзя ввести.
Надо попросить КА™ в качестве временной меры, пока у них руки не доходят до улучшения интерфейса, разрешить в про-симуляторе вводить параметры напрямую — тогда желающие смогут моделировать САБ'ы, все существующие эффекты и т. п.
Тема: Аномальный урон |
16 Октября 2010 17:34:15
Сообщение #946
Цитата: Napo
но это на симуляторе, не знаю насколько можно верить 4-ому
Ему можно верить.
Цитата: UncleanOne
в среднем 18.5
Да, это без учёта ещё более редких (но всё-таки возможных) ситуаций, когда кто-то из Панкоров получает больше ударов, чем нужно.
Цитата: Napo
даже если прикинуть 2000 панкоров
В теории, получается что-то около одного трупа.
Тема: Аномальный урон |
16 Октября 2010 17:27:21
Сообщение #945
Цитата: Jourando
"да ну его, не окупится же"
Затраты Веспена на полёт — это как раз один из главных факторов окупаемости.
Цитата: Baal
в бою ПЧ vs панкор
По расчётам, в бою 100 ПЧ vs. 100 Пк — в среднем 18.5 (
Тема: Аномальный урон |
16 Октября 2010 17:14:47
Сообщение #944
Цитата: Baal
ярче всего пример аномального урона виден в бою ПЧ vs панкор
Да, при их разнице в стоимости эффект получается чудовищным. А распределения «медленной» стрельбы по раундам игроки как-то не очень хотят.
Тема: Аномальный урон |
16 Октября 2010 17:00:21
Сообщение #943
Цитата: Jourando
Из дальнейших постов как бы напрашивается вывод, что концентрация огня для флота - дело почти решенное.
Только лёгкого флота и только против неприкрытых флагманов.
Приоритеты вводиться пока не будут.
Цитата: Jourando
Т.е. вариант "ноги в руки и тикать" здесь не пройдёт.
Ну, а флот требует Веспена на полёт, добыть который не так просто. Оборона, конечно, не сбежит, но вот смысл лететь на неё есть не всегда.
Цитата: Jourando
Прежде всего в таком виде выбор то получается между "дёшево проиграть" или "за дорого выиграть".
Кстати, у терран есть «мобильная» оборона в виде Викингов, а у ксерджей есть неплохие «заградители» и виде Плетей. Так что можно, не особо разоряясь на основную оборону, иметь неплохую защиту за разумные средства.
Тема: Аномальный урон |
16 Октября 2010 16:13:05
Сообщение #942
Цитата: Jourando
блин, ну почему каждая дельная тема на этом форуме покрыта 30 слоями оффтопа
Потому что почти каждый считает любую тему «чатом-обо-всём».
Ты, кстати, тоже далеко не изначальную тему тут обсуждаешь.
Цитата: Jourando
- Дав обороне скорострел по каким-то целям (но пока его только методично режут)
Его уже давали, но каким-то совершенно непонятным для меня образом. После чего, где-то через два-три квартала, убрали. КА™ дала, КА™ взяла.
Просто у нашей аудитории принято громко возмущаться при малейших негативных изменениях (даже если урезается откровенная халява), но молча радоваться всем позитивным (даже если добавляется откровенная халява). Кроме того, срабатывает тот эффект, что не все заставали «старые добрые времена», и возмущаются, так как искренне верят в то, что состояние на момент начала их игры — это норма. (Хотя у нас в заголовке каждой странице написано «THIS IS BETAAA!!!»)
Отдельные редкие скорострелы регулярной обороне, может, и нужны, но это надо обсуждать в комплексе, а не на отдельных примерах.
Цитата: Jourando
- Усилив урон (ну сейчас ПЗ могла всадить по одному муту с уроном 1КК... ну сможет она всадить по нему с уроном 2КК в базе... при стрельбе абы куда это всё равно тоска-печаль. А увеличить урон лёгких орудий - вот это уже реально оверпауэр!)
- Увеличив структуру/щит (тоска-печаль и много каки)
- Увеличив структуру/щит (тоска-печаль и много каки)
Не нужно. С базовыми характеристиками у обороны всё нормально, по крайней мере, у терран.
Цитата: Jourando
- Введя новые оборонительные юниты (ой, не бейте меня дяденьки, это я не всерьёз, только для того чтобы ни один из вариантов не пропустить... этот вариант столько каки за собой потянет!)
Максимум — детекторы для терран.
Цитата: Jourando
- Создав систему противоклассов и сделав так, чтобы оборона стреляла не куда попало а каждый тип орудий - по своим приоритетным кораблям.
А флот должен будет палить по-прежнему куда попало?
Цитата: Jourando
- Введя дальнобойность орудий (вот за эту крамольную мысль меня точно удавят XD)
Вот доделают тоссов, тогда и подумаем о таких революциях.
Цитата: Jourando
- Решить вопрос через изменение цены (ужос-ужос-ужос!)
Оборона и так стоит дёшево, плюс восстановление. Опять же, изменение цены — это то же самое, что изменение характеристик, о чём я уже писал.
Тема: Аномальный урон |
16 Октября 2010 09:48:52
Сообщение #941
Jourando, большой одиночный скорострел легко заблокировать, см., например, тут.
Специализации за счёт приоритетов мы уже обсуждали в теме про концетрацию. Лично я - против.
upd.: Дай тот лог с МТ и Крейсерами, кстати. Хочу посмотреть, насколько реальное число высттрелов ПЧ отличалось от расчётного.
Специализации за счёт приоритетов мы уже обсуждали в теме про концетрацию. Лично я - против.
upd.: Дай тот лог с МТ и Крейсерами, кстати. Хочу посмотреть, насколько реальное число высттрелов ПЧ отличалось от расчётного.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft |
16 Октября 2010 01:30:43
Сообщение #940
Цитата: nitvor
Терренс давай подсказку
Почти наверняка Харухи не могла появиться в официальном™ сюжете до конца января (даты отката после пожара). Васю я на Сузухару подсадил примерно в тот момент, когда начали вводиться медали, так что раньше этого времени искать, скорее всего, бесполезно.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft |
16 Октября 2010 01:24:16
Сообщение #939
Цитата: nitvor
терренс не томи.....укажи хотя бы направление
Я сам не знаю, лол.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft |
16 Октября 2010 01:08:12
Сообщение #938
NemoZ, и где там фамилия Судзумии?