Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Концентрация и прикрытие | 4 Октября 2010 23:51:16
Сообщение #862
Цитата: Sasha8586
и все же яб пересмотрел еще потребление веспена мобильным флотом

Уже писали об этом и не раз.
Тема: Концентрация и прикрытие | 4 Октября 2010 23:36:14
Сообщение #861
Цитата: nitvor
Если лёгких юнитов достаточно чтобы за один раунд завалить двух уберов, они всё равно все будут стрелять только по одному?

Цитата: UncleanOne
при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман


Цитата: Sasha8586
оборона недолжна участвовать в выборе цели.

Если дать обороне небольшой процент участия, как я предлагал, то можно будет сбалансировать соотношение потерь обороны/уберов.
Также, оборона не должна будет участвовать в формировании прикрытия, что несколько усложнит использование флагманов в защите.

Цитата: Sasha8586
но кто то писал что выбор цели будет производиться если прикрытие меньше чем флот атакующего

Цитата: UncleanOne
если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём
6 страниц. Идите-ка вы в /b/, товарищи.
Тема: Концентрация и прикрытие | 4 Октября 2010 22:46:55
Сообщение #859
Цитата: BiGFooT
Готовы ли КА к этому или Анклин?

Всегда готов.©
Огонь тут ну очень выборочный, и к особо глобальным изменениям привести не должен.
Тема: Концентрация и прикрытие | 4 Октября 2010 22:38:18
Сообщение #858
Цитата: Dark_Zerg
у плетей щит был 1к

600 всего, вроде.

Цитата: mordok7733
а тут опять наикрутейшую фишку ей

Не такая уж наикрутейшая. Чтобы срезать одну СНЗ за раунд, например, нужно будет иметь лёгкую оборону ценой около 5-6 СНЗ. Потому что если не сбить её за раунд, в следующем раунде цель поменяется.
Тема: Концентрация и прикрытие | 4 Октября 2010 22:10:48
Сообщение #857
Цитата: Tyrranus
Раньше мой факт. щит был 3,4кк для снз

Раньше была халява™. ^_^

Цитата: Tyrranus
тоже самое с атакой

Атаку снизили всего на 20%. Скорострелы не трогали, вроде бы. Можно немного откатить вверх, надо только найти границу, где убийство ЗС с выстрела будет игрой на технологиях.
Тема: Концентрация и прикрытие | 4 Октября 2010 22:06:16
Сообщение #856
Цитата: Tyrranus
Так что там с востановлением Атак и Щитов у СНЗ?

Ты считаешь, что удельный щит в 7.14 при среднем 2-2.5 — это слишком мало?

Цитата: Dark_Zerg
This is gamma

Разница не так велика. Ещё допиливать и допиливать, особенно, ввиду грядущих по наши головы тоссов.
Тема: Концентрация и прикрытие | 4 Октября 2010 22:00:42
Сообщение #855
Хватит уже втирать тут, у кого кошелёк толще. Вы что, забыли? This is beta!

Цитата: Tyrranus
Чтобы не было таких качелей, нужно изначально было не вводит кристаллы за реальные деньги, и офицеров так же.

Вы ничего не понимаете в качелях. Самый суровый дисбаланс — это продажа ресурсов за деньги, и она может существовать даже если игра абсолютно бесплатна.
Тема: Концентрация и прикрытие | 4 Октября 2010 21:53:28
Сообщение #854
Цитата: Tyrranus
У меня например есть знакомые, которые обычным флотом летают и сносят уберы.

Ты про БигФута, что ли?
Тема: Концентрация и прикрытие | 4 Октября 2010 21:46:56
Сообщение #853
Цитата: AristoteL
Как ни как убер есть убер

...особенно, если это — Лекс.
Тема: Концентрация и прикрытие | 4 Октября 2010 21:28:50
Сообщение #852
Цитата: Tyrranus
ты уже сам прекрасно понимаешь, что голосание провалиться

Это и без тебя было понятно. Вот только в голосовании смысла немного. Игра, как выше справедливо замечают, не только для ТОП-ов.
Вообще, КА™ должна сделать хоть что-нибудь для решения проблемы квантования. Варианты на выбор, которые пока есть:
• стековая система — от неё отказались уже давно;
• «взрывание» повреждённых кораблей a-la OGame;
• концентрация огня — подвид стеков, только ограниченный и с возможностью регулирования эффективности;
• убалансирование в фирменном стиле КА™, возможно, до полной бесполезности.
Я предлагаю не самый мягкий для ТОП-ов вариант, но и не считаю, что он совсем плох.

Цитата: Tyrranus
изнемогаться над игроками

Чего делать?

Цитата: Dark_Zerg
Не всех же качают всем альянсом.

Угу. Кое-кого качали всем сервером, например.
Тема: Концентрация и прикрытие | 4 Октября 2010 21:08:23
Сообщение #851
Цитата: Dark_Zerg
Речь идет про БАЗОВУЮ структуру?

А структура бывает какой-то ещё? Это сумма стоимости «мет+мин».
Когда я имею в виду боевую броню, я так и пишу — «броня».

Цитата: Anirossi
Идея хорошая но как быть с плетьми?

Они перестанут работать по принципу «всё или ничего». Можно сделать им меньший процент концентрации, чтобы они не были гиперэффективны (хотя, по отношению к камикадзе это звучит, хм, необычно).

Цитата: Zet
много букв и написано как то непонятно

Специально для таких случаев я в самом начале сделал краткую выжимку под катом.

Цитата: kayfat
получается все что не относиться к уберам терран будет так шмалять залпово?

Нет. Читай внимательнее.
Тема: Концентрация и прикрытие | 4 Октября 2010 21:06:38
Сообщение #850
Цитата: Tyrranus
все как было

Это без бонуса скорости от офицера?
Тема: Концентрация и прикрытие | 4 Октября 2010 21:00:00
Сообщение #849
Поскольку халявность «уберов» признают даже сами звездоводы, с этим определённо надо что-то делать. Простым урезанием скорострелов/атаки/брони или удорожанием дело решить вряд ли получится, поскольку причина не столько в превосходстве качеств (в удельном выражении это превосходство обходится дороже), сколько в самой механике боя.

tl;dr

Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.

В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.

Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.

Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.

Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.

Discuss.
Сообщение #848
Цитата: VasyaMalevich
Я плохими назвал скорострелы потому что фактически они не позволяют флагманам использовать атаку на полную мощность.

Величина атаки сама по себе мало что значит. Важно то, какой наносится ущерб в ресурсном выражении.
Сообщение #847
Цитата: VasyaMalevich
мы обсуждаем Лекса в текущей ситуации, когда другого флагмана у ксерджей нет

Флагманы сами по себе чересчур сильны, из-за разницы в квантовании флота. Может, стоит сначала обсудить, как их можно «привести в чувство»? Например, ввести нечто подобное ОГеймовскому «взрыванию» кораблей, или концентрацию огня мелких единиц при встрече с «уберами».
Тогда и вопрос «нам ничего не сделать с флагманами, дайте нам ещё флагман потолще» отпадёт.
Тема: Задорно о порно | 2 Октября 2010 18:59:49
Сообщение #846
Goha, и что? По ссылке — мой личный журнал, который правилами этого форума не регулируется.
Тема: Задорно о порно | 2 Октября 2010 17:32:00
Сообщение #845
TROYANEC, это не у меня надо спрашивать.
Порнография НЕ является официальной линией КА, она просто допускается, в разумных объёмах. Люся, например, мог сколько угодно ныть о том, что его банят несправедливо - это его не спасало.

Goha, а что там нарушает нормы? Абстрактно используемое слово "жопа"?
Сообщение #844
Цитата: Uter_Demorog
понимаеш

Я-то понимаю. Другое дело, что у ИД запредельный урон по мелочи (УУ>100), блокирование скорострела ЗС (при цене, в 10 раз меньшей, чем у ПО терран) и игнор. щитов. Так что просто поднимать процент восстановления никто не будет.

Цитата: Uter_Demorog
одно дело если их останется шту 180, а другое дело когда 36

Ещё раз говорю, механика восстановления работает нормально, по ней могло получиться от 0 до 400. Получилось не самым удачным образом, да.
Сообщение #843
Цитата: Uter_Demorog
с 2к иголок должно было остаться 200

Не 200, а 200±200.