Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Ремонтник |
30 Сентября 2010 18:16:53
Сообщение #822
anti-zver, небольшой, может быть.
Гидралисков тоже стоит слегка "поднять", а то их одноразовость угнетает.
Гидралисков тоже стоит слегка "поднять", а то их одноразовость угнетает.
Тема: Ремонтник |
30 Сентября 2010 18:11:01
Сообщение #821
StalDRak, можно будет перевозить их десантными кораблями и использовать в атаке. Будет своеобразный "сюрприз" для обороняющегося - если содержимое десантных кораблей не будет просвечиваться шпионажем, то атакующий сможет играть на неопределённости: тащит ли он там доп. войска в виде Викингов, или поддержку в виде ремонтников.
Тема: Ремонтник |
30 Сентября 2010 17:43:12
Сообщение #819
Action, не совсем кораблик - сам он летать не будет.
Тема: Ремонтник |
30 Сентября 2010 16:28:29
Сообщение #818
В очередной раз начинаются разговоры о перевозке войск. Идея витает в воздухе едва ли не со дня основания проекта, однако, транспортировать у нас практически некого: только Гидралиски у ксерджей. У терран, с большой натяжкой, можно назвать «перевозимыми» Викингов – если скорость десантного корабля будет существенно выше скорости самих Викингов, то будет смысл использовать его для переброски. Однако, по-настоящему иммобильными у терран являются только СС (перевозить которые никто не позволит), тогда как у ксерджей уже есть Гидралиски и предполагаются Осквернители. Поэтому, есть предложение добавить терранам кое-что жутко каноничное.
R2D2.jpg
нет, не то
SCV.jpg
Суть идеи очевидна из названия: небольшой пилотируемый (или полностью автоматический) ремонтный робот, чьи двигатели не позволяют ему покинуть орбиту планеты, но дают возможность перемещаться между кораблями в бою, устраняя часть нанесённых повреждений. Им в этом, само собой, будут помогать нанотехнологии™: ремонтник определяет программу для нанороботов, которые постепенно латают броню целевого корабля. В мирное время, ремонтники могут помогать при возведении зданий, немного увеличивая скорость их строительства.
Чтобы соблюдать принцип одновременности событий и избежать «нелогичного» поведения, вроде починки уже убитых единиц, принцип действия предлагается следующий: спец. атака ремонтников (обычная им ни к чему), действующая на механических союзников, добавляет некоторое количество брони в специальный «пул восстановления» ремонтируемой единицы. После того, как сделаны все выстрелы и удалены все «трупы», для каждой единицы восстанавливается часть потерянной брони, в зависимости от того, сколько ремонтников внесло свой вклад в её пул.
Само собой, броня не может стать больше, чем была в начале боя, кроме того, есть мысль ограничить максимальный процент восстанавливаемой брони за раунд: чтобы, например, сотня ремонтников не могла за раунд восстановить Уничтожитель с нуля до максимума. При этом, можно сделать так, что неиспользованная часть пула в этом случае не теряется, и в следующем раунде, даже если ремонтников уничтожат, единица продолжала бы восстанавливать броню. Однако, если броня уже полностью восстановлена, а ремонтный пул ещё не пуст – стоит удалять из него часть, соответствующую максимальному проценту восстановления (своего рода, ограничение периода жизни ремонтных наноботов), чтобы какой-нибудь линкор, «починенный» в первом раунде, не начал восстанавливаться в седьмом.
Численные характеристики спец. атаки: период действия – каждый раунд, без задержек, одна цель за раунд, количество восстанавливаемой брони – 100-150. Улучшение ремонтирующих свойств можно производить за счёт какой-либо из имеющихся технологий (ТС, либо КомпТ). Максимальный процент восстановления за раунд можно принять фиксированным для всех, но мне более подходящим кажется вариант с обратной пропорциональностью, например, от 5% для флагманов до 30% для «мелочи» – починить простой истребитель можно гораздо быстрее, чем высокотехнологичный «убер».
Прочие боевые характеристики: прямой атаки нет, минимальный щит, низкая броня. То есть, ремонтник должен быть достаточно уязвимым. Их численность при этом не должна быть слишком высокой.
Стоимость: где-то 15к-18к. Для создания уязвимости к урону можно либо сделать высокую стоимость в Веспене (2к-3к), либо сделать им уменьшенный коэффициент расчёта брони относительно структуры (например, 0.06 вместо 0.1).
Требования: Фабрика нанитов 1. Nuff said.
нет, не то
SCV.jpg
Суть идеи очевидна из названия: небольшой пилотируемый (или полностью автоматический) ремонтный робот, чьи двигатели не позволяют ему покинуть орбиту планеты, но дают возможность перемещаться между кораблями в бою, устраняя часть нанесённых повреждений. Им в этом, само собой, будут помогать нанотехнологии™: ремонтник определяет программу для нанороботов, которые постепенно латают броню целевого корабля. В мирное время, ремонтники могут помогать при возведении зданий, немного увеличивая скорость их строительства.
Чтобы соблюдать принцип одновременности событий и избежать «нелогичного» поведения, вроде починки уже убитых единиц, принцип действия предлагается следующий: спец. атака ремонтников (обычная им ни к чему), действующая на механических союзников, добавляет некоторое количество брони в специальный «пул восстановления» ремонтируемой единицы. После того, как сделаны все выстрелы и удалены все «трупы», для каждой единицы восстанавливается часть потерянной брони, в зависимости от того, сколько ремонтников внесло свой вклад в её пул.
Само собой, броня не может стать больше, чем была в начале боя, кроме того, есть мысль ограничить максимальный процент восстанавливаемой брони за раунд: чтобы, например, сотня ремонтников не могла за раунд восстановить Уничтожитель с нуля до максимума. При этом, можно сделать так, что неиспользованная часть пула в этом случае не теряется, и в следующем раунде, даже если ремонтников уничтожат, единица продолжала бы восстанавливать броню. Однако, если броня уже полностью восстановлена, а ремонтный пул ещё не пуст – стоит удалять из него часть, соответствующую максимальному проценту восстановления (своего рода, ограничение периода жизни ремонтных наноботов), чтобы какой-нибудь линкор, «починенный» в первом раунде, не начал восстанавливаться в седьмом.
Численные характеристики спец. атаки: период действия – каждый раунд, без задержек, одна цель за раунд, количество восстанавливаемой брони – 100-150. Улучшение ремонтирующих свойств можно производить за счёт какой-либо из имеющихся технологий (ТС, либо КомпТ). Максимальный процент восстановления за раунд можно принять фиксированным для всех, но мне более подходящим кажется вариант с обратной пропорциональностью, например, от 5% для флагманов до 30% для «мелочи» – починить простой истребитель можно гораздо быстрее, чем высокотехнологичный «убер».
Прочие боевые характеристики: прямой атаки нет, минимальный щит, низкая броня. То есть, ремонтник должен быть достаточно уязвимым. Их численность при этом не должна быть слишком высокой.
Стоимость: где-то 15к-18к. Для создания уязвимости к урону можно либо сделать высокую стоимость в Веспене (2к-3к), либо сделать им уменьшенный коэффициент расчёта брони относительно структуры (например, 0.06 вместо 0.1).
Требования: Фабрика нанитов 1. Nuff said.
Тема: Перевозка гидралисков |
30 Сентября 2010 13:00:35
Сообщение #817
В новой версии СБ планируется поддержка транспортировки и десанта. Терраны смогут быстро перебрасывать Викингов и Ремонтников (если идея найдёт поддержку у общественности), ксерджи - перевозить и использовать в атаке Гидралисков и Осквернителей (которые, опять же, пока только в проекте).
Тема: Балансовые обсуждения ака правительство |
30 Сентября 2010 09:15:43
Сообщение #816
Baal, зато Пожирателей и Панкоров понастроили, как будто других юнитов в игре и нет. Кило Пожирателей стоит почти как 15к Муталисков, между прочим.
Но это так, лирика. Ощущение, что у нас тут почти все помешаны на боях без потерь, рассчитывать бой просто "в плюс" людям ну совсем не в удовольствие.
Что касается тех же Лексов, я давно уже предлагал, не мудрствуя лукаво, поднять им атаку до 250к.
Но это так, лирика. Ощущение, что у нас тут почти все помешаны на боях без потерь, рассчитывать бой просто "в плюс" людям ну совсем не в удовольствие.
Что касается тех же Лексов, я давно уже предлагал, не мудрствуя лукаво, поднять им атаку до 250к.
Тема: Балансовые обсуждения ака правительство |
30 Сентября 2010 08:25:33
Сообщение #815
Цитата: Baal
стоят полуголые 16 зс и лежат на планете 22/3/3 кк ресов. и я понимаю, либо я их сношу, теряя 48 панков, либо 20-30к плетей, и даже лом + грабеж не окупают боя
А если попробовать что-нибудь ещё?
Только что проверил 8к муталисков против 16 ЗС, 2000 РУ, 2000 ЛЛ — лом в минералах почти перекрывает потери от муталисков, плюс 25М металла сверху.
Тема: оформление балансового скорострела |
29 Сентября 2010 00:37:34
Сообщение #814
Цитата: nitvor
Спрашивали..
Вылить тонну
Цитата: nitvor
Может ты ответишь?
Нет. Как я понимаю, «концепция изменилась, Бэрримор»©. Теперь надо выяснять, какова новая концепция и делать из неё что-то удобоваримое. Можете спокойно (шутка) ждать, пока у меня найдётся достаточно времени на разбирательства, можете попробовать заняться этим сами.
Цитата: Tyrranus
Может это и к лучшему, но вот плазму конкретно порезали
Обмен урона на живучесть. Не назвал бы это «конкретным урезанием».
Цитата: Dark_Zerg
У нас КА™ когда-то отвечала разве зачем они что-то меняют?
Отвечала — если задавать вопросы без лишних эмоций. Я гарантирую это.
Тема: оформление балансового скорострела |
29 Сентября 2010 00:16:59
Сообщение #813
SourceOfDarkness, нипаверишь, но администраторы — тоже люди. Узнайте, с чего вообще взялась эта свистопляска со скорострелами и объясните им, в чём они неправы относительно gameplay'я, устанавливая те или иные значения. И, желательно, не в стиле «вы тупые уроды, хватит игру портить».
Тема: оформление балансового скорострела |
28 Сентября 2010 23:46:05
Сообщение #812
Цитата: Pro_KovaR
идейка признаю на любителя
Слишком замороченно. Делайте проще: как увидели изменения скорострелов — заносите их в Вики, а потом по истории правок сможете сравнить то, что было, с тем, что стало.
Тема: Фортификация |
28 Сентября 2010 21:00:38
Сообщение #811
Я не против усиления фортификации для шахт и ЭС (с ФН обломитесь). В качестве альтернативы могу предложить обдумать какую-нибудь возможность схрона для зданий (в обмен на существенное увеличение скорости лексов); ксерджам - ускорение отравления, в таком случае.
Тема: Обнуление 4 задания |
28 Сентября 2010 15:48:57
Сообщение #810
angel02561, не "заработал", а "получил по недосмотру КА".
Тема: Переработан скорострел обороны |
27 Сентября 2010 00:25:10
Сообщение #809
Цитата: serg0542
ну что ты так всё сразу в свой адрес воспринимаешь
Мало того, что твоя критика безыдейна, она и ещё и безадресна?
Тема: Переработан скорострел обороны |
27 Сентября 2010 00:12:03
Сообщение #808
Цитата: serg0542
мож кто то плохо справляется со своей работой?
Со своей работой я справляюсь хорошо. Вот только моя работа — это не XCraft, им я занимаюсь лишь в свободное время.
Что касается разработчиков: если ты искренне верил, что они — из особого отдела Blizzard по созданию браузерок, то ты ошибался.
Тема: Переработан скорострел обороны |
26 Сентября 2010 23:49:57
Сообщение #807
Цитата: serg0542
почему равняетесь на других?
У нас движок XNova, как и у ОГейма, так что их опыт стоит изучения. Речь ведь не идет о тотальном копировании, верно же?
Цитата: Sasha8586
кто то предлагал привязать топливо к движкам , можно привязать к количеству юнита. т.е. чем больше флот тем меньше расход веспа на каждую единицу.
Надо дождаться готовности луны ксерджей и общего снижения стоимости образования лун. Дальше — ворота в каждый дом. Ну, или не в каждый, кому как повезёт.
Тема: Переработан скорострел обороны |
26 Сентября 2010 23:21:42
Сообщение #806
Цитата: darxy
И еще, разве иголкам не полагаются скорострелы от стржа/бомбера?
ИД считаются "блокираторами" же.
Цитата: darxy
Анклин, есиче, не имеет доступа для изменения игровой механики, насколько мне известно
Таки да, не имею.
Тема: Переработан скорострел обороны |
26 Сентября 2010 23:05:14
Сообщение #805
Цитата: Sasha8586
вот голову на отрез даю этоанклин мудрит.
Отрубите ему кто-нибудь голову — я здесь вообще не при делах.
Цитата: serg0542
ток я одно не пойму, почему дешёвый ТЛ оказался круче дорогой ионки?
С ними всегда так было. Если непонятно почему — посмотри на величину щита.
Цитата: KDapro
вот тока давай не будем никого банить, ага?
Размечтался.
Цитата: KDapro
сами фигню делаете, так слушайте что о вас и об этой фигне игроки думают
И без
По теме: я вообще не в курсе той концепции обороны, под которую КА™ ввела все эти переделки. Однако, тут такое месиво из нужных и ненужных изменений, что вернётся на круги своя, наверное, не всё.
Мини-экскурс в историю: когда-то у обороны, как и в XNova/OGame, не было скорострелов вообще. Потом одним прекрасным летним (или осенним?) днём КА™, ни с того ни с сего, домешала к ней всякого разного.
Теперь это откатилось, хотя тяжёлой обороне (особенно ПЧ) скорострелы, вообще-то, нужны. Средней обороне (вроде ТЛ) можно оставить скорострелы по отдельным целям, возможно, с добавлением уязвимостей. А у лёгкой обороны их быть и не должно, кроме как по ШЗ и т. п.
Тема: Авторазмещение информации шпионажа в симулятор |
24 Сентября 2010 22:01:28
Сообщение #804
Цитата: Franklin
а расскажи как! я не умею допустим...
Внизу твоих сообщений нет маленькой кнопочки с крестиком?
Тема: Форумная Сходка XCraft |
23 Сентября 2010 19:01:38
Сообщение #803
Lord_Krovosos, оянезнаю. Скорее всего, нет. Дела, десу.
Smooppy, узу, залогинься.
Smooppy, узу, залогинься.