Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Манипуляции с планетами и флотами |
23 Сентября 2010 08:30:14
Сообщение #796
Цитата: Sasha8586
но вернуть скорость уберам
Что ты заладил — "уберы, фарм, уберы, фарм"? Уберы НЕ предназначены для фарма — и, тем более, для ловли флота. (inb4 пиратские корабли.)
Тема: Увеличение вместительности Панкоров. |
20 Сентября 2010 12:42:18
Сообщение #795
efex:
• твой флот стоил меньше (~300М против его 700М);
• почти треть войск ты ему положил;
• ?????
• problem, officer?
Было бы у тебя побольше НС - радиацией бы снёс кого-нибудь.
• твой флот стоил меньше (~300М против его 700М);
• почти треть войск ты ему положил;
• ?????
• problem, officer?
Было бы у тебя побольше НС - радиацией бы снёс кого-нибудь.
Тема: Увеличение вместительности Панкоров. |
20 Сентября 2010 00:53:14
Сообщение #794
Цитата: Dark_Zerg
Просто фарм через галу
Месье знает толк в
Цитата: Dark_Zerg
очень слабо окупается из-за того, что они в себя не могут загрузить много реса, а веспа тонны жрут
Как ты понимаешь, не должно быть универсального юнита, который во всём был бы хорош.
Тема: Увеличение вместительности Панкоров. |
20 Сентября 2010 00:41:31
Сообщение #793
Dark_Zerg, с одной стороны, это было бы очень мило. С другой стороны, у тяжей и не должно быть хорошей вместимости — если ты представишь Панкор как 15 Уничтожителей, то получишь оценку для его максимума вместимости в 30к. Учитывая его живучесть, я бы предпочёл не поднимать выше 24-25к.
Можно ещё подумать над тем, чтобы поднять им скорость процентов на 15-20, чтобы они были чуть больше похожи на штурмовой флот.
Можно ещё подумать над тем, чтобы поднять им скорость процентов на 15-20, чтобы они были чуть больше похожи на штурмовой флот.
Тема: Увеличение вместительности Панкоров. |
18 Сентября 2010 11:59:19
Сообщение #791
среди среднего флота терран должно быть чтото способное противостоять панкам.
Да хоть стелсами их сбивай, главное, иметь превосходство в массе, хотя бы процентов 30.
Тема: Тоссы |
17 Сентября 2010 23:53:14
Сообщение #790
Цитата: dikiu
Стройка врат будет не такая быстрая раз.
А то у тоссов не будет
Тема: Тоссы |
17 Сентября 2010 23:15:45
Сообщение #789
darxy, а какой вердикт? ОП вообще ни о чём, характеристики, приведённые там, в игру не вписываются никак, это и без меня должно быть видно. Описания тоже не в тему. Отдельные мысли можно выдрать и использовать, но не более того.
Идеи Тигра уже больше похожи на правду, хотя их тоже допиливать и допиливать.
Идеи Тигра уже больше похожи на правду, хотя их тоже допиливать и допиливать.
Тема: Новые идеи. |
16 Сентября 2010 12:15:39
Сообщение #788
Suiseyseki, твой Зидан обсуждается в другой теме, десу.
Тема: Урезание СНЗ |
16 Сентября 2010 09:50:15
Сообщение #787
Sandro_, разумеется, нет. Я ведь всего лишь один из потоков сознания Васи.
Тема: Урезание СНЗ |
16 Сентября 2010 09:35:48
Сообщение #786
Nitochka, нет, с ЗС пока ничего не делали, но надо, раговоры об этом уже больше года ходят.
Тема: процент скорости полета |
16 Сентября 2010 09:27:05
Сообщение #785
Повтори, пожалуйста? Я не в курсе.
Если кратко: это слишком облегчит схрон и усложнит подлов.
1) У нас примерно так и есть, изучи формулы в FAQ по флотам.
2) Потому что
Тема: Урезание СНЗ |
16 Сентября 2010 09:00:02
Сообщение #784
Tyrranus, при текущей стоимости СНЗ её щит должен быть не более 200к, а то и меньше, в силу её сверхтяжности. Я настоял на сохранении 500к в силу "платности" юнита. Хватит ныть об утраченной халяве.
Тема: Урезание СНЗ |
16 Сентября 2010 08:35:09
Сообщение #783
Цитата: Dark_Zerg
А если ближе к реальности?
125 000-150 000?
125 000-150 000?
Я предлагал 250к, пропорционально его стоимости.
Тема: Опрос по интерфейсам |
15 Сентября 2010 23:11:53
Сообщение #782
Цитата: Dark_Zerg
Летающие зверюшки - это, конечно, здорово, но искать по всему экрану кого сколько есть однажды надоело.
Небольшая кнопочка «список войск» где-нибудь в углу могла бы решить эту проблему. Алсо, есть меню «Империя».
Идея «нового» интерфейса мне, в целом, нравится, но его трудно оптимизировать под мои ограниченные средства.
Цитата: darxy
и с телефона мне это заходить нисколько не мешает
Там можно попасть одним щелчком из Инкубатора в Дендрариум, например?
Тема: Опрос по интерфейсам |
15 Сентября 2010 22:53:57
Сообщение #781
Поскольку большую часть времени провожу в игре с мобильного, то предпочитаю «фреймы», даром что экран большой.
Тема: Расширение ЕДРО, возврат на уничтоженную луну |
15 Сентября 2010 13:45:31
Сообщение #780
faust-trader, мне прекрасно всё понятно, кроме того, зачем ты сам себе противоречишь. То ты описываешь безопасную ситуацию, в которой внезапно увидел баг, то показания меняются.
Кстати, заодно объясните мне, в чём "баг" при уничтожении планеты перед атакой? Атаки, приходящие в течение 24 часов после уничтожения, всё равно проходят же. Или это уже не так?
Кстати, заодно объясните мне, в чём "баг" при уничтожении планеты перед атакой? Атаки, приходящие в течение 24 часов после уничтожения, всё равно проходят же. Или это уже не так?
Тема: Расширение ЕДРО, возврат на уничтоженную луну |
15 Сентября 2010 13:08:55
Сообщение #779
faust-trader, ты русским по светло-голубому написал, что
Из этой фразы я делаю вывод, что луна была точкой отправления, а не точкой назначения. Я не прав?
его флот был в передислокации с луны
Из этой фразы я делаю вывод, что луна была точкой отправления, а не точкой назначения. Я не прав?
Тема: Расширение ЕДРО, возврат на уничтоженную луну |
15 Сентября 2010 12:35:51
Сообщение #778
faust-trader, такна луну или с луны? Флот раньше пропадал только в случае, когда уничтожена его финальная точка, для передислокации это целевая планета/луна. С точкой отправления при передислокации можно что угодно делать.
Тема: первые кораблики протосиков) |
15 Сентября 2010 08:18:14
Сообщение #777
Цитата: KDapro
ага, ток почемуто в ТОП-100 теранн большинство)) наверное ксерджи ленятся
У терран было больше полугода на раскачку, пока игра переходила через стадии альфы и беты. И мой терран до сих пор в топ-100, хотя он с января не выходил из отпуска.
Вот если ты исключишь из рассмотрения «старую гвардию», то увидишь, что не так всё плохо с ксерджами.