Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: первые кораблики протосиков) | 14 Сентября 2010 20:28:14
Сообщение #776
Цитата: Lord_Krovosos
*пошёл строить жориков и копить на панков*
Цитата: Lord_Krovosos
Группа: terran

Когда тебя успели заразить?
Тема: первые кораблики протосиков) | 14 Сентября 2010 15:36:05
Сообщение #775
Это либо будут корабли из серии "1 на империю", либо их характеристики со временем станут менее впечатляющими.
Алсо, у них брони меньше, чем у СНЗ, несколько сот пожирателей упокоят такой одним плевком.
Сообщение #774
Уж сколько раз твердили миру... что это лучше, чем ничего.
А развивать восьмой уровень тебя никто не заставлял же.
Тема: Кол.Т. 4 | 14 Сентября 2010 11:54:06
Сообщение #773
VasyaMalevich, требую Мойр в этот тред. Всех.
Сообщение #772
Кому ресурсы с колоний, кому фарм с поплавков.
Тема: Кол.Т. 4 | 14 Сентября 2010 10:18:54
Сообщение #771
единственное хочу тебе елочку поломать

Ты с этим уже опоздал, лол.
Тема: Кол.Т. 4 | 14 Сентября 2010 10:09:15
Сообщение #770
BiGFooT, я общался с людьми, у которых действительно есть размножение личности. Кое-кто из них и Васю знает лично, и с манерами автора Сверхразума знаком, никаких мыслей о том, что автор Сверхразума и Вася - это один человек, у них не возникало. Так что у меня есть основания считать вашу фанатичную убеждённость в этом беспочвенной. К Дюку с Крегом это тоже относится, почти наверняка.
Да, можешь искренне считать, что я - тоже порождение извращённого разума Васи, разрешаю.
Тема: Кол.Т. 4 | 14 Сентября 2010 09:47:36
Сообщение #769
BiGFooT, что непонятного-то? Если Дюк с Крегом придут к соглашению, то это будет значить, что главы обеих рас требуют снижения коэффициента КолТ до 4 - и КА должна будет выполнить их волю.
Тема: Конкурс от Зета | 13 Сентября 2010 22:59:22
Сообщение #768
Цитата: VolcheG
Расчувствовался, забурел, забыл как от Лорда и РОЛ по кустам ховался?

По каким кустам? У меня чуть ли не всю мою ксерджейскую жизнь поплавок Лордекса в родной системе висел — и я даже минимальных неприятностей от него не поимел, спокойно рос и развивался.

Цитата: VolcheG
Дал бы 30 кк веспа тому, кто Анклина покусает - пусть молодость вспомнит.

Вперёд. Я придумал отравление — я его и испытать могу, в условиях, приближенных к боевым, хе-хе. Тем более, газа теперь на всех хватит.
Сообщение #767
Xenob, вместимость Панкоров ни в какое сравнение не идёт с объёмами трюмов у ЗС. Так что это не аргумент. (Я бы ещё Джаггеров припомнил, но это такая экзотика...)

"Десятки королев" - это тоже отлично сказано. Без мутанта ты, в лучшем случае, будешь иметь для атак десятка два - и то при условии, что строил Гнёзда по старым ценам. 4М штурмового транспорта - да, это милая плюшка, но отнюдь не адский дисбаланс, требующий правок, как мне кажется.

в мирной жизни у обеих рас нет проблем докачать хранилища до 16кк

Ага, покажи мне ксерджейскую планету, способную хранить 16М металла.
Сообщение #766
Xenob, ты знаешь стандартный ответ на подобные "идеи"?

У транспорта ксерджей есть свои проблемы. Владыки в серьёзном бою не жильцы, а хоть сколь-нибудь живучий и вместительный транспорт - Королевы - сурово ограничен в количестве. Что касается мирного применения транспортов - это мелочи, которые уравниваются разницей в качестве хранилищ.
Тема: атака Пылающих червей, стражей | 12 Сентября 2010 12:57:55
Сообщение #765
Цитата: serjknl
Почему так много атак стража #283 ?
У него скорострел, к примеру, по ионному орудию всего 15, а выстрелов по ионным пушкам произведено 22.

Потому, что значение скорострела - среднее. В бою выстрелов может быть как больше, так и меньше. Механика - описана в статье.
Тема: атака Пылающих червей, стражей | 12 Сентября 2010 10:30:16
Сообщение #764
Цитата: Suiseyseki
Объяснять надо на наглядном примере, судя по всему

Какая кровожадная Десу...

Цитата: serjknl
а в чём ещё ?
где смотреть ?
хотя б с атакой разобраться
Цитата: serjknl
почему если 5000 структуры, то именно 90000 уходит в никуда ?

Правило очень простое: один выстрел не может убить больше одной единицы. Поэтому, когда ты высаживаешь 100к урона в единицу с 4к брони, в графу "атака" записывается именно 4к нанесённых. "Из пушки по воробьям" есть смысл стрелять, только если у "пушки" есть по "воробьям" скорострел.

Цитата: serjknl
1 200 против 14 260, но у другого игрока, в реальном бою у одной и той же единицы войск - стража

В таблицах боевого отчёта есть графы "Оценка скорострела" и "Число выстрелов". Первая показывает теоретическое среднее значение, вторая - реально сделанные выстрелы. Учитывая сказанное выше, можешь сам оценить, сколько было реального урона на выстрел в том или ином случае.

Цитата: serjknl
ну и как тут играть ??

Предварительно изучив матчасть.
Тема: Энциклопедия XCraft | 10 Сентября 2010 22:36:16
Сообщение #763
BUMP.

Совет дня: указывать информацию в заголовках — это не очень эстетично, на мой взгляд. Лучше всё-таки выносить информацию в тело раздела, а не делать пустые разделы, где всё запихнуто в заголовок. Совсем мелкие разделы можно объединять.
Вообще, надо бы озаботиться выработкой единых стилей форматирования. Хотя, в любом случае, спасибо за добавления, вёрстка — дело десятое.

В качестве примеров оформления могу порекомедовать статьи: Плеть для войск/обороны, Шахта по добыче металла для зданий/исследований, Адмирал для офицеров.

Ещё такой вопрос. Кто-то жаловался, что моя нелюбовь к таблицам стоимости объектов нарушает Женевскую конвенцию по правам тех, кто не держит под рукой калькулятор (использовать ЭВМ для расчётов, видимо, запрещает та же конвенция). Мне подобные таблицы и впрямь кажутся ненужным засиранием статей, но у меня есть мысль: сделать универсальный шаблон, который будет по набору значений цены/коэффициент генерировать таблицу цен, скажем, до миллиарда (стоимости, а не уровня, разумеется), и держать её под «спойлером» в том же разделе, что и базовую цену. Так можно будет удовлетворить любителей готовых таблиц и, при этом, не нагружать статьи лишними килобайтами — шаблоны весят немного. Стоит идея того, чтобы заниматься её реализацией?
Сообщение #762
Цитата: Suiseyseki
Это упрощение я видел в последний раз месяца 3 назад... раз не ввели - значит халява...

Ну-ну, а теперь вспомни, сколько мы — ксерджи — уже ждём свои луны.
Сообщение #761
faust-trader, это боян давно просят.
Тут у нас наверняка сидит нехилая куча програмистов. Кто-нибудь в состоянии сваять на PHP парсер отчёта и подарить его КА™?

Suiseyseki, халявы не бывает в плане игровых достижений, получения ресурсов/информации из противника. А упрощения интерфейса, наоборот, приветствуются.
Dark_Zerg, "упирается" не в том смысле, что из-за моего протеста это не делают, а в том смысле, что я должен это сделать, но в данное время не имею технических возможностей. КА, конечно, может что-нибудь нашаманить с логом, чтобы вас успокоить, но у них и так дел хватает.
Цитата: Dark_Zerg
врут и не краснеют

Сказали вернут - значит, вернут. Имейте терпение же.
(Вообще, дело возвращения вам вашего драгоценного раунда упирается в меня - а я сейчас исключительно talk-only, в силу некоторых обстоятельств.)
Тема: Бан | 7 Сентября 2010 21:18:07
Сообщение #758
Вот, это уже больше похоже на нормальное сообщение. Надо только понимать, что тема с жалобой на меня уже нехило зафлужена создана совсем рядом.

Цитата: Felin
ты или Вы

Я один.

Цитата: Felin
так и прущую инфантильность

Она выражается в том, что я следовал правилам форума?
Тема: Оборону в обломки | 3 Сентября 2010 13:46:05
Сообщение #757
Цитата: Zadira
Орудия, при стоимости аналогичной тяжелому флоту стреляют как соломинки... За это нужно браться.

Удельный урон обороны позволяет ей вничью отбивать флот, который стоит втрое дороже. Не веришь - бери симулятор и считай.

angel02561, во-первых, выключи капслок, а во-вторых - ЩИТО???
Восстановление викингов атакующего не может производиться в принципе.