Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Название ветки форума |
21 Июля 2010 22:54:35
Сообщение #636
Цитата: Zadira
Хотя однородные игры и платные и бесплатные спокойно обсуждаются на форуме.
Где? (На обсуждения игр от Blizzard ссылки не давать.)
Цитата: Zadira
Реклама завуалированная?
2.4. Реклама. На форуме запрещено заниматься рекламой, кроме случаев, согласованных с Администрацией. Ею в разных обстоятельствах могут быть классифицированы разные действия.
Цитата: Zadira
В формулах Вы разбираетесь, в остальном, видимо опыта не хватает.
Зачем ксерджу разбираться в людях, они на вкус все одинаковы.
Тема: Формулы |
21 Июля 2010 22:49:29
Сообщение #635
Цитата: Dark_Zerg
У обоих весп считается!
O'rly?
Мир меняется...
Тема: Название ветки форума |
21 Июля 2010 22:41:27
Сообщение #634
Цитата: dikiu
конечно же... и там есть замечательный раздел 3-й
Ещё раз повторю, для упоротых: его соблюдение в /b/ я не считаю обязательным.
Цитата: dikiu
тока я немного говорил о другом, а правилах конкретной ветки еще... помимо общих правил
Тематика раздела. Что ещё для этого нужно?
Тема: Название ветки форума |
21 Июля 2010 22:34:20
Сообщение #633
Цитата: dikiu
а вот это все получается из-за того, что нету конкретизированных действий правил и так далее...
Это читал?
В /b/ просто позволено несколько больше. И то, это с моей точки зрения.
Тема: Название ветки форума |
21 Июля 2010 21:57:34
Сообщение #632
dikiu, на случай, если ты не знал:
Цитата: VasyaMalevich
А вот остальные важные качества настоящего Ликвидатора Xcraft:
- Известный, принимающий участие не только в игре, но и в общественной жизни товарищ.
- Имеющий звание выше, чем "рядовой" на форуме.
- Хоть раз в жизни поругавшийся с администрацией.
- Жестокий, злой и коварный. Способный спровоцировать срач и забанить всех после.
- Не пугающийся банить пользователей на сутки, трое, неделю, месяц, год. В зависимости от нарушения.
- Сильный характер и не боиться ответственности.
- Известный, принимающий участие не только в игре, но и в общественной жизни товарищ.
- Имеющий звание выше, чем "рядовой" на форуме.
- Хоть раз в жизни поругавшийся с администрацией.
- Жестокий, злой и коварный. Способный спровоцировать срач и забанить всех после.
- Не пугающийся банить пользователей на сутки, трое, неделю, месяц, год. В зависимости от нарушения.
- Сильный характер и не боиться ответственности.
Тема: Название ветки форума |
21 Июля 2010 21:51:11
Сообщение #631
dikiu, иди и переименуй, лол.
Greet the Great Commander of /b/, everyone!
Greet the Great Commander of /b/, everyone!
Тема: Название ветки форума |
21 Июля 2010 21:41:00
Сообщение #630
abuss, моя фантазия подставляет на место многоточия такое, что руки сами тянутся к банхаммеру.
Тема: Название ветки форума |
21 Июля 2010 21:26:08
Сообщение #629
Цитата: dikiu
AION типа бесплатная онлайн игра ?
А, ну, тогда см. уточнение к критериям.
Тема: Название ветки форума |
21 Июля 2010 20:51:05
Сообщение #628
Цитата: Zadira
Поэтому не понимаю, почему тема о Варкрафте досих пор не удалена...
WarCraft — это не бесплатная онлайн-игра. К тому же, КА™ любит Blizzard нежно и преданно, так что об их творчестве тут можно разговаривать спокойно.
Цитата: dikiu
как будто ты не знаешь, что WOW это таже онлайн игра...
Есть ещё критерии. См. выше.
Тема: В помощь оформителям - 5 |
21 Июля 2010 20:43:33
Сообщение #627
Uter_Demorog, да, конечно, X Window System — это серьёзные конкуренты.
Тема: В помощь оформителям - 5 |
21 Июля 2010 20:32:30
Сообщение #626
Uter_Demorog, сравни логотипы нашего сайта и той страницы.
Тема: В помощь оформителям - 5 |
21 Июля 2010 20:28:01
Сообщение #625
Slowpoke reporting in.
Я просто оставлю это здесь, как намёк. Это не в помощь оформителям, а, скорее, просьба о помощи.
Я просто оставлю это здесь, как намёк. Это не в помощь оформителям, а, скорее, просьба о помощи.
Тема: Название ветки форума |
21 Июля 2010 15:49:10
Сообщение #624
Zadira, не я удалял, но ответить могу. Допускаются любые темы, не нарушающие общих правил форума. Ссылаться на другие игры такого же плана можно только в вопросах работы движка (если там он унаследован от XNova, не отличается в рассматриваемом аспекте от нашего, но лучше документирован).
Тема: Чтото я не знал... |
20 Июля 2010 12:19:06
Сообщение #623
Цитата: Chobit
ОТРАВЛЯЮТСЯ ВСЕ ЗДАНИЯ КРОМЕ МОЗГА
Из твоих слов выше не следовало, что это существующий факт.
Теперь вижу, да.
CorveTTe, не должен.
Тема: Чтото я не знал... |
20 Июля 2010 11:45:54
Сообщение #622
Chobit, для здания это не яд. Неужели так сложно в это поверить?
Тема: Чтото я не знал... |
20 Июля 2010 11:37:17
Сообщение #621
Gs1D, CorveTTe, перечитайте тему, обо всём этом уже говорилось.
Тема: Чтото я не знал... |
20 Июля 2010 11:15:25
Сообщение #619
CorveTTe:
<suzumiya>
Но это же так скучно!
</suzumiya>
Кроме того, КА(TM) основным правилом защиты от Лексов ставит её непригодность для развитых игроков.
<suzumiya>
Но это же так скучно!
</suzumiya>
Кроме того, КА(TM) основным правилом защиты от Лексов ставит её непригодность для развитых игроков.
Тема: Чтото я не знал... |
20 Июля 2010 10:58:54
Сообщение #618
Estranger, по тому, как ты расставляешь знаки препинания - похож.
Структура зданий зависит от их уровня, скажу тебе по секрету.
[ONYX], гуро ня.
Я на предыдущей странице описывал, как я это себе представляю.
Структура зданий зависит от их уровня, скажу тебе по секрету.
[ONYX], гуро ня.
Я на предыдущей странице описывал, как я это себе представляю.
Тема: Чтото я не знал... |
20 Июля 2010 10:51:12
Сообщение #617
Estranger, поясню, откуда взялись мои расчёты. Во-первых, защита должна быть лёгкой для начинающих и малоподъёмной для сильно развитого игрока - отсюда ограничение по времени. Во-вторых, так как это активная защита, с возможностью навариться на обломках от Лексов, цена выставлена так, чтобы при удачном "отравлении" обороняющийся мог на полученный лом восстановить здания и даже поиметь с этого профит, но не сильно большой. В цену так же "входят" затраты атакующего на перегон флота поддержки - голыми Лексами игрока-ксерджа даже с 25к очков не так просто пробить.
В-третьих, чтобы не терять массы Веспена на блеф-атаках, предполагается возможность отката отравления, с возвратом до 80% потраченного.
Что ещё стоит учесть?
В-третьих, чтобы не терять массы Веспена на блеф-атаках, предполагается возможность отката отравления, с возвратом до 80% потраченного.
Что ещё стоит учесть?