Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Чтото я не знал... |
20 Июля 2010 10:27:35
Сообщение #616
Охренеть!
Т'варищ экзаменатор, а давайте я Вам дам текущие формулы, а Вы по ним сами рассчитаете, что почём.
Время действия отравления: 80 часов. Про гибель Лексов я уже писал выше.
Т'варищ экзаменатор, а давайте я Вам дам текущие формулы, а Вы по ним сами рассчитаете, что почём.
Время действия отравления: 80 часов. Про гибель Лексов я уже писал выше.
Тема: Чтото я не знал... |
20 Июля 2010 08:28:29
Сообщение #615
Цитата: Baal
зачем оценивать для разных зданий? ведь все равно нельзя указать лексу, что можно есть, а что нет
Вот именно из-за этой «рулетки» атакующему нужно оценивать, что может быть отравлено, а что — нет, и каков его риск.
Пример: Лексы могут сожрать 6-ой мозг, отравление которого потребует несколько десятков часов, а могут — КБ, ПГ, ПЭ, Шпиль и прочую «мелочь», которая отравляется достаточно быстро.
Цитата: Baal
структура здания рассчитывается как сумма стоимости по уровням (в металле + минерале)/10?
Сумма стоимости по уровням (в металле + минерале), без деления на 10.
Тема: Чтото я не знал... |
20 Июля 2010 08:14:34
Сообщение #614
Baal:
1. Заражение отображается, чтобы предупредить конфликты между разными игроками, которые пытаются заразить одно здание. Отравление не отображается по тем же причинам, по которым не отображается очередь постройки обороны, например.
Уровень эволюции можно будет видеть в отчёте, по формулам можно будет рассчитать периоды отравления для разных зданий и оценить, что обороняющийся успеет прикрыть а что — нет.
2. Затраты газа: 15%-25% от структуры защищаемого здания. Этого мало?
1. Заражение отображается, чтобы предупредить конфликты между разными игроками, которые пытаются заразить одно здание. Отравление не отображается по тем же причинам, по которым не отображается очередь постройки обороны, например.
Уровень эволюции можно будет видеть в отчёте, по формулам можно будет рассчитать периоды отравления для разных зданий и оценить, что обороняющийся успеет прикрыть а что — нет.
2. Затраты газа: 15%-25% от структуры защищаемого здания. Этого мало?
Тема: Чтото я не знал... |
19 Июля 2010 22:58:26
Сообщение #613
Цитата: Deviator
мне вообще интересен такой момент - на лекса не действует радиация, почему на него должно действовать что-то менее ужасное (яд)?
Ну, это условно называется отравлением. Я для описания делал фантастический мини-рассказ о том, как здание накачивается смесью катализаторов, превращающих органику во взрывчатку (наподобие плетей). В спокойном состоянии здание подпитывается ингибиторами, которые не дают ему взорваться, но если оно сожрано, приток ингибиторов прекращается и Лекс, не успев улететь с орбиты, разносится в клочья своим же обедом.
Цитата: Deviator
и какие требования ориентировочно будет у техны, когда станет общедоступной?
Эволюция кислоты уровня 10+,
Тема: Чтото я не знал... |
19 Июля 2010 22:49:19
Сообщение #612
Цитата: Sasha8586
или можно сделать отравление общедоступным
Wut? Оно и будет общедоступным.
Цитата: Sasha8586
но сделать имунитет.лексам. тоесть ввести еще одну теху и она будет влиять на % потери лекса после поедания зараженного здания .
И эволюцию челюстей Лексов, чтобы они могли жрать укрепления?
Тема: Чтото я не знал... |
19 Июля 2010 22:08:37
Сообщение #611
Цитата: NightZS
Значит эволюция. При прокачке эволюции че-то меняться будет?!
Например:
Уминьшение затрат газа на отравление здания и/или уминьшение времени отравлени
Например:
Уминьшение затрат газа на отравление здания и/или уминьшение времени отравлени
Тема: Чтото я не знал... |
19 Июля 2010 21:58:28
Сообщение #610
insoul, нет, только в боевом отчёте, когда сожрёшь, лол.
Тема: Чтото я не знал... |
19 Июля 2010 21:52:54
Сообщение #609
Цитата: Dark_Zerg
Так это надо раз в определённый период обновлять или "хватает одной таблетки"
Должно хватать на несколько суток, в течение которых отравление можно отменить, вернув часть затраченного газа. Если здание не сожрали, конечно.
По сути, это не пассивная защита, как фортификация, а активная, которую надо ставить самому.
Тема: Чтото я не знал... |
19 Июля 2010 21:43:10
Сообщение #608
Dark_Zerg, пока модель такова: на отравление здания требуется время и Веспен, пропорционально его структуре. Если здание успело отравиться полностью до того, как его сожрали, то после боя сдохнет [сумм. отрав. структура]/[вместимость Лекса] Лексов.
Тема: Чтото я не знал... |
19 Июля 2010 21:37:47
Сообщение #607
Цитата: Den55Tiger
требование - Дендрариум 1
Подтверждаю — это для тестов.
Тема: Приоритет воруемых ресурсов, скорости ксерджей |
19 Июля 2010 17:08:26
Сообщение #606
faust-trader, в "расчётах скорости Овера by Vasya" Генерал не фигурирует.
Тема: Приоритет воруемых ресурсов, скорости ксерджей |
19 Июля 2010 16:21:27
Сообщение #605
faust-trader, насколько я помню, Генерала у него нет.
Тема: Приоритет воруемых ресурсов, скорости ксерджей |
19 Июля 2010 16:13:00
Сообщение #604
faust-trader, "дас ист фантастиш" - это сверхтопливо/стероиды, которые могут дать эффективное увеличение скорости в 8-9 раз. Это я про средний топ50 говорю, топ10 могут и порядком большего добиться.
Тема: Претензии к «Тетрису» |
17 Июля 2010 22:30:18
Сообщение #603
Цитата: VolcheG
Тут же принятые решения менялись в течение 1-20 часов, основываясь только на исходя из сра4а на форуме без всякой реальной практики.
Могу тебе сказать только, что если бы ты сам варился в этой кухне, то ты бы этому не удивлялся. На самом деле, в большинстве случаев,
Тема: Претензии к «Тетрису» |
17 Июля 2010 22:24:41
Сообщение #602
Цитата: Stirlitz
Но это судя по всему твоя мечта
Отнюдь. Это было бы просто, но скучно.
Тема: Претензии к «Тетрису» |
17 Июля 2010 22:07:40
Сообщение #601
Цитата: Overseer
Тогда смысл этой темы ?
Смысл в том, чтобы принять
Цитата: Overseer
пожалуй единственно верное решение.
Цитата: VolcheG
Я имел ввиду следующее - например, разработчики (Администрация) вводят что то новое (например, возможность разрушения мозга 6 лвл). Казалось бы - профессионалы, специалисты, все просчитали, взвесили и пришли к решению, что надо- именно мозг 6 лвл.
Ан нет..
Достаточно устроить сра4, поскулить, поругаться, поплакать - и раз..6 мозг перерастает в 7.
Ан нет..
Достаточно устроить сра4, поскулить, поругаться, поплакать - и раз..6 мозг перерастает в 7.
Разработчики несколько оторваны от игрового процесса. Так что доводка их идей игроками — нормальное дело, и обычно это происходит без особого срача/скулежа/ругани. Просто срач лучше запоминается окружающим.
Цитата: Stirlitz
Кстати, тетрисы разные бывают, например у меня в детстве был с разными вариантами, включая бешеную скорость фигур и разных режимов падения/уничтожения фигур
Некоторые вещи оставались неизменными, верно?
Цитата: Stirlitz
может вообще выпилить с форума раздел новые идеи и сделать на базе огейма 3 расы, отличающиеся названиями и картинками?
Не пойдёт. Политика КА™ строго противоположна.
Тема: Претензии к «Тетрису» |
17 Июля 2010 21:35:07
Сообщение #600
Цитата: VolcheG
Вообщето все это фактически поощеряет Администрация, так что твое негодование удивляет.
Администрация вряд ли с пониманием будет относиться к темам, которые начинаются со слов «итак, я вышел из бана и...».
Цитата: GooN
тупа ради прикола поставь сипе RA3/тоесть который старый добрый редалерт/ вот там есть баланс , а тут гуано и только
Обоснуй.
Цитата: Overseer
могу только посоветовать отвлечься надолго , развеяться и расслабиться
Я только этим и занимаюсь.
Цитата: Overseer
Тогда можно разводить сра4.
Нет.
Цитата: Xrom2160
А причина - это ты.Ты 2 раза чесал об меня банхаммер и тем самым не давал мыслям *освобождаться* а дал скопиться, что вылилось в срачо ему
«Говну нужен выход»©
У нас, вообще-то, ещё два модератора и несколько администраторов. Ты точно уверен, что это я тебя в бане парил?
Тема: Претензии к «Тетрису» |
17 Июля 2010 20:12:10
Сообщение #599
Brucs, мне просто надоело тратить время на разборки с «начинающими троллями». Хочется административно упростить этот процесс, чтобы такие тролло-темы с чистой совестью отправлять в /dev/null, а аффтаров — в бан.
Тема: Претензии к «Тетрису» |
17 Июля 2010 19:59:35
Сообщение #598
Трудно найти человека, который бы не играл в «Тетрис», или хотя бы не слышал о нём. Это замечательная игра, но, по моему мнению, в ней есть ряд недоработок.
• Почему фигуры падают с постоянной скоростью? При движении под действием силы тяготения скорость должна постоянно возрастать: [формулы]. Если же «стакан» наполнен вязкой жидкостью, которая ограничивает максимальную скорость движения ([формулы]), то почему фигуры тогда разворачиваются мгновенно? Непорядок.
• Почему «спиливать» можно только полностью заполненные линии? Давайте попросим создателей «Тетриса» сделать так, чтобы можно было спиливать и незаполненные линии, пусть даже за них будут давать меньше очков.
• Почему можно двигать только падающую фигуру, а те, что уже упали — нельзя? Они что, склеиваются, что ли? И если так, почему падающие рядом фигуры («палка» в «колодце», напрмер) не приклеиваются сразу к уже упавшим? Раз такого нет, нужно разрешить двигать и те, что уже упали.
Давайте вместе подумаем, как ещё можно было бы сделать игру лучше?
Для тех, кто не понял аналогии:
• Почему фигуры падают с постоянной скоростью? При движении под действием силы тяготения скорость должна постоянно возрастать: [формулы]. Если же «стакан» наполнен вязкой жидкостью, которая ограничивает максимальную скорость движения ([формулы]), то почему фигуры тогда разворачиваются мгновенно? Непорядок.
• Почему «спиливать» можно только полностью заполненные линии? Давайте попросим создателей «Тетриса» сделать так, чтобы можно было спиливать и незаполненные линии, пусть даже за них будут давать меньше очков.
• Почему можно двигать только падающую фигуру, а те, что уже упали — нельзя? Они что, склеиваются, что ли? И если так, почему падающие рядом фигуры («палка» в «колодце», напрмер) не приклеиваются сразу к уже упавшим? Раз такого нет, нужно разрешить двигать и те, что уже упали.
Давайте вместе подумаем, как ещё можно было бы сделать игру лучше?
Для тех, кто не понял аналогии:
Тема: Тоссы скоро:) |
17 Июля 2010 14:24:52
Сообщение #597
Цитата: ViruSSofT
А то за последний месяц население игроков сократилось более чем на 500.
Это не население, это — мёртвые души.