Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Любите Искусство в себе, а не себя в Искусстве! |
7 Июля 2010 16:51:45
Сообщение #496
Den55Tiger, дай волю мебели.
Baal, а что, повстанцы не должны ничем отличаться от Конфедерации?
Baal, а что, повстанцы не должны ничем отличаться от Конфедерации?
Тема: Любите Искусство в себе, а не себя в Искусстве! |
7 Июля 2010 16:48:22
Сообщение #495
Baal, Den55Tiger, вы на название раздела посмотрите, лол.
Тема: Любите Искусство в себе, а не себя в Искусстве! |
7 Июля 2010 16:29:30
Сообщение #494
Baal, y so srs?
Один-два прикола на проект могут иметь право на существование.
Один-два прикола на проект могут иметь право на существование.
Тема: Любите Искусство в себе, а не себя в Искусстве! |
7 Июля 2010 16:10:22
Сообщение #493
Двачую. Я, хоть и спёр в своё время персонажа из аниме, адаптировал его к общей канве вселенной, а не стал пытаться в эту канву вшить исходное произведение.
Нам не нужны здесь фурри, ниндзя, японские школьницы с пси-способностями (Сару Керриган идите отыгрывайте), вампиры, шинигами, человекоподобные интерфейсы Интегрального Мыслетела и прочий неканон.
Нам не нужны здесь фурри, ниндзя, японские школьницы с пси-способностями (Сару Керриган идите отыгрывайте), вампиры, шинигами, человекоподобные интерфейсы Интегрального Мыслетела и прочий неканон.
Тема: Энциклопедия XCraft |
7 Июля 2010 12:41:27
Сообщение #492
BUMP.
А давайте обсудим оглавление: список категорий, их связи и т. д. Игроки жалуются, что в вики ничего не найти - помимо недостатка содержимого там не хватает даже скелета для навигации. При наличии такого "скелета" и добавлять новые статьи будет проще.
А давайте обсудим оглавление: список категорий, их связи и т. д. Игроки жалуются, что в вики ничего не найти - помимо недостатка содержимого там не хватает даже скелета для навигации. При наличии такого "скелета" и добавлять новые статьи будет проще.
Тема: Калькулятор для Лексов |
7 Июля 2010 09:14:53
Сообщение #491
Отвечая на вопрос из зала по поводу симулятора: выпускать в общий доступ код боевой системы (даже в скомпилированном виде) без разрешения Кровавой Администрации - это неправильно. А администрация на то и Кровавая, чтобы подобное не допускать.
Baal, это никогда не запрещалось, вроде.
Тестовый бой ZvZ для подтверждения бага с количеством ресурсов при пожирании.
Baal, это никогда не запрещалось, вроде.
Тестовый бой ZvZ для подтверждения бага с количеством ресурсов при пожирании.
Тема: Калькулятор для Лексов |
7 Июля 2010 09:01:14
Сообщение #490
VasyaMalevich, кроме оффлайн-симулятора Мнемосины больше ничего не вспоминается.
Тема: Калькулятор для Лексов |
7 Июля 2010 08:47:40
Сообщение #489
Sup, Swarm.
У меня для вас две новости. Начну с плохой: недавно был исправлен баг с пожиранием, который давал больше ресурсов со зданий, чем полагалось по спецификации. Теперь хорошая новость: сабж доделан до предварительной версии и доступен для пользования всем желающим.
Что оно умеет:
- расчёт уровней защиты цели фортификацией;
- расчёт количества «заездов», которые нужно будет сделать на планету, чтобы выесть её до основания (насколько это позволит фортификация):
-- расчёт самого «быстрого»* варианта,
-- расчёт самого «медленного»* варианта;
- загрузка основной части данных копипастом из шпионского отчёта;
- учитываются все здания двух рас: терран и ксерджей (кроме тех, что разрушаются в бою);
- встроенный редактор настроек, который позволит желающим добавить в расчёт тоссов, штоссов, телепузиков и кого угодно.
* Ахтунг! В текущей версии используются «жадные» алгоритмы — самые простые и самые неточные. Те, для кого понятия «системный анализ» и «планирование» что-то значат, могут попробовать улучшить расчёт.
Исполняемое файло (ОС — Windows 32-bit): http://matrosite.com/var/LexxCalc/1.0/exe....c.Win32.exe.zip
Исходные тексты (IDE — Borland Turbo C++ Explorer, теоретически совместимо с C++Builder 10): http://matrosite.com/var/LexxCalc/1.0/src....alc.src.bcc.zip
Распространяется по лицензии WTFPL v2.0.
Feedback is welcome.
У меня для вас две новости. Начну с плохой: недавно был исправлен баг с пожиранием, который давал больше ресурсов со зданий, чем полагалось по спецификации. Теперь хорошая новость: сабж доделан до предварительной версии и доступен для пользования всем желающим.
Что оно умеет:
- расчёт уровней защиты цели фортификацией;
- расчёт количества «заездов», которые нужно будет сделать на планету, чтобы выесть её до основания (насколько это позволит фортификация):
-- расчёт самого «быстрого»* варианта,
-- расчёт самого «медленного»* варианта;
- загрузка основной части данных копипастом из шпионского отчёта;
- учитываются все здания двух рас: терран и ксерджей (кроме тех, что разрушаются в бою);
- встроенный редактор настроек, который позволит желающим добавить в расчёт тоссов, штоссов, телепузиков и кого угодно.
* Ахтунг! В текущей версии используются «жадные» алгоритмы — самые простые и самые неточные. Те, для кого понятия «системный анализ» и «планирование» что-то значат, могут попробовать улучшить расчёт.
Исполняемое файло (ОС — Windows 32-bit): http://matrosite.com/var/LexxCalc/1.0/exe....c.Win32.exe.zip
Исходные тексты (IDE — Borland Turbo C++ Explorer, теоретически совместимо с C++Builder 10): http://matrosite.com/var/LexxCalc/1.0/src....alc.src.bcc.zip
Распространяется по лицензии WTFPL v2.0.
Feedback is welcome.
Тема: Эээ Это как понимать? |
3 Июля 2010 12:44:22
Сообщение #488
Цитата: Macross
Если это такой же донатер который покупает у администрации ресурсы лярдами
И пускает их в ракетные установки? Для защиты остальных миллиардов?
Тема: Эээ Это как понимать? |
3 Июля 2010 09:00:03
Сообщение #487
Цитата: AnonymouS
Неа, не подвержены.
В новом дизайне точно был баг, что игроков в РО можно сканировать. Либо его так и не исправили, либо исправления были откачены пожаром, либо он тут ни при чём.
Тема: Эээ Это как понимать? |
3 Июля 2010 08:22:37
Сообщение #486
Цитата: Robz
Интересно что за постройка у него такая дорогая была....ему она принесла примерно 200+к очков... это значит 200 миллионов ресурсов.
Может, это третий Дисраптер? По цене как раз. А Кровавая Администрация™ тестирует, влияет ли Дисраптер от игроков в РО?
Тема: ПСИ Дисруптер введён в игру |
1 Июля 2010 08:37:03
Сообщение #485
givds, путаешь. Где цена в ресурсах, коэффициент роста стоимости, урон и щит в бою?
Тема: ПСИ Дисруптер введён в игру |
1 Июля 2010 08:30:09
Сообщение #484
aesir, больше. 8 уровней, плюс четверть прокачанных уровней эволюции.
Тема: ПСИ Дисруптер введён в игру |
1 Июля 2010 08:22:30
Сообщение #483
givds, не вижу ничего резонного в этом вопросе, до тех пор, пока не озвучены стоимость и боевые характеристики Дисраптера.
Тема: ПСИ Дисруптер введён в игру |
1 Июля 2010 08:11:04
Сообщение #482
givds, таким же, каким два кило "бесплатных" линкоров могут снести "платную" СНЗ.
Прямо какой-то культ Золотого Тельца, ей-мойре.
Прямо какой-то культ Золотого Тельца, ей-мойре.
Тема: Нужна модернизация форума, гуманность к забаняным |
1 Июля 2010 03:51:53
Сообщение #481
Цитата: Giometer
Честное слово неделю так переругивались, даже в тех. зоне форума.
Вот и получили по заслугам.
Тема: Осквернитель |
30 Июня 2010 20:26:24
Сообщение #480
^_^Snake^_^, молодец, пиши ещё. Не хватает happy-end'а, где прилетают НС и убивают всех радиацией.
А чего бы ей не влиять? В таком виде она одинаково портит жизнь всем кораблям, это не регенерация, эффект которой пропорционален броне.
Цитата: Dark_Zerg
Чума будет на уберы (ЗС, СНЗ, КС, Двожа) влиять?
А чего бы ей не влиять? В таком виде она одинаково портит жизнь всем кораблям, это не регенерация, эффект которой пропорционален броне.
Тема: Продвижение |
30 Июня 2010 19:36:14
Сообщение #479
Это жалоба на недостаток игроков?
Меня сюда один знакомый с Васей по предыдущим проектам игрок затащил, лично.
Меня сюда один знакомый с Васей по предыдущим проектам игрок затащил, лично.
Тема: Осквернитель |
30 Июня 2010 16:16:28
Сообщение #478
darxy, насчёт обороны - толку с её регенерации, если всё, что тяжелее стелса, сносит каждым выстрелом по юниту? Только ПЧ и ИД ещё как-то удар держат.
О, мысль. Может, стоит сделать эффективность тёмной стаи обратно пропорциональной размеру(броне), чтобы мелочь защищалась хорошо, а тяжи выезжали бы уже на регенерации?
Что касается сноса процента от брони - это довольно круто. Разве что делать его плавающим, как у радиации.
Elfer0n, думаю, так: цена - на уровне пожирателя - 270к-350к, большой расход Веспена на постройку, т.е., низкая удельная структура, щит ему не особо нужен.
О, мысль. Может, стоит сделать эффективность тёмной стаи обратно пропорциональной размеру(броне), чтобы мелочь защищалась хорошо, а тяжи выезжали бы уже на регенерации?
Что касается сноса процента от брони - это довольно круто. Разве что делать его плавающим, как у радиации.
Elfer0n, думаю, так: цена - на уровне пожирателя - 270к-350к, большой расход Веспена на постройку, т.е., низкая удельная структура, щит ему не особо нужен.
Тема: Осквернитель |
30 Июня 2010 11:02:00
Сообщение #477
Что, кто-то всерьёз воспринял фразу о том, что можно ругаться? Терраны явно не понимают ксерджейского юмора.
Oblomoff, проблема не в том, что это сложно технически - это не сложнее, чем ввести новую спец. атаку. Проблема в том, что я не хочу делать то, что уже есть, но с вариациями.
Oblomoff, проблема не в том, что это сложно технически - это не сложнее, чем ввести новую спец. атаку. Проблема в том, что я не хочу делать то, что уже есть, но с вариациями.