Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Осквернитель | 30 Июня 2010 10:53:44
Сообщение #476
Xenob, сфера применения - оборона и десант. Последнее, надеюсь, у нас всё-таки появится. Пока этого нет - можно сделать Осквернителя мобильным.
Тема: Осквернитель | 30 Июня 2010 10:42:44
Сообщение #475
WarLordVova, в том-то и дело, что принцип отрицательной регенерации, используемый НС, несколько отличается от того, чем Чума была в каноне. Отрицательная регенерация неостановима, а Чума не должна убивать сама по себе.
Кроме того, я не очень хочу делать "такое же, но без крыльев" (c).
Тема: Осквернитель | 30 Июня 2010 10:35:46
Сообщение #474
VolcheG, суть такова: ввести нового юнита, который:
1) защищает своих от ударов,
2) ослабляет врагов, так, чтобы любая упячка могла заплевать СНЗ,
3) жрёт союзную мелочь, чтобы чаще выполнять пункты 1) и 2).
Тема: Осквернитель | 30 Июня 2010 10:12:18
Сообщение #473
Терраны, радовавшиеся вводу радиации, могут начинать ругаться заранее, а ксерджи, ругавшиеся на меня раньше — подключаться к обсуждению проекта Осквернителя.

В оригинале, Осквернитель был единицей поддержки. Сам он был не способен кого-то убить (кроме союзников), но мог попортить крови врагу посильнее иной толпы войск.
Следуя канону, я предлагаю не делать Осквернителя мобильным юнитом. (Кто сказал “lurker”?) Пусть сидит на планете, как Гидралиски. Тем больше будет резонов просить администрацию о вводе возможности перевозки войск как груза и десанта, терранам она тоже пригодится.

Dark Swarm
Предлагавшаяся как-то идея индивидуального снижения скорострела противника нам не годится по техническим причинам. Таблица скорострелов — это здоровенная дура весом более чем в 20 кБ, и если одну на весь бой можно потерпеть, то приписывать такую к каждому юниту — не-не-не-не.
Идея «закрывать» тёмной стаей союзников, снижая шанс успешности выстрелов по ним, — куда более осуществима, тем более, что это будет весьма похоже на обсуждавшуюся неподалёку маскировку. Тут стоит обдумать, должна ли защита быть ограниченной по времени, по эффективности (100% шанс промаха противника — это, наверное, многовато будет) и каков «радиус», т. е. количество защищаемых юнитов.
Есть предложение сделать тёмную стаю эффективной для прикрытия наземных целей, а по «воздуху» сделать менее полезной. Ответ на вопрос, зачем она тогда вообще нужна, ещё предстоит выяснить.
Раунды для применения: 1, 4, 7. (Задержка: 1, период: 3.)

Plague
«Чума на оба ваших Джона!» Каноническая способность отнимала здоровье цели с заметной скоростью, нанося заметное количество урона, но не убивая противника. Переточить уже имеющуюся у нас отрицательную регенерацию под это дело будет не так просто, поэтому в качестве альтернативы хочу обсудить следующий механизм: ослабление противника за счёт увеличения урона, получаемого от выстрелов. В SC это было одним из свойств «кислотных спор» Пожирателей, но у нас Пожиратели и так весьма эффективны в плане уничтожения противника, поэтому им это давать не стоит.
Вариантов, как это может работать, много: однократно/ограниченное число раз/неограниченно, с фиксированным эффектом/пропорционально размерам противника/обратно пропорционально размерам противника, в арифметической/в геометрической прогрессии (если она может работать многократно, то каждое попадание повышает уязвимость относительно базовой брони или относительно текущего уровня ослабления).
Я считаю подходящим вариант с ограниченным числом срабатываний, постоянным эффектом, и геометрической прогрессией. (Разумеется, мне куда больше нравится неограниченный вариант с прямой пропорциональностью, но он слишком хорош, чтобы быть правдой.)
Раунды для применения: 2, 6. (Задержка: 2, период: 4.)

Consume
А почему бы и нет? Примерный алгоритм пожирания союзников, как я его вижу: использовав свои спец. атаки в первых двух раундах, Осквернитель начинает отъедать мелких юнитов — Упячек и Гидралисков — после чего, набрав определённое количество биомассы, получает возможность использовать свои спец. атаки раньше положенного, например, выкинуть вторую чуму уже в 4-ом раунде.
Раунды для применения: 3, 6. (Задержка: 3, период: 3.)
(Однако, это получается уже третья спец. атака. Но, в любом случае, раньше ввода новой версии СБ новые атаки задействовать будет нельзя.)
Сообщение #472
Цитата: Estranger
я что то не понял,а что овер типо пуп Земли?

Ты чего-то не понял. Перечитай пост Васи внимательнее.
Сообщение #471
Цитата: anti-zver
Giometer хочет выразить свои мысля

Чукча — не читатель, чукча — писатель?
На первой странице разъяснено, что тема открыта Адвокатом. Нет, надо было высосать из пальца очередную теорию о «Кровавых Администраторах, выдвигающих безумные идеи с мультов, дабы никто не догадался». Подобное жутко бесит.
Сообщение #470
Цитата: Giometer
Ну, вот я и вернулся из бана.

Не-а, не вернулся.
Тема: Навигация | 29 Июня 2010 21:54:42
Сообщение #469
Цитата: crowrav
а рельного отображения в 2D формате положений звезд с несколькими планетами по ним(могу предложить пример)

Во-первых, какого отображения?
Во-вторых, отображать звёзды в «2D формате» у нас малореально — зависимости расстояния между системами и галактиками от разницы координат нелинейны, попытка рисовать красивые карты будет только запутывать.
В-третьих, предложи пример, если есть.
Тема: недогнал.. | 29 Июня 2010 21:49:45
Сообщение #468
Uter_Demorog, вот в этой теме может высказываться кто угодно, она в общей зоне.
Сообщение #467
Sasha8586, если бы у КолТ во время последнего повышения перерасчитали уровни - сейчас многие думали бы по-другому.
Сообщение #466
Oblomoff, угу, и оставить "старичкам", которые хотят продолжать игру за две расы, КолТ по текущим расценкам.
Тема: недогнал.. | 29 Июня 2010 10:00:40
Сообщение #465
Nikolos_s, не надо смешивать годные антитезисы и обычный словесный понос. В той теме было стёрто чуть ли не 2 страницы чистого срача внутри великолепной четвёрки Drakmar, KDapro, elorie и Giometer. Отзывы вида "Адваката накол!!1" тоже не считаются нормальной аргументацией.

От ксерджей право голоса имеем мы с Овермайндом. Ещё Вася говорил, что БигФут может высказать мнение, как главный отступник, все прочие подчиняются патриарху своего лагеря.
Оригинальная тема, вообще-то, открыта в общем разделе, так что можно было и там написать.
Сообщение #464
VolcheG, жалобы — это не сюда. Вообще, форум нужен не для «самовыражения народа», а для распространения информации об игре. Сделайте себе на своём хостинге свой форум с блекджеком и шлюхами и хоть засамовыражайтесь там.
Алсо, у вас есть целый раздел /b/. Нафига в технической зоне-то срать?
Сообщение #463
Цитата: Freak
(толку от нее никакого)

*покачивает банхаммером*
Не надо удалять тему, она позволяет всем высказать свои соображения по поводу возможных изменений. Не то в Совете их пропихнут мульты Адвоката и Кровавой Администрации™, а простые игроки будут жаловаться, что их резонные доводы не могли быть доведены до общественности.
Сообщение #462
Slow-mod reporting in. По итогам этой темы забанено примерно 11 человек с общим сроком примерно 22 дня. Считайте, дёшево отделались.
Тема: Новая способность научного судна | 28 Июня 2010 19:57:35
Сообщение #461
Kirdan, прекращай реалосрач @ играй в StarCraft.
Тема: Энциклопедия XCraft | 28 Июня 2010 12:18:06
Сообщение #460
Dark_Veider,
если вы хотите высказать свои замечания по содержанию или оформлению статей, воспользуйтесь ссылкой "обсуждение" над заголовком целевой статьи

А лучше всего - добавить упрощённую формулу рядом с полной.
Тема: Энциклопедия XCraft | 28 Июня 2010 11:44:59
Сообщение #459
По просьбам трудящихся, CAPTCHA сделана несколько менее злобной: зарегистрированные пользователи, сделавшие некоторое количество правок, не будут обязаны её вводить.
Тема: Ксерджам | 28 Июня 2010 11:16:05
Сообщение #458
Den55Tiger, тема "героев" у нас уже давно пыталась взлететь. Даже в SC они были только в сингле, в мультиплеере их не было. У нас же - исключительно мультиплеер.
Тема: Снова про щиты | 28 Июня 2010 10:44:55
Сообщение #457
Xenob, у нас не совсем каноническая модель боя, поэтому впихивать в игру все детали и тонкости SC - нерационально. Почему нас нет темы о делении кораблей по размерам, а урона - по типам (normal, exposive, concussive), например? Это куда более серьёзный аспект боевой части SC. В споре на тему, что у Wraith'а в оригинале не было 5-6 единиц щита, значит и у нас не должно быть, я особого смысла не вижу. То же, в принципе, касается и ксерджей, но их хотя бы можно пересадить на регенерацию.

Den55Tiger, EMP, отшибающая "внешнюю броню" будет неиссякаемым источником реалосрача. Легче сказать в описаниях, что терраны, несмотря на отставание от тоссов в технологическом развитии, до примитивных щитовых установок всё-таки доросли.