Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Скорострелы ЗС и СНЗ |
22 Июня 2010 23:28:30
Сообщение #396
Цитата: [ONYX
]помнится ты много раз повторял, что терраны уже готовая и сбалансированная расса
Да. Если не считать глюков, вроде 10-го Шпиона, который у некоторых висел очень долго, ещё недобитого Разрушителя и кое-каких других.
Цитата: [ONYX
]Мы себя подопытными кроликами уже чувствуем
This. Is. Beta. Извините.
Тема: Скорострелы ЗС и СНЗ |
22 Июня 2010 23:05:07
Сообщение #395
Цитата: Nikolos
Причем сдесь ОГейм?
Да ни при чём, особенно. Меня просто впечатляют сами принципы, вроде
Some anti-officer alliances have also been formed with the lone purpose of attacking officer users. Some people have even created tools to help detect officers.
Тема: Скорострелы ЗС и СНЗ |
22 Июня 2010 22:48:00
Сообщение #394
Цитата: [ONYX
]Будь моя воля, я бы оставил ЗС и СНЗ как было вчера. К чему такие глобальные изменения?
Будь моя воля, я бы оставил их, как они были изначально.
(Мне вот интересно, как люди вообще в ОГейм играют, где настолько куцый набор офицеров.)
Тема: Скорострелы ЗС и СНЗ |
22 Июня 2010 22:36:18
Сообщение #393
Wishmaster, подумаешь, перепутал местами уменьшаемое и вычитаемое, да числитель со знаменателем. Три потерянных нуля тоже никому не жалко - нули они и в Африке нули.
Тема: Скорострелы ЗС и СНЗ |
22 Июня 2010 22:30:21
Сообщение #392
Цитата: aesir
или попроси у Анклина консультацию
Я не буду консультировать это крикливое чудо. Лучше пойду заниматься наполнением бездонных емкостей.
Тема: Скорострелы ЗС и СНЗ |
22 Июня 2010 21:28:37
Сообщение #391
Цитата: VasyaMalevich
Пока предложил бы добавить двадцатикратное увеличение скорострела по Гауссам для СНЗ и десятикратное для ЗС в соответствии с классикой.
У ПГ ниже удельный урон, так что это должно компенсироваться большей живучестью. Учитывая её приведённую стоимость в 58к, я бы не ставил скорострел по ней классически высоким. 20/50 для ЗС/СНЗ уже будет вполне достаточно.
Цитата: aesir
Флот нулить выгоднее и интересней
Особенно флот, прикрытый толстой обороной.
Цитата: aesir
* Уничтожать луны/планеты.
no fun. no reason.
no fun. no reason.
То есть, нормального игрока чужая фаланга под боком смущать не должна?
Тема: Скорострелы ЗС и СНЗ |
22 Июня 2010 21:16:31
Сообщение #390
Цитата: Lord_Krovosos
какой 3.5 кк? 1.15 кк всего лишь.
О как. Продашь мне 5М Веспена за 5М металла, м?
Цитата: aesir
И зачем тогда эти летающие крепости?
* Нулить оборону.
* Уничтожать луны/планеты.
* ?????
* PROFIT!!!
Тема: Скорострелы ЗС и СНЗ |
22 Июня 2010 21:10:06
Сообщение #389
Elfer0n, раз уж мы взялись ограничивать сферу применения СНЗ, то пусть она делает хорошо хотя бы то, для чего предназначена.
Тема: Скорострелы ЗС и СНЗ |
22 Июня 2010 21:06:32
Сообщение #388
Цитата: Lord_Krovosos
не вижу скорострела по Панкам ( считаю, что если следует добавить. хотя бы 5
Не больше двух. Ничего, что Панкор обходится ксерджу в ~3.5М?
Цитата: [ONYX
]Думаю слишком лихо получится. Скорострелы бешенные у СНЗ
Она стоит 70 бешеных миллионов. Как 933 линкора, например. Так что ей можно.
Тема: Скорострелы ЗС и СНЗ |
22 Июня 2010 20:57:07
Сообщение #387
Всем добрый (кхе-кхе) вечер.
В случае, если скорости ЗС и СНЗ останутся на принятом в данный момент уровне, я предлагаю повысить их боевую эффективность. В первую очередь это касается СНЗ, которая вчетверо (а то и в восемь раз) дороже ЗС, но в общем случае отличается лишь живучестью.
Основываясь на ценах существующих юнитов, их преимуществах/уязвимостях, а также учитывая свойства самих звёзд, я предлагаю ввести им следующие скорострелы:
ЗС (тут изменений немного и касаются они практически только ксерджей):
СНЗ:
Примечание администрации:
Скорострел СНЗ по боевым юнитам увеличен в 2-4 раза. По обороне в 2-3 раза, а по некоторым позициям в 10-20 раз. Изменения внесены в игровой движок. Если уважаемый Совет не отменит решения администрации о снижении скоростей Звёзд, изменения по скорострелу останутся.
В случае, если скорости ЗС и СНЗ останутся на принятом в данный момент уровне, я предлагаю повысить их боевую эффективность. В первую очередь это касается СНЗ, которая вчетверо (а то и в восемь раз) дороже ЗС, но в общем случае отличается лишь живучестью.
Основываясь на ценах существующих юнитов, их преимуществах/уязвимостях, а также учитывая свойства самих звёзд, я предлагаю ввести им следующие скорострелы:
ЗС (тут изменений немного и касаются они практически только ксерджей):
СНЗ:
Примечание администрации:
Скорострел СНЗ по боевым юнитам увеличен в 2-4 раза. По обороне в 2-3 раза, а по некоторым позициям в 10-20 раз. Изменения внесены в игровой движок. Если уважаемый Совет не отменит решения администрации о снижении скоростей Звёзд, изменения по скорострелу останутся.
Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ |
22 Июня 2010 20:08:12
Сообщение #386
Цитата: Dark_Zerg
И ждать ещё одного повышения КТ? или макс кол-ва флота или какой-нить ещё плюшки? Больше лун - больше "нагрузки на сервер".
Я надеюсь, что до такого не дойдёт. Но - я предполагаю, а администрация располагает, как говорится.
Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ |
22 Июня 2010 19:26:08
Сообщение #385
angel02561, по уму, нужно заставить администрацию сделать 3 вещи:
• реализовать луну ксерджей,
• сделать возврат флота на планету вместо луны, если луна уничтожена,
• снизить стоимость образования луны до классических "100к - 1%".
После чего у игроков будет шикарная возможность перегонять флот без особых затрат.
А вопросы "как снести 100500 звёзд, кроме как другими звёздами?" должны как бы намекать, что в игре никто из терран всерьёз не строит никакие другие корабли. То есть, звёзды однозначно лучше всего остального. Если это не дисбаланс, то я уже и не знаю...
• реализовать луну ксерджей,
• сделать возврат флота на планету вместо луны, если луна уничтожена,
• снизить стоимость образования луны до классических "100к - 1%".
После чего у игроков будет шикарная возможность перегонять флот без особых затрат.
А вопросы "как снести 100500 звёзд, кроме как другими звёздами?" должны как бы намекать, что в игре никто из терран всерьёз не строит никакие другие корабли. То есть, звёзды однозначно лучше всего остального. Если это не дисбаланс, то я уже и не знаю...
Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ |
22 Июня 2010 19:05:58
Сообщение #384
Dark_Zerg, почему нет? Жрут много?
Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ |
22 Июня 2010 18:40:41
Сообщение #383
Dark_Zerg, ниша уберов - это миссии уничтожения и сноса того, что схрону не подлежит: обороны и зданий. У них не должно быть ценности в плане грабежа и ловли флота.
Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ |
22 Июня 2010 18:25:20
Сообщение #382
Dark_Zerg, вот Грендайзеры лёгким флотом нулятся на раз.
ХОУ - в очереди на пересмотр.
ХОУ - в очереди на пересмотр.
Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ |
22 Июня 2010 16:20:01
Сообщение #381
Sasha8586, а где ты был, когда в совете пропихивали x10?
Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ |
22 Июня 2010 16:18:31
Сообщение #380
assa30, при равных технологиях атаки/структуры на ЗС нужно не меньше 1к плетей, так что я не знаю, где ты видел такие логи.
Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ |
22 Июня 2010 16:15:56
Сообщение #379
CorveTTe, это понятие известно давно, как и понятие "балансосрач", яркой иллюстрацией к которому является эта тема.
Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ |
22 Июня 2010 16:13:41
Сообщение #378
Цитата: Sasha8586
тем немение целый год всех все устраивало
Мне кажется, ты сделал 4 опечатки в слове "меня".
Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ |
22 Июня 2010 16:10:38
Сообщение #377
Да, снизить потребление можно, и даже нужно.