Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Маскировка и детекторы |
20 Июня 2010 17:12:09
Сообщение #356
Цитата: Xenob
а че за гнобление ксерджей? радиация, невидимость?
У ксерджей будет своё.
Блджад, несколько месяцев назад, когда я занимался в основном ксерджами, все терраны вопили «хватит делать из них убер-расу! где редактор баланса у терран?! спасите, помогите!», а ксерджи молча радовались. Теперь, стоило немного подрихтовать терран, начались волны негатива от ксерджей; терраны сидят и молча радуются. Вы уж там определитесь и реагируйте не только на негативные изменения.
Цитата: Xenob
потому что посты трут, а инициаторов банят
Здесь стирался практически только срач Гуна про SC. Плюс детсад вроде «не хочу и всё тут», может быть.
Цитата: Xenob
высказался в "новых идеях" про сюжет, задал 2 вполне толковых вопроса - на утро в бане на 2 недели и постов нет. удобно спорить, когда ты - админ
А подробнее? В какой форме были высказывания, кто банил?
Цитата: Deviator
у большинства тосов щит был минимум 40%, а чаще 80-100% от структуры
У нас такое не прокатит. Там скорость восстановления щита была невысокой, а у нас - каждый раунд полностью.
Цитата: Xenob
а невидимость ЗС - повторю еще раз - бред чистой воды
Ну да, Авианосцы под Арбитром, как пример, - это, значит, бред чистой воды. Так и запишем.
Тема: Маскировка и детекторы |
20 Июня 2010 17:01:44
Сообщение #355
Цитата: Xenob
невидимость в оригинале для ксерджей была зарывание, в нашей игре зарываться некуда, космос же - что противопоставлять? давать невидимость мутам или еще кому не есть приближение к канонам.
Я ксерджам невидимость и не предлагаю.
Цитата: Xenob
невидимость ТОЛЬКО для стелсов. я слышал крамольные идеи и невидимости для КС и даже краем уха о ЗС - бред чистой воды.
Это не более бредово, чем 2 ЗС по цене одной. Там тоже здравый смысл рядом не валялся. (И сколько раз уже нужно повторить, что здравый смысл к игровой логике не применим?)
Цитата: Xenob
убрать у терран и ксерджей(то есть вообще у всех на данный момент) щиты - они были только у протосов
Эти жалкие огрызки в 3-5% структуры? Кому они мешают? (Про СНЗ и Джовианы - разговаривай отдельно с теми, кто купил себе соответствующих офицеров.)
У тоссов и будут настоящие щиты, в 20-30 процентов, я думаю.
Тема: Маскировка и детекторы |
20 Июня 2010 16:39:48
Сообщение #354
Цитата: Xenob
с каких пор невидимость стала в этой игре аксиомой или основополагающим законом?
Основополагающий закон у нас - это создание игры по мотивам StarCraft. Если ты можешь аргументированно объяснить, что такая вещь, как невидимость (которая в SC играла немаловажную роль) у нас в XC не может быть задействована - пожалуйста, объясни.
Цитата: Xenob
ты просто кроишь игру так, как нравится тебе
Повторю ещё раз: принимай участие в кройке, тебе никто не мешает.
Тема: Маскировка и детекторы |
20 Июня 2010 16:01:51
Сообщение #353
Xenob, когда в ГосДуме, например, начнут обсуждать вопросы типа «давайте изменим гравитационную постоянную» или принимать поправки к закону Кулона - тогда и у нас все изменения будут идти через согласование с Советом.
Алсо, вопрос, нужна ли идея вообще - обсуждается. Вноси свои антитезисы, если они у тебя есть.
Алсо, вопрос, нужна ли идея вообще - обсуждается. Вноси свои антитезисы, если они у тебя есть.
Тема: Маскировка и детекторы |
20 Июня 2010 15:42:45
Сообщение #352
darxy, так все просят канонiчного Осквернителя, вот ему и повесим, десу.
Тема: Маскировка и детекторы |
20 Июня 2010 15:10:37
Сообщение #351
Sandro_, почему именно они? Просто потому, что у терран в SC не было другой обороны? Лично я считаю, что для этого нужны отдельные радио-локационные вышки, их же можно будет задействовать для расширения технологии обнаружения.
Алсо, ксерджам: на принципе маскировки в его последней редакции можно будет сделать и Тёмную Стаю, которую давно просят. (Без влияния детекторов, естественно. Хотя...) Что думаете?
Алсо, ксерджам: на принципе маскировки в его последней редакции можно будет сделать и Тёмную Стаю, которую давно просят. (Без влияния детекторов, естественно. Хотя...) Что думаете?
Тема: Маскировка и детекторы |
19 Июня 2010 22:01:46
Сообщение #350
Oblomoff, слишком много реализма. Срач будет обеспечен. Я уже, как минимум, могу сказать, что ЭМ-излучение Пушки Гаусса существует только возле самой ПГ, а на цель действует обычная кинетика снаряда, так что связывать отключение поля со стрельбой из ПГ - не очень здраво. С точки зрения же игровой механики, принудительное выключение поля стрельбой даёт некоторый геморрой в реализации, так что для начала хватит просто детекторов.
Нужно просто дать описание свойств поля, не особо вдаваясь в детали.
Нужно просто дать описание свойств поля, не особо вдаваясь в детали.
Тема: Маскировка и детекторы |
19 Июня 2010 18:07:55
Сообщение #349
Цитата: Giometer
народ не представляет себе этакую "штуку", которую увидеть нельзя
Не стоит обобщать, не у всех, наверное, так плохо с абстрактным мышлением.
Тема: Маскировка и детекторы |
19 Июня 2010 17:55:18
Сообщение #348
Giometer, тема с самого начала так и называлась.
Тема: Маскировка и детекторы |
19 Июня 2010 17:41:13
Сообщение #347
Den55Tiger, это лучше решать на уровне величин "stealth/detect", привязываемых к конкретным юнитам. Твоё предложение равносильно тому, что для всех детекторов сила снижается на 20%. (Хотя, собственно, до этих величин мы ещё не дошли, пока не согласован даже принцип.)
Тема: Маскировка и детекторы |
19 Июня 2010 17:16:50
Сообщение #346
BUMP.
У меня тут появилась мысль, как сделать невидимость реально полезной. Пусть толпа стелсов с общей «силой» маскировки X атакует противника с общей силой детекторов Y. Тогда выстрелы по стелсам всё равно будут производиться, но шанс того, что выстрел подействует на замаскированную цель будет равен min(Y/X, 1). В этом случае прикрытие будет реально работать прикрытием, отвлекая на себя удары, но процент потерь такого высокотехнологичного «мяса» может быть меньше.
У меня тут появилась мысль, как сделать невидимость реально полезной. Пусть толпа стелсов с общей «силой» маскировки X атакует противника с общей силой детекторов Y. Тогда выстрелы по стелсам всё равно будут производиться, но шанс того, что выстрел подействует на замаскированную цель будет равен min(Y/X, 1). В этом случае прикрытие будет реально работать прикрытием, отвлекая на себя удары, но процент потерь такого высокотехнологичного «мяса» может быть меньше.
Тема: Энциклопедия XCraft |
18 Июня 2010 22:37:25
Сообщение #345
serg0542, это неудивительно. Потому что там почти ничего нет. Ты сам хоть что-нибудь туда писал?
Тема: Энциклопедия XCraft |
18 Июня 2010 21:34:06
Сообщение #343
Wishmaster,
справка по MediaWiki as an ultimate source of wisdom.
У нас есть разве что зачатки: справка.
справка по MediaWiki as an ultimate source of wisdom.
У нас есть разве что зачатки: справка.
Тема: Энциклопедия XCraft |
18 Июня 2010 20:26:07
Сообщение #342
BUMP.
Совет дня: после того, как в статье, помеченной плашками вроде {{Копипаста}} и {{Недостаточно данных}}, исправлены соответствующие недочёты, плашки можно удалять.
Если вы не уверены в истинности внесённых данных - снабдите их шаблоном {{O'rly?}}, который используется, например, здесь.
Совет дня: после того, как в статье, помеченной плашками вроде {{Копипаста}} и {{Недостаточно данных}}, исправлены соответствующие недочёты, плашки можно удалять.
Если вы не уверены в истинности внесённых данных - снабдите их шаблоном {{O'rly?}}, который используется, например, здесь.
Тема: Дендрариум ксерджей введён в игру |
18 Июня 2010 20:04:40
Сообщение #341
Pro_KovaR, не иначе. Напрямую его использовать, вроде, нельзя.
Тема: Дендрариум ксерджей введён в игру |
18 Июня 2010 08:41:00
Сообщение #340
Zet, тестировать можно и по мелким партиям, на которые нужно 1-2 Кристалла.
Тема: Дендрариум ксерджей введён в игру |
18 Июня 2010 08:35:22
Сообщение #339
Zet, тебе русским языком сказали - эти расценки на время тестов. Сам представь, что будет, если у кого-то 100М ресурсов не дойдёт или 200 Лексов продублируются.
Тема: Дендрариум ксерджей введён в игру |
17 Июня 2010 23:45:00
Сообщение #338
Цитата: TexRej
Может указать хотя бы галу местонахождения продавца(а идеально время до прилёта... только это наверно нагрузка на сервак...)
Продавец, вроде, не при делах абсолютно, весь транспорт идёт через Дендрариум, в котором выставлен лот.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
16 Июня 2010 23:23:43
Сообщение #337
Dark_Zerg, ну да, в одном месте ввёл -5, в другом - забыл.
По сути разве не влияет? Они в конце боя приплюсуются же.
По сути разве не влияет? Они в конце боя приплюсуются же.