Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Метеориты | 28 Декабря 2022 23:03:18
Сообщение #5972
Цитата: NicolasXXI
А почему тогда там знаки вопроса на этих планетах?

Это планеты, которые никогда не были колонизированы. Такие можно и в «классической» части галактики найти:
Сообщение #5971
Цитата: prisch
концентрацию толи перепилили с тех пор толи удалили

Удалили.


Цитата: prisch
Получиться ли добавить запросто галочкой ручное управление боем?

СБ4 больше не развивается, новых фич в ней не будет. Симулятора это тоже касается.
Сообщение #5970
Цитата: prisch
бывали прецеденты, впрочем давно, может быть что-то уже и поправили

Я помню разве что случай, когда кому-то снесло флагман на пирате, потому что товарищ симулировал бой «на планете», а не на координатах. В этих случаях разное начальное положение, поэтому вылезла разница в результатах. Но это была проблема юзверя, который забыл галочку снять; так что с нашей стороны была только доработка интерфейса (чтобы галочка снималась автоматически при попытке симулировать пирата, и игрокам не надо было об этом помнить).
Сообщение #5969
Цитата: prisch
Ну самый простой пример это то что дистанции она не учитывает

Брехня, это там учитывается. Или покажите мне, как в симуляторе Падальщики прямо с 11-ой секунды Линкор атакуют, или прекращайте нарушать 4.11.


Цитата: Jean-Alfred_Fournier
когда юниты отправляются "волнами". Например, флагман вступает в бой, а мелочь вступает на 11-12-15 секунде.
когда флоту/обе отдается приказ кого атаковать
когда флоту отдают приказ "маневрировать" (например маленькой пачкой крыс можна сбить большую пачку плеток, отлетая назад)

Это разница в действиях игрока, а не в алгоритмах расчёта.
Сообщение #5968
Цитата: prisch
симуляция считается далеко не так как реальный бой

Это в каких-таких местах она считается «не как реальный бой»?
Сообщение #5967
Цитата: Bentusi
если опс пирата (игрока) или планета таким образом имеет отрицательную структуру , НО не подвергается гравитационному удару - через сколько она саморазрушится и вообще разрушится или нет?

Там таймер на 2 дня, но у него есть свои странности.
Тема: а где по квесту кс или квест отстой | 21 Декабря 2022 14:01:07
Сообщение #5966
Цитата: zu681
тематику по квестам

Там заменили один пиратский корабль на другой пиратский корабль, в чём проблема с тематикой?
Сообщение #5965
Цитата: Bentusi
незаколонизированная планета

Планета была колонизирована ещё в начале ноября.
20 декабря, в 18:12:57, владелец её покинул, так что его бонусы перестали действовать, и структура планеты стала отрицательной. При следующем выстреле пушки в 18:13:15 планета была уничтожена, поскольку автоотключение не может предотвратить уничтожение объекта с отрицательной структурой (об этом сказано как в описании Уничтожения, так и в подсказке к автоотключению).
Тема: Метеориты | 19 Декабря 2022 21:32:43
Сообщение #5964
Цитата: YuriLaz
Пользуйтесь, зачем придумывать новые кометы?

Пользуйтесь, в бан-листе места для всех хватит.
Тема: Где анонс???!!! | 15 Декабря 2022 11:55:22
Сообщение #5963
Цитата: Tiberius
роль Творца

Творец — это тот, кто заведует Адом? Кажется, я слышал про подобные религии, но вообще это очень необычный подход.
Тема: Медаль | 12 Декабря 2022 21:29:47
Сообщение #5962
Цитата: Alina_Yarina
Имелось ввиду трампы

Удивительно, вы ещё и мысли других игроков читать умеете?
Тема: увеличили урон ракет | 12 Декабря 2022 21:16:55
Сообщение #5961
Цитата: Fublya
Что-то смутно мне подсказывает, что администрация тоже считает некоторые вещи умышленно убитыми. Без права воскрешения.

Вы такие глубокие выводы делаете из своего незнания о том, что такое кавычки, что аж завидно.
Тема: увеличили урон ракет | 12 Декабря 2022 19:50:46
Сообщение #5960
Ракеты-перехватчики в игре изначально были. Вы все 13 лет тут ждёте «воскрешения» Ракетной шахты?
Тема: увеличили урон ракет | 12 Декабря 2022 19:41:38
Сообщение #5959
Vseslav, ну, цитируйте. Непонятно только, в чём новизна идеи.
Тема: увеличили урон ракет | 12 Декабря 2022 19:39:42
Сообщение #5958
Что
Тема: Медаль | 12 Декабря 2022 13:42:17
Сообщение #5957
Цитата: T-800
Все там было, и реклама была и маркетинг.

Было, да. «А если не будут брать — отключим газ».
Тема: Биореактор №4 | 9 Декабря 2022 22:57:17
Сообщение #5956
Цитата: 3G1982
верните нормальных игроков
Сообщение #5955
Давно реализовано через систему наставничества.
Сообщение #5954
Цитата: Tep
Почему именно перехватчики ? почему не штурмовики?

Потому что изначальный вопрос был про Перехватчиков.


Цитата: Tep
2 техи у ТОСа можно убрать

…Потому что реальные игроки никогда их не прокачивают?


Цитата: Tep
Правки симуляции от меня:
1) Перехватчик исправлен на штурмовика.

Сначала мне выкатывают «а как решать задачку о поездке из пункта А в пункт Б??!», я предлагаю решение, потом начинается, «а что если дорога кривая? а что если там ДТП?». А теперь вы приходите, и говорите «почему вы решаете задачу про пункты А и Б? вот я поправил на "из одной трубы вытекает, в другую утекает"».
Очень полезно, спасибо.
Сообщение #5953
Цитата: Alina_Yarina
Достаточно посчитать количество металла для броне - техи уровне эдак на двадцатом, и там не то что тонны, а десятки тысяч тонн веса.

Ага, тот факт, что я разбил на испытательных стендах десятки тысяч тонн бронелистов в поисках более прочного сплава, супернаучным образом телепортирует их на корабли и увеличивает их массу. Реализм!