Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Ускорение колонизации | 18 Октября 2022 18:33:46
Сообщение #5912
ksarifonovna, уже введено.


Цитата: Dr_Alban
спать лег и у тебя ни одной опски!

Проснулись — летите отбирать обратно, будет, чем занять день.


Цитата: Templek
Основные нытики были нубы, которым расширятся надо было и колонить новые планки, а ролить при 24 было тяжео и долго

Теперь есть стимул развиваться. Тем более, гуру тут рассказывают, как они по много раз переносили все планеты, так что на начальных этапах сильно заморачиваться с выбиванием полей в принципе не стоит.
Тема: Accelerated colonization | 18 Октября 2022 18:12:56
Сообщение #5911
Colonization time can now be lowered by sending multiple colonizers at once. Minimum time would be now 24/[square root of colonizers amount] hours, rounded up (so no less than 1 hour).
Gigalords count as 100 Lurkers each when this acceleration is calculated, and, as before, stay on the object after completing the colonization. Regular colonizers spend 1 ship, as before, to complete the order. A quick reminder, colonization can only be done using units of your race, so “alien” ships wouldn't count for acceleration either.

If colonizers are lost during the fight for object, required hold time would increase. For example, you sent 10 colonizers with 8 hour hold time, but 9 of them were killed, extending your hold time by 16 hours (to make total hold time 24 hours).
If fleets are merged, the standard merge method is applied, that is, maximum hold time of the two fleets is taken.

While executing the order, colonizers are not allowed to leave the fleet. They must stay on object, or the whole fleet should abandon the operation and leave.
“Alien” colonizers are not bounded by this restriction. If colonization was “botched” by placing the fleet on infinite hold, this restriction does not apply.
Тема: Ускорение колонизации | 18 Октября 2022 18:08:50
Сообщение #5910
Теперь время колонизации можно уменьшить отправкой нескольких колонизаторов сразу. Минимальное время удержания будет составлять 24/[корень из числа колонизаторов] часов, с округлением вверх (не менее 1 часа).
Гигалорды при расчёте ускорения действуют как 100 Люркеров, и, как и раньше, сохраняются после завершения колонизации. Прочие колонизаторы, как и раньше, расходуют 1 корабль на завершение приказа. Напоминаю, что колонизировать можно только кораблями своей расы, в ускорении «чужие» корабли также не участвуют.

При потере колонизаторов в процессе выполнения приказа, время удержания пересчитывается. Например, вы отправили 10 колонизаторов с временем 8 часов, но 9 из них были уничтожены в бою за объект, из-за чего время удержания будет продлено на 16 часов (до итоговых 24 часов).
При объединении колонизирующих флотов выбирается максимальное время удержания из объединяемых флотов, как и в остальных ситуациях с объединением.

Колонизаторы, занятые выполнением приказа, теперь нельзя отправлять в полёт отдельно от остального флота. Вы знаете, кого благодарить.
«Чужие» колонизаторы в выполнении приказа не участвуют, так что их это ограничение не касается. Если вы «запороли» колонизацию бесконечным удержанием, то из такого флота также можно отправлять колонизаторы без ограничений.
Тема: Биореактор №4 | 18 Октября 2022 13:59:44
Сообщение #5909
Цитата: UncleanOne
Игрок никакого «увеличения цены» не увидел. Цены на Дендрариуме вы сами указываете, а рекомендованые рамки цен для минимальной комиссии — это просто рекомендации. Которые зависят от нелинейности комиссий и, часто, округления (поскольку в игре нет дробных частей КХ).

С днём людей, которые вместо «минимальная комиссия» читают «минимальная цена».
Сообщение #5908
Цитата: ksarifonovna
и планетой подпись что нужен колонизатор

Это есть:



Цитата: ksarifonovna
под каждым обьектом

Вот с этим недоработка…
Сообщение #5907
Цитата: ygan2019
Подскажите как заколонить опс от 500 000 и выше - пропал приказ колонизация

Попросите игрока, к которому она привязана по квесту, её захватить, потом отберите у него.
Тема: Мобильный интерфейс при медленной сети | 14 Октября 2022 21:59:02
Сообщение #5906
Цитата: zaiaa
посмотрите логи

Мы внимательно посмотрим логи ваших путешествий, они выглядят очень интересно.
Вот цитата из описания Уничтожения:
«В случае уничтожения спутника образуются обломки в виде случайного количества металла и минералов с максимумом равным [двойной диаметр луны, из которой сделан спутник, в дециметрах] плюс 10% стоимости всего, что было на спутнике (постройки, оборона, флот).
Например, вы уничтожили станцию диаметром 30 км. Луна, из которой создана станция, была в 10 раз больше, диаметром 300 км. 2*300 км это 6 000 000 дециметров. Следовательно, металла в обломках образуется случайное количество между 0 и 6 000 000 + минералов образуется случайное количество между 0 и 6 000 000 + 10% лома с построек, обороны и флота, которые были на станции в момент взрыва.»

Вот цитата из шпионского отчёта:
«Среднее количество обломков при уничтожении обломков»

Ключевые слова выделены. Расхождения результатов вашего распила с заявленой механикой не обнаружено.
Сообщение #5904
Цитата: Hermione
Давайте еще раз рассмотрим пример: игрок, только что преодолевший отметку в 100 тыс. очков, будет иметь около 25 тыс. очков флота, допустим, и на него может напасть игрок с 3 млн. очков, у которого будет, допустим, 500 тыс. очков флота. Это одна из самых несбалансированных битв.

Personne dans ce jeu ne prend jamais une « bataille équilibrée ». Toutes les attaques sont effectuées avec un grand avantage de flotte pour minimiser les pertes. Agir « noblement » est une stratégie perdante ici.
Et il n'y a aucune différence pour un joueur de 100k avec une flotte de 25k si son attaquant est:
1) Joueur 1M avec une flotte de 200k ou
2) Joueur 3M avec une flotte de 500k.
La seule différence est que la flotte de 500k consommera beaucoup plus de carburant, donc c'est en fait pire pour l'attaquant de l'utiliser avec une telle surpuissance. Je ne vois pas en quoi c'est un gros problème que le deuxième scénario devienne possible, alors que le premier était possible depuis le début.

Si vous voulez aider les débutants, apprenez-leur à cacher la flotte et les ressources. La protection 10x pour les débutants n'a jamais été d'une grande aide.


Цитата: Hermione
Кстати, это сообщение будет стоить мне в общей сложности 6 кристаллов, потому что я чувствую, что если игроки не могут выразить себя, это не очень хорошая игра.

Eh bien, vous nous avez amenés ici. Nous ne sommes pas un département secret de Blizzard qui fabrique Starcraft MMO. Nous avons un personnel limité et il n'y avait pas assez de modérateurs pour garder les discussions civiles ces dernières années. C'est pourquoi l'affichage sur le forum a un prix maintenant. Je préférerais que ce soit en gaz, mais l'implémenter dans Crystals était plus facile, et le jeu a un libre-échange entre Crystals et les ressources, donc l'administration s'est déroulée de cette façon. Désolé pour le dérangement.

(Also sorry for Google Translate.)
Тема: Кометы | 12 Октября 2022 23:35:45
Сообщение #5903
Цитата: Moonglow
а вы шансы выпадение свежих то скрутили в тихоря.

Максимальное число комет на сервере изначально было ограничено. Разберите те, что есть — тогда и будут вам свежие.
Тема: Кометы | 12 Октября 2022 21:43:27
Сообщение #5902
Цитата: Fublya
я в экспу считай каждый день в 3 слота гоняю

А кто вам сказал, что экспедиция обязательно возвращает свежие кометы?
Тема: Кометы | 12 Октября 2022 21:17:49
Сообщение #5901
Цитата: Fublya
Кстати свежая.

Это ни разу не свежая, у свежих орбиты до 60к.
Тема: Кометы | 12 Октября 2022 21:01:44
Сообщение #5900
Цитата: Fublya
Как я понимаю, кометы станут появляться ближе чем до сегодня?

Кометы появляются как обычно.
Речь о кометах, за которыми кому-то лень было слетать сразу, как описано в этой теме. Такие кометы теперь будут возвращаться из глубин космоса. Потихоньку.
Сообщение #5899
Trolle, теперь про что последнее в «Балансе» написано, про то и игра?
Тема: Кометы | 12 Октября 2022 20:21:28
Сообщение #5898
Moonglow, вам догонять кометы на орбите 2М интереснее?
Тема: Кометы | 12 Октября 2022 18:47:38
Сообщение #5897
Цитата: UncleanOne
В светлом будущем начнут летать по сложным траекториям, всем на радость.

Типа наступило.
Сообщение #5896
Добавлено. Кометы будут время от времени менять направление полёта: улетевшие далеко от центра будут разворачиваться в сторону центра, а приближающиеся к центру — поворачивать в сторону (чтобы не врезаться в планеты).
Тема: Сделаем игру веселее и динамичнее | 11 Октября 2022 18:11:24
Сообщение #5895
Цитата: add01
% истощения и на альянсовых станциях

Вам мало того, что истощение шахт уже снижает базовую выработку, соответственно, и все бонусы?
Тема: Истощение кометы | 11 Октября 2022 11:56:15
Сообщение #5894
Цитата: Zalyais
В описании комет ничего подобного нет
Кометы, в основном, состоят из газа, запасы которого зависят от размеров кометы.

С кометы нельзя добыть больше газа, чем на ней есть. Сколько есть — можно узнать шпионажем.
Тема: что же вы хотели ,ВАСЯ | 5 Октября 2022 11:12:22
Сообщение #5893
Цитата: RainMan71
Пират на 478 очков - выше среднего?

Средний пират — 210 очков.


Цитата: Ulrezaj
Вася, сними нубку с ОБ, ему не ленивые покажут как играют.

Оч страшно, уже бегу Эволюцию Отравления зергам баффать.