Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Ускорение колонизации |
18 Октября 2022 22:06:43
Сообщение #5919
Цитата: Argus75
Вопрос - сколько колоников тратится на колонизацию.
Цитата: UncleanOne
Прочие колонизаторы, как и раньше, расходуют 1 корабль на завершение приказа.
Тема: ВЕРНУТЬ ПРЕЖНИЕ ЩИТЫ У ПЛЕТЬ.... |
18 Октября 2022 21:17:48
Сообщение #5918
Цитата: SmelakA
Сколько стоят 344 скаута
Больше, чем
Цитата: SmelakA
3к плетей
Тема: Ускорение колонизации |
18 Октября 2022 19:34:29
Сообщение #5917
ksarifonovna, у нас же после 100к теперь нет «сильного игрока», насколько я знаю.
Тема: Ускорение колонизации |
18 Октября 2022 19:23:18
Сообщение #5916
Цитата: God_of_worms
Я не про это,а в самой отправке.
Исправлено.
Тема: Ускорение колонизации |
18 Октября 2022 18:56:51
Сообщение #5915
Цитата: ksarifonovna
флот летит в удержание без колонизатора и встает в удержание без колонизатора поскольку колонизатор сбили ещё на взлете и вы считаете это нормальной механикой?
А в чём она «ненормальная»? Колонизировать объект такой флот сам по себе не сможет. Если ему дослать колонизаторов, то время будет не меньше, чем если бы эти колонизаторы прилетели отдельно. В чём игровая проблема с таким сценарием?
Цитата: ksarifonovna
он думает если он его заколонит за час то ему кто то типа даст ним пользоваться
Мне, если честно, всё равно, с чего это вылезло, но я рад, что есть хоть какая-то возможность сделать колонизацию короче, чем 24 часа. (Может, к «1 час для пустых планет», что я изначально предлагал, придём.)
Тема: Ускорение колонизации |
18 Октября 2022 18:48:43
Сообщение #5914
Цитата: God_of_worms
Баг, время к колонизации можно прибавить, а убавить нет.
Цитата: UncleanOne
При объединении колонизирующих флотов выбирается максимальное время удержания из объединяемых флотов, как и в остальных ситуациях с объединением.
Тема: Ускорение колонизации |
18 Октября 2022 18:43:41
Сообщение #5913
Цитата: ksarifonovna
флот у которого при разгоне сбивают колонизатор всё равно встает в удержание хотя по идеи должно выкинуть на коры или развернуть
Флот может висеть в удержании объекта, независимо от состава (чтобы висеть в оккупации не нужны же специальные «оккупанты»). Вопрос был в том, может ли завершиться колонизация, и за какое время. Теперь это время должно быть не меньше, чем позволяют колонизаторы, независимо от того, какие манипуляции будет проводить захватчик.
Тема: Ускорение колонизации |
18 Октября 2022 18:33:46
Сообщение #5912
ksarifonovna, уже введено.
Проснулись — летите отбирать обратно, будет, чем занять день.
Теперь есть стимул развиваться. Тем более, гуру тут рассказывают, как они по много раз переносили все планеты, так что на начальных этапах сильно заморачиваться с выбиванием полей в принципе не стоит.
Цитата: Dr_Alban
спать лег и у тебя ни одной опски!
Проснулись — летите отбирать обратно, будет, чем занять день.
Цитата: Templek
Основные нытики были нубы, которым расширятся надо было и колонить новые планки, а ролить при 24 было тяжео и долго
Теперь есть стимул развиваться. Тем более, гуру тут рассказывают, как они по много раз переносили все планеты, так что на начальных этапах сильно заморачиваться с выбиванием полей в принципе не стоит.
Тема: Accelerated colonization |
18 Октября 2022 18:12:56
Сообщение #5911
Colonization time can now be lowered by sending multiple colonizers at once. Minimum time would be now 24/[square root of colonizers amount] hours, rounded up (so no less than 1 hour).
Gigalords count as 100 Lurkers each when this acceleration is calculated, and, as before, stay on the object after completing the colonization. Regular colonizers spend 1 ship, as before, to complete the order. A quick reminder, colonization can only be done using units of your race, so “alien” ships wouldn't count for acceleration either.
If colonizers are lost during the fight for object, required hold time would increase. For example, you sent 10 colonizers with 8 hour hold time, but 9 of them were killed, extending your hold time by 16 hours (to make total hold time 24 hours).
If fleets are merged, the standard merge method is applied, that is, maximum hold time of the two fleets is taken.
While executing the order, colonizers are not allowed to leave the fleet. They must stay on object, or the whole fleet should abandon the operation and leave.
“Alien” colonizers are not bounded by this restriction. If colonization was “botched” by placing the fleet on infinite hold, this restriction does not apply.
Gigalords count as 100 Lurkers each when this acceleration is calculated, and, as before, stay on the object after completing the colonization. Regular colonizers spend 1 ship, as before, to complete the order. A quick reminder, colonization can only be done using units of your race, so “alien” ships wouldn't count for acceleration either.
If colonizers are lost during the fight for object, required hold time would increase. For example, you sent 10 colonizers with 8 hour hold time, but 9 of them were killed, extending your hold time by 16 hours (to make total hold time 24 hours).
If fleets are merged, the standard merge method is applied, that is, maximum hold time of the two fleets is taken.
While executing the order, colonizers are not allowed to leave the fleet. They must stay on object, or the whole fleet should abandon the operation and leave.
“Alien” colonizers are not bounded by this restriction. If colonization was “botched” by placing the fleet on infinite hold, this restriction does not apply.
Тема: Ускорение колонизации |
18 Октября 2022 18:08:50
Сообщение #5910
Теперь время колонизации можно уменьшить отправкой нескольких колонизаторов сразу. Минимальное время удержания будет составлять 24/[корень из числа колонизаторов] часов, с округлением вверх (не менее 1 часа).
Гигалорды при расчёте ускорения действуют как 100 Люркеров, и, как и раньше, сохраняются после завершения колонизации. Прочие колонизаторы, как и раньше, расходуют 1 корабль на завершение приказа. Напоминаю, что колонизировать можно только кораблями своей расы, в ускорении «чужие» корабли также не участвуют.
При потере колонизаторов в процессе выполнения приказа, время удержания пересчитывается. Например, вы отправили 10 колонизаторов с временем 8 часов, но 9 из них были уничтожены в бою за объект, из-за чего время удержания будет продлено на 16 часов (до итоговых 24 часов).
При объединении колонизирующих флотов выбирается максимальное время удержания из объединяемых флотов, как и в остальных ситуациях с объединением.
Колонизаторы, занятые выполнением приказа, теперь нельзя отправлять в полёт отдельно от остального флота. Вы знаете, кого благодарить.
«Чужие» колонизаторы в выполнении приказа не участвуют, так что их это ограничение не касается. Если вы «запороли» колонизацию бесконечным удержанием, то из такого флота также можно отправлять колонизаторы без ограничений.
Гигалорды при расчёте ускорения действуют как 100 Люркеров, и, как и раньше, сохраняются после завершения колонизации. Прочие колонизаторы, как и раньше, расходуют 1 корабль на завершение приказа. Напоминаю, что колонизировать можно только кораблями своей расы, в ускорении «чужие» корабли также не участвуют.
При потере колонизаторов в процессе выполнения приказа, время удержания пересчитывается. Например, вы отправили 10 колонизаторов с временем 8 часов, но 9 из них были уничтожены в бою за объект, из-за чего время удержания будет продлено на 16 часов (до итоговых 24 часов).
При объединении колонизирующих флотов выбирается максимальное время удержания из объединяемых флотов, как и в остальных ситуациях с объединением.
Колонизаторы, занятые выполнением приказа, теперь нельзя отправлять в полёт отдельно от остального флота. Вы знаете, кого благодарить.
«Чужие» колонизаторы в выполнении приказа не участвуют, так что их это ограничение не касается. Если вы «запороли» колонизацию бесконечным удержанием, то из такого флота также можно отправлять колонизаторы без ограничений.
Тема: Биореактор №4 |
18 Октября 2022 13:59:44
Сообщение #5909
Цитата: UncleanOne
Игрок никакого «увеличения цены» не увидел. Цены на Дендрариуме вы сами указываете, а рекомендованые рамки цен для минимальной комиссии — это просто рекомендации. Которые зависят от нелинейности комиссий и, часто, округления (поскольку в игре нет дробных частей КХ).
С днём людей, которые вместо «минимальная комиссия» читают «минимальная цена».
Тема: Атака на ОПС возможна а Колонизация нет |
17 Октября 2022 21:51:48
Сообщение #5908
Цитата: ksarifonovna
и планетой подпись что нужен колонизатор
Это есть:
Цитата: ksarifonovna
под каждым обьектом
Вот с этим недоработка…
Тема: Атака на ОПС возможна а Колонизация нет |
17 Октября 2022 13:30:42
Сообщение #5907
Цитата: ygan2019
Подскажите как заколонить опс от 500 000 и выше - пропал приказ колонизация
Попросите игрока, к которому она привязана по квесту, её захватить, потом отберите у него.
Тема: Мобильный интерфейс при медленной сети |
14 Октября 2022 21:59:02
Сообщение #5906
Цитата: zaiaa
посмотрите логи
Мы внимательно посмотрим логи ваших путешествий, они выглядят очень интересно.
Тема: Количество и состав обломков от луны не соответствует шпионскому отчет |
14 Октября 2022 21:53:15
Сообщение #5905
Вот цитата из описания Уничтожения:
«В случае уничтожения спутника образуются обломки в виде случайного количества металла и минералов с максимумом равным [двойной диаметр луны, из которой сделан спутник, в дециметрах] плюс 10% стоимости всего, что было на спутнике (постройки, оборона, флот).
Например, вы уничтожили станцию диаметром 30 км. Луна, из которой создана станция, была в 10 раз больше, диаметром 300 км. 2*300 км это 6 000 000 дециметров. Следовательно, металла в обломках образуется случайное количество между 0 и 6 000 000 + минералов образуется случайное количество между 0 и 6 000 000 + 10% лома с построек, обороны и флота, которые были на станции в момент взрыва.»
Вот цитата из шпионского отчёта:
«Среднее количество обломков при уничтожении обломков»
Ключевые слова выделены. Расхождения результатов вашего распила с заявленой механикой не обнаружено.
«В случае уничтожения спутника образуются обломки в виде случайного количества металла и минералов с максимумом равным [двойной диаметр луны, из которой сделан спутник, в дециметрах] плюс 10% стоимости всего, что было на спутнике (постройки, оборона, флот).
Например, вы уничтожили станцию диаметром 30 км. Луна, из которой создана станция, была в 10 раз больше, диаметром 300 км. 2*300 км это 6 000 000 дециметров. Следовательно, металла в обломках образуется случайное количество между 0 и 6 000 000 + минералов образуется случайное количество между 0 и 6 000 000 + 10% лома с построек, обороны и флота, которые были на станции в момент взрыва.»
Вот цитата из шпионского отчёта:
«Среднее количество обломков при уничтожении обломков»
Ключевые слова выделены. Расхождения результатов вашего распила с заявленой механикой не обнаружено.
Тема: MAJ de plus en plus nuls, est il encore intéressant de jouer a xcraft |
14 Октября 2022 18:44:51
Сообщение #5904
Цитата: Hermione
Давайте еще раз рассмотрим пример: игрок, только что преодолевший отметку в 100 тыс. очков, будет иметь около 25 тыс. очков флота, допустим, и на него может напасть игрок с 3 млн. очков, у которого будет, допустим, 500 тыс. очков флота. Это одна из самых несбалансированных битв.
Personne dans ce jeu ne prend jamais une « bataille équilibrée ». Toutes les attaques sont effectuées avec un grand avantage de flotte pour minimiser les pertes. Agir « noblement » est une stratégie perdante ici.
Et il n'y a aucune différence pour un joueur de 100k avec une flotte de 25k si son attaquant est:
1) Joueur 1M avec une flotte de 200k ou
2) Joueur 3M avec une flotte de 500k.
La seule différence est que la flotte de 500k consommera beaucoup plus de carburant, donc c'est en fait pire pour l'attaquant de l'utiliser avec une telle surpuissance. Je ne vois pas en quoi c'est un gros problème que le deuxième scénario devienne possible, alors que le premier était possible depuis le début.
Si vous voulez aider les débutants, apprenez-leur à cacher la flotte et les ressources. La protection 10x pour les débutants n'a jamais été d'une grande aide.
Цитата: Hermione
Кстати, это сообщение будет стоить мне в общей сложности 6 кристаллов, потому что я чувствую, что если игроки не могут выразить себя, это не очень хорошая игра.
Eh bien, vous nous avez amenés ici. Nous ne sommes pas un département secret de Blizzard qui fabrique Starcraft MMO. Nous avons un personnel limité et il n'y avait pas assez de modérateurs pour garder les discussions civiles ces dernières années. C'est pourquoi l'affichage sur le forum a un prix maintenant. Je préférerais que ce soit en gaz, mais l'implémenter dans Crystals était plus facile, et le jeu a un libre-échange entre Crystals et les ressources, donc l'administration s'est déroulée de cette façon. Désolé pour le dérangement.
(Also sorry for Google Translate.)
Тема: Кометы |
12 Октября 2022 23:35:45
Сообщение #5903
Цитата: Moonglow
а вы шансы выпадение свежих то скрутили в тихоря.
Максимальное число комет на сервере изначально было ограничено. Разберите те, что есть — тогда и будут вам свежие.
Тема: Кометы |
12 Октября 2022 21:43:27
Сообщение #5902
Цитата: Fublya
я в экспу считай каждый день в 3 слота гоняю
А кто вам сказал, что экспедиция обязательно возвращает свежие кометы?
Тема: Кометы |
12 Октября 2022 21:17:49
Сообщение #5901
Цитата: Fublya
Кстати свежая.
Это ни разу не свежая, у свежих орбиты до 60к.
Тема: Кометы |
12 Октября 2022 21:01:44
Сообщение #5900
Цитата: Fublya
Как я понимаю, кометы станут появляться ближе чем до сегодня?
Кометы появляются как обычно.
Речь о кометах, за которыми кому-то лень было слетать сразу, как описано в этой теме. Такие кометы теперь будут возвращаться из глубин космоса. Потихоньку.