Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #5971
Цитата: prisch
концентрацию толи перепилили с тех пор толи удалили
Удалили.
Цитата: prisch
Получиться ли добавить запросто галочкой ручное управление боем?
СБ4 больше не развивается, новых фич в ней не будет. Симулятора это тоже касается.
Сообщение #5970
Цитата: prisch
бывали прецеденты, впрочем давно, может быть что-то уже и поправили
Я помню разве что случай, когда кому-то снесло флагман на пирате, потому что товарищ симулировал бой «на планете», а не на координатах. В этих случаях разное начальное положение, поэтому вылезла разница в результатах. Но это была проблема юзверя, который забыл галочку снять; так что с нашей стороны была только доработка интерфейса (чтобы галочка снималась автоматически при попытке симулировать пирата, и игрокам не надо было об этом помнить).
Сообщение #5969
Цитата: prisch
Ну самый простой пример это то что дистанции она не учитывает
Брехня, это там учитывается. Или покажите мне, как в симуляторе Падальщики прямо с 11-ой секунды Линкор атакуют, или прекращайте нарушать 4.11.
Цитата: Jean-Alfred_Fournier
когда юниты отправляются "волнами". Например, флагман вступает в бой, а мелочь вступает на 11-12-15 секунде.
когда флоту/обе отдается приказ кого атаковать
когда флоту отдают приказ "маневрировать" (например маленькой пачкой крыс можна сбить большую пачку плеток, отлетая назад)
когда флоту/обе отдается приказ кого атаковать
когда флоту отдают приказ "маневрировать" (например маленькой пачкой крыс можна сбить большую пачку плеток, отлетая назад)
Это разница в действиях игрока, а не в алгоритмах расчёта.
Сообщение #5968
Цитата: prisch
симуляция считается далеко не так как реальный бой
Это в каких-таких местах она считается «не как реальный бой»?
Сообщение #5967
Цитата: Bentusi
если опс пирата (игрока) или планета таким образом имеет отрицательную структуру , НО не подвергается гравитационному удару - через сколько она саморазрушится и вообще разрушится или нет?
Там таймер на 2 дня, но у него есть свои странности.
Сообщение #5966
Цитата: zu681
тематику по квестам
Там заменили один пиратский корабль на другой пиратский корабль, в чём проблема с тематикой?
Сообщение #5965
Цитата: Bentusi
незаколонизированная планета
Планета была колонизирована ещё в начале ноября.
20 декабря, в 18:12:57, владелец её покинул, так что его бонусы перестали действовать, и структура планеты стала отрицательной. При следующем выстреле пушки в 18:13:15 планета была уничтожена, поскольку автоотключение не может предотвратить уничтожение объекта с отрицательной структурой (об этом сказано как в описании Уничтожения, так и в подсказке к автоотключению).
Сообщение #5964
Цитата: YuriLaz
Пользуйтесь, зачем придумывать новые кометы?
Пользуйтесь, в бан-листе места для всех хватит.
Сообщение #5963
Цитата: Tiberius
роль Творца
Творец — это тот, кто заведует Адом? Кажется, я слышал про подобные религии, но вообще это очень необычный подход.
Сообщение #5962
Цитата: Alina_Yarina
Имелось ввиду трампы
Удивительно, вы ещё и мысли других игроков читать умеете?
Сообщение #5961
Цитата: Fublya
Что-то смутно мне подсказывает, что администрация тоже считает некоторые вещи умышленно убитыми. Без права воскрешения.
Вы такие глубокие выводы делаете из своего незнания о том, что такое кавычки, что аж завидно.
Сообщение #5960
Ракеты-перехватчики в игре изначально были. Вы все 13 лет тут ждёте «воскрешения» Ракетной шахты?
Сообщение #5959
Vseslav, ну, цитируйте. Непонятно только, в чём новизна идеи.
Сообщение #5957
Цитата: T-800
Все там было, и реклама была и маркетинг.
Было, да. «А если не будут брать — отключим газ».
Сообщение #5956
Цитата: 3G1982
верните нормальных игроков
Сообщение #5955
Давно реализовано через систему наставничества.
Сообщение #5954
Цитата: Tep
Почему именно перехватчики ? почему не штурмовики?
Потому что изначальный вопрос был про Перехватчиков.
Цитата: Tep
2 техи у ТОСа можно убрать
…Потому что реальные игроки никогда их не прокачивают?
Цитата: Tep
Правки симуляции от меня:
1) Перехватчик исправлен на штурмовика.
1) Перехватчик исправлен на штурмовика.
Сначала мне выкатывают «а как решать задачку о поездке из пункта А в пункт Б??!», я предлагаю решение, потом начинается, «а что если дорога кривая? а что если там ДТП?». А теперь вы приходите, и говорите «почему вы решаете задачу про пункты А и Б? вот я поправил на "из одной трубы вытекает, в другую утекает"».
Очень полезно, спасибо.
Сообщение #5953
Цитата: Alina_Yarina
Достаточно посчитать количество металла для броне - техи уровне эдак на двадцатом, и там не то что тонны, а десятки тысяч тонн веса.
Ага, тот факт, что я разбил на испытательных стендах десятки тысяч тонн бронелистов в поисках более прочного сплава, супернаучным образом телепортирует их на корабли и увеличивает их массу. Реализм!
Сообщение #5952
Цитата: ZvEZda
падаль как раз спец юнит по перехватам
Так и Перехватчики тоже спецы по мелочи. Но куда более высокоуровневые, потому что без Авианосца их на охоту не отправишь.
Цитата: ZvEZda
жорик универсал, но медленный
Авианосец без супер-доната ещё медленее.
Цитата: ZvEZda
прожорливый и дорогой
45 Падальщиков жрут 135. 1 Пожиратель за те же ресурсы (т.е. за гораздо меньшие, учитывая, на каком дне сейчас курс Веспена) — 110. Удивительная прожорливость.
Цитата: ZvEZda
сливаться 6 к 1
Вот это повышение ставок…
Дайте-ка сим или бой, где Падальщики с превосходством хотя бы 4:1 сливаются Перехватчикам. А то у меня не получается повторить такое звёздное выступление.
Цитата: ZvEZda
мы то помним как в 16х годах жорик был изнасолован балансом, кто-же это был???
По форуму поищите, но по-моему я в эти годы был не у дел.