Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: ВЕРНУТЬ ПРЕЖНИЕ ЩИТЫ У ПЛЕТЬ.... | 26 Сентября 2022 15:28:57
Сообщение #5879
Цитата: Deni3711
Снижайте стоимость флотов в связи с урезкой лома.

Чтобы у них стало меньше брони, падало ещё меньше лома, и все ранее построившие просели в стате? Отличная идея.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 22 Сентября 2022 12:23:01
Сообщение #5878
Раз никто не летает, то вводить будем в ближайшее время.

Цитата: k0stepan
Свистоперделки в ЛК до НГ не вводить, а все 100500 раз в песочнице протестить.

Тестирование переоценено.
Тема: Жалоба на мультовода | 21 Сентября 2022 19:26:58
Сообщение #5877
Цитата: haradik
(тоже терран)
Gargyba XERJ

Слава Сверхразуму, нам теперь даже маскироваться под терранов не надо, они и так не отличают.
Тема: На злобу дня . Обломки | 20 Сентября 2022 22:40:21
Сообщение #5876
Цитата: sema4r
ты походу когда-то начинал в хкрафтике и тебя сильно обидели... но ты красавец дождался и убил таки игру

Ага, начинал. У моего первого террана был номер 36. С тех пор убиваю и убиваю, а игра как гидра, новых игроков отращивает.
Тема: Pirate resown very low | 20 Сентября 2022 22:35:13
Сообщение #5875
Цитата: DjSoulJammer
is there anyone in your Team of Admins that actually have logic in all this Madness?

The logic was announced many times over, people just refuse to accept it. I guess it was discussed mostly on Russian forums, maybe it wasn't explained in other languages' forums.
In short, this game is positioned as a strategy, but it isn't one. Administration tries to move it away from arcade-style, online-dependent gameplay of “scan unsaved fleet, jump on it with the biggest advantage you can, collect debris and get richer”. The goal is to have a game where fleet is a tool to gain long term control over resource-generating targets, not a resource-producer by itself. We're okay with using fleet to steal resources from objects, but we don't like fleets themselves being just piñatas for someone to break.


Цитата: DjSoulJammer
How do you want us to play this?

As a hardcore sandbox MMO. Beat the stuff out of other players: occupy planets, capture asteroids, track comets. Fleet should be used to kill anyone who tries to stop you, not as a combination metal-mineral mine in itself.


Цитата: DjSoulJammer
Why not make us play easy and have fun?

Because your fun is someone's else misery. That's how zero-sum games work, and Xcraft strives to be that kind of game. It isn't there yet: game may lacks targets to compete for, may have imbalances between resource generators and sinks. But it's going that way.


Цитата: DjSoulJammer
It is hard for you to see what people need to keep playing and enjoying?

The genre administration wants is not one that most people want.
An example. In a few months after launch, Amazon lost about 99% of their initial audience who came to play their hyped new MMO, because they discovered it was in PvP-sandbox genre, not “theme-park” as most popular ones. And that epic fail was from a studio which had all the budgets and marketing wisdoms of goddamn Amazon! (Game was also a buggy mess, which didn't help, but I believe the main problem was going for the “wrong” genre.)
So, we know, that most people want to get showered in nice things. But this game is simply not supposed to to that.


Цитата: DjSoulJammer
I still struggle to play and make something in the game and everything has to be slow and hard, how you can enjoy all this?

We're sorry that our major changes have broken the playstyle you've developed. This game is still technically unreleased, and such changes are inevitable.


Цитата: DjSoulJammer
Don't be mad and block me for my opinion

Why? Your feedback is great. I can see that you're frustrasted, but you're not breaking rules.
Тема: На злобу дня . Обломки | 20 Сентября 2022 21:48:51
Сообщение #5874
Цитата: T-800
Мельчает клиент.

55к газа-то не лишние.
Тема: снова здорова | 20 Сентября 2022 21:26:01
Сообщение #5873
Цитата: Alexpala4
притащили чужой флот на планку а его там нет

Небесные охотники не летают, поэтому их нет в списке флота. Их можно увидеть в Обзоре, среди обороны:
Тема: На злобу дня . Обломки | 20 Сентября 2022 21:14:54
Сообщение #5872
Что за манера у людей, сразу после бана перевыкладывать своё говно с мульта? Какого результата они ожидают?
Тема: На злобу дня . Обломки | 20 Сентября 2022 18:33:15
Сообщение #5871
Цитата: Trolle
покажите пожалуйста если сохранился

https://xcraft.ru/rw.php?raport=7f7017daee12b3870c2788786ffe0afd
Срач, который к нему привёл, можно почитать тут (там верхушка айсберга, конечно, но я всю историю сейчас восстанавливать не буду)
Тема: На злобу дня . Обломки | 20 Сентября 2022 18:15:10
Сообщение #5870
Цитата: Rejj_Ajanami
а мне жука не дадут за предложение ввести диаметр флота при отправке для удобства

Спрашивайте у вводившего.


Цитата: Loontic
Игра про Косма баталии

Кто вам навешал, что «космическая стратегия» — это «игра про космо-баталии»? И где вы хоть когда-то видели в Крафте баталии? В смысле, реальные бои, где все стороны сознательно участвуют, а не снос незасейва или подлов атаки 10-кратными силами. (Я только один такой бой могу вспомнить за все годы.)
Тема: На злобу дня . Обломки | 20 Сентября 2022 15:51:42
Сообщение #5869
Цитата: Harley_Quinn
А багаюзов наказать

Это кого? Нам же рассказывали, что пиратов нет и на них и так никто не летает (а все живые в схроне). Врали, что ли?
Тема: На злобу дня . Обломки | 20 Сентября 2022 15:44:48
Сообщение #5868
Цитата: Argus75
На калькуляторе лома при сбитом пире выдается одно количество лома, а фактически выпадает большее.

Исправлено.
Тема: На злобу дня . Обломки | 20 Сентября 2022 13:12:33
Сообщение #5867
Ну хоть у кого-то проснулось понимание, что надо обсуждать другие изменения в других темах, а не валить всё в тему про ЛК…
Тема: Заточка | 20 Сентября 2022 10:48:06
Сообщение #5866
Понижающие проценты сами по себе растут в эффективности (-1% от 10% — это в 10 раз лучше, чем -1% от 100%). Поэтому они и не разгоняются, в отличие от повышающих.
Сообщение #5865
У Сената нынешняя неделька реально напряжённой будет…
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 19 Сентября 2022 13:33:42
Сообщение #5864
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: zu68
можеть добавите каметы на лом ломать если их уже выкачали
поддерживаю

Не поддерживаю
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 18 Сентября 2022 18:17:16
Сообщение #5863
Цитата: T-800
Вы убили самую эмоциональную и самую интеллектуальную часть игры.

Самая эмоциональная — может быть, насчёт интеллектуальной — не соглашусь. Ловля флотов — это «аркадная» часть, не стратегическая, там решает, у кого жопа прочнее онлайн больше, а не у кого планирование лучше. inb4: даже в благословенные времена СБ3, «мозгами шевелить, считать» там нужно было меньше, чем при расчёте оптимального развития шахт, например.


Цитата: _Kitana_
стоим мы знач с парнями на высокой орбите. Думаю, кого же первого чпокнуть наверное Алёшу, лечу на его орбиту Алеша увидев это полетел на мою орбиту. Валентину тоже стало интерессно что за замес, полетел на меня! В итоге у нас тройничка не вышло

Вы уже много лет как могли устраивать такие же хороводы с участием планеты или спутника. Ровно с теми же затратами времени и топлива. Если раньше не было жалоб на такой сценарий, с чего им сейчас взяться?


Цитата: DS_Mortus_est
Теперь пираты смогут появляться дважды на 1 корах в разных местах?

Возможно.


Цитата: Zlobniy_Trindl
Я спрятал флот в локальных кординатах. По новой механике меня вначале должны найти в 3 д а потом напасть. Как это вы представляете ?

Так же, как игроки сейчас прячут спутники, а другие пытаются их поймать. Теперь эта часть будет доступна всем, а не только владельцам спутников.
Тема: Вопрос о слотах.. | 16 Сентября 2022 21:28:35
Сообщение #5862
Цитата: VasyaMalevich
бесконечное множество флотов по 1 упячке в лк будете обсчитывать на домашнем калькуляторе?

Ну хотя бы раздельные слоты им сделать. С сотней потенциальных флотов на спутниках, которые в тех же ЛК летают, мы же миримся?
Тема: Вопрос о слотах.. | 16 Сентября 2022 21:20:41
Сообщение #5861
Учитывая, что слияние на орбите вообще планируется отменить, лично я бы перестал считать висячие* флоты в слотах, только летящие. Но никаких гарантий по этому поводу.

(* — в бесконечном удержании на высокой орбите)
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 16 Сентября 2022 21:05:09
Сообщение #5860
Цитата: ArCher
добавьте "зону для болельщиков", чтоб можно было сидеть и на камеру снимать все происходящее

Добработка видимости будет чуть позже, там уже и разберёмся, кому продавать билеты.


Цитата: TiUCTOH
лом то же будут грызть с каждой стороны планеты непересекаясь
Цитата: VasyaMalevich
Обломки перестанут быть "везде на корах", они будут скорее полем обломков

Т.е. будет отдельная зона (потом), где возможен сбор лома, там и будете бодаться. Вопрос, как обломки с боёв по разные стороны планеты будут попадать в одно место, адресуйте автору «дорожной карты».


Цитата: Loontic
Вопрос на засыпку как будут теперь работать мины из плетей. Их будут игнориравать и можно отправить на помойку?

Если кто-то летит просто повисеть — то на помойку. Если кто-то летит на ваш или союзный флот — то его и минируйте. Когда будет поле обломков (см. выше) — сможете его минировать.


Цитата: Perssik
с телефона не удобно будет

В чём именно ожидается неудобство?


Цитата: DS_Mortus_est
1000радиусов флота, и будет боевой зоной?

Нет, флоты в одной зоне будут стоять практически вплотную.