Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Подробнее о новом наведении для станций |
22 Июня 2022 20:47:21
Сообщение #5779
Цитата: SuperRaidBoss
открываешь два окна браузера. В первом у тебя показывает изменение расстояния, а во втором ты направляешь курс. Двинул пушку, обновил первое окно пару раз и посмотрел сколько км в секунду меняется. Как будет 10 км в сек, то нормально. Даже минуты не займет это действие.
А. Это, безусловно, проще, чем один раз ввести эталонные координаты.
Цитата: Claymore
После выбора ручками интерисующего Объекта(а не кор) добавить 2 или 3 или на ваш вкус "типовые кнопки "
1 лететь на обьект🔜
2 от обьекта 🔙
1 лететь на обьект🔜
2 от обьекта 🔙
Про выбор объекта уже ходят разговоры, возможно, в будущем появится.
Тема: Подробнее о новом наведении для станций |
22 Июня 2022 20:36:21
Сообщение #5778
Цитата: SuperRaidBoss
Я так понимаю мы не ищем легких путей ?
Раз игроки у меня это спрашивали, значит, им было нужно посложнее.
Цитата: SuperRaidBoss
Просто заходишь в 3д режим как обычно, разворачиваешь камеру в противоположную сторону от планки или солнца
Во-первых, не все играют в 3D-режиме. Во-вторых, для полётов на 1М и дальше нужна куча времени, и отклонения даже на пару процентов от эталонного направления могут превратиться в несколько лишних часов.
Если вам это неважно, то закройте тему и крутите себе ручками, как раньше.
Тема: About recent change in station aiming |
22 Июня 2022 20:10:36
Сообщение #5777
After the recent change in station aiming method, some players were complaining about their broken aiming tools. In this topic I'll try to explain how to migrate on new method, in Q&A format.
Q: Why not just let us use the old method?
A: Interface issues. There are already up to two buttons for direction, cramming back that third one is deemed unnecessary. Some kind of auto-save without a button isn't going to work, since there are three fields and if it auto-saves before the player finished filling all three, it will mess up values that player had already entered (since direction vector is automatically normalized by the server).
Q: How to move my station out of vision range? I could aim at planet and change signs for direction components to fly away from it, but this is not possible now.
A: In new aiming method, you need a point that's calculated like this: k·M, where M is your station coordinates, and k is a number greater than 1. An easy way to find such point is to take k=10: this means you can take your station's coordinates, paste them into the new form, add 0 to each component and press “aim”.
Compared to old method, this should be easier, since no calculations or manual aiming are required.
Q: I'm about to get rammed, how do I set direction to fly away from enemy?
A: Same principle as above, but instead of (0:0:0) point you should use coordinates of enemy station. The general rule for the point you need is M+k·(M-N), where M is your station coordinates, N is enemy station coordinates, and k is a number greater than 0. An easy way is to take k=1, so coordinates vector becomes 2·M-N.
Compared to old method, this one has simpler calculations, which can even be done without tools if you can sacrifice some precision.
Q: My [supersecret move, which I don't want to share publicly] is broken now, how do I fix it?
A: For now, all calculations I've seen yielded some point in local coordinates, which was then used to calculate direction vector. So you can just drop that last stage and use the point you were calculating earlier directly. If you have some use case, where direction is somehow calculated without that, please share (maybe in PM), I'm very curious.
Q: Why not just let us use the old method?
A: Interface issues. There are already up to two buttons for direction, cramming back that third one is deemed unnecessary. Some kind of auto-save without a button isn't going to work, since there are three fields and if it auto-saves before the player finished filling all three, it will mess up values that player had already entered (since direction vector is automatically normalized by the server).
Q: How to move my station out of vision range? I could aim at planet and change signs for direction components to fly away from it, but this is not possible now.
A: In new aiming method, you need a point that's calculated like this: k·M, where M is your station coordinates, and k is a number greater than 1. An easy way to find such point is to take k=10: this means you can take your station's coordinates, paste them into the new form, add 0 to each component and press “aim”.
Compared to old method, this should be easier, since no calculations or manual aiming are required.
Q: I'm about to get rammed, how do I set direction to fly away from enemy?
A: Same principle as above, but instead of (0:0:0) point you should use coordinates of enemy station. The general rule for the point you need is M+k·(M-N), where M is your station coordinates, N is enemy station coordinates, and k is a number greater than 0. An easy way is to take k=1, so coordinates vector becomes 2·M-N.
Compared to old method, this one has simpler calculations, which can even be done without tools if you can sacrifice some precision.
Q: My [supersecret move, which I don't want to share publicly] is broken now, how do I fix it?
A: For now, all calculations I've seen yielded some point in local coordinates, which was then used to calculate direction vector. So you can just drop that last stage and use the point you were calculating earlier directly. If you have some use case, where direction is somehow calculated without that, please share (maybe in PM), I'm very curious.
Тема: Подробнее о новом наведении для станций |
22 Июня 2022 20:04:29
Сообщение #5776
После недавнего изменения метода наводки станций, у ряда игроков сломались привычные инструменты расчёта. В этой теме я постараюсь рассказать, как приспособиться к новому методу, в формате «вопрос-ответ».
В: Почему нельзя просто оставить старый метод для ввода направления?
О: Потому что пока нет идей, как реализовать нормальный интерфейс. Кнопок в той форме и так теперь может быть две; с учётом жалоб на то, что игроки в трёх кнопках путаются, старую схему со вводом и сохранением кнопкой впихивать обратно нецелесообразно. Автоматическое же сохранение без кнопки работать не будет — поскольку там три разных поля, то даже при большой задержке автосохранения могут уйти неполные данные. Из-за чего уже введённые данные могут заметно измениться (так как вектор направления нормализуется автоматически).
В: Как мне теперь спрятать станцию вне зоны видимости? Раньше можно было навести на планету, затем поменять знаки всем компонентам направления и лететь от центра.
О: В новой схеме, чтобы лететь от центра, вам нужны координаты вида k·M, где M — вектор координат вашей станции, а k — число, большее 1. Простой способ получить такую точку: при k=10 нужно лишь взять координаты вашей станции, вставить в новую форму, добавить 0 к каждому компоненту и нажать «навести».
По сравнению со старой схемой, это выглядит заметно проще — теперь ни расчёты, ни ручное наведение не нужны.
В: У меня тут безумные гонки намаршрутках космостанциях, как мне задать направление, чтобы улетать от противника?
О: Метод примерно такой же, только вместо точки (0:0:0) нужны координаты той станции, от которой надо улетать. Интересующие вас координаты имеют вид M+k·(M-N), где M — вектор координат вашей станции, N — вектор координат догоняющего, а k — число, большее 0. Простой способ — взять k=1, тогда нужная точка будет иметь вид 2·M-N.
По сравнению со старой схемой, где надо было высчитывать направление между своей и чужой станциями, новый расчёт выглядит проще, можно даже в уме сделать, если не нужна высокая точность.
В: У меня сломался [суперсекретный приём, о котором не хочу рассказывать публично], как мне его теперь заставить работать?
О: Пока что, все варианты расчётов, которые я видел, так или иначе идут через получение каких-то локальных координат, из которых потом вычислялось направление станции. То есть, в вычислениях можно отбросить этот последний этап и использовать напрямую координаты интересующей точки. Если в каком-то сценарии не так, и вы каким-то образом получали направление без этого, то расскажите о нём (можно в личку), очень интересно.
В: Почему нельзя просто оставить старый метод для ввода направления?
О: Потому что пока нет идей, как реализовать нормальный интерфейс. Кнопок в той форме и так теперь может быть две; с учётом жалоб на то, что игроки в трёх кнопках путаются, старую схему со вводом и сохранением кнопкой впихивать обратно нецелесообразно. Автоматическое же сохранение без кнопки работать не будет — поскольку там три разных поля, то даже при большой задержке автосохранения могут уйти неполные данные. Из-за чего уже введённые данные могут заметно измениться (так как вектор направления нормализуется автоматически).
В: Как мне теперь спрятать станцию вне зоны видимости? Раньше можно было навести на планету, затем поменять знаки всем компонентам направления и лететь от центра.
О: В новой схеме, чтобы лететь от центра, вам нужны координаты вида k·M, где M — вектор координат вашей станции, а k — число, большее 1. Простой способ получить такую точку: при k=10 нужно лишь взять координаты вашей станции, вставить в новую форму, добавить 0 к каждому компоненту и нажать «навести».
По сравнению со старой схемой, это выглядит заметно проще — теперь ни расчёты, ни ручное наведение не нужны.
В: У меня тут безумные гонки на
О: Метод примерно такой же, только вместо точки (0:0:0) нужны координаты той станции, от которой надо улетать. Интересующие вас координаты имеют вид M+k·(M-N), где M — вектор координат вашей станции, N — вектор координат догоняющего, а k — число, большее 0. Простой способ — взять k=1, тогда нужная точка будет иметь вид 2·M-N.
По сравнению со старой схемой, где надо было высчитывать направление между своей и чужой станциями, новый расчёт выглядит проще, можно даже в уме сделать, если не нужна высокая точность.
В: У меня сломался [суперсекретный приём, о котором не хочу рассказывать публично], как мне его теперь заставить работать?
О: Пока что, все варианты расчётов, которые я видел, так или иначе идут через получение каких-то локальных координат, из которых потом вычислялось направление станции. То есть, в вычислениях можно отбросить этот последний этап и использовать напрямую координаты интересующей точки. Если в каком-то сценарии не так, и вы каким-то образом получали направление без этого, то расскажите о нём (можно в личку), очень интересно.
Тема: Улучшение интерфейса: Слоты и кнопки. |
21 Июня 2022 20:26:48
Сообщение #5775
Цитата: Marek
Я бы даже добавил, чтобы в меню флота (если там пират или игрок) тоже был виден символ врага в конце траектории...
Это будет после отмены слияния флотов и привязки боёв к локальным координатам.
Тема: Калькулятор луноделия |
20 Июня 2022 13:13:39
Сообщение #5774
Цитата: AndryK
По прилёту пушки на место, высвечивается выпадающий список из доступных объектов
Если у вас есть шпионский отчёт на этих координатах, то у гравипушки будет кнопка «найти в отчёте», которая даст вам этот самый список.
Цитата: AndryK
Ну или с отсылкой на статью о стереометрии в википедии
Надо ко всем «я согласен с правилами» на старте игры добавить ещё галочку «я честно освоил школьную программу»?
Цитата: Moonglow
сделали б кнопку жмакнул на неё и сохранил. а в симе сделать список выпадаючий с никами. выбераешь ник и техи проставляються
Давно мечтаю сделать нормальное представление для шпионских данных, но это в таком долгом ящике… Может, ваши внуки увидят.
Тема: Улучшение интерфейса: Слоты и кнопки. |
18 Июня 2022 23:47:31
Сообщение #5773
Цитата: Sakura
Кнопки"симулятор","найти телепорт","планирование отправки"стали красивыми иконками но
визуально стали менее понятны и доступны (для начинающих игроков).
Ранее как Вы помните они обозначались как просто надписи слова, но их читали и были они более доступны для понимания новорега.
визуально стали менее понятны и доступны (для начинающих игроков).
Ранее как Вы помните они обозначались как просто надписи слова, но их читали и были они более доступны для понимания новорега.
При наведении на кнопки-иконки есть всплывающие подсказки. Вашим «новорегам» это не помогает?
Тема: Уменьшение пиратов |
17 Июня 2022 12:03:02
Сообщение #5772
Цитата: Moonglow
боюсь даже спросить кто и что вам предлогал?
Был момент, когда в Инквизицию пытались понабрать по объявлениям
Тема: Калькулятор луноделия |
15 Июня 2022 16:10:18
Сообщение #5771
Цитата: T-800
Все равно игра деградировала настолько что кроме калькулятора гравипушки и лунопопытки народу ничего больше уже и не нужно
Теперь и калькуляторы гравипушки можете списывать в утиль, больше деградации богу деградации.
Тема: РАЗГОН сделать статичным |
9 Июня 2022 18:23:26
Сообщение #5770
Цитата: K_Jl_bI_K
эту игру делали инопланетяне
(издаёт ехидные зерговские звуки)
Тема: Успею ли я построить флот у тосов при жизни? |
8 Июня 2022 20:21:37
Сообщение #5769
Цитата: JohnDoo
Уже нет
Ещё да, не надо мне тут.
Тема: Успею ли я построить флот у тосов при жизни? |
8 Июня 2022 18:30:52
Сообщение #5768
Цитата: _Kitana_
я нетрогаю другин расы
Да ладно. Только тоссов и атакуете?
Цитата: _Kitana_
а сейчас за месяц у тосов можно построить не более 150к флота
Опять же, сомневаюсь, учитывая сколько станций можно заиметь на вашем уровне развития.
Понимаю, что это неудобно: распределять ресурсы по объектам, потом собирать с них войска, на оборону каждому объекту разоряться, чтобы никто не разбил построенное за ночь и т.д. Так что я верю, что вам не хочется пользоваться оптимальными методами постройки, а без них всё грустненько. Поэтому и предлагаю пересмотреть.
Тема: Успею ли я построить флот у тосов при жизни? |
8 Июня 2022 18:09:25
Сообщение #5767
Цитата: _Kitana_
хотим адекватное строительство юнитов, не годами, а в течении месяцев.
Адекватное чему? Вон, терраны вам выше намекают, что не всё так просто.
Сколько вам нужно ускорения в зависимости от затрат на инфраструктуру?
Цитата: _Kitana_
Порезать базовое время строительство флота тоса, всего и равномерно раза в 3
За какие заслуги? У тоссов и так за счёт копеечной (поначалу) технологии самая высокая скорость строительства на начальных этапах. С улучшенными Вратами они теперь и на более поздних могут неплохо разгоняться.
Цитата: _Kitana_
Не трогать время и дать варпам работать 1час раз в 24 часа или 30 минут раз в 12 часов
См. выше. С Силой Кхалы в её текущем виде больше ускорения давать нельзя.
Тема: Успею ли я построить флот у тосов при жизни? |
8 Июня 2022 17:42:51
Сообщение #5766
Цитата: JohnDoo
Ща админы узнают эту фичу и запретят строить флот на нескольких обьектах одновременно.
Мне лично эта идея не нравится, так что есть встречное предложение — хотите привязку к юнитам, вместо технологии?
Тема: Успею ли я построить флот у тосов при жизни? |
7 Июня 2022 15:40:09
Сообщение #5765
Цитата: _Kitana_
а возможно тогда уменьшить время постройки юнитов у тоса?
Теперь когда Врата нормально работают, им можно дать нормальное ускорение.
Тема: Смена положения пушки, при израсходования газа |
7 Июня 2022 15:02:36
Сообщение #5764
Цитата: _Kitana_
Каждый раз, как у гравитационной пушки заканчивается газ, она меняет своё положение, приходиться постоянно заново искать объект
Не удалось воспроизвести, дайте, пожалуйста, больше деталей.
Тема: Биореактор №4 |
4 Июня 2022 18:43:07
Сообщение #5763
Цитата: Marek
в пределах вашего размера очка
Тема: Выпилить шахты! зачем ждать 100 дней)) |
1 Июня 2022 18:30:49
Сообщение #5762
Цитата: Whale
К примеру 6 кладовщиков должны уменить на 21% истощение шахь. Вот сам вопрос они уменьшат 21% истощения шахты или 21% от истощения?
Первое, бонус Кладовщика вычитается из процента истощения. Прочие бонусы — «процент от процента».
Тема: Выпилить шахты! зачем ждать 100 дней)) |
28 Мая 2022 21:19:59
Сообщение #5761
Цитата: Batna
Вопрос: а почему нельзя сделать переработчиков например второго, третьего... пятого поколений? Например переработчик второго поколения равен 50 простым переработчикам + 1%.
Купить на бирже ручного Гигалорда вы можете уже сейчас. Колонизация у него работать не будет, но переработка — вполне.
Тема: Биореактор №4 |
28 Мая 2022 16:31:15
Сообщение #5760
Кто-нибудь из мега-альянса FDF может объяснить своим новичкам про переработку с агрессией?