Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Предложение по переработке Врат | 17 Сентября 2021 21:18:04
Сообщение #5619
Цитата: Valentin999
Самый приемлемый вариант если вы хотите все таки что то порезать и поменять, сделать коэффициент в зависимости от уровня врат изменение прибавки дальности.

Каким образом это предотвратит желание администрации вмешаться в будущем, когда мега-альянсы вырастут ещё в пару раз?


Цитата: sema4r
дело не только и не столько в стоимости постройки врат , их цепочек, но и эффективности их использования в самом важном моменте: время!!! время доставки флота в нужную точку, именно это и нужно для того что бы в игре было движение, что бы было интересно играть, перепрыгивание двумя десятками калиток - теряет любой смысл
Цитата: ЛордВремени
почему вы считаете что вратами пользуются только атакеры? а как же защита систем от тех же нагов ? есть игроки на расстоянии 100 систем у них 2 ур врат и как преодолеть расстояния в 100 систем 2 вратами?

Я, вообще-то, пытаюсь объяснить, что постоянное уменьшение радиуса не имеет смысла, и лучше было бы оставить его в покое. В том числе и потому, что сотни мелких действий для перемещения — это тупо неудобно для пользователя.
Тема: Предложение по переработке Врат | 17 Сентября 2021 21:02:58
Сообщение #5618
Цитата: beercrazy
Возьмём расстояние в 100к между стартом и финишем, и сетку базовых врата первого уровня напрямую. При базе в 25к нам нужно 4 нормы ТЗ для полёта в оборону и 4 нормы ТЗ для прыжков. Итого 8 норм ТЗ.
При базе врат в 9к нужно 11 норм ТЗ для полёта в оборону врат и столько же для прыжков. Итого 22 нормы ТЗ.
При этом увеличение уровня врат соотношение никак не меняет.
Продемонстрируйте ваши методы подсчета, как у вас получилась "экономия" на базе 9к выше чем на 25к.

Немалая часть расходов уходит на то, чтобы долететь до первых Врат и от конечных до цели. Чем гуще понатыканы Врата — тем эти расходы, в среднем, меньше. Если у вас флот «живёт» прямо на Вратах, то вы этого эффекта не увидите, хотя как Valentin999 пишет, это нужно учитывать.
Также, сеть из Врат первого уровня звучит странно. По-моему, пара лун стоит дороже, чем постройка Врат второго и даже, наверное, третьего уровня, так что цепочка из большого количества Врат первого уровня встала бы дороже, чем цепочка из меньшего количества более развитых Врат.


Цитата: Valentin999
Уже тут расчеты не верны. Не учел время полета с врат, не учел врем полета на врата, не учел расход топлива при использование врат, при перелете на парные врата.

Это всё учтено в модели.


Цитата: Valentin999
Где цифры где расчеты которые Вакся требовал от меня?

У меня нет времени в этом бардаке ещё и 100500 страниц расчётов оформлять. Тем более, что у меня была только цель показать, что радиус действия на экономию влияет не так заметно, как думается администрации.


Цитата: ЛордВремени
атакеры почти вымерли все сидят по своим планетам и бьют в радиусе 10 систем пиратов

Не верю.© Откуда тогда столько шума, если Вратами и так никто не пользуется?


Цитата: Valentin999
Правда ты? Я не однократно писал сделать какую либо зависимость от уровня врат или от флота. Только вот ты слишком загнул.

Я предложил решение, которое, по-моему, не потребует больше никаких серьёзных вмешательств в дальнейшем. Если подобное уже где-то озвучивалось — дайте ссылку, я не пытаюсь присвоить чьё-то авторство.
Тема: Предложение по переработке Врат | 17 Сентября 2021 19:50:48
Сообщение #5617
Судя по серьёзности конфликта, на который и администрация, и игроки готовы пойти, Врата телепортации в их текущем состоянии являются большой проблемой для игры в целом, которую мало кто хочет решать.

А в чём проблема-то?

С точки зрения политически активной части игроков, от Врат сплошные плюсы: способность перемещать флот на большие расстояния с экономией времени и топлива открывает высокоразвитым игрокам куда больше возможностей по охоте на чужие флоты, подлову противников и защите территории. Основная жалоба на нерф Врат: «без них нечего будет делать в игре».

Я хочу напомнить, что игра в принципе не рассчитана на то, чтобы топ-игрокам давать тот же уровень «драйва» и активности, который могут позволить себе менее прокачанные игроки. Чем выше уровень — тем сложнее развивать инфраструктуру и находить цели для атак, это не баг, а фича. Я понимаю, что члены ВМС не заинтересованы в том, чтобы всякий сброд развивающиеся игроки имели шанс их потеснить, но для проекта в целом необходимо, чтобы такой шанс был. Кроме того, поскольку игра всё ещё происходит на едином сервере, все «плюшки» одного игрока или альянса являются головной болью для кого-то другого. Все желающие «ставить интересы проекта выше собственных» (цитируя описание ВМС) должны понимать, что их «удобство» в игре может создавать больше проблем другим, чем это самое удобство.

Это лирическое отступление пока ещё не отвечает на вопрос, имба ли Врата, но на него никто из игроков толком и не пытался ответить. «25к/50к/100к потому что нам так обещали когда-то и мы так привыкли» — единственный аргумент, который я видел на форуме со стороны возмущённой общественности. Свои аргументы я приведу ниже, но если вкратце — Врата всё-таки имба.

Мы понерфили Врата, в чём проблема-то?

Предлагаемое администрацией решение уменьшить радиус действия воспринимается игроками «в штыки», поскольку по сути «отключает» существующую сеть Врат до тех пор, пока не будут построены промежуточные. Это практически равносильно сносу всех Врат и заявлению «стройте заново». Мало того, что это неуважительно по отношению к игрокам, это решение в принципе ничего не решает: после обновления сети проблема возникнет снова и опять потребует «божественного вмешательства», как это происходило уже несколько раз за последние годы. Почему возникнет снова? Потому что в их существующем виде польза Врат практически не зависит от радиуса.

Основной аргумент администрации: уменьшение радиуса уменьшает «покрытие». «Покрытие» как метрика для Врат смысла имеет мало: поскольку Врата не кидают флот куда угодно в радиусе действия, а только на другие Врата, от радиуса действия зависит только стоимость постройки сети. ВМС может меня поправить, но основное назначение Врат я вижу в переброске на большие расстояния. Мне сложно представить, что кому-то из пользователей Врат интересны 100500 систем вокруг одной точки: все апологеты Врат, кого я видел на форуме, вываливают полёты в какую-то конкретную точку на расстоянии 100500 как аргумент, почему у Врат должен быть большой радиус (туда же относятся все жалобы на застревание флота вдали от дома после уменьшения радиуса).

Почему радиус не решает

С использованием метрики «полёт в дальние дали» я попытался оценить, какую экономию даёт сеть Врат, в зависимости от их базового радиуса действия. Я принял следующие допущения:
- сеть Врат полностью отстроена и равномерна (из чего следует, что среднее расстояние полёта до первых Врат в цепочке и от последних Врат до цели будет составлять 1/4 радиуса действия Врат),
- все узлы в цепочке имеют парные Врата, так что внутри цепочки нужны перелёты только на те же координаты,
- прыжки делаются без задержек: все Врата готовы, игрок не уходит надолго,
- прыжки делаются по прямой.

Первые же расчёты по этой модели показали, что на большой дистанции в 500к экономия по сравнению с обычным полётом составляет:
- 25к базовый радиус: экономия времени в 5.6 раза, топлива — в 6.15 раза;
- 9к базовый радиус: экономия времени в 5.3 раза, топлива — в 8.26 раза.
При варьировании параметров характер значений был схожим, я не нашёл сценария, в котором уменьшение радиуса существенно уменьшало бы экономию от Врат.

Два вывода:
- это имба;
- несмотря на увеличивающуюся стоимость сети, снижение радиуса не даёт долгосрочного эффекта: после перестройки сети имба возвращается.

Стоимость Врат упоминалась в спорах несколько раз, как «неподъёмная», но я хочу напомнить, что полёт своим ходом для большого флота (размером 10М) на такую дистанцию будет иметь расход порядка 5-10 Г Веспена. Возможность экономить в разы на подобных суммах со временем может окупить любые затраты на Врата (а возможность защищать границы альянсов, подходящих уже к размеру 1М в поперечнике, и вовсе бесценна).

В итоге, я считаю, что снижение радиуса не является решением проблемы: это деструктивно и недолговечно. Тем не менее, проблему надо как-то решать.

Решение

Я предлагаю максимально простое решение, которое должно устроить как игроков, возмущённых постоянным перетрахиванием Врат, так и администрацию, которая когда-то, вроде, мечтала в светлом будущем устраниться от постоянного вмешательства в процесс. Решение заключается в том, чтобы сделать две константы в механике Врат переменными:
- сделать расход при прыжке зависимым от расстояния (вместо текущего расхода в 1 норму ТЗ),
- сделать время «прохода» через Врата зависимым от размера флота и уровня Врат (вместо текущей константы в 2 минуты).

Первая часть позволит уравнять выгоду от дальнодействующих Врат по сравнению с более слабыми, и сделает гонку администрации против игроков по урезанию радиуса менее нужной.
Вторая часть поставит пользователей сетей Врат в зависимость от размеров флотов, которые им требуется перебрасывать. То есть, с ростом флотов потребуется продолжать развивать Врата или строить дублирующие цепочки, чтобы экономить время, перегоняя флот через несколько цепочек параллельно. Опять же, администрацию должно устроить, что у игроков всегда будет стимул продолжать вкладывать ресурсы во Врата, и гонка «на обрезание» должна прекратиться окончательно.

Единственная проблема этого решения, которую я вижу, заключается в том, что оно может быть недостаточно кровавым™ по мнению администрации. Если ВМС видит ещё какие-то проблемы, то предлагаю обсудить их здесь.
Тема: симулятор боя | 17 Сентября 2021 13:03:18
Сообщение #5616
Цитата: Coyote
с пирата

На координатах войска расставляются иначе, чем на планете, а симулятор по умолчанию считает бой на планете. Это было учтено?
Сообщение #5615
Цитата: trora
тогда вы можете обьяснить вот этот пост от ооо игровые технологии ?

Сейчас бы рядовым разработчикам объяснять, что там наверху не поделили…
Сообщение #5614
Nameless, ваше счастье, что никто из разработчиков не страдает таким конспироложеством и не устраивает ковровые баны с объяснением «вы все мульты Адвы™».
Тема: Отмена закрытия ВМС | 15 Сентября 2021 12:12:13
Сообщение #5613
Цитата: -zZz-
Вот это вэто не лигитимно по причине простой.... Он лезит со своим маленьким вето не в тот монастырь.

В регламенте РБ есть «право наложить вето на любое нововведение администрации».


Цитата: -zZz-
А от то шо он про в ето не вспомнил при ворота / на +100500.....это странно жэ Да?

Я имею право считать Врата имбой, разве нет?
Тема: Отмена закрытия ВМС | 14 Сентября 2021 15:54:45
Сообщение #5612
Цитата: simka
ну всё вы 3 пункт в списке императорских мушкетёров

У меня своих станций Инквизиции 6 штук, пусть прилетают.
Тема: Отмена закрытия ВМС | 14 Сентября 2021 15:33:40
Сообщение #5611
Сегодня было объявлено о временном закрытии всех политических органов, включая ВМС. При этом, никаких причин для закрытия именно ВМС в объявлении названо не было: недоработки новых полит. органов не имеют отношения к ВМС, который работал независимо от них с 2010-го. Учитывая недавние происшествия, я считаю недопустимым оставлять проект без реальной обратной связи со стороны игроков.

Как и. о. РБ с правом вето, я отменяю решение о закрытии ВМС. Обсуждения и голосования в ВМС имеют прежнюю силу.
Сообщение #5610
Цитата: Starec
Я же в начале создания своего акка шел на определенные условия, которые были в игре!!!

Да, вот на эти самые условия:
8.6. Администрация проекта не несёт никакой ответственности за потери игроков наступившие в результате багов, недоработок или любых иных обстоятельств.

Лицензиар имеет следующие права:

6.1. в любое время, в одностороннем порядке ограничить, расширить, изменить содержание Игры без предварительного уведомления Лицензиата;

6.2. управлять Игрой и игровыми процессами исключительно по своему усмотрению, приостанавливать либо изменять ход игрового процесса, изменять условия Игры без предварительного уведомления Лицензиата;

6.3. в любое время изменить, удалить любую информацию, размещенную Лицензиатом на Ресурсах Лицензиара, включая высказывания, объявления Лицензиата;

6.4. в любое время приостановить, ограничить и/или прекратить доступ Лицензиата к Игре на условиях настоящего Соглашения, в том числе при несоблюдении Лицензиатом условий настоящего Соглашения или Правил Игры;
Сообщение #5609
Цитата: Marek
и это не фантастика .. если я скажу «ты прав, это отстой», вы потеряете 95% всех немецкоязычных игроков за одну ночь!

Администрация уже давала ответ на подобные сообщения («денег не дадим», «закроем биржи и люди уйдут»):
https://xcraft.ru/forum/topic_50508#post-907968
https://xcraft.ru/forum/topic_50499/3#post-907956
Если кратко, то этот ответ: «ну, вперёд».
Сообщение #5608
Цитата: Marek
тосса постит что-то про трибунал - не нарушает никаких правил и был забанен .... почему? потому что другой игрок незадолго до этого опубликовал незаконное видео - Тосса _KIM_ должен был заплатить за него, хотя он не имеет никакого отношения к видео - он даже не говорит по-русски и пишет с помощью переводчика Google, как я! https://prnt.sc/1rnzzb6

Я уточню у Виктории, почему, подозреваю, что из-за ссылки в цитировании. Но не думаю, что в данном случае стоило банить.

В остальном, я тоже считаю, что было бы лучше, если бы игра была стабильной, но пока что это не так, и об этом явно предупреждается в правилах/лицензионном соглашении. (Если их перевод не подкачал, конечно.)
Сообщение #5607
Цитата: Marek
С закрытием ворот они убили флот многих игроков - как люди могут вернуть свой флот, который они послали через ворота и теперь не могут вернуть их из-за обновленного обновления?

Я сочувствую игрокам, чьи флот застряли в неположенных, по мнению администрации, местах, но я к этой разработке не имею отношения, так что не имею понятия, почему она не была анонсирована заранее (как, например, недавнее повышение расхода у Авианосцев, о котором я предупредил специально во избежание таких ситуаций).
Сообщение #5606
Цитата: Marek
возможность уничтожить все врата галактики в одночасье была теоретически возможна с тех пор, как были введены дунджи ... только никто этого не делает, потому что тогда трудно доставить дунджу домой в целости и сохранности, чтобы не быть разрушенной защитой дунджей.....

Время отдыха тоже можно «улучшить». Сделать возможность, чтобы таран прилетел, снёс Врата и улетел в течение нескольких секунд, не давая защитникам среагировать, не так сложно.


Цитата: Marek
вы действительно думаете, что сообщество состоит из дураков?

Нет. Но идея «заставить администрацию вводить только улучшения» не очень продуманная, и я пытаюсь проиллюстрировать, почему.
Сообщение #5605
Цитата: gaffer
внесения в устав или еще какой документ, что вмешательство в игровой процесс недопустимы со стороны админов

Лиц. соглашение не читали, но приняли?


Цитата: gaffer
Лучше можно сделать, а хуже -НЕЛЬЗЯ!

Никакой фантазии у людей…
Хорошо, вместо нерфа Врат администрация сделает улучшение. Сделает весёлый ивент: все зерговские сущности и Дунклеостеи на месяц получат x1000 структуры и скорости полёта по галактике/в локальных координатах. Что с вашими драгоценными Вратами за этот месяц будет представить можете? И попробуйте потом пожаловаться: всё же сделают, как вы просите, только улучшение, никаких «порезок».
Сообщение #5604
Цитата: fenec
предполагаете что 30000 дроидов- не привлекут внимания противника?

ПП, с которого лом можно получить, внимания противника не привлекает. Так и запишем.


Цитата: fenec
здания придется защищать батареей от сжирания, это еще расходы незапланированые.

Давайте поменяем: зергам батарею, вам отравление.


Цитата: fenec
10 500 дроидов при 16 асимиляторе дают 1213, добавка 100 зеленых дроидов дает прибавку в 3 единицы газа

Я уже выше писал, что у прочих рас для удвоения выработки надо выложить десятикратную стоимость текущего производства. А вы, значит, хотите удвоение выработки за 0.005 стоимости?


Цитата: fenec
лимит всегда исчерпан изза мизерной добычи

Это стоило бы поменять, но Кровавая Администрация™ очень любит лимиты в неожиданных местах, вместо ожидаемых, так что пока не знаю, можно ли тут чем-то помочь.
Тема: Регенерация дуньки | 8 Сентября 2021 19:14:41
Сообщение #5603
Цитата: MadWorm
Гнездо тараканов страшно нужная штука на сушке, при том дефиците полей, который вы придумали.

Там реально дефицит, или «не хочу выбирать между тараном и мобильной планетой с гигантским Мозгом и всей инфраструктурой для постройки флота и обороны, хочу и то, и другое, и без хлеба»?
Тема: Ballance ? big fleet, little points on account ? | 8 Сентября 2021 17:50:13
Сообщение #5602
Цитата: ksajek
What market do you mean ? Trade in game can't give you ships, is there other market ?

If you build Psi Disrupter, you can access zerg exchange network, where ships of any race can be traded.
Тема: Ballance ? big fleet, little points on account ? | 8 Сентября 2021 17:06:29
Сообщение #5601
Player scores are updated once per day. So he bought a lot of stuff today on the market, and his score will reflect that tomorrow.

As for the battle itself, that enemy fleet burned quite a lot of fuel for almost nothing. Judging by aggression, that player has some beef with you, but right now he's just losing more.
Тема: Пропали гравипушки | 7 Сентября 2021 22:29:41
Сообщение #5600
Цитата: Child
за 9дней спилить планку в 20к невозможно

Ещё раз, в логах есть записи, что три ваши станции находились на тех координатах с 13-16 июня. Две из них улетели в конце июля, третья никуда не улетала до самого конца. Это почти полтора месяца.