Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #5549
Цитата: iwa1966
Значит ошибка симулятора ?

Это значит, что её не надо вводить в симулятор, если вас интересует ОПС, а не планета.
Если она автоматически подставляется (из шпионского отчёта, например), то это мы можем поправить.
Сообщение #5548
Цитата: iwa1966
Симулятор боя на ОПС показывает полное уничтожение альянсовой станции.

Альянсовая станция не вводится в бой на орбитальных объектах.


Цитата: CAIIIKA1908t
у тосса нексус 20 ассимилятор 17 дроидов 4800

Дроиды сильно дешевле зданий в такой конфигурации. Добавьте больше.
inb4 нечем укрывать — одной из целей переделки было дать выбор между «безопасной» стратегией (где мало дроидов, но высокие уровни зданий), и «опасной» (где дроидов больше, и они не укрываются полностью), которая добывает больше, чем «безопасная» при схожих затратах. Как у прочих рас с их «сервисом», собственно.


Цитата: CAIIIKA1908t
с ростом их количества выработка растет еще медленней, чем раньше

Рост медленнее, но и потребление не такое резкое, и база в разы выше.
Сообщение #5547
Цитата: Black
от исполнения этого отказались

От того конкретного исполнения отказались.
От превращения игры в 3D-кино — где?


Цитата: CAIIIKA1908t
Чтобы не говорили, что у жука шахты лучше, проверил стоимость добывающих построек на средней планке тосса и жука у жука суммарная стоимость (экстрактор+нора газа) вдвое меньше чем (нексус+ассимилятор) у тосса (я даже не учитывал стоимость дроидов), при этом добыча газа выше где-то на 80%

Конкретные значения (уровни построек, число дроидов) можете привести?
Дроиды переделаны так, чтобы их имело смысл строить больше, чем пару тысяч, один нексус с ассимилятором (который на нексус не влияет) много и не накопают.


Цитата: CAIIIKA1908t
Насколько я понял планировалось приведение выработки к каким-то классическим пропорциям

Цели именно сравнять выработку тоссов с прочими не было. Уменьшить перекос на начальных этапах (где тосс добывал в 4-5 раза меньше при тех же затратах) — была.
Сообщение #5546
Цитата: needbecool
10к дистиляторов снизят потребление всего в 3 раза, это сколько же придётся их построить чтобы закрыть выжные объекты нормальной обороной

А сколько прочие тратят, что закрыть важные объекты «нормальной обороной»?


Цитата: Koni
А Мы ведь так и не услыщали от АДминистрации причину всех этих нововидениях,

Вам уже год назад озвучивали причины.
Тема: Биореактор №4 | 19 Августа 2021 23:38:56
Сообщение #5545
Куда пропала возможность переносить посты между темами? Иногда даже жалко удалять, несмотря на то, что оффтоп.
Сообщение #5544
Цитата: The_DON
дайте тосу юнит энергии!
Цитата: UncleanOne
новая способность: уменьшают расход энергии обороной

Если плохо уменьшают, то я спрошу у КА™ за старейшину, который вам расходы на оборону обнулить может — если его понерфят, то можно будет Дистиллятор усилить.
Сообщение #5543
Цитата: Volsh
Это шутка такая?

Шуткой было то, что они потребляли 1, когда аналогичный юнит у другой расы потребляет 50.
Тема: Балансные идеи изменения, концепции | 19 Августа 2021 19:54:53
Сообщение #5542
Идеи Shloma и needbecool по Дистилляторам были позаимствованы для недавних изменений.
Сообщение #5541
Цитата: Dazzelaster
Про концентрацию ничего не слышно? От этого отказались, или введут позднее?

Позднее
Сообщение #5540
Цитата: VasyaMalevich
Предлагаю не трогать базовые
Шахта 18
Рудник 12
Скважина 6.

А кого тогда трогать? Колодцы с озёрами и прочие водоёмы терран только у новичков что-то заметное вырабатывают.
Тема: Production shifted from planets to asteroids, debris amount reduced | 19 Августа 2021 19:32:15
Сообщение #5539
Planet production for humans and xerjs was reduced as was announced:
- Metal Well: base from 8 to 7
- Landslide: base metal from 1000 to 900, base minerals from 500 to 450
- Metal Hole: base from 32 to 28
- Mineral Hole: base from 16 to 14
- Vespene Hole: base from 8 to 7

Maximum amount of workers on asteroids was increased:
- Recycler: from 20 * (field count) ^ 0.85 / 200 to 25 * (field count) ^ 0.85 / 250
- Provider: from 80 * (field count) ^ 0.85 / 800 to 100 * (field count) ^ 0.85 / 1000
- Distiller: from 40 * (field count) ^ 0.85 / 400 to 50 * (field count) ^ 0.85 / 500

Toss production has undergone a major rework. All toss players are advised to check the Production page and set droid effectiveness according to new energy production capabilities.

Red Nexus:
- produces 10 * lvl. ^ 1.9 metal (instead of 10 * lvl. ^ 1.4)
- supplies 45 * lvl. * 1.16 ^ lvl. energy (instead of 45 * lvl. * 1.155)
- covers 5 * 1.45 ^ lvl. Red Droids (instead of (60 * lvl.) ^ 1.25)

Blue Nexus:
- produces 6 * lvl. ^ 1.9 minerals (instead of 8 * lvl. ^ 1.4)
- supplies 45 * lvl. * 1.16 ^ lvl. energy (instead of 45 * lvl. * 1.155)
- covers 5 * 1.45 ^ lvl. Blue Droids (instead of (40 * lvl.) ^ 1.25)

Green Nexus:
- produces 3 * lvl. ^ 1.9 * (1.28 - 0.002 * T) Vespene (instead of 2 * lvl. ^ 1.4 * (1.28 - 0.002 * T))
- supplies 45 * lvl. * 1.16 ^ lvl. energy (instead of 45 * lvl. * 1.155)
- covers 5 * 1.45 ^ lvl. Green Droid (instead of (25 * lvl.) ^ 1.25)

Pylon:
- supplies 95 * lvl. * 1.18 ^ lvl. energy (instead of 95 * lvl. * 1.155 ^ lvl.)

Phase Reflector:
- increases production of Red and Blue Droids by 1.2 times per level (instead of 1.28 times)
- increases their energy consumption by 1.4 times per level (instead of 1.28 times)

Assimilator:
- increases production of Green Droid by 1.14 times per level (instead of 1.2 times)
- increases their energy consumption by 1.25 times per level (instead of 1.2 times)

Energy Focusing:
- bonus to Pylon's energy generation is increased from 2% to 10%

Red Droids:
- produce 25 * amount ^ 0.34 metal (instead of amount ^ 0.7)
- require 6 * amount ^ 0.4 energy (instead of amount ^ 0.8)

Blue Droids:
- produce 14 * amount ^ 0.33 minerals (instead of amount ^ 0.65)
- require 10 * amount ^ 0.4 energy (instead of 2 * amount ^ 0.8)

Green Droid:
- produce 7 * (1.07 - 0.0005 * T) * amount ^ 0.33 Vespene (instead of (1.07 - 0.0005 * T) * amount ^ 0.6)
- require 18 * amount ^ 0.4 energy (instead of 4 * amount ^ 0.8)

Distillers:
- now cannot attack
- now excluded from amortization expenses as a pure production unit
- fixed a bug with their info showing debris collection speed (even though they can't collect it)
- now don't produce energy
- new ability: reduce energy requirements from defense structures by (1 + amount / 5000) times [only works for toss players]

Energy requirements for the following types was increased:
- Dark Pylon: from 1 to 2
- Gravitation Distorter: from 2 to 4
- Obelisk: from 50 to 200
- Shield Crystal: from 1 to 40

The amount of debris dropped from ships destroyed in battle reduced from 25% to 20%.

Updated 02.09.2021:
Base production of toss ship Planetary Ripper reduced by 20%, bonuses for its production from toss buildings are increased: x1.033 for each level of Phase Reflector (instead of x1.01), x1.024 for each level of Assimilator (instead of x1.01).
Сообщение #5538
Добыча на планетах у людей и ксерджей уменьшена в соответствии с анонсом:
- Колодец для добычи металла: база с 8 до 7
- Оползень: база металла с 1000 до 900, база минералов с 500 до 450
- Нора металла: база с 32 до 28
- Нора минералов: база с 16 до 14
- Нора газа: база с 8 до 7

Максимальное количество рабочих на астероидах увеличено:
- Переработчик: с 20 * (количество полей) ^ 0.85 / 200 до 25 * (количество полей) ^ 0.85 / 250
- Добытчик: с 80 * (количество полей) ^ 0.85 / 800 до 100 * (количество полей) ^ 0.85 / 1000
- Дистиллятор: с 40 * (количество полей) ^ 0.85 / 400 до 50 * (количество полей) ^ 0.85 / 500

Выработка тоссов глобально переделана. Всем игрокам за тоссов рекомендуется проверить настройки в «Сырье» и выставить проценты добычи дроидов с учётом улучшений в выработке энергии.

Красный нексус:
- производит 10 * ур. ^ 1.9 металла (вместо 10 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Красных дроидов (вместо (60 * ур.) ^ 1.25)

Синий нексус:
- производит 6 * ур. ^ 1.9 минералов (вместо 8 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Синих дроидов (вместо (40 * ур.) ^ 1.25)

Зелёный нексус:
- производит 3 * ур. ^ 1.9 * (1.28 - 0.002 * Т) Веспена (вместо 2 * ур. ^ 1.4 * (1.28 - 0.002 * Т))
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Зелёных дроидов (вместо (25 * ур.) ^ 1.25)

Пилон:
- вырабатывает 95 * ур. * 1.18 ^ ур. энергии (вместо 95 * ур. * 1.155 ^ ур.)

Фазовый рефлектор:
- увеличивает выработку Красных и Синих дроидов в 1.2 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.4 раза за уровень (вместо 1.28 раза)

Ассимилятор:
- увеличивает выработку Зелёных дроидов в 1.14 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.25 раза за уровень (вместо 1.2 раза)

Энергетическая фокусировка:
- бонус с выработке энергии Пилоном увеличен с 2% до 10%

Красные дроиды:
- производят 25 * кол-во ^ 0.34 металла (вместо кол-во ^ 0.7)
- потребляют 6 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо кол-во ^ 0.8)

Синие дроиды:
- производят 14 * кол-во ^ 0.33 минералов (вместо кол-во ^ 0.65)
- потребляют 10 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 2 * кол-во ^ 0.8)

Зелёные дроиды:
- производят 7 * (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.33 Веспена (вместо (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.6)
- потребляют 18 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 4 * кол-во ^ 0.8)

Дистилляторы:
- теперь не могут атаковать
- теперь не учитываются в расходах на амортизацию
- исправлена ошибка, из-за которой Дистилляторы выводили скорость сбора обломков в инфо (хотя они их не собирают)
- теперь не вырабатывают энергию
- новая способность: уменьшают расход энергии обороной в (1 + кол-во / 4500) раз [работает только для тоссов]

Энергия контроля следующих типов обороны увеличена:
- Тёмный пилон: с 1 до 2
- Исказитель гравитации: с 2 до 4
- Обелиск: с 50 до 200
- Щитовой кристалл: с 1 до 40

Количество обломков, выпадающих с уничтоженного в бою флота, уменьшено с 25% до 20%.

Добавлено 02.09.2021:
Базовая выработка Планетарного потрошителя тоссов снижена на 20%, бонусы к его добыче от зданий тоссов увеличены: x1.033 за каждый уровень Фазового рефлектора (вместо x1.01), x1.024 за каждый уровень Ассимилятора (вместо x1.01).
Тема: Биореактор №4 | 18 Августа 2021 17:27:35
Сообщение #5537
sage
Тема: Балансные идеи изменения, концепции | 17 Августа 2021 23:05:17
Сообщение #5536
Цитата: GID
(кстати, жука за это мне не дали если что)

Исправлено.
Тема: Анонс: снижение выпадения обломков | 13 Августа 2021 20:36:59
Сообщение #5535
Цитата: Mamai_ZLO
пункт поясните...


Вот эта механика будет отключена. Она не связана с отдачей приказов («управлением») в бою.
Тема: Анонс: снижение выпадения обломков | 13 Августа 2021 20:31:58
Сообщение #5534
Цитата: Mamai_ZLO
вы отключаете управление юнитами в бою

Где вы это вычитали? И чем? Силой Кхалы?
Тема: Анонс: снижение выпадения обломков | 13 Августа 2021 16:46:16
Сообщение #5533
Цитата: T-800
Есть одно только верное и проверенное средство - банить всех просящих

Вот оно как… Я-то по простоте душевной баню за оффтоп, флейм и далее по списку.


Цитата: T-800
Дуни и сейчас слишком имбовые. Я бы их еще порезал.

КА™ строго запретила снижать стоимость ЛП, так что Дунклеостеи станут дороже — всё для вас.


Цитата: ZLOBNYI_GnoM
Анклин прекрати меня банить

Я сам разберусь с удалением нытья из темы, спасибо.


Цитата: Wistur
Если уберете концентрацию выстрелов в бою, то тогда хоть сделайте, чтоб юниты сначала по спецухе стреляли которая больше, а потом уже на другие цели переходили со снижением...

Вы можете продвинуть это предложение через раздел «Новые идеи».
Тема: Анонс: снижение выпадения обломков | 13 Августа 2021 14:10:13
Сообщение #5532
Цитата: _Kitana_
А стоимость исследований?

Нет.


Цитата: Ankach
тогда какой смысл в увеличение рабов??????
Цитата: Koni
Ankach, в том то и смысл что вроде апп а по сути пустышка.

Я, конечно, против амортизации в принципе, но не надо пытаться мне впарить, будто она перекрывает добычу с астероида.
Профит с одного Переработчика не зависит от их количества — значит, увеличение максимального количества увеличивает максимальный профит на тот же процент.


Цитата: SK55555
Думайте, развивайте свой IQ.

Medice, cura te ipsum.


Цитата: Fatal
сделали из него лича

Всегда мечтал быть не дедом, а андедом.
Тема: Анонс: снижение выпадения обломков | 12 Августа 2021 23:32:11
Сообщение #5531
Цитата: _Kitana_
Подскажите пожалуйста, а стоимость постройки шахт и флота пересматриваться будет?

Пока нет.


Цитата: Lolita
А может не надо рабов на астерах увеличивать? Просто поднять выработку? Или обязательно, чтоб аморта жрала то что там достроят?

На астероидах добыча линейная, как и амортизация.
Тема: Announce: reduction of fleet debris | 12 Августа 2021 18:44:18
Сообщение #5530
Цитата: JEZEN
Does it take effect in 5 days or what is 5 days?

It is an estimated time for implementation of these changes.


Цитата: JEZEN
Why?

The plan for game's main focus is to be shifted from quick arcade-style gameplay of fleet-hunting to long-term territory control.