Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: low player has a huge point fleet | 14 Июня 2021 13:17:15
Сообщение #5449
Цитата: kb2wta
a fleet that attacked my fleet with 465k points about 14k interceptors and some other ships.

I reviewed those battles, and TossTK's fleet was about 24k points (14k Interceptors with Carriers for them, nothing else basically). Could you please explain where that 465k number comes from?
Тема: телепортация опс | 13 Июня 2021 18:06:40
Сообщение #5448
Для телепортации космостанций или спутников тоссов визуальные эффекты не предусмотрены. Не баг. (Но как запрос на функционал это звучит логично, перенесу в «Новые идеи»)
Тема: что за баг | 12 Июня 2021 00:06:11
Сообщение #5447
Цитата: KAPATEJIb
я не разговаривал за изменения!

Paul разговаривал же.


Цитата: KAPATEJIb
займитесь кометами наконец)))) когда они будут????

В светлом будущем.
Тема: что за баг | 11 Июня 2021 23:57:16
Сообщение #5446
Цитата: KAPATEJIb
надо обязательно так?

Как-то ожидаешь, что люди, приходящие разговаравить за изменения баланса, знают существующую механику.
Тема: что за баг | 11 Июня 2021 23:44:29
Сообщение #5445
Цитата: KAPATEJIb
ты ответ свой почитай

Автор темы заявил, цитирую
Цитата: Paul
успеют сделать ровно 1 выстрел, который (как и в случае корсаров, перехватов, штурмов) приходится в щит нивелирующий спецуху!

Щиты юнитов сами по себе на специализации не влияют, но это могут делать щиты куполов, которые перехватывают выстрелы. Тем не менее, купола для флота в игре отсутствуют, все существующие работают только для обороны. Поэтому я решил уточнить у него, он нуб (не в курсе, как специализации работают со щитами), или он нуб (не в курсе, что флот куполами не укрывается).


Цитата: KAPATEJIb
пы.сы внимательно и вдумчиво

Всё ещё не вижу, в чём проблемы с моими ответами, если не вырывать их из контекста.
Тема: что за баг | 11 Июня 2021 23:35:22
Сообщение #5444
KAPATEJIb, ещё один Свидетель «щита, нивелирующего спецуху»?
Тема: И вновь падальщики! | 11 Июня 2021 20:45:42
Сообщение #5443
Цитата: CAIIIKA1908x
ну ок с авиком падаль убивает всех перехватчиков, но не успевает покончить с авиком, ну так-то ударный флот все равно погибает.

При 12-ых технологиях я наблюдаю, что Падальщики сливаются практически всухую. Кто-то из нас ключевую технологию забыл добавить.
Тема: что за баг | 11 Июня 2021 20:38:10
Сообщение #5442
Амортизация распределяется между добывающими объектами пропорционально их выработке. Если на каком-то объекте прибавить выработку, то отчисления с него на амортизацию увеличатся, а отчисления с прочих уменьшатся на ту же сумму. Это происходит при любом изменении выработки, а не только раз в сутки (когда пересчитываются общие расходы на амортизацию).
Тема: И вновь падальщики! | 11 Июня 2021 17:53:53
Сообщение #5441
Цитата: CAIIIKA1908x
а то получится что убирая щиты и ровняя тосса по падали, вы опустите его относительно других классов кораблей, чем компенсировать это будете?

Щиты убирать не нужно, я об этом уже писал. Достаточно будет уменьшить реген. Относительно других классов кораблей это почти ничего не поменяет, потому что им этот реген уже практически пофигу.


Цитата: CAIIIKA1908x
У скаута в стоке урон за выстрел 6 у падали вдвое меньше, поднимите хотя бы раза в полтора и посмотрим как получится

Ох, лол, а как же «другие классы кораблей», которые начнут от Падальщиков получать больше урона?
И что это за сравнение вообще, по урону за выстрел в вакууме? Мы игнорируем, что Скаут делает их в 4 раза больше за раунд? И что Скаут в 10 раз дороже?


Цитата: CAIIIKA1908x
1000 падали против 760 перехватов

Гонять полупустой авиносец — отличная тактика.
Я смотрю 1133 Падальщика против 1000 Перехватчиков с Авианосцем, если вам супер-точные значения нужны, а не иллюстрация.
Тема: И вновь падальщики! | 11 Июня 2021 16:27:37
Сообщение #5440
Цитата: CAIIIKA1908x
Что до щитов, то у той же падали брони вдвое больше чем у перехватчиков это уже "торчащее исключение" или нет?

А щит кто пробивать будет, лично Сверхразум? Начальный запас щита — это часть живучести. (Иглы можете считать как плавающую специализацию против «механики».)


Цитата: CAIIIKA1908x
я там выше пример скаутов приводил, они как и падаль спец по мелочи, так если они норм перехваты валят, а падаль нет, то может не в щитах дело-то?

Именно в щитах тут и дело. В ситуации «100 Скаутов против 1000 Перехватчиков» Скауты в каждый момент времени работают против 100 восстанавливающихся щитов. В ситуации «1000 Падальщиков против 1000 Перехватчиков» Падальщики работают, сюрприз, против 1000 восстанавливающихся щитов.
Высокий реген создаёт непропорциональные проблемы именно для мелких юнитов. У Падальщиков более высокий удельный урон и лучше спеки, чем у Скаутов, это не помогает им справляться с данным эффектом.
Тема: И вновь падальщики! | 11 Июня 2021 15:34:06
Сообщение #5439
Цитата: CAIIIKA1908x
а что со скоростью восстановления не так? даже с техами она не 100% как у людей вон у жуков регенерация тоже есть и с прокачанными техами немаленькая такая

100% от 10 это немного не то же самое, что ~50% от 200.
Терранские щиты дают 2-6% регена, относительно общей живучести. У перехватчиков — 12.5% на старте и чем дальше, тем больше, зерги со своей «немаленькой» эволюцией не догоняют. При этом, большинство кораблей тоссов нормально в этом плане выглядят.


Цитата: CAIIIKA1908x
не надо было урон всем резать

Не надо было, но Кровавая Администрация™ уже отрезала. Что сейчас проще: переосмыслить урон всех юнитов обратно, или доработать напильником торчащие исключения?
Тема: И вновь падальщики! | 11 Июня 2021 13:46:21
Сообщение #5438
Цитата: CAIIIKA1908x
Вообще-то мощные щиты- это фича тосса, если им резать пополам, то и остальным тоже (падальщикам переполовинить броню, так как щитов у них нету).

Сами щиты, может, и фича (даже с учётом уклонения, живучесть перехватчиков/штурмовиков на уровне нормы), но вот скорость их восстановления зашкаливает. 27-30% регена за раунд при средних технологиях — это больше, чем урон за раунд от большинства мелких юнитов. Так что неудивительно, что даже специалисты, вроде Падальщиков, со скрипом против них работают.
Я не говорю, что это надо срочно понерфить. Но могу понять недоумение игроков, которые строят спеца против мелочи, а потом обнаруживают, что половина мелочи — это исключения (Плети из-за механики урона, Перехватчики из-за механики щита, Викинги из-за механики трансформации и т.п.)
Тема: И вновь падальщики! | 10 Июня 2021 17:30:03
Сообщение #5437
Цитата: Paul
(как и в случае корсаров, перехватов, штурмов) приходится в щит нивелирующий спецуху!

С каких пор эти корабли укрываются щитовыми куполами?
Сообщение #5436
Цитата: _Kitana_
я спокойно из миссии канализации могу летать по пирам, выносить челов и возвращаться в неё. Оставляя колонник в миссии и делить флот

Рад за вас. Но у нас в игре нет требования, чтобы на выполнении приказа торчали все корабли, которые были отправлены. Важно, чтобы конкретный объект флота продержался в течение указанного времени. Частичная отправка этому не мешает.
Сообщение #5435
Цитата: _Kitana_
Когда заработает данный пункт?

Я в последнее время видел много жалоб на то, что этот пункт работает. Есть какие-то данные, что не работает?
Сообщение #5434
Цитата: Ulrezaj
Что ты несешь? Колонизацию???

Вы определитесь там
Сообщение #5433
Цитата: Stray
И вообще с какого перепугу ты хочешь забрать у игрока шанс уберечь свой флот?

У игроков и так хватает шансов уберечь флот, особенно после того, как администрация потребовала раскукожить колонизацию.
Тема: списать агру | 7 Июня 2021 19:03:48
Сообщение #5432
Цитата: Trolle
ну если цель восстановить флот слитый в боях
Цитата: UncleanOne
то ресурсы можно купить за КХ напрямую

Цитата: Raynor_Jim
Или на игроков помельче.

Это нехорошо по отношению к игрокам помельче.
(То, что в проекте практически нет возможностей воевать с игроками своего уровня, я заметил.)


Цитата: ksarifonovna
а вам тяжело?

Да. Я против агрессии как механики, и уж тем более против, чтобы дотыкать к ней костыли.
Тема: списать агру | 7 Июня 2021 14:28:51
Сообщение #5431
Цитата: Trolle
сделайте возможность списывать агру как и аморту за хд

А зачем? Если цель — набрать лома, то ресурсы можно купить за КХ напрямую. Если цель — просто хоть чем-то заняться, то можно летать на пиратов помельче.
Сообщение #5430
Цитата: Black
1. Нуб снимает нубку
2. Дефер встает ему в оборону

Если у слабого игрока «снята нубка», то его и атаковать можно, так что вопрос автора снимается автоматически?

А вообще, у нас есть принудительная дипломатия для соблюдения защиты новичков на координатах. Можно было бы распространить её вовсюда и прекратить запрещать вылеты.