Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: от куда взялась амортизация? |
9 Июля 2021 00:49:27
Сообщение #5476
Цитата: _zZzZz_
Вот сюда надо хоть что-то ввести:
Тема: Прямая зависимость онлайн / пираты |
8 Июля 2021 23:49:07
Сообщение #5475
Бонус к количеству пиратов от онлайна уже есть.
Тема: Увеличение топливозатрат Авианосцев |
8 Июля 2021 22:39:19
Сообщение #5474
Цитата: The_DON
Вы приравняли авик к звезде смерти по топливо затратам
У ЗС скорость 40/60, а не 250/500. Тоже надо приравнять?
Цитата: The_DON
сможет ли 1 авик, да ладно что там гулять так гулять 2 авика 2к начинки убить 1 ЗС?
Я посмотрел 2 ЗС против 5 Авианосцев со Штурмовиками (если уж брать ровно по очкам), и это интересный сценарий, на самом деле. Но у меня теперь есть встречный вопрос: а какой вообще мелкий флот может победить ЗС при равенстве очков?
Цитата: The_DON
Авик стреляет, значит его оружие должно иметь принадлежность к технологии
Хорошо. Пусть счастливые владельцы Кибернетика это обсудят и озвучат, к какой именно технологии привязать.
Цитата: The_DON
увеличите вместимость начинки
Чем это отличается от «откатите увеличение ТЗ»?
Цитата: The_DON
уменьшите аморту на начинку 20-30%, так как она как дроиды сама ничего не может.
КА™ «не любит исключения», а также мечтает задрать амортизацию в 10 раз, так что это будет не протащить.
«Начинка» может висеть на планете и работать мобильной обороной. Урон у неё, правда, не дотягивает, но вы можете предложить какую-нибудь привязку для этого, к Ангару, например. (Тоссы и оборона — это вообще отдельная история в жанре хоррор.)
Тема: Реестр говнюков и неадекватов. |
8 Июля 2021 20:07:55
Сообщение #5473
Цитата: DOC1980
Правилами Проекта запрещены оскорбления игроков.
Цитата: DOC1980
говнюки и неадекваты
Хм-м…
Цитата: DOC1980
Очень поможет некоторому оздоровлению атмосферы в игре.
А что мешает просто давать модераторам ссылки на чужие высеры? Баны и так должны помогать оздоровлению атмосферы.
Цитата: DOC1980
В галактике давно сложилось правило: не бить сервис. Это подрывает основы игры, не дает игрокам восстанавливаться. Особенно этим грешат внеальянсовые игроки, так как в большинстве Альянсов бой сервиса запрещен. Предлагаю Администрации создать реестр внеальянсовых игроков - сервисников.
Лучше создать реестр игроков, жалующихся на то, что им кто-то что-то снес, и регулярно посылать на них специальных пиратов, пока не научатся управлять флотом или строить оборону.
Тема: Баг |
8 Июля 2021 11:12:22
Сообщение #5472
«На станцию действует защита новичка, не смотря на неактивность её владельца» — у всех захватываемых объектов это есть в описании.
Тема: Увеличение топливозатрат Авианосцев |
7 Июля 2021 23:47:49
Сообщение #5471
Цитата: JohnDoo
Вы убили возможность самоубица в форсмажерной ситуации. Нада расписывать о чом это я ?
Да не доставайся ты ни кому ..... слил начинку .... просрал Авики, но БО врагу ни дал
Да не доставайся ты ни кому ..... слил начинку .... просрал Авики, но БО врагу ни дал
Странно, вроде ни у кого больше нет возможности слить флот в пустоту, а тоссам специально дали, но только для двух кораблей и трёх копалок. Очень странно.
Цитата: JohnDoo
Да вы просто взяли и убили кусок возможностей у Тосса нифига не подумав, а зачем этот функционал ваще был введен
Если это был специально введённый функционал, то вам не составит труда дать мне ссылку на то, где он был документирован. Я его приведу в соответствие с документацией.
Если же уничтожение было прикручено для решения багов с механикой перевозки, а вы уже сами это приспособили для манипуляции статой или БО — тут уже может быть другой разговор, с использованием вашего любимого слова «багоюз».
Тема: Увеличение топливозатрат Авианосцев |
7 Июля 2021 23:25:55
Сообщение #5470
Цитата: JohnDoo
Вы выпилили единственный (лёгкий) способ скинуть НЕ нужных Дроидов на лом дабы освободить Энергию.
Энергию, потребляемую Дроидами, можно уменьшать на странице «Сырьё». Также можно складировать ненужных на поплавке где-нибудь. Тупо выбрасывать их в космос как «лучший способ управления» — это серьёзно сейчас?
Тема: Увеличение топливозатрат Авианосцев |
7 Июля 2021 23:10:28
Сообщение #5469
Цитата: JohnDoo
отмените ?
Утром смысл, вечером правки. Можно наоборот, но смысл вперёд.
Тема: Увеличение топливозатрат Авианосцев |
7 Июля 2021 23:05:34
Сообщение #5468
Цитата: JohnDoo
могу рассказать о СМЫСЛЕ
Ну так рассказывайте, что мешает?
Тема: Увеличение топливозатрат Авианосцев |
7 Июля 2021 21:56:03
Сообщение #5467
Цитата: _Kitana_
Сделайте, чтобы штурмы и перехваты не были как бы отдельным звеном! при выборе авиков автоматически выбирались и штурмы в перехватами. Сколько случаев было, что перехваты и штурмы, если их не выбрать, самоуничножались. Хоть и есть предупреждение, 100000 перехватов будет уничтожено, продолжить, но есть похожее сообщение при снятие нубки, и когда глаз замыливается, снимая нубку на каждой воротине, то можно потерять и перехваты со штурмами.
Не вижу никакого смысла в этом уничтожении, так что я изменил его на принудительное добавление во флот при отправке (предупреждение остаётся, чтобы у игрока была возможность остановиться и выбрать тех, кого он действительно хочет перевезти).
Автовыбор в интерфейсе ждите в светлом будущем, я не хочу иметь дело с этой частью.
Тема: Поддержка игроков |
7 Июля 2021 15:18:28
Сообщение #5466
Игра надоела, но бросать кристаллы жалко, надо кому-то слить за ЧР?
Тема: Увеличение топливозатрат Авианосцев |
6 Июля 2021 21:37:20
Сообщение #5465
Цитата: Diehard
1. Авианосцы теперь вместо 1000 будут перевозить 2000 Перехватов или Штурмов?
2. Вместо 1 Арта будут теперь перевозить 2 Арта??? Как будет происходить тогда загрузка ?
2. Вместо 1 Арта будут теперь перевозить 2 Арта??? Как будет происходить тогда загрузка ?
Нет, речь про ресурсную вместимость.
Тема: сложности в понимании игры |
6 Июля 2021 15:52:50
Сообщение #5464
Цитата: PLX
Вопрос его был таков: он пилит храм на захват. На храме гренки и ПЗ. Пилит, пилит. Пилит, пилит. Структура падает объекта а ПЗ как стояла так и стоит.
У Храмов не бывает диаметра 100 и меньше, чтобы ПЗ защищала от гравиурона.
Я на вашем месте продвигал бы лучше идею о нормализации правил: сейчас у нас есть куча разных бонусов к структуре и все работают по-своему (кто-то добавляет линейно, кто-то нет; кто-то сносится гравиуроном, кто-то нет; кого-то можно отключить, чтобы бонус перестал действовать, кого-то нельзя; само поведение гравиурона сделано неинтуитивно, мягко говоря). Накрутка интерфейсного месива на существующее месиво правил — ну такое себе.
Тема: сложности в понимании игры |
6 Июля 2021 13:15:15
Сообщение #5463
Цитата: -zZz-
Как игроку (жуку) понят скушает ли его Лекс сопернику хоть что нибудь если у соперника прокачена Форта(батарейка) Х лвл и отстроены домики ХХХ размера?
Это можно добавить как часть шпионского отчёта, потому как в других местах мы, вроде, не палим, какие у противников здания/технологии.
Цитата: -zZz-
Вопрос (идея) ТС имхо в том и заключается , что бы часть нудного тырканья по калькуляторам (во всех их формах и видах вплоть до счетов) отдать в руки вычислительной техники
Я же с этим не спорю, я просто в данном случае не вижу нормального решения этой проблемы (когда имеют значение не параметры отдельных объектов, а только их сумма).
Тема: сложности в понимании игры |
5 Июля 2021 13:52:42
Сообщение #5462
Цитата: PLX
добавить к описанию строений и обороны сколько они дают к структуре объектов
С текущей нелинейной формулой это будет проблематично, так как каждая новая постройка/единица обороны будет давать не то значение, которое давала раньше. Например, первое Плазменное орудие добавит 10к, а сотое — только 3188. Даже если выводить «текущую» прибавку, которая посчитана с учётом уже имеющейся, это всё равно будет вызывать у игроков вопросы:
- «почему вчера было одно значение, а сегодня другое?» — если игрок увидит одно значение в описании постройки, построит другую, а потом в первом описании увидит новое значение;
- «почему я заказал 100 штук обороны с прибавкой X, а прибавилось меньше, чем 100X?» — и тому подобное.
В любом случае, придётся отсылать людей к формуле. Так что толку от этих «значений» будет сильно меньше, чем вреда.
Тема: отсутствует кнопка задать вопрос в верхней панели кнопок |
5 Июля 2021 13:28:10
Сообщение #5461
Не баг. Эта тема уже обсуждалась. Мобильное приложение, видимо, ещё не обновилось (или там кнопка оставлена по какой-то причине).
Тема: Expedition questions |
29 Июня 2021 15:07:20
Сообщение #5460
Цитата: TheEdge
Fleet was recalled from Expedition. Notice the fleet missing (Fighter, >190 destroyers, 3 Large Cargo, and materials)
No report of Fleet Destroyed or Expedition Loss in report.
No report of Fleet Destroyed or Expedition Loss in report.
That fleet finished its expedition and was fully lost in black hole at 03:17:21, 29 Jun 2021. You should've got a message about it in “Expedition Reports”.
There was no recall action logged for that fleet.
Тема: не "баг" ли это? |
25 Июня 2021 22:52:38
Сообщение #5459
Цитата: webasta
где именно указанно сколько панкоров, или еще кого, умерло от радиации ?
Цитата: Zubast
Вот здесь и указано, в сводках по раундам
Тема: не "баг" ли это? |
25 Июня 2021 21:58:48
Сообщение #5458
Цитата: webasta
Почему тогда ЗС зараженные чумой не распадаются после боя, может и им такую фишку прикрутить
Как только Чума начнёт влиять на регенерацию — так сразу