Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Биореактор №4 | 25 Июня 2021 17:41:52
Сообщение #5457
Цитата: _zZzZz_
Продам коня
Цитата: _zZzZz_
полный фарш
Тема: не "баг" ли это? | 25 Июня 2021 13:30:09
Сообщение #5456
Не баг.
В конце боя 4 Панкора были потеряны из-за радиации:
Облучённых: Панкор: 1, Панкор: 2, Панкор: 1
Цитата: Радиация
Юниты, заражённые радиацией научного судна, не убитые во время боя, умрут после последнего раунда, если облучение сделало их регенерацию отрицательной.
Тема: это БАГ или кому то прокачка?))) | 19 Июня 2021 02:41:41
Сообщение #5455
Цитата: jopezkiy
А ЖИРНОСТЬ ПИРОВ ЗАВИСИТ ОТ ВЫРАБОТКИ ПЛАНЕТ?

Нет.
Тема: Биореактор №4 | 18 Июня 2021 12:17:14
Сообщение #5454
Дай чудаку таблицу с данными — он и сам не поймёт, и других запутает.
Тема: это БАГ или кому то прокачка?))) | 17 Июня 2021 12:23:51
Сообщение #5453
Цитата: EVKO
а почему пиры только на этих корах а дальше нету даже самого мелкого пирата

Потому что пираты не появляются дальше, чем несколько систем от обитаемых планет.
Тема: бан игрока loki2 | 16 Июня 2021 14:03:48
Сообщение #5452
Цитата: Loki2
реклама это как бы совет многим людям. а совет это даются одному.UncleanOne вы можете различить советы от рекламы?

«Одному» — это когда в личной переписке. Всё, что выкладывается на публичный форум, будет показано многим, просто по факту публичности форума. Так что этот аргумент инвалид.
Интернет большой, можете «поспрашивать совета» в каком-нибудь другом месте.
Тема: бан игрока loki2 | 15 Июня 2021 17:51:36
Сообщение #5451
Цитата: Loki2
здесь можете написать?

Да, пишите-пишите, прямо в публичный доступ. За рекламу у нас самые большие «награды».


Цитата: Loki2
и ещё новая раса появилась чтоли терминаторы?

«Группа» это не «раса».
Тема: Плётки имбанутые | 14 Июня 2021 19:12:07
Сообщение #5450
Цитата: jupel
получил 20 очков на пиратские 2144

Вы сбили пиратских кораблей на 2091 очко, отсюда и 20 БО. Остальные 53 очка — это Плети, которые убились сами, и в счёт БО/агрессии не пошли:
00:36 Плеть совершает самоубийственную атаку силой 3975 (урон 1537/2438) теряя 53 юнитов
Тема: low player has a huge point fleet | 14 Июня 2021 13:17:15
Сообщение #5449
Цитата: kb2wta
a fleet that attacked my fleet with 465k points about 14k interceptors and some other ships.

I reviewed those battles, and TossTK's fleet was about 24k points (14k Interceptors with Carriers for them, nothing else basically). Could you please explain where that 465k number comes from?
Тема: телепортация опс | 13 Июня 2021 18:06:40
Сообщение #5448
Для телепортации космостанций или спутников тоссов визуальные эффекты не предусмотрены. Не баг. (Но как запрос на функционал это звучит логично, перенесу в «Новые идеи»)
Тема: что за баг | 12 Июня 2021 00:06:11
Сообщение #5447
Цитата: KAPATEJIb
я не разговаривал за изменения!

Paul разговаривал же.


Цитата: KAPATEJIb
займитесь кометами наконец)))) когда они будут????

В светлом будущем.
Тема: что за баг | 11 Июня 2021 23:57:16
Сообщение #5446
Цитата: KAPATEJIb
надо обязательно так?

Как-то ожидаешь, что люди, приходящие разговаравить за изменения баланса, знают существующую механику.
Тема: что за баг | 11 Июня 2021 23:44:29
Сообщение #5445
Цитата: KAPATEJIb
ты ответ свой почитай

Автор темы заявил, цитирую
Цитата: Paul
успеют сделать ровно 1 выстрел, который (как и в случае корсаров, перехватов, штурмов) приходится в щит нивелирующий спецуху!

Щиты юнитов сами по себе на специализации не влияют, но это могут делать щиты куполов, которые перехватывают выстрелы. Тем не менее, купола для флота в игре отсутствуют, все существующие работают только для обороны. Поэтому я решил уточнить у него, он нуб (не в курсе, как специализации работают со щитами), или он нуб (не в курсе, что флот куполами не укрывается).


Цитата: KAPATEJIb
пы.сы внимательно и вдумчиво

Всё ещё не вижу, в чём проблемы с моими ответами, если не вырывать их из контекста.
Тема: что за баг | 11 Июня 2021 23:35:22
Сообщение #5444
KAPATEJIb, ещё один Свидетель «щита, нивелирующего спецуху»?
Тема: И вновь падальщики! | 11 Июня 2021 20:45:42
Сообщение #5443
Цитата: CAIIIKA1908x
ну ок с авиком падаль убивает всех перехватчиков, но не успевает покончить с авиком, ну так-то ударный флот все равно погибает.

При 12-ых технологиях я наблюдаю, что Падальщики сливаются практически всухую. Кто-то из нас ключевую технологию забыл добавить.
Тема: что за баг | 11 Июня 2021 20:38:10
Сообщение #5442
Амортизация распределяется между добывающими объектами пропорционально их выработке. Если на каком-то объекте прибавить выработку, то отчисления с него на амортизацию увеличатся, а отчисления с прочих уменьшатся на ту же сумму. Это происходит при любом изменении выработки, а не только раз в сутки (когда пересчитываются общие расходы на амортизацию).
Тема: И вновь падальщики! | 11 Июня 2021 17:53:53
Сообщение #5441
Цитата: CAIIIKA1908x
а то получится что убирая щиты и ровняя тосса по падали, вы опустите его относительно других классов кораблей, чем компенсировать это будете?

Щиты убирать не нужно, я об этом уже писал. Достаточно будет уменьшить реген. Относительно других классов кораблей это почти ничего не поменяет, потому что им этот реген уже практически пофигу.


Цитата: CAIIIKA1908x
У скаута в стоке урон за выстрел 6 у падали вдвое меньше, поднимите хотя бы раза в полтора и посмотрим как получится

Ох, лол, а как же «другие классы кораблей», которые начнут от Падальщиков получать больше урона?
И что это за сравнение вообще, по урону за выстрел в вакууме? Мы игнорируем, что Скаут делает их в 4 раза больше за раунд? И что Скаут в 10 раз дороже?


Цитата: CAIIIKA1908x
1000 падали против 760 перехватов

Гонять полупустой авиносец — отличная тактика.
Я смотрю 1133 Падальщика против 1000 Перехватчиков с Авианосцем, если вам супер-точные значения нужны, а не иллюстрация.
Тема: И вновь падальщики! | 11 Июня 2021 16:27:37
Сообщение #5440
Цитата: CAIIIKA1908x
Что до щитов, то у той же падали брони вдвое больше чем у перехватчиков это уже "торчащее исключение" или нет?

А щит кто пробивать будет, лично Сверхразум? Начальный запас щита — это часть живучести. (Иглы можете считать как плавающую специализацию против «механики».)


Цитата: CAIIIKA1908x
я там выше пример скаутов приводил, они как и падаль спец по мелочи, так если они норм перехваты валят, а падаль нет, то может не в щитах дело-то?

Именно в щитах тут и дело. В ситуации «100 Скаутов против 1000 Перехватчиков» Скауты в каждый момент времени работают против 100 восстанавливающихся щитов. В ситуации «1000 Падальщиков против 1000 Перехватчиков» Падальщики работают, сюрприз, против 1000 восстанавливающихся щитов.
Высокий реген создаёт непропорциональные проблемы именно для мелких юнитов. У Падальщиков более высокий удельный урон и лучше спеки, чем у Скаутов, это не помогает им справляться с данным эффектом.
Тема: И вновь падальщики! | 11 Июня 2021 15:34:06
Сообщение #5439
Цитата: CAIIIKA1908x
а что со скоростью восстановления не так? даже с техами она не 100% как у людей вон у жуков регенерация тоже есть и с прокачанными техами немаленькая такая

100% от 10 это немного не то же самое, что ~50% от 200.
Терранские щиты дают 2-6% регена, относительно общей живучести. У перехватчиков — 12.5% на старте и чем дальше, тем больше, зерги со своей «немаленькой» эволюцией не догоняют. При этом, большинство кораблей тоссов нормально в этом плане выглядят.


Цитата: CAIIIKA1908x
не надо было урон всем резать

Не надо было, но Кровавая Администрация™ уже отрезала. Что сейчас проще: переосмыслить урон всех юнитов обратно, или доработать напильником торчащие исключения?
Тема: И вновь падальщики! | 11 Июня 2021 13:46:21
Сообщение #5438
Цитата: CAIIIKA1908x
Вообще-то мощные щиты- это фича тосса, если им резать пополам, то и остальным тоже (падальщикам переполовинить броню, так как щитов у них нету).

Сами щиты, может, и фича (даже с учётом уклонения, живучесть перехватчиков/штурмовиков на уровне нормы), но вот скорость их восстановления зашкаливает. 27-30% регена за раунд при средних технологиях — это больше, чем урон за раунд от большинства мелких юнитов. Так что неудивительно, что даже специалисты, вроде Падальщиков, со скрипом против них работают.
Я не говорю, что это надо срочно понерфить. Но могу понять недоумение игроков, которые строят спеца против мелочи, а потом обнаруживают, что половина мелочи — это исключения (Плети из-за механики урона, Перехватчики из-за механики щита, Викинги из-за механики трансформации и т.п.)