Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Биореактор №4 |
16 Мая 2021 16:30:02
Сообщение #5397
Цитата: _zZzZz_
чё там инквизиция нынче работает?!а то тут двое вон нагадили в репе
Инквизиция за всеми вашими реповойнами уследить физически не сможет, так что зачистки обычно по факту обращения. (И желательно, чтобы это был не оффтоп/некропостинг/etc.)
Тема: Анонс: изменение миссии «Колонизация» |
16 Мая 2021 14:20:56
Сообщение #5396
Цитата: Andrey777102
на просьбы игроков описать хоть какое-то обоснование ему, я так и не увидел ответа
Цитата: UncleanOne
Кровавая Администрация™ считает, что так будет лучше.
Тема: Эволюция кистового толчка |
14 Мая 2021 14:38:53
Сообщение #5395
Цитата: Fatal
В целом ето скорее докапывание к описанию и взаимосвязям технологий и юнитов
Я бы тоже хотел развидеть некоторые элементы «художественного видения»…
Цитата: Fatal
Было бы забавно если бы в макдаке поменялось меню но при етом у тебя который к тому ресторанчику не имеет отношения упала ЗП, правда?
В реальной экономике и не такое происходит, лол.
Тема: Эволюция кистового толчка |
14 Мая 2021 13:05:25
Сообщение #5393
Цитата: shew7
Тему тогда в раздел жалобы
Ок
Тема: Эволюция кистового толчка |
14 Мая 2021 12:37:20
Сообщение #5392
Цитата: shew7
Проверил спецом при повышении техи - тз у рабов не меняется .
«Базовые» изменения производятся один раз: при получении указанного уровня эволюции/офицера. Не баг.
Тема: Bau einer Mondstation |
13 Мая 2021 18:13:40
Сообщение #5391
Sie haben die Chance, einen Mond zu bekommen, wenn eine große Menge Trümmer auf die Umlaufbahn Ihres Planeten fällt, wie im Abschnitt „Trümmer im Orbit“ des Übersichtsfensters beschrieben. Sie können darauf warten, dass jemand Ihren Planeten angreift (vorzugsweise seine Flotte tötet und Ihre nicht verliert) oder Ihren Freund bitten, Ihre Schiffe zu töten, die Sie opfern möchten, um die Chance zu haben, einen Mond zu bilden.
(Sorry for Google Translate.)
(Sorry for Google Translate.)
Тема: Анонс: изменение миссии «Колонизация» |
11 Мая 2021 21:21:32
Сообщение #5390
Цитата: Diehard
А вот сообщения вообще не комфильно тереть!
А
Тема: Анонс: изменение миссии «Колонизация» |
11 Мая 2021 20:59:26
Сообщение #5389
Fatal, вот насчёт сисек и банов неправда
Тема: "Лепим механику игры на коленке" или...что по голове стукнет |
11 Мая 2021 20:53:59
Сообщение #5388
Raynor_Jim, а зачем?
Тема: "Лепим механику игры на коленке" или...что по голове стукнет |
11 Мая 2021 19:10:11
Сообщение #5387
Цитата: Ozzy
Сорри может не туда пишу, всего то несколько дней в игре... - сегодня вновь запустил Шпионов в стройку и был малость шокирован, теперь построить 1 шпион надо - 2 мин. 24 сек. вчерась он строился за секунды около 9 сек если не ошибаюсь... С чего так вышло...?
Некоторые вещи для первых заданий строятся быстрее, чем положено.
2:24 — это обычное время для постройки ШЗ при 9-ой Верфи.
Тема: Announce: Colonization mission rework |
9 Мая 2021 21:41:24
Сообщение #5386
Цитата: Dragoneye
First off, as soon as the colony ship went into 24 hour hold, the planet showed all characteristics on the galaxy map, which means I can send that colony ship out to discover new planet types without every losing it. Intended?
Цитата: Dragoneye
The other thing I noticed is that the colony ship that is on hold waiting to colonize does not show up on the galaxy map. Intended?
Those are “intended” (needed to make new system work for now, but may be changed in future, if abused).
Тема: Анонс: изменение миссии «Колонизация» |
9 Мая 2021 21:36:23
Сообщение #5385
Цитата: Helwyr
будЕт
Ок
Тема: Анонс: изменение миссии «Колонизация» |
6 Мая 2021 21:07:24
Сообщение #5384
Цитата: MEDOED
Не работает !
Цитата: MEDOED
Всё тот же рандом !
Там и должен быть тот же рандом, просто в других границах.
Цитата: MEDOED
Ставил на 100 часов вот результат Полей строительства: 0 из 57
Цитата: RubyRose
Слышала, что некоторые при колонизации умудряются выбить до 36 полей.
Да вы, батенька, буржуй, на 11 полей больше минимума получили.
Тема: Анонс: изменение миссии «Колонизация» |
6 Мая 2021 19:45:01
Сообщение #5383
Цитата: PorTos
зачем
Меня вот интересует, зачем столько народу дёргает флот после прилёта в удержание?
Тема: Анонс: изменение миссии «Колонизация» |
6 Мая 2021 19:30:30
Сообщение #5382
Цитата: PorTos
3раза посылал его
Цитата: UncleanOne
Если отправить флот из удержания объекта на тот же самый объект, то он «отвяжется» от точки старта и «привяжется» к этому объекту. Это вызовет бесконечное удержание, и закончить колонизацию такой флот уже не сможет. Отправьте его на другие координаты, и начните колонизацию заново.
Тема: Анонс: изменение миссии «Колонизация» |
6 Мая 2021 18:38:30
Сообщение #5381
Цитата: _Kitana_
т.е при атаке врага на мой обьект достаточно флотом стартануть и бросить обьект? Боя не будет, флот спасен?
Как это следует из того, что я написал?
Update: на всякий случай, добавил, что разгоняющиеся флоты тоже могут быть атакованы.
Тема: Анонс: изменение миссии «Колонизация» |
6 Мая 2021 16:23:51
Сообщение #5380
Цитата: UncleanOne
Пустые планеты можно будет шпионить, атаковать и колонизировать «с агрессией».
Атаки добавлены, теперь не нужно тормозить флот слоупоками, если кто-то рядом пользуется приказом «Колонизация» не по назначению.
Поскольку в игре уже был сценарий, где атакуются ничейные планеты (когда владелец покинул её во время полёта атакующего флота), тут надо добавить уточнение. Если во время вылета флота планета была ещё обитаемой, то даже после её покидания флот вступал в бой с тем, что на этой планете осталось (как описано на странице покидания планеты):
Атаки, которые были отправлены на ваш объект до его покидания, будут произведены.
Это поведение сохраняется. В новом варианте — когда флот изначально отправлялся на пустую планету/астероид, объекты на брошенной планете вступать в бой не будут, такой флот будет провоцировать бой только с флотами, которые стоят в удержании с приказом Колонизация или разгоняются оттуда (или подключаться к существующему бою, если он уже идёт).Для пиратских станций правила остаются прежними.
Тема: Annoncer: Révision de l'ordre de colonisation |
4 Мая 2021 19:36:46
Сообщение #5379
Цитата: Saroumane
encore une mise a jours qui ralentie et complique l'évolution des débutant pendant que tous les ancien joueurs déjà établi non pas vécue cette contrainte, ce jeux m'étonneras toujours
Bien que je ne sois pas d'accord avec la décision administrative, je dois noter que j'ai vu de nombreuses plaintes d'anciens joueurs sur la façon dont ils ne peuvent pas correctement établir des bases d'attaque maintenant. Ce qui est une action beaucoup plus fréquente que de créer une nouvelle colonie minière, donc je ne pense pas que ce changement soit injuste pour les nouveaux joueurs.
(Sorry for Google Translate.)
Тема: Анонс: изменение миссии «Колонизация» |
3 Мая 2021 18:13:42
Сообщение #5378
Цитата: Koshei
я произвел атаку тоссоам Deathless и ждал 24 часа до колонизации
Из-за временной проблемы с обработкой флотов на некоторых объектах, ваш флот не смог вовремя завершить приказ.
Насколько я знаю, эта проблема сегодня была исправлена.
Цитата: Koshei
еще раз послал флот с приказом колонизация и он весит уже более двух дней
Если отправить флот из удержания объекта на тот же самый объект, то он «отвяжется» от точки старта и «привяжется» к этому объекту. Это вызовет бесконечное удержание, и закончить колонизацию такой флот уже не сможет. Отправьте его на другие координаты, и начните колонизацию заново.