Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #6519
Цитата: Excalibug
Отмените мне теху, и верните рес

Вы можете сами отменить иследование.
Тема: Панкоры озверели | 3 Сентября 2024 14:24:57
Сообщение #6518
Цитата: gabiondesign
Может проще забанить недовольного?

Какие правила он нарушил?
Сообщение #6517
Цитата: Templek
В начале привязали станции к кт, потом убрали их передачи, а теперь что, бить опсы, которые не влезут?

Можете попросить упростить передачу через реестр, но ничего обещать вам не могу.


Цитата: Templek
Плохо, когда обновления планируют люди далекие от реалий игры

Кровавой Администрации™ не нравятся те количества спутников, которые существуют в реалиях игры.
Сообщение #6516
Цитата: Katrina
То есть можно будет выбрать какую деколонизировать?

Да.
Сообщение #6515
Цитата: NEPTUN777
Когда изменение?

Когда будет готово.
Как я уже сказал, за неделю до ввода оповестим дополнительно, чтобы игроки могли заранее меры от перенаселения принять.


Цитата: SEXS
Для Ксерга нужен 30 Шпиль, что бы сохранить 10 Планет?

Да.


Цитата: SEXS
Почему комепенсация 50%

Потому что технология oche старая и у нас нет истории кто по каким ценам её развивал.


Цитата: SEXS
Что будет с теми кто в РО и Бане?

Будут разбираться с перенаселением в момент выхода.


Цитата: SEXS
Как это соотношение коснётся Астеройдов и Сушек?

Так же, как и планет, разве что деколонизации для них не будет.
Тема: Announce: Colonization technology rework | 3 Сентября 2024 13:51:59
Сообщение #6514
Estimated time of implementation: at Iosif's arrival.

Coefficient of rise in price will be changed from 4 to 6.
Existing technology levels for humans and tosses will be recalculated according to new prices:
· for levels 4-7: -1 level,
· for levels 8-11: -2 levels,
· for levels 12-13: -3 levels.
Satellite count supported by the technology would be reduced to 3 per level. Prenium users would get x3 satellite count, instead of +10.

For xerj the technology will become unavailable, with 50% of its old total cost compensated. Object limit will be determined by maximum level of Spire, each 3 levels giving same bonus as 1 level of technology. Spire's cost will be changed slightly (lower starting cost, CRP going up from 1.7 to 1.8), but without recalculation of existing levels.
Unit spawning requirements will be transferred from Spire to other buildings/evolutions.

In a week before technology levels are recalculated, players will be given an ability to “decolonize” some of their planets, refunding some of the resources spent on them. A new option will be added in planet control menu, analogous to “abandon planet”, which upon usage will take 50% of total cost of everything producible — buildings, ships and defenses — and transfer that as resources to your capital before completing the abandoning. Items and raw resources will be transferred as is. Total amount of resulting resources and items will be listed in planet control menu. This new option will be accesible for a month.
Amount of “decolonizations” will be determined by old level of Colonization technology:
· for levels 4-7: 1 decolonization,
· for levels 8-11: 2 decolonizations,
· for levels 12-13: 3 decolonizations.
None of your objects will be deleted automatically, but after the technology levels are recalculated you can be affected by overpopulation if you have objects not fitting into new limits.

Along with decolonization, there would be an ability to relocate planets and alliance stations (satellites), available to Premium users. To relocate a planet, its destination coordinates must be as empty as possible (a void, unknown planet or abandoned planet, no satellites or fleets). Relocation fee would be 1000 HC.
Сообщение #6513
Ориентировочное время ввода: на прилёт Иосифа.

Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.

Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.

За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.

Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
Тема: Панкоры озверели | 3 Сентября 2024 00:14:56
Сообщение #6512
Цитата: And19767
ничего не видно
Цитата: And19767
вернуть невидимость и где она

Вы определитесь там, у вас проблема с тем, что видно, или с тем, что не видно?
Тема: дендра | 31 Августа 2024 18:20:21
Сообщение #6511
Цитата: misconti
Это точно не баг?

Не баг. В первом случае другое значение минимальной комиссии.
Подробные пояснения есть в теме для часто задаваемых вопросов.
Тема: Выживаемость планетоидов | 20 Августа 2024 11:55:21
Сообщение #6510
Цитата: _alegator74_
Почему?

Потому что диаметр Гидралиска 4, а диаметр Планетоида — 600. Эти значения даны в описаниях.


Цитата: _alegator74_
на сколько сложно ввести новую постройку под планетоидов

Вы сначала обоснуйте, почему ретранслятор ал. сети вообще должен иметь неуязвимость.
Тема: Выживаемость планетоидов | 20 Августа 2024 11:42:19
Сообщение #6509
Цитата: _alegator74_
планетоиды могли прятаться в Пещерах гидралиска

Это звучит как «провезти ФАБ-3000 через таможню в прямой кишке».


Цитата: _alegator74_
по аналогии с комбайнами рассы людей

Планетоиды не являются аналогом комбайнов.
Тема: xerj balance | 15 Августа 2024 00:21:25
Сообщение #6508
Цитата: kotek
That is actually nerfing others more then xerj

That was the point of this change. Zerg players were complaining about gravity gun ineffectiveness, so we're looking to make other racial features more 'racial'.
Тема: xerj balance | 14 Августа 2024 23:40:21
Сообщение #6507
Цитата: kotek
Also in the topic you link the guy is actually complaining about that increasing time to travel.

Yes, because he is terran, and his hybrid stations just got a lot worse than native Entities.
Тема: xerj balance | 14 Августа 2024 21:19:37
Сообщение #6506
Цитата: kotek
It's how much? 250M metal just to get to the previous values.

It's an existing tech though. So one would expect high-level zergs already having it developed. And there's a potential to not only catch up, but to make it faster than the old baseline.


Цитата: kotek
It's quite an amount of dunks you would need to have to make it more efficient to lvl up the tech instead of insectoid.

Even if we take costs from lvl0, 250M of metal is less than the average cost of a new moon. Also, unlike your entities, evolution level cannot be destroyed.

Maybe, if you're playing in an isolated part of the universe completely solo, it would be a nerf to you. But the comparative advantage is obvious, terrans are already sieging the Senate with demands to revert this.
Тема: Купольная защита для жуков | 13 Августа 2024 16:16:42
Сообщение #6505
Цитата: Shloma
сушки так же доступны для использования терам и тоссам

Мы работаем над этим.
Тема: Торговля как она должна быть. | 9 Августа 2024 14:39:06
Сообщение #6504
Цитата: Abatur
Вы можете строить дедру и торговать на дуньке, на сушке, на луне. Но для этого дедра нужна 3 Ур


Цитата: Дендрариум
на торговых площадках, которыми являются Дендрариумы 3 уровня построенные на планетах
Сообщение #6503
Цитата: _alegator74_
тоесть когда мы ставим скорость 40% то разгон все равно 100%? тогда все понял, спасибо

Нет, если вы меняете скорость флота, то затраты на разгон будут меняться.
Если же вы не меняете скорость флота, но добавляете во флот более медленные корабли — то в этом случае затраты на разгон остаются 100%.
Сообщение #6502
_alegator74_, потому что в составном флоте у вас складываются не 5 и 7. У вас складываются:
· затраты БТ на разгон при 100% скорости флота,
· затраты БТ на полёт при 100% скорости корабля,
· затраты Истребителя на разгон при 100% скорости флота,
· затраты Истребителя на полёт при ~40% скорости корабля.

5 вы насчитали из следующих компонентов:
· затраты Истребителя на разгон при 40% скорости флота,
· затраты Истребителя на полёт при 40% скорости корабля.
Это не совпадает с тем, что в списке выше.
Сообщение #6501
Цитата: _alegator74_
вот пример как это выглядит на яблоках, 1 яблоко стоит 10 рублей, 1 груша стоит 15 рублей, если вы купите 1 яблоко вместе с грушей то должны заплатить 26 рублей, вопрос а откуда еще рубль - ответ, а это изза того что если фрукты разные сразу покупаешь то действует множитель

Вы хотите в механике разобраться, или своей бурной фантазией покрасоваться? А то я не пойму, есть ли смысл в вашу простыню вчитываться.
Сообщение #6500
Цитата: _alegator74_
Возникает вопрос а почему 13? а не 12 как в расчетах?

Потому что затраты на разгон зависят только от множителя скорости флота, и не модифицируются для быстрых единиц в композитном флоте.


Цитата: _alegator74_
расстояние побольше

Если бы вы взяли расстояние побольше, то заметили бы, что от расстояния этот эффект не зависит.