Сообщения пользователя: mirotvorec73

Тема: Сенсорная фаланга | 1 день назад
Сообщение #42
ZvEZda, на счет уведомления что вас сканят сенсоркой, согласен, это надо, но при наличии офицера телепат. это былобы логичнее, чтобы телепат сообщал "Ваша система или объект были просканированы с координат..., время скана ...", (за исключение уже летящего флота) ну и соответственно если была причина, как мне пояснили в том, что сканили из другой части галы, тогда жестко бы прописали, что сканирование возможно на расстоянии 10 систем от объекта с сенсоркой, но процент обнаружения сканера был равен его уровню, к примеру сенсорка 1 уровня в случае обнаружения летящего флота обнаруживает его с точностью 5%, тогда чтоб обнаружить объект 100% (если он там есть) надо поставить сенсорку 20 уровня (по ресам сложно, но решаемо). А если уровней больше (% обнаружения более 100%), там еще какиенибудь плюшки к скану прикрутить. Тогда и от сенсорки польза будет, сканя до 10 систем вокруг себя и не более, и она не будет бесследно действовать для неподвижного объекта сканируемого.
Тема: Сенсорная фаланга | 1 день назад
Сообщение #41
UncleanOne, ну нет так нет, я потому и спросил, ответ принимается, согласен лучше так чем как вы указали "без работы на опс и космах".
обида и нытье разные вещи!
обида за человека, который потерян в своих действиях - это нормально! Возможно даже не обида (видимо неправильно формулировал изначально) а жалко его.
Тема: Мелкие нововведения | 8 дней назад
Сообщение #40
Такой вопрос, редакторам баланса. Раньше активно использовалась "Сенсорная фаланга", после ее урезки, наверное была такая необходимость, но и цены тоже были другими.
10 уровней ее берет ровно на 1 систему.
Чтобы просканировать хотябы 2 системы надо затратить на ее строительство:
металла - 259М
минералов -130М
веспа - 64.8М
Плюс расход веспа который необходим для ее работы. С учетом таких изменений ее использование сошло на минимум, посути поиск былбы эффективен хотябы начиная с 10 систем в округе, но для этого формула должна хотябы измениться с [уровень фаланги] * 100 укм. на [уровень фаланги] * 500 укм.

Посути сейчас эта система - похоронена. Потому можно уточнение, ее реанимировать както будут или со временем она вообще исчезнет из построек объектов, в виду сильной дороговизны использования. Конечно возможно я ошибаюсь.

Заранее спасибо.
Тема: Офицер "ТЕЛЕПАТ" | 11 дней назад
Сообщение #39
Добрый вечер всем!

Многие скажут что офицер "ТЕЛЕПАТ" - потерял свою значимость, покупать его ради того чтоб видеть просто кто видит тебя, уже не актуально.
В описании ТЕЛЕПАТА написано:
"Раскрывает список всех, кто видит ваш объект. В случае атаки ваших объектов вам отправляется оповещение электронным письмом. Не фиксирует атаку межпланетных ракет и сюжетных персонажей."

Предлагаю редактору баланса и администрации, добавить офицеру "ТЕЛЕПАТ" дополнительный функционал:
1. раскрывает любой вражеский флот летящий на верхнюю орбиту планеты или другого Вашего объекта
2. раскрывает любой вражеский флот стартующий с Вашей планеты или любого другого объекта.

Этот функционал позволит использовать ТЕЛЕПАТА как механизм контроля атак, Атакующему придется атаковать с соседних планок, для этого он будет вынужден прокачивать еще большую скорость, чтоб было меньше возможности на реагирование против его атаки. А также улетать придется с грабежа не сразу с планеты и объектов, а стартовать, как минимум на верхнюю орбиту, и только потом уже улетать в неизвестном направлении, чтобы не быть пойманым на возврате.
Тема: Храмы реликтов выпущены | 4 Октября 2023 14:44:31
Сообщение #38
Добрый день, Вопрос админам.
Подскажите пожалуйста, какой размер (диапазон) систем, или диаметр во сколько систем, гарантированно укажет что в нем есть храм пиратов.
Мы открыли 30 систем на 30 систем, открыли все планеты в каждой системе и не встретили ни одного храма пирата.
Просьба объяснить, какой алгоритм их появления или в диапазоне сколько на сколько систем они есть, чтоб было понятие сколько надо открывать еще, или идея с храмами сейчас ушла в историю? и что есть то есть, а новых уже больше не предвидеться? Заранее спасибо за ответ.
Тема: Акция "День подарков" | 2 Августа 2023 12:41:54
Сообщение #37
С учетом повышения курса доллара, предположу что скидка позволит купить офицеров, из расчета расхода реалов гдето на 1,5 года назад. И исходя из постоянногоо роста валюды и прогноза, что она в ближайшие 1,5-2 года падать не будет, то такая акция точна убыточной не должна быть для владельцев (по скидке как правило купят быстрее и больше, чем по все время возрастающему курсу валюты), а также с учетом расхода реала в рублях также не должна сильно обидеть тех, кто покупал эти уровни года так 2, а то и более назад, когда можно было 1кХД купить за 1к руб, а не как сейчас в 1,5-3 раза больше руб за 1КХД, в зависимости от платежной системы.
Тема: Акция "День подарков" | 2 Августа 2023 11:41:37
Сообщение #36
Уважаемая администрация, коли стоимость ХД привязанна к курсу валюты, чтоб приблизить данную игру к реальному бизнесу, просьба рассмотреть следующее желание игроков (во многих реальных магазинах, есть день "Черная пятница, с распрордажей товаров по скидке):
1. Один раз в году (в день рождения игры или владельца игры, по вашему желанию) при покупке 2х сделующих друг за другом офицеров на каждой уровневой ветке офицеров сделать скидку в 2 раза.
Пример:у игрока открыт офицер "Расщепитель" на 2м уровне, чтоб купить 3 уровень он должен заплатить 480ХД, 5 ур - 960ХД 6 ур -1920ХД. В итоге, в этот день у игрока есть возможность купить 3 уровень офицера за 240 ХД (вместо 480ХД), 5 ур - за 480ХД (вместо 960ХД), а следующий 6 ур уже идет по старой цене -1920ХД, чтоб небыло желания скупить всю ветку офицера . И такойже алгоритм по другим офицерам, т.е. у каждого другого вида офицера - максимум скидка на 2х следующих друг за другом уровней. Исключением сделать на офицеров у которых цена от уровня к уровню - фиксированная (генерал, пират и т.п.), для такого вида офицеров сделать скидку только на 1 уровень.
Думаю, уважаемая администрация, от такой разовой в год акции - владелец точно не проиграет! а игрокам будет приятно.
2.Информацию об данной акции разместить гденибудь на форуме, чтоб ее не надо было долго искать, и все знали о таком дне в году.

п.с. для тех кто сейчас начнет писать что тут халявы нет и все такое прочее..... Главное попытаться, а там как будет!
Думая комметарии к данной теме излишни, и так все понятно.
Сообщение #34
Возможно идея призявки игровой валюты (ХД) к курсу доллара изначально было приемлемой, но в виду сильного роста курса бакса по отношению к рублю, есть гдето статистика -теряют дли владельцы игры на донате? Реально ценник за 1к ХД сейчас 2200руб за 1000ХД. предположим что бакс подпрыгнет в 2 раза. Ктото будет покупать потом ХД за такие деньги? Может подумать всетаки к фиксированной цене?
Хотя о чем я...... пока народ платит, все в игре идет нормально! Значит всех все устраивает.
Сообщение #33
Поддержу идею если эти обломки автоматом будут исчезать через 7 дней, если на их месте только не появились еще новые обломки. Мусор этот реально раздражает порой.
Тема: медаль «Губернатор Тартуги» | 6 Июня 2023 22:32:55
Сообщение #32
RedBarmaley, Если идея рабочая, тогда сделайте и установите свой ценник, мыже в ценовой политике администрации несильны, от нас идея, от вас реализация
Тема: медаль «Губернатор Тартуги» | 4 Июня 2023 09:09:35
Сообщение #31
Медаль – «Губернатор Тартуги»
1.Медаль берется в разделе премиум, стоимость медали 1000 ХД в месяц. Продлеваться может также, как и премиум автоматически ежемесячно. Медаль доступна только главам альянсов, у игроков, не являющихся главой альянса доступ на получение такой медали неактивна. Медаль по сути делает все альянсы союзниками в отношении альянса обладающего этой медалью на время ее действия. При этом другие альянсы между собой никаких дополнительных изменений в политике не получают.

2.Все члены альянса, глава которых имеет такую медаль, видят у себя также в медалях - активированную медаль «Губернатор Тартуги». Если игрок покидает альянс при условии, что время ее действия не истекло, то у него в медалях такая медаль отмечается перечеркнутой 2 красными чертами, и такой статус сохраняется на протяжении времени, которое оставалось до срока ее действия на момент выхода, продление медали в данном случае на вышедшего из альянса игрока влияния не оказывает.

Также все бонусы от медали, какие были при его нахождении в данном альянсе, у вышедшего игрока уже не работают. Переход в другой альянс не спасает от перечёркнутого знака медали, если срок медали еще не истек. При вступлении обратно в альянс обладающего медалью «Губернатор Тартуги» у игрока статус медали изменяется на действующую.

3. Планеты игроков, состоящие в любом альянсе, но попадающая под действие аллсети или действия планетоидов альянса обладающего медалью «Губернатор Тартуги», получает тотже бонус к выработке ресурсов, что и сами игроки данного альянса, на внеаллового игрока данный бонус не распространяется.

В случае если у игрока чужого альянса, который ловит сигнал альянса с медалью «Губернатор Тартуги», сила сигнала от своей альянсовой станции или планетоидов выше, то бонус выработки рассчитывается от объектов своего сигнала (от большего сигнала).

4. Врата телепортации альянса, обладающего медалью «Губернатор Тартуги», в случае попадание под действие своей сети, автоматически становятся доступными для перемещения флота, любому игроку другого альянса, на вне аллового игрока данное правило не распространяется.

5. Атака на любого игрока альянса обладающего медалью «Губернатор Тартуги» видна в галле любому игроку другого альянса.

6. Полеты любых альянсовых флотов на территории альянса, в зоне действия альянсовой сети с медалью «Губернатор Тартуги» экономичнее на 0.5 раза, чем при полетах в данном месте без учета такой медали.

7.На все объекты попадающие в зону действия альянсовой сети обладающей медалью «Губернатор Тартуги», при условии, если игрок не является другом или союзником по своему альянсу пропадает команда «колонизация», то есть игрок чужого альянса или безальянсовый игрок не могут произвести захват объектов чужого им альянса.

8. Разрушение альянсовых станций и врат телепортации попадающих под действие альянсовой сети принадлежавших альянсу с медалью «Губернатор Тартуги» не будут давать игрокам дополнительных предметов, ингридиентов и выпадающего с разрушенных этих объектов ресурса.

Таким образом, медаль «Губернатор Тартуги» с одной стороны, даст возможность сделать альянс как бы нейтральной зоной, давая и своим и чужим игрокам возможность развиваться за счет собственной инфраструктуры, при этом пропадает логическое разрушение инфраструктуры такого альянса, особенно учитывая факт отсутствия выпадения с нее обломков ресурсов и получения предметов и инградиентов. Также защитит ОПС и храмы от колонизации чужими игроками, свои смогут беспрепятственно, как и сейчас, передавать ОПС и храмы друг другу. С другой стороны, не нарушаются процессы игры как для «фермеров», так и для «атакеров». Такая примитивная защита будет производиться на время действия медали и зависеть от ее продления за 1000 ХД, при ее активации глава альянса должен будет четко понимать необходимость такого действия.
Тема: Доработка симулятора боя | 30 Мая 2023 20:03:48
Сообщение #30
Предлагаю доработать симулятор боя с 4 атакующих и 4 обороняющихся, до максимально 8 атакующих и 4 обороняющихся, место в симуляторе для +четырех еще дополнительных полей визуально хватит. Также у каждого нападающего сделать поле "время влета флота в бой" в секундах.

Как будет рассчитываться время влета атакующего флота:
1. если у флота время = 0, тогда это начальная точка отсчета. Тоесть если бой начинается на 10 секунде, то этот флот влетев стандартно вступает в бой на 10 секунде (как это происходит сейчас)
2. если у флота время = 5, тогда этот флот влетает через 5 сек, после флота с нулевым временем, если 10 - то соответсвенно на 10 сек после нулевого и т.д.
3. если ни у какого флота время в 0 не выставили, то нулевой точкой будет считаться минимальная выставленное значение флота, тоесть при установленном значении 3х флотов 5, 8, 15. первый влетит тот у кого 5 сек, после него влетит на 3 сек второй флот, и на 10 сек влетит 3й флот.

Данная доработка позволит проводить более гибко процесс симуляции боя, особенно в условиях захвата ОПС, при расчете использования спама.
Тема: Расход газа флагманами | 30 Мая 2023 15:43:52
Сообщение #29
нажал по совету F-5 сразу полегчало, расход вроде вернулся прежний, хотя пока неуверен, валерианка раствориться в крови, гляну позже :)))) ну и пугают тут.
Тема: Расход газа флагманами | 30 Мая 2023 15:22:40
Сообщение #28


А что за бред!!!!! причем на других акках также у флотов увеличение затрат увеличилось в зависимости от флота в 2-3 раза. Где анонс, или уважения к игрокам со стороны администрации напрочь уже забыто?
Тема: Первый предмет от Сената | 18 Мая 2023 21:05:53
Сообщение #27
"Было бы неплохо, чтобы при уничтожении врат, или алок, или ОПСок с вероятностью 50% вываливался какой нибудь арт." - этого допускать нельзя!
То мы боримся за чистоту борьбы, а тут прямо говорим, что алки и врата, что ранее было сервисом, теперь надо уничтожить ради возможности получения чегото! Я лично против этого!
Народ тратит куча реса и времени чтоб получить луну из которой будет строить алку или врата. Получить из луны - пожалуйста, из голой луны пусть будет так! Но не из уже построенной алки и врат!
Пока на луне нет спец-построек (алки, врата, станции) пусть хоть из нее что угодно выпадает при разрушении, а если постройки уже есть - даже лома никакого недолжно выпасть, только тогда можно защитить альянсовые сети от посути безпочвенного разрушения ради какихто доп. плюшек. Вон вокруг монтаны куча лун, будут расчищать его планку, а алки и врата пусть нетрогают.

Просили идеи с новыми предметами и артефактами, вот идея
1. https://xfate.ru/forum/topic_52798 возможно только увеличить количество необходимых вещей
2. Можно также собирать из схемы "аптечку гаргоны", которая при активации в 2 раза, бех ХД, востанавливает последний убитый флот игрока
3.Можно собирать из схемы "камнемет" - аналог пушки терров, но с возможности установки на сушки и дуни

Единственное только при любом раскладе не надо ломать целенаправленно альянсовые сети, не к чему хорошему это не приведет. Будут получатся из алок предметы, их попросту дунями протаранят все что можно и сеть альянсов через полгода канет в историю.
Сообщение #26
Victoria, к сожалению это верхушка, если заглянуть внутрб проблемы, то она кроется в том что многие игроки просто "нетянут" сейчас новые объекты, это связано:
1. С ростом цены самого ХД, самое дешовое на платежной системе Enot стоит 1000 ХД = 1 970,58 ₽
Это неимоверно дорого, народ бы понял 1ХД=1 рубль но ценник просто завышенный, если завышает держатель платежной системы, то почему не контролировать тогда цену на ресурсы и на офицеров?
2. С тем что порезали пиратов как в количественном , так и в качественном плане.
Народ тожеьбы понял еслибы хотябы 3 лунопопытка 100% давала луну, но в реальности и с 12й попытки ее не поставить, цена на ресурсы высокая, особенно на минералы, с чего строиться.

Вот исходя из этого смотрим дальше, луну ставит как правило не 1 игрок альянса, а зачастую всем альянсом собирают флот, чтоб его разбить с возможностью образования лунного объекта. Тоесть это собственность не самого игрока, а всего альянса, это в оприории, по факту по вашей логике, что тоже правильно, это собственность игрока, но по понятиям "нашим пацанским" так сказать, это альянсовая ценность. Да есть такие кто ставит объекты сам, но и многие из них в дальше развиваясь в альянсе платят ему тем, что прокачивают альянсовые станции и врата на цели альянса, получая за это сбитый ресурс с пиратов, заниженные цены на ресурсы и многое другое. Тоесть альянс это как семья, и там уже нет такого это мое, а это твое, хотя и такое тоже встречается разграничение. Потому многие нормальные игроки хотят отдать объекты в тот альянс, где развивались, где им помогали и кого они ценят в игре, прежде чем уйти.
Просить верните нам пиратов, повысьте вырабортку - бесполезно, уже пробовали и не раз, но повзволить оставлять законный посути выбор игрока в передаче 2х объектов, жизненных для альянсовой инфорструктуры (алстанции и и врата) - этоже не нарушение, и этоже можно чисто по человечески понять и сделать игрокам такой так сказать подарок.
Идею с тем чтоб альянсовые станции были привязаны к банку главы альянса, на их наличие небыло ограничений и могли ставиться только на расстоянии к приимеру 10 систем от банка или другой альянсовой станции, и строились они как элемент гражданского флота, с возможностью передвижения, а вот уровень прокачки на них сигнала для выработки уже прокачивался на них отдельно - я описывать не буду, ибо это вообще новая идея развития передвижных альянсовых станций. Потому надеюсь что данная тема будет в итоге принята, раз за нее голосует народ.
Спасибо за то что есть внимание к этой теме
Сообщение #25
на 17.05.2023 за возможность закрепления за альянсом альянсовых станций и врат игроков, которые хотят осободится от этих объектов внутри своего альянса, или вообще покинуть игру имея такие объекты у себя на балансе, без нанесения ущерба альянсу, в котором они развивались - проголосовало "ЗА" 29 человек, "Против" 4 чел.
Кворум есть. Голосование закончилось. Ожидание решения Народного Трибуна. Ожидание решения Редактора Баланса.

Прошу народного требуна и редактора баланса вынести свое решение.
Тема: Новый предмет и новый артефакт | 10 Мая 2023 13:25:52
Сообщение #24
Артефакт – испепелитель (предметы «Тёмная материя» и «королевский жезл»)

Может быть найден в экспе, может быть построен из чертежа (также найденного в экспе) и объектов к нему:
минералы - 3 000 000 ед.
Веспен - 5 000 000 ед.
Предмет «энергозаряд» (Образуется в обломках при уничтожении единицы флота тоссов как случайная цифра от 0 до сотой части очков единицы флота с округлением вниз. ) - 200 ед.
Предмет «Тёмная материя» (Образуется в обломках при уничтожении единицы флота тоссов как случайная цифра от 0 до сотой части очков единицы флота с округлением вниз.) - 500 ед.
Предмет «королевский жезл» ( Образуется в обломках при уничтожении единицы флота ксерджей, а именно королевы, узурпатора, левиофана, лекса и гиготени, как случайная цифра от 0 до сотой части очков единицы флота с округлением вниз.) - 5 ед.
Предмет «артефакт брилиантовый» - 2 ед.

Описание артефакта «испепелитель»
Данный артефакт образовался как элемент маяка реликтов, созданный на принципах действия темной материи. Устанавливался во флагманы реликтов, с целью поиска своих кораблей вызывающих помощь. Артефакт переносится флотом, позволяющим перевозить артефакты. У флота игроков на борту которого есть данный артефакт - появляется команда на солнце любой системы (0 координаты) - «Вызов реликтов».

Если прилететь на выбранную координату и нажать данную команду, то солнце становиться темным и мигающим. Отменить команду уже невозможно.
После начала команды, алгоритм находит в радиусе 30 систем от данной координаты 30 планет, с наивысшей выработкой ресурсов, на 10 из них высылается:
– станции потрошения с командой «Доминирования» или ОПС любого пирата от 5000 очей статистики, при этом объекты пиратов забирают всю суточную выработку ресурса игрока где находятся в доминировании. Игроки могут спилить их, либо тараном уничтожить, либо захватить (если это ОПС).
На разграбленный у игрока ресурс, реликт прямо на станции будет строить боевой флот, который будет нападать на ближайших (в пределах 10 систем) игроков (попавших в радиус действия 30 систем от точки установки маяка), таким образом придется сносить эти станции. Оборону на станции реликта небходимо поставить такую, чтоб выдержали атаку 20 гиготеней в составе дополнительно 40к скорострельного флота (при всех боевых техах равных 20 уровню). Возможен захват таких ОПС, причем ресурса в них будет в 3 раза больше, чем в прилетающих по заданию (с ростом статы игрока).

Через каждые 10 систем ставятся наджибейторы с трамплинами, через которые постоянно прибывает флот пиратов нападающий на любой флот, что летящий на пиратов, что находящийся на планетах.
– Оккупация реликтом данной территории длится 30 дней (если игрок ранее не уничтожит все объекты реликта).
– Следующее нападение на эти же планеты и флот летящий с этих планет возможен только через 1 месяц по истечению предыдущей команды. То-есть если кто-то активирует такой же артефакт поблизости, то его действие распространится в радиусе 30 систем только на те объекты и флота, которые ранее не попали под действие предыдущей команды. В период действия комманды, на объекты (планета, лунные объекты, ОПС) пират может нападать не более 1 раза в 24 часа., с момента прерывания атаки (окупации). На флот за пределами этих объектов - неограниченное количество раз.
– Обломки с флота реликта и пиратов выпадают, согласно правил выпадения ресурсов с подбитого флота.
– Атакующий флот пиратов будет от 5000 до 80 000 очей статистики, в случае прорыва обороны на планете игрока, пират уносит ресурсы согласно обще установленному алгоритму для игрока при атаке планеты.
– Пират не трогает игроков, попадающих под защиту новичков до 25 000 очей статистики, за исключением игроков в не закона.
-10% шанса появления в радиусе такого действия появления храма любого пирата

Таким образом игроки смогут:
1. Вызывать пиратов себе, если будут уверены что смогут справиться
2. Вызвать дополнительные ОПС ( в не зависимости от выполненного или еще невыполненного или ненаставшего задания связанного с прилетом ОПС), срок нахождения которых будет сильно занижен (30 дней) и оборона на них сильно завышена.
3. Подорвать обороноспособность врагу, если вызовут данную команду на их территории.
UncleanOne, а можно эти кнопочки тогда тоже в групповых и индивидуальных диалогах сделать?
а то реально получается, в альянсе есть иностранцы, альянс русскоговорящий, вечером с работы иностранец пришел открыл чат, а там километр "писанины" на непонятном языке, он кнопочку нажал и читает хоть както, чтоб понять все новости, а так ему приходится лезть и копировать текст, в итоге просто игнорирует все и не читает. также и нам - приходится переводить, что он пишет, а так хотябы кнопочки - уже выход из ситуации. Глядишь со временем альянсы будут смешанные по нациям. Да и претензии от других легче читать когда переключил язык и видишь сразу куча ругани в сторону очередного игрока.