Сообщения пользователя: mirotvorec73
Сообщение #48
o6JIoMuHro, поддерживаю. Сейчас многие почти уже неиграют, так, заходят чтобы в ишку не выпасть в надежде что чтото улучшится со временем.
Сейчас ситуация такая,
- пираты скудные летать вообще неинтересно
- строить инфраструктуру, неинтересно, потомучто сильно ограничили в количествах построек (у многих кто ранее строил уже лимит исчерпан)
- ктото угонял ОПС, неинтересно, Опс неотберешь, да и кому они нужны, опятьже лимит.
- строить флот, неинтересно, куда летать?
- атачить? кого? реса почти нет, грабить нечего, а если есть чего то полет до него и обратно с учетом потерь вообще неокупается
- торговать, неинтересно, биржи порезаны, и у многих вообще недостают, обещали на лунных объектах - обещания годы ждать надо
- копать шахты, тут стоимость шахт уже такая что чтобы накопить на очередную скорее всего от истощения снесешь а то что накопил обратно вложишь в постойку
- качать техи? зачем? на кой ини при такой игре нужны?
- покупать офиков? а вы виделы ценник с учетом курса что сейчас есть? ни в одной игре 1к игровой валюты не стоит 2-3к рубля, это бред какойто, самое большее везде 1:1 ито это дорого считается, но допустимо.
Писать вообще много можно, но смысла уже нет
Сейчас ситуация такая,
- пираты скудные летать вообще неинтересно
- строить инфраструктуру, неинтересно, потомучто сильно ограничили в количествах построек (у многих кто ранее строил уже лимит исчерпан)
- ктото угонял ОПС, неинтересно, Опс неотберешь, да и кому они нужны, опятьже лимит.
- строить флот, неинтересно, куда летать?
- атачить? кого? реса почти нет, грабить нечего, а если есть чего то полет до него и обратно с учетом потерь вообще неокупается
- торговать, неинтересно, биржи порезаны, и у многих вообще недостают, обещали на лунных объектах - обещания годы ждать надо
- копать шахты, тут стоимость шахт уже такая что чтобы накопить на очередную скорее всего от истощения снесешь а то что накопил обратно вложишь в постойку
- качать техи? зачем? на кой ини при такой игре нужны?
- покупать офиков? а вы виделы ценник с учетом курса что сейчас есть? ни в одной игре 1к игровой валюты не стоит 2-3к рубля, это бред какойто, самое большее везде 1:1 ито это дорого считается, но допустимо.
Писать вообще много можно, но смысла уже нет
Сообщение #47
H2O, потому я в свое время предлагал чтобы можно было альянсовые станции и врата делать общими, т.е. можно их было покинуть, но онибы работали автономно с привязкой к альянсу в котором был их последний владелец и в зависимости от технологий которые есть у главы альянса. При этом их мог бы заколонить также любой игрок этого альянса с целью дальнейшей прокачки постороек или обороны (если это необходимо), если игрок былбы не в альянсе, который их покинул, то такой объект могбы заколонить любой игрок в неальянса. При этом бонусы от алок покинутый объект игрокам в неальяса недавал бы. (игроку в неальянса вообще незачем иметь 60 алок, ему и 2-3 себе хватит, чтобы не покидать их). Но эта идея в свое время осталась за бортом реализации. Но она бы как раз решила проблему излишних алок и врат которые игроки строят не для себя а для альянсов, при этом принося себя в жертву как владелец лишних объектов.
Возможно сейчас видя проблемы тех игроков кто играет как инфраструктурщик админы пересмотрят эту идею и реализуют, но для этого как я понимаю надо достучатся до того кто принимает решение.
Админы с Васей биржи, в свое время обещали сделать на лунных объектах - по видимости это на столько сложно, что придется этого еще лет 20 ждать, потому я почти не пишу уже в чаты.
Возможно сейчас видя проблемы тех игроков кто играет как инфраструктурщик админы пересмотрят эту идею и реализуют, но для этого как я понимаю надо достучатся до того кто принимает решение.
Админы с Васей биржи, в свое время обещали сделать на лунных объектах - по видимости это на столько сложно, что придется этого еще лет 20 ждать, потому я почти не пишу уже в чаты.
Сообщение #46
Всем привет, решил за месяц что незаглядывал сюда, заглянуть и узнать - по биржам на лунных объектах чтото двинулось, или так и сидим дальше без торговли?
Сообщение #45
Добрый день, прошу рассмотреть Администрацию о добавлении пункта в премиальную подписку "х2 к образованным обломкам за бой"
Пример прошел бой с пиратом, пишется
За прошедший бой было образовано 343100 и 129000 обломков
х2 (686200) и (258000)
Из трюмов кораблей выпало 0 0 обломков и улетучилось 2475
Теперь на данных пространственных координатах в виде обломков находится 686200 и 258000
Таким образом, премиум для части игроков будет както окупаем, особенно для тех кто не копает (тосы, и от части терры) и стимулировать к оплате премиальной подписке.
Пример прошел бой с пиратом, пишется
За прошедший бой было образовано 343100 и 129000 обломков
х2 (686200) и (258000)
Из трюмов кораблей выпало 0 0 обломков и улетучилось 2475
Теперь на данных пространственных координатах в виде обломков находится 686200 и 258000
Таким образом, премиум для части игроков будет както окупаем, особенно для тех кто не копает (тосы, и от части терры) и стимулировать к оплате премиальной подписке.
Сообщение #44
Уважаемая администрация, вот новое нововедение озвучено в балансе,
Терраформер работает независимо от электрификации и добавляет поля строительства до 09.10.2024 включительно.
за что большое спасибо. но сразу вопрос
А потом что? он перестанет работать или что? что будет с полями при которых он работал, нам что? надо будет сносить постройки? Или надо будет ему башню ставить а все поля он что давал также и будет давать. Мыже не экстрасенсы, если чтото озвучили нового, так можно хотябы ссылку на разьяснения?
Терраформер работает независимо от электрификации и добавляет поля строительства до 09.10.2024 включительно.
за что большое спасибо. но сразу вопрос
А потом что? он перестанет работать или что? что будет с полями при которых он работал, нам что? надо будет сносить постройки? Или надо будет ему башню ставить а все поля он что давал также и будет давать. Мыже не экстрасенсы, если чтото озвучили нового, так можно хотябы ссылку на разьяснения?
Сообщение #43
Миротворец_1, привет тезка ))))) ждемс, они раньше 10 утра по серверу вроде еще никогда не начинали
Сообщение #41
Радиус действия Дендрариума уменьшен до 10к укм за уровень здания. Доставка оплаты и возврат товара ещё месяц будут осуществляться с учётом старого радиуса.
Господа Администраторы, как думаете на сколько реально построить 5й уровень денрариума обычному игроку, при его текущей стоимости?

многие и 4й не поставят а значит радиус в лучшем случае будет 30-40 систем. В данном аспекте в ней по сути начинает пропадать надобность. Если вы вернули все на старое значение, то подумайте о том, что цена выросла с курсом доллара, ценник скажем так сейчас "Конский". Снизьте пожалуйста тогда либо стоимость за уровень в ресурсах хотябы раза в 2 за каждый уровень, либо верните в 5-6 раз увеличение выпадения лома с пиратов, чтобы хотябы за год накопить на 4 и 5й уровень, не вкачиваю ни в чего другое.
Господа Администраторы, как думаете на сколько реально построить 5й уровень денрариума обычному игроку, при его текущей стоимости?

многие и 4й не поставят а значит радиус в лучшем случае будет 30-40 систем. В данном аспекте в ней по сути начинает пропадать надобность. Если вы вернули все на старое значение, то подумайте о том, что цена выросла с курсом доллара, ценник скажем так сейчас "Конский". Снизьте пожалуйста тогда либо стоимость за уровень в ресурсах хотябы раза в 2 за каждый уровень, либо верните в 5-6 раз увеличение выпадения лома с пиратов, чтобы хотябы за год накопить на 4 и 5й уровень, не вкачиваю ни в чего другое.
Сообщение #40
В виду того, что порезана выработка, идеи по облегчению строительства алок (точнее получение для них лун) у терра проигнорированы или просто не поддержаны, предлогаю Админстрации и редакторам баланса рассмотреть вопрос, чтобы планетоиды у жука вступали в бой на лунных объектах и планетах только в лучае если с тем объектом, с которым они стыкуются, уже идёт бой, в случае если бой начался когда планетоиды уже находятся на объекте, то в бой они не вступают. (по аналогии как комбайны у человеческой рассы или планетарный потрошитель у тоса).
В случае реализации данной идеи, это приведет к возможности построек альянсовых сетей жуками, тоесть и человеческая расса и жуки без боязни, что планетоиды преднамеренно ради БО будут уничтожаться, смогут совместно строить альянсовые сети. Напомню, сейчас планетоиды очень привлекательная цель любому, кто имеет боевой флот, потому постройка их у многих в рамках развития альянсовых сетей не применяется.
В случае реализации данной идеи, это приведет к возможности построек альянсовых сетей жуками, тоесть и человеческая расса и жуки без боязни, что планетоиды преднамеренно ради БО будут уничтожаться, смогут совместно строить альянсовые сети. Напомню, сейчас планетоиды очень привлекательная цель любому, кто имеет боевой флот, потому постройка их у многих в рамках развития альянсовых сетей не применяется.
Сообщение #39
Gorgutz, "а по информации опс 500к и 1м прилетает раз в год" - не верная информация, не первый год в игре, все что было по квесту прилетало, а просто так ничего не было как по прошествию года игры, так и истечением годового срока между квестами. И проблема больше не в отжиме нарушающим психилогический барьер того кто ее с трудом заработал, а с добровольной бесплатной для игрока передачей, позволяющей развивать игру дальше, не ставя изначально вопрос о скором завершения игры
Сообщение #38
Почитал ..... и решил тоже присоединиться к обсуждению ))))
1. Коли ввели запрет на отжим ОПС, то сделано видимо это для того чтобы обезопасить тех игроков, которые много вложили чтобы получить ее в собственность и не имеют возможности ее охранять от угона, который может привести к нервному срыву и покиданию игры. Тогда тут вопрос, если это так, то что будет с уничтожением ОПС тараном, игрок также психанет и далее теже действия, что и при ее угоне.
2.Хорошо, ввели запрет на угон. Но в виду того, что ОПС используются как в строительстве альянсовых сетей, многие ее передают своемуже аккаунту тосу или человеческой расе (если нет тоса) для пиления астероидов, посути что нарушает по некоторым пунктам правила крафта, но! может както пересмореть всетаки вопрос с акками разных расс принадлежавшими одному игроку (игрок по сути оплачивает данную игру из своего единого кармана. Покупая мармелад в шоколаде, вам же не дают 2 чека на шоколад и мармелад отдельно.), или сделайте наконецто както 1 аккаунт, но с возможностью полетов разными рассами, в рамках одной сессии. Во многих играх так и сделано, просто в боковой панеле с планетами и флотами придется переключаться по 3м закладкам разных рас (3я может быть недоступна если нет тоса).
Отклонился от идеи... короче раз ввели запрет на угон, может добавить приказ "передача", чтобыв игрок, если есть необходимость по собственной воли мог передать на время или в постоянное пользование свою ОПС. Когда народ играет в альянсах, зачастую в них определяют группы отвечающие за то или иное развитие альянса, и к примеру игрокам, которые строят алянсовые станции, астероиды или готовят захваты опс, отдают большинство ОПС, и эти игроки качают свои техи и постройки именно под эти цели. Это уже распространенная методика во многих альянсах и с этим надо свыкнутся, ведь игра первостепенно создавалась, чтобы игрокам было интересно и удобно играть, что должно было дать соответсвующиую прибыль правообладателям игры.
3.Я также поддерживаю здравую с моей точки зрения идею ограниченности перевоза флота в зависимости от его общего количества очей, в соответствии с диаметром ОПС.
4.Когда народ негодует по поводу того, что тос не может копать, то вот мало прокаченная планета моего тоса

я не сильно вкладывался в получения ресов с нее, но можно немного поработать над этой задачей и досвести 18-20 мета, 8-10 минки и 10-15 веспа (думаю понятно что кк) в месяц. И если это мало, то тогда сколько надо, чтобы было норм?
В данном аспекте большую роль будет играть не сколько еще постройки что настроит тос у себя на планках, сколько он будет находится в альянсе и пользоваться бонусами от альянсовой сети, а многие кто используют тосов пытаются их вывести из альянсов в боязни что их действия повлекут последствия для своего альянса - так не нарушайте правил чести и сервиса!
В данной теме я бы поднял еще вопрос по планетоидам, если бы их нельзя былобы уничтожать в бою на планете или лунном объекте, как комбайны у терра, то былобы вообще идеально! Тогда можно былобы тосам пользоваться привелегиями от инфраструктуры по полной и не думать об нехватке ресурсов. А сейчас планетоидов строить почти бестолку, точнее можно, но туда надо такую оборону воткнуть, которой все равно в итоге будет мало.
5. Если висят ОПС безхозные, или ОПС у "ишек" считаю что команда колонизации должна быть, по законам пиратства, все что болтается в пространстве без хозяина, принадлежит тому кто первый обнаружит и захватит. Но на счет "ишек" пора уже сделать разграничение, на тех кто официально в отпуске и теми кто выпал изза отсутствия или заблокирован за нарушения.
6. И уже отклонившись от темы данного чата, как итог всего увиденного по новшествам в игре, мне как игроку- инфраструктурщику, крайне обидно за игроков-атакеров. Ребятам реально подпортили некоторыми новвоведениями их игровой процесс. Я не особо был в восторге когда прилетали и уничтожали нам флота, но как ни крути это както стимулировало заходить в игру почаще, чтобы контролировать свой флот и ресурсы на планетах. Если атакер играет по чести, не рушит инфраструктуру, не трогает гражданский флот, не живет целью уничтожения всего, что движется, т.е. прилетел на время, прорядил ряда тех, кто сильно расслаблен и улетел, чтобы дать время восстановиться и поиграть в удовольствие - то это очень даже нормально. Туман было тем, что я воспринял очень хорошим новвоведением, т.к. он давал возможность прятаться как шахтерам от атакеров, так и атакерам, чтобы прилетать незаметно в места, где шархтер не позаботился о видимости. Ограничение скорости - это реально выглядит как "дичь", со всем уважение к администрации, может тут и есть разумное зерно, но оно както не продумано чтоли, ну либо разжувать надо чтобы мы поняли что это даст и зачем так, на что это положительно повлияет в игровом процессе. Реально не хочется сидеть и ждать, когда флот стартанет или будет лететь 10 систем за 1 час. Понятно что многое зависит от технологий, но может както пересмотреть скорость их.
Я попробовал поднять гипердвигатель на 2 уровня и ускорение если честно, не особо заметно, также как и сама скорость. Если глянуть максимальная теха прокаченная игроками гипердвижка это 18 ур. и это не спроста, дальше по ресурсам уже просто нереально, и это давно уже пора понять, а значит чтото надо делать либо с ценой за уровень технологий, уменьшать полюбому количество ресурсов за уровни технологий, либо обесценивать стоимость ресурсов, а это либо увеличивать выпадение их с пиратов, или уменьшение их стоимости при продаже.
Некоторые в игру заходят на 2-3 часа, за это время успевают отправить от силы 10-15 флотов на тех же самых пиратов, про атаку других игроков вообще молчу, т.к. этот процесс интересен и сложен по своему, т.к. напоминает охоту с подготовкой и скрытому приближению, а на текущих скоростях это крайне сложно.
Также считаю, что звуковое уведомление об атаке, должно поступать в момент отрыва флота от стартуемого объекта (за исключение верхней орбиты, где флот по оприории уже находится в полете), т.е. с первой сек. непосредственного полета, а не с момента его разогрева, т.к. предположу, что флот сначало подымается на верхнюю, собираясь в эскадру и потом выполняет приказ старта на указанную точку.
п.с. это мое видение - как художник своей игры - вижу именно так
1. Коли ввели запрет на отжим ОПС, то сделано видимо это для того чтобы обезопасить тех игроков, которые много вложили чтобы получить ее в собственность и не имеют возможности ее охранять от угона, который может привести к нервному срыву и покиданию игры. Тогда тут вопрос, если это так, то что будет с уничтожением ОПС тараном, игрок также психанет и далее теже действия, что и при ее угоне.
2.Хорошо, ввели запрет на угон. Но в виду того, что ОПС используются как в строительстве альянсовых сетей, многие ее передают своемуже аккаунту тосу или человеческой расе (если нет тоса) для пиления астероидов, посути что нарушает по некоторым пунктам правила крафта, но! может както пересмореть всетаки вопрос с акками разных расс принадлежавшими одному игроку (игрок по сути оплачивает данную игру из своего единого кармана. Покупая мармелад в шоколаде, вам же не дают 2 чека на шоколад и мармелад отдельно.), или сделайте наконецто както 1 аккаунт, но с возможностью полетов разными рассами, в рамках одной сессии. Во многих играх так и сделано, просто в боковой панеле с планетами и флотами придется переключаться по 3м закладкам разных рас (3я может быть недоступна если нет тоса).
Отклонился от идеи... короче раз ввели запрет на угон, может добавить приказ "передача", чтобыв игрок, если есть необходимость по собственной воли мог передать на время или в постоянное пользование свою ОПС. Когда народ играет в альянсах, зачастую в них определяют группы отвечающие за то или иное развитие альянса, и к примеру игрокам, которые строят алянсовые станции, астероиды или готовят захваты опс, отдают большинство ОПС, и эти игроки качают свои техи и постройки именно под эти цели. Это уже распространенная методика во многих альянсах и с этим надо свыкнутся, ведь игра первостепенно создавалась, чтобы игрокам было интересно и удобно играть, что должно было дать соответсвующиую прибыль правообладателям игры.
3.Я также поддерживаю здравую с моей точки зрения идею ограниченности перевоза флота в зависимости от его общего количества очей, в соответствии с диаметром ОПС.
4.Когда народ негодует по поводу того, что тос не может копать, то вот мало прокаченная планета моего тоса

я не сильно вкладывался в получения ресов с нее, но можно немного поработать над этой задачей и досвести 18-20 мета, 8-10 минки и 10-15 веспа (думаю понятно что кк) в месяц. И если это мало, то тогда сколько надо, чтобы было норм?
В данном аспекте большую роль будет играть не сколько еще постройки что настроит тос у себя на планках, сколько он будет находится в альянсе и пользоваться бонусами от альянсовой сети, а многие кто используют тосов пытаются их вывести из альянсов в боязни что их действия повлекут последствия для своего альянса - так не нарушайте правил чести и сервиса!
В данной теме я бы поднял еще вопрос по планетоидам, если бы их нельзя былобы уничтожать в бою на планете или лунном объекте, как комбайны у терра, то былобы вообще идеально! Тогда можно былобы тосам пользоваться привелегиями от инфраструктуры по полной и не думать об нехватке ресурсов. А сейчас планетоидов строить почти бестолку, точнее можно, но туда надо такую оборону воткнуть, которой все равно в итоге будет мало.
5. Если висят ОПС безхозные, или ОПС у "ишек" считаю что команда колонизации должна быть, по законам пиратства, все что болтается в пространстве без хозяина, принадлежит тому кто первый обнаружит и захватит. Но на счет "ишек" пора уже сделать разграничение, на тех кто официально в отпуске и теми кто выпал изза отсутствия или заблокирован за нарушения.
6. И уже отклонившись от темы данного чата, как итог всего увиденного по новшествам в игре, мне как игроку- инфраструктурщику, крайне обидно за игроков-атакеров. Ребятам реально подпортили некоторыми новвоведениями их игровой процесс. Я не особо был в восторге когда прилетали и уничтожали нам флота, но как ни крути это както стимулировало заходить в игру почаще, чтобы контролировать свой флот и ресурсы на планетах. Если атакер играет по чести, не рушит инфраструктуру, не трогает гражданский флот, не живет целью уничтожения всего, что движется, т.е. прилетел на время, прорядил ряда тех, кто сильно расслаблен и улетел, чтобы дать время восстановиться и поиграть в удовольствие - то это очень даже нормально. Туман было тем, что я воспринял очень хорошим новвоведением, т.к. он давал возможность прятаться как шахтерам от атакеров, так и атакерам, чтобы прилетать незаметно в места, где шархтер не позаботился о видимости. Ограничение скорости - это реально выглядит как "дичь", со всем уважение к администрации, может тут и есть разумное зерно, но оно както не продумано чтоли, ну либо разжувать надо чтобы мы поняли что это даст и зачем так, на что это положительно повлияет в игровом процессе. Реально не хочется сидеть и ждать, когда флот стартанет или будет лететь 10 систем за 1 час. Понятно что многое зависит от технологий, но может както пересмотреть скорость их.
Я попробовал поднять гипердвигатель на 2 уровня и ускорение если честно, не особо заметно, также как и сама скорость. Если глянуть максимальная теха прокаченная игроками гипердвижка это 18 ур. и это не спроста, дальше по ресурсам уже просто нереально, и это давно уже пора понять, а значит чтото надо делать либо с ценой за уровень технологий, уменьшать полюбому количество ресурсов за уровни технологий, либо обесценивать стоимость ресурсов, а это либо увеличивать выпадение их с пиратов, или уменьшение их стоимости при продаже.
Некоторые в игру заходят на 2-3 часа, за это время успевают отправить от силы 10-15 флотов на тех же самых пиратов, про атаку других игроков вообще молчу, т.к. этот процесс интересен и сложен по своему, т.к. напоминает охоту с подготовкой и скрытому приближению, а на текущих скоростях это крайне сложно.
Также считаю, что звуковое уведомление об атаке, должно поступать в момент отрыва флота от стартуемого объекта (за исключение верхней орбиты, где флот по оприории уже находится в полете), т.е. с первой сек. непосредственного полета, а не с момента его разогрева, т.к. предположу, что флот сначало подымается на верхнюю, собираясь в эскадру и потом выполняет приказ старта на указанную точку.
п.с. это мое видение - как художник своей игры - вижу именно так
Сообщение #37
Как вернуть пиратов с забастовки? в радиусе 10 систем ни одного пирата от 1к
Сообщение #36
Raynor_Jim, если админы в альянс подарят храм пирата куда можно слать жертвопринашения в виде лома, и это даст процент получения лун я каждый день буду туда его таскать )))
Сообщение #35
Raynor_Jim, сегодня 8 ЛП из 11 лепестка у соала - ни одной луны
Сообщение #34
UncleanOne, МТ для примера взял, т.к. били уже от безысходности и БТ били, и даже планетоиды пробовал бить по расчету калькулятора. Видимо просто не везет (((( причем не мне одному так. Но все равно спасибо за оперативную проверку рандома. Надеюсь не везучая полоса закончиться рано или поздно.
А стата игрока както играет на результат ЛП?
А стата игрока както играет на результат ЛП?
Сообщение #33
Неоднократно пытаемся провести лунопопытки, 8-10 лунопопыток и ни одной луны. Просьба Администрацию проверить -является ли лепесток 11 уровня, или теже 15625 мтшек терровских при их разрушении при бое на планете - 25% шансом образования луны. Сейчас после неоднократных попыток, становится очевидным что там далеко не 25%. Возможно 5% но не 25%. Если это так то хотябы сообщите об этом игрокам чтобы больше не оставалось надежды чтото слепить. У народа кончилось терпение, за 3 месяца проведено более 40 ЛП и всего 2 луны - это как? А ресурс выпадаемый с разрушенного флота даже половину не окупает потери, при этом пираты если и есть то только мелкие, погонялся за ними в течении дня и понял что дело это не рентабельно, проще сразу газ продать и купить на него ресурсы, получиться гораздо дешевле.
Уважаемая Администрация большая просьба - проверьте шанс образования лун, инфраструктуру строят не мелкие игроки, если при образовании лун играет стата игроков, как правило те кто строит - они не атакеры и рес только с выработки и пиратов, а в реальности сейчас ни того не другого, да и с пиратов реса столько что кот наплакал. Флот разбили на ЛП, чтоб построить уходят месяцы. Народу тут играть хочеться, а не жить ожидая.
Уважаемая Администрация большая просьба - проверьте шанс образования лун, инфраструктуру строят не мелкие игроки, если при образовании лун играет стата игроков, как правило те кто строит - они не атакеры и рес только с выработки и пиратов, а в реальности сейчас ни того не другого, да и с пиратов реса столько что кот наплакал. Флот разбили на ЛП, чтоб построить уходят месяцы. Народу тут играть хочеться, а не жить ожидая.
Сообщение #32
orionsbelts, еще надо сделать, чтобы планетоиды не учавствовали в бою, также как и терровские комбайны ))))
Сообщение #31
Предлагаю следующую идею.
Когда идет контроль боя, то в данном режиме крайне не удобно, переключаться чтобы отправить флот для перезахода в этотже бой.
Предлагаю администрации рассмотреть возможность добавления дополнительной боковой сворачиваемой в лево панели, в которой у игрока будет высвечиваться иконками используемые типы кораблей с количеством их в данном бою, а рядом должны размещаться поля для ввода количества юнитов, которые будут отправлены в перезаход в текущий бой, с одной из выбранной по кнопкам ниже команд (атака или окупация). При перезаходе через эту панель, флот будет автоматом брать столько газа из своего имеющегося запаса, сколько ему должно хватить на обратный путь к своему основному флоту (в случае атаки), в случае окупации - столько, чтобы опять объединиться со своим флотом. Время окупации при перезаходе выставляется 1 час если основной флот залетал не с приказом окупация, либо такое же время окупации, которое было у основного флота, в случае если основной флот был с командой окупация. В случае если запаса газа не хватает выбранному количеству флота для перезахода, при нажатии на кнопки приказов - панель подсвечивается красным цветом и флот не стартует, внизу должна выйти надпись "Не хватает ресурсов на обратную дорогу"
Когда идет контроль боя, то в данном режиме крайне не удобно, переключаться чтобы отправить флот для перезахода в этотже бой.
Предлагаю администрации рассмотреть возможность добавления дополнительной боковой сворачиваемой в лево панели, в которой у игрока будет высвечиваться иконками используемые типы кораблей с количеством их в данном бою, а рядом должны размещаться поля для ввода количества юнитов, которые будут отправлены в перезаход в текущий бой, с одной из выбранной по кнопкам ниже команд (атака или окупация). При перезаходе через эту панель, флот будет автоматом брать столько газа из своего имеющегося запаса, сколько ему должно хватить на обратный путь к своему основному флоту (в случае атаки), в случае окупации - столько, чтобы опять объединиться со своим флотом. Время окупации при перезаходе выставляется 1 час если основной флот залетал не с приказом окупация, либо такое же время окупации, которое было у основного флота, в случае если основной флот был с командой окупация. В случае если запаса газа не хватает выбранному количеству флота для перезахода, при нажатии на кнопки приказов - панель подсвечивается красным цветом и флот не стартует, внизу должна выйти надпись "Не хватает ресурсов на обратную дорогу"

Сообщение #29
Schmetterling, логичнее былобы наверное сделать возможным колонизировать покинутый хотябы через 5 дней объект тойжей рассой что его и покинула, даже как вариант возвращение хозяина этогоже объекта назад