Сообщения пользователя: Morrr
Тема: опять кислотный бассейн |
20 Февраля 2024 14:36:04
Сообщение #31
https://xcraft.ru/simulator/run/675f2bbee59d73ec01f7dd8844ca9b59/
https://xcraft.ru/simulator/run/b4a9ac39f9b93f5f8aa6ee18e6139163/
ещё один занимательный случай да как я это делаю то.
https://xcraft.ru/simulator/run/7d3bd4a853e9c464669c4e297fe783ee/
А ну да где то написано что свойства построек не действуют на другие расы
https://xcraft.ru/simulator/run/b4a9ac39f9b93f5f8aa6ee18e6139163/
ещё один занимательный случай да как я это делаю то.
https://xcraft.ru/simulator/run/7d3bd4a853e9c464669c4e297fe783ee/
А ну да где то написано что свойства построек не действуют на другие расы
Тема: опять кислотный бассейн |
19 Февраля 2024 18:37:54
Сообщение #30
UncleanOne, я потому и предлагаю убрать её, зачем она тогда нужна если не работает? на крайний случай добавьте в описания снижает урон в случае не массовой или какое название у этой атаки.
Тема: опять кислотный бассейн |
19 Февраля 2024 17:16:00
Сообщение #29
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
Morrr
Координаты:
Симулятор
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
Описание:
Действия, необходимые для повторения:
Скриншот:
джов против мозгов
https://xcraft.ru/simulator/run/2652f7b36949ba5cc7c8a04c0aab6c6b/ 0 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 1 810 800 (урон 1 810 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 1 956 600 (урон 1 956 600/0) Мозг Defender #1
попытка 2
00:00:16 Джовиан атакует силой 1 810 800 (урон 1 810 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 1 956 600 (урон 1 956 600/0) Мозг Defender #1
https://xcraft.ru/simulator/run/4f0f3e70b226f3a06bca69bb44c46bb0/ 10 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 2 449 800 (урон 2 449 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 2 292 900 (урон 2 292 900/0) Мозг Defender #1
https://xcraft.ru/simulator/run/b3228f61c1a51fd1ef90c0ef9a9980f8/ 50 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 2 382 600 (урон 2 382 600/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 2 338 200 (урон 2 338 200/0) Мозг Defender #1
попытка 2
00:00:16 Джовиан атакует силой 2 382 600 (урон 2 382 600/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 2 338 200 (урон 2 338 200/0) Мозг Defender #1
почему в симуляторе дамаг по мозгу увеличивается с ростом и наличием кислотного басейна?
------------------------------------------------------------------------------
джов против червей
https://xcraft.ru/simulator/run/e32fd0fa9d86f7096c3b0b9aec82bdd7/ 0 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 480 060 (урон 267 960/212 100) Пылающий червь Defender #1, сбивая 14 юнита
00:00:25 Джовиан атакует силой 514 350 (урон 287 100/227 250) Пылающий червь Defender #1, сбивая 15 юнитов
2 попытка
00:00:16 Джовиан атакует силой 480 060 (урон 267 960/212 100) Пылающий червь Defender #1, сбивая 14 юнита
00:00:25 Джовиан атакует силой 514 350 (урон 287 100/227 250) Пылающий червь Defender #1, сбивая 15 юнитов
https://xcraft.ru/simulator/run/512b42fcd457f140175d81497c88f84b/ 10 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 480 060 (урон 267 960/212 100) Пылающий червь Defender #1, сбивая 14 юнита
00:00:25 Джовиан атакует силой 548 640 (урон 306 240/242 400) Пылающий червь Defender #1, сбивая 16 юнитов
2 попытка
00:00:16 Джовиан атакует силой 480 060 (урон 267 960/212 100) Пылающий червь Defender #1, сбивая 14 юнита
00:00:25 Джовиан атакует силой 548 640 (урон 306 240/242 400) Пылающий червь Defender #1, сбивая 16 юнитов
https://xcraft.ru/simulator/run/206806810243b66f65ca7a2f17942e6e/ 50 уровень басейна отображается как 49
00:00:16 Джовиан атакует силой 548 640 (урон 306 240/242 400) Пылающий червь Defender #1, сбивая 16 юнитов
00:00:25 Джовиан атакует силой 411 480 (урон 229 680/181 800) Пылающий червь Defender #1, сбивая 12 юнита
терзают меня смутные сомнения, может вообще удалить эти басейны с эволюцией регенерации зачем они нужны то?
Morrr
Координаты:
Симулятор
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
Описание:
Действия, необходимые для повторения:
Скриншот:
джов против мозгов
https://xcraft.ru/simulator/run/2652f7b36949ba5cc7c8a04c0aab6c6b/ 0 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 1 810 800 (урон 1 810 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 1 956 600 (урон 1 956 600/0) Мозг Defender #1
попытка 2
00:00:16 Джовиан атакует силой 1 810 800 (урон 1 810 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 1 956 600 (урон 1 956 600/0) Мозг Defender #1
https://xcraft.ru/simulator/run/4f0f3e70b226f3a06bca69bb44c46bb0/ 10 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 2 449 800 (урон 2 449 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 2 292 900 (урон 2 292 900/0) Мозг Defender #1
https://xcraft.ru/simulator/run/b3228f61c1a51fd1ef90c0ef9a9980f8/ 50 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 2 382 600 (урон 2 382 600/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 2 338 200 (урон 2 338 200/0) Мозг Defender #1
попытка 2
00:00:16 Джовиан атакует силой 2 382 600 (урон 2 382 600/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 2 338 200 (урон 2 338 200/0) Мозг Defender #1
почему в симуляторе дамаг по мозгу увеличивается с ростом и наличием кислотного басейна?
------------------------------------------------------------------------------
джов против червей
https://xcraft.ru/simulator/run/e32fd0fa9d86f7096c3b0b9aec82bdd7/ 0 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 480 060 (урон 267 960/212 100) Пылающий червь Defender #1, сбивая 14 юнита
00:00:25 Джовиан атакует силой 514 350 (урон 287 100/227 250) Пылающий червь Defender #1, сбивая 15 юнитов
2 попытка
00:00:16 Джовиан атакует силой 480 060 (урон 267 960/212 100) Пылающий червь Defender #1, сбивая 14 юнита
00:00:25 Джовиан атакует силой 514 350 (урон 287 100/227 250) Пылающий червь Defender #1, сбивая 15 юнитов
https://xcraft.ru/simulator/run/512b42fcd457f140175d81497c88f84b/ 10 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 480 060 (урон 267 960/212 100) Пылающий червь Defender #1, сбивая 14 юнита
00:00:25 Джовиан атакует силой 548 640 (урон 306 240/242 400) Пылающий червь Defender #1, сбивая 16 юнитов
2 попытка
00:00:16 Джовиан атакует силой 480 060 (урон 267 960/212 100) Пылающий червь Defender #1, сбивая 14 юнита
00:00:25 Джовиан атакует силой 548 640 (урон 306 240/242 400) Пылающий червь Defender #1, сбивая 16 юнитов
https://xcraft.ru/simulator/run/206806810243b66f65ca7a2f17942e6e/ 50 уровень басейна отображается как 49
00:00:16 Джовиан атакует силой 548 640 (урон 306 240/242 400) Пылающий червь Defender #1, сбивая 16 юнитов
00:00:25 Джовиан атакует силой 411 480 (урон 229 680/181 800) Пылающий червь Defender #1, сбивая 12 юнита
терзают меня смутные сомнения, может вообще удалить эти басейны с эволюцией регенерации зачем они нужны то?
Тема: Изменение регенерации |
10 Февраля 2024 09:19:24
Сообщение #28
баланс не считают между было и стало, на крайний случай найди где толи анклин толи ещё кто из ИХ компании сравнивал пожиков и тосовских авиков и сделать тест, а сейчас пожики также тянут или нет
реген врядле вернут, а вот тосов могут и порезать
имхо баланс должен быть между вложенным временем и ресурсами то есть начать сшибать панками 1к пиратов надо то то и тото потратить столько и столько изучить такие и такие техи, а вот терам и тосам то то и то то собрать данные на реферат тогда и писать, а так
это всё эмоции и не более того.
да и ни у теров ни у тосов нету панков так что баланса и нет и единственное оказываемое влияние игроков, это кол-во игроков ушедших из игры. пока люди приходят и платят всё нормально.
реген врядле вернут, а вот тосов могут и порезать
имхо баланс должен быть между вложенным временем и ресурсами то есть начать сшибать панками 1к пиратов надо то то и тото потратить столько и столько изучить такие и такие техи, а вот терам и тосам то то и то то собрать данные на реферат тогда и писать, а так
это всё эмоции и не более того.
да и ни у теров ни у тосов нету панков так что баланса и нет и единственное оказываемое влияние игроков, это кол-во игроков ушедших из игры. пока люди приходят и платят всё нормально.
Тема: Изменение регенерации |
8 Февраля 2024 19:39:18
Сообщение #27
Цитата: UncleanOne
Я, конечно, понимаю, что автозамена на смайлик могла помешать объявление прочитать. Но по описанию проверить, что с их атакой стало, вы не могли, прежде чем чушь нести?
на кой пёс этот дамаг если зерги тащили за счёт выживаемости? отрезали главный бонус выживаемости и добавили дамаг на иглах, да даже если увеличив на 40% вы забрали основную фишку расы, выдав в замен какие то не понятные костыли и для чего? а завтра что вместо техи на ресы зергам введете очередные не до комбайны потрошители?
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
30 Января 2024 13:40:03
Сообщение #26
UncleanOne, зря ты согласился на возврат регена, вообще что за дичь убрать все эти восстановления и регены щитов и брони
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
28 Января 2024 10:34:58
Сообщение #25
Цель нововведения порезать зергов внулину, забрали реген, порезали дредов. На волне нытья порежут ёлки и скажут дерьмократия игроки сами просили.
Тема: Функционал дендрариума... И снова тема и нытьё про тоса!! |
8 Октября 2023 09:37:10
Сообщение #24
Pro100Aleksey90-x, написал человек утвержающий что добытчиков можно строить бесконечно для копки ресов, при том что добыча добытчиков подчинена логарифму, а аморта нет.
Есть замечательный анекдот идёт обезьяна по пустыне хочет есть и пить видит пальма кокосовая подбегает не мираж чудо давай трясти пальму и попить и поесть. не получается стряхнуть кокос, в голове пробуждается голос разума "подумай", обезьяна задумывается по сторонам по смотрела сбила камнями кокос и пошла дальше. Далее идёт человек также хочет и поесть и попить, о пальма подбегает начинает трясти не выходит, также просыпется голос разума "подумай", а человек в ответ херли думать трясти надо.
Есть замечательный анекдот идёт обезьяна по пустыне хочет есть и пить видит пальма кокосовая подбегает не мираж чудо давай трясти пальму и попить и поесть. не получается стряхнуть кокос, в голове пробуждается голос разума "подумай", обезьяна задумывается по сторонам по смотрела сбила камнями кокос и пошла дальше. Далее идёт человек также хочет и поесть и попить, о пальма подбегает начинает трясти не выходит, также просыпется голос разума "подумай", а человек в ответ херли думать трясти надо.
Тема: Игроки до 100 000 совсем обнаглели |
7 Сентября 2023 11:19:25
Сообщение #23
Сборщиков с галочкой агрессия посылаешь и зелёные идут в лес или теряют нубку на неделю. Можно даже отправленному флоту менять как сами ищите
Тема: Тень |
23 Июня 2023 06:27:31
Сообщение #22
За все время, за годы в игре, все разы что я чуть только выпаду в ишку, сразу же только свои сканят и заранее уже летят грабить !
так благодоря тем же "своим", ТЕБЯ чужие НЕ ГРАБЯТ, а так да кончено лучше когда чужие.
Вот из-за таких игроков вася и лепит "весёлую ферму" зайди в игру потыкай кнопочки собери урожай изи бризи.
так благодоря тем же "своим", ТЕБЯ чужие НЕ ГРАБЯТ, а так да кончено лучше когда чужие.
Вот из-за таких игроков вася и лепит "весёлую ферму" зайди в игру потыкай кнопочки собери урожай изи бризи.
Тема: Надо избавить игроков от пиродротства |
16 Июня 2023 06:53:37
Сообщение #21
зачем шахты, зачем пиры когда есть васина донатная кормушка. осталось придумать как всех игроков заставить донатить, а те что не донатят быть терпилами и кормом
Тема: Тоссы вымирающая раса? |
14 Апреля 2023 15:48:01
Сообщение #20
The_DON, да плети, теперь что есть что нету, землю не атакуют все фишки отрезаны остался мизер брони и увеличили скорость атаки остальным. Жуки на плакали и тосы чую на плачут себе аналогично.
Тема: Поднять базовую скорость донатной Гигатени до уровня бесплатной ЗС |
11 Апреля 2023 17:32:50
Сообщение #19
Вот ещё вася кормится с доната, а еду никто и не уважает
Тема: УБРАТЬ САФ или УРЕЗАТЬ САФ МИНИМУМ В ДВЕ РАЗА ОТ ОФИЦЕРОВ И ЗДАНИЙ |
23 Февраля 2023 11:50:19
Сообщение #18
опять ноете ща вася вылезет скажет нуда нуда сделает зависимость от стаканов порежет значения саф в 100 раз и подымет на него цену
Тема: НУЖНА 4 РАСА |
7 Февраля 2023 18:43:54
Сообщение #17
Тема: Система внеземной балансировки "Анархия!" |
18 Декабря 2022 13:35:17
Сообщение #16
jopezkiy, каждое следущее сообщение на форуме в два раза дороже
Тема: увеличили урон ракет |
14 Декабря 2022 10:55:14
Сообщение #15
тут кто то любит факты и тереть посты,
1 Если вашу планету атакует Межпланетная ракета, брудлинг пытается её перехватить, но это в среднем получается лишь у каждого четвёртого.
тому кто читать умеет и думать сразу поймёт что это не одно и тоже что ракета перехватчик
2 форум в последнее время напоминает группу ленивых любителей на поболтать и пиар группу пытающихся всякой ересью затянуть реальных людей на поболтать
1 Если вашу планету атакует Межпланетная ракета, брудлинг пытается её перехватить, но это в среднем получается лишь у каждого четвёртого.
тому кто читать умеет и думать сразу поймёт что это не одно и тоже что ракета перехватчик
2 форум в последнее время напоминает группу ленивых любителей на поболтать и пиар группу пытающихся всякой ересью затянуть реальных людей на поболтать
Тема: Выработка газа на комете. |
24 Ноября 2022 15:47:47
Сообщение #14
удалить пиров
вернуть выработку шахт на 2013 год
снизить топливо потребление
нет щастья не будет, диктатор не умолим порезки продолжатся
вернуть выработку шахт на 2013 год
снизить топливо потребление
нет щастья не будет, диктатор не умолим порезки продолжатся
Тема: Исправить фразу в процессе торговли |
21 Ноября 2022 15:37:31
Сообщение #13
IIIAXTEP, не суди да не судим будешь, я только поинтересовался.
Тема: Исправить фразу в процессе торговли |
21 Ноября 2022 14:53:08
Сообщение #12
T-800, ты точно хочешь знать хочет ли он тебя алюминиевого жука?