Сообщения пользователя: ZIGfire
Тема: Истощение уменьшено, топливозатраты возросли. |
12 Декабря 2017 12:57:15
Сообщение #102
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: ZIGfireВасилиса,спасибо за своевременное объявление.Как обычно,сначала ввели,а потом дали объявление.Мы ввели вчера бОльший расход. Сегодня окончательный вариант. Сейчас меньше будет чем например вчера в 2 раза.
А вчера что было?Эксперимент?
Тема: Истощение уменьшено, топливозатраты возросли. |
12 Декабря 2017 12:54:02
Сообщение #101
Василиса,спасибо за своевременное объявление.Как обычно,сначала ввели,а потом дали объявление.
Тема: До-свидания, Реалистик |
3 Декабря 2017 00:21:56
Сообщение #100
beprotis, Надо еще добавить,что там самая лучшая графика,честные админы и наворачиваются слезы счастья,когда в нее играешь)А да...А так же есть, мать его, ОЧЕШУИТЕЛЬНЫЕ космостанции)))P.s я просто восхищаюсь балансом)
Тема: До-свидания, Реалистик |
2 Декабря 2017 23:49:59
Сообщение #99
http://prntscr.com/hi97qq Обуительная галактика))Я прям все вижу.All hail pirates!!!)))
Тема: До-свидания, Реалистик |
29 Ноября 2017 11:38:53
Сообщение #98
Надпись с Бом...Дер..наборами очень мешает на телефоне.
Тема: До-свидания, Реалистик |
29 Ноября 2017 11:01:08
Сообщение #97
Новый интерфейс авно. Вася-северный олень.
Тема: Планетоид в альянсовой сети |
28 Июня 2017 18:05:06
Сообщение #96
Цитата: VasyaMalevich
Не от игроков, а от продающего направо и налево плаников насоса. Могли давно сказать, что планики имбалансны. Я же всё равно найду и порежу.
Вась,если ты слепой,то ничего не поможет)Но сейчас они стали абсолютно бесполезны с ихней амортой.
Тема: Планетоид в альянсовой сети |
28 Июня 2017 17:49:26
Сообщение #95
Цитата: Dima_Kemerovsky
сейв плаников реально редкость, но вот убрать их из под атаки абсолютно реально, в отличии от КПП и АС
Зерг становится вообще бесполезен для сетки.Строить Ас и кпп он не может.Получается только затыкать какие-то места в сетке....И да.Типичный Вася
Тема: Планетоид в альянсовой сети |
28 Июня 2017 17:44:54
Сообщение #94
VasyaMalevich, Ага и аморту они не едят)Да с текущей формулой большое кол вообще бесполезно.Они нафиг не нужны
Тема: Норы ксерджей, платный РО |
27 Июня 2017 14:56:59
Сообщение #93
Вася,ты забыл сделать удаление аккаунта платным.И привязать к количеству очков)
Тема: Сущности зергов и подлов флота при их помощи. |
31 Мая 2017 15:20:42
Сообщение #92
Его слили и он побежал плакаться на форуме....Такие никогда не переведутся)
Тема: Василий хочешь движухи-меняй альянсную структуру |
17 Апреля 2017 17:59:12
Сообщение #91
Цитата: ДедМахнО
бред, ты будешь платить 1 хайд за втупление после сноса банка?
Лучше ввести конклав гильдий.
Где можно будет зарегать гильдию, и апать ее дляувелечения численности игроков в ней.
Вариантов масса.
А точно..ведь 1 хайд так трудно достать.Хотя можно торговать в дендре.Хотя эт для слабаков.Поднимать инфу,рейдерство и бо...тоже для слабаков.Задонатить?....Вот вариант)Лучше ввести конклав гильдий.
Где можно будет зарегать гильдию, и апать ее дляувелечения численности игроков в ней.
Вариантов масса.
Цитата: вова88
снова о хурме говнотерки?
или тут кто то верит,что от его предложений что то будет зависеть?
Если Тс купит билет и пойдет на поклон к Васе,то может и получится)
или тут кто то верит,что от его предложений что то будет зависеть?
Тема: Василий хочешь движухи-меняй альянсную структуру |
17 Апреля 2017 17:53:07
Сообщение #90
Цитата: DAV
все равно не понятно сколько. Если 1 Ур позволяет 25 человек, то после сноса банка отчислять нужно последних 25 человек? Напишите конкретно свою идею.
Сделать 1 уровень банка статичным.В случае разрушения откатывается на 1 уровень.Первый уровень дает какое-то кол участников.Повышение увеличивает количество на уровень банка.Если сносится банк,то выпадают последние принятые игроки альянса.Как-то так.А с числами пусть Вася играется,он любит эт дело)
Тема: Василий хочешь движухи-меняй альянсную структуру |
17 Апреля 2017 17:11:04
Сообщение #89
Цитата: DAV
Поддерживаю всеми конечностями это долгожданное нововведение. Сам его хотел предложить, но все откладывал.
Автор молодец! Только он не указал ограничения.
Автор темы наверняка додумает... Предлагаю ввести бесплатные альянсы численностью до 50 человек (типа чисто для друзей). При численности альянса с 50 до 100 ввести плату за каждого участника по 5 хайдов, которые будут списываться со счета главы каждый месяц. От 100 до 1000 участников альянса аналогично, но по 10 хайдов за каждого участника! Ну а свыше 1000 по 15 хайдов за участника.
Если на момент ежемесячной выплаты Хайдов на счету главы не оказалось, то сеть альянса отключается, имеющиеся средства из банка изымаются по курсу 500000 униреса в счёт за 1 хайд(и нет, курс я не перепутал). Остальной долг может быть погашен аналогичным курсом из ресурсов главы альянса или хайдами. Пока долг не погашен, сеть не работает и налог не собирается.
Можно привязать к уровню банка.А не придумывать какую-то фигню.
Автор молодец! Только он не указал ограничения.
Автор темы наверняка додумает... Предлагаю ввести бесплатные альянсы численностью до 50 человек (типа чисто для друзей). При численности альянса с 50 до 100 ввести плату за каждого участника по 5 хайдов, которые будут списываться со счета главы каждый месяц. От 100 до 1000 участников альянса аналогично, но по 10 хайдов за каждого участника! Ну а свыше 1000 по 15 хайдов за участника.
Если на момент ежемесячной выплаты Хайдов на счету главы не оказалось, то сеть альянса отключается, имеющиеся средства из банка изымаются по курсу 500000 униреса в счёт за 1 хайд(и нет, курс я не перепутал). Остальной долг может быть погашен аналогичным курсом из ресурсов главы альянса или хайдами. Пока долг не погашен, сеть не работает и налог не собирается.
Тема: Концепция орбитальных станций |
10 Апреля 2017 11:14:48
Сообщение #88
Цитата: Ulrezaj
После того, как осколок был успешно преобразован в ОС и может уже перемещаться спомощью телепорта предлагается выбрать одну из двух ветвей построек - "гравипушка", которая позволяет воевать с другими такими же станциями, разрушать луны, воевать с флагманами в режиме осады (об этом чуть ниже) или же выбрать строительство относительно "мирных" зданий - например постройку, которая позволяет собирать газ из газовых облаков, либо уникальные расовые постройки.
Концепцией уникальных расовых построек я основательно не занимался, так как для Васи в первую очередь важно наличие "пиу-пиу в 3д", но возможны следующие варианты:
-Уберсборщик лома, который, например, имеет не фиксированный процент сбора в минуту, допустим 3% в минуту от текущего количества.
-Постройка, которая замедляет перемещение вражеских флотов на объекты в определенном радиусе действия и увеличивает топливопотребление. (Предположительно фишка для зергов, обыграть можно так, что здание покрывает туманностью несколько систем вокруг станции, в которой навигация затруднена зерги навоняли)
-Здание, увеличивающее обзор технологий обнаружения в определенном радиусе вокруг станции. (Предположительно для терран)
-Хрень, которая позволяет маскировать станцию.
Можно добавить постройку,которая будет давать +1 к уровню сигнала сети в радиусе и которая будет продлевать ее.Хотя сомневаюсь в реализации)) Браться будет максимальный уровень постройки,не будут складываться.Или же какое-то здание,которое будет создавать свой сигнал в радиусе(с уровнем увел сигнал и радиус),который не будет привязан к банку.Не надо будет тянуть к нему сеть.Сделать,чтобы выпадал лом с этой постройки.
Концепцией уникальных расовых построек я основательно не занимался, так как для Васи в первую очередь важно наличие "пиу-пиу в 3д", но возможны следующие варианты:
-Уберсборщик лома, который, например, имеет не фиксированный процент сбора в минуту, допустим 3% в минуту от текущего количества.
-Постройка, которая замедляет перемещение вражеских флотов на объекты в определенном радиусе действия и увеличивает топливопотребление. (Предположительно фишка для зергов, обыграть можно так, что здание покрывает туманностью несколько систем вокруг станции, в которой навигация затруднена зерги навоняли)
-Здание, увеличивающее обзор технологий обнаружения в определенном радиусе вокруг станции. (Предположительно для терран)
-Хрень, которая позволяет маскировать станцию.
Тема: Наджибэйторы порезаны |
2 Марта 2017 19:51:52
Сообщение #87
Цитата: Smok
Записался в ряды мирных шахтеров....до очередной ломки)/ZIGfire А где твои планки? я прилечу:D
Лети.Хотя если ты не умеешь смотреть профиль,то мне тебя жаль)
Тема: Обсуждение "патча" 1.0 |
8 Января 2017 16:33:37
Сообщение #85
Цитата: Dima_Kemerovsky
7)Пожиратель - ага, без вовы явно не обошлось, и совершенно человек забыл о том что узуры которые вова строит после нового баланса, шаровыми молнияями стреляют и об этом пол крафта знает
Вот тут вообще не понял.Начал про пожирателей,а перешел на узурпаторов.На данном этапе ап жориков по любому нужен.Так как сейчас абсолютно не рентабельный юнит.По поводу мутов согласен ZeD_TGN.Слишком сильное увеличение топливозатрат при таком увеличении урона.
Тема: Обсуждение "патча" 1.0 |
7 Января 2017 15:05:44
Сообщение #84
Уменьшить пожирателям топливозатраты.Уж больно завышена.По поводу истребителей.То не уверен,что стоит увеличивать атаку.Скорее увеличить скорость.Если уж делать соперниками ксерга.
Тема: Противостояние Санта Клауса и Деда Мороза |
28 Декабря 2016 14:33:30
Сообщение #83
А почему пиратские станции не включили для сбора шишек?