Сообщения пользователя: DAV
Тема: Либерализация торговли |
10 Мая 2017 22:33:01
Сообщение #82
Цитата: Penb
И йоптвоюгигехерь, введите сети дендрариумов!!! какого хрена надо строить сеть планет по всей галактике???
Сушки Вам в помощь...
З.Ы. они еще летать могут... поэтому достаточно одной летающей...
Цитата: Penb
1. снизить(или отменить нахрен) андидемпинговые ограничения при внешне-расовой(да и внутре-расовой) торговле. Проще говоря, вася-толерастмен(терр) продает 900 снз ивану-латексу(терр или ксерг если второй вариант) за 50% цены, проще говоря в два раза дешевле.
Извини друг, здесь это прокачка... Хотя продать ты и сейчас сможешь дешевле, а комиссию подороже...
Тема: идея для биржи |
6 Мая 2017 09:52:21
Сообщение #81
Цитата: Fatboy2014
Опачки!! вова88 ты хде??? Тута твой клиент, ждёт вопроса "Почём акк брал?"
Блок через фильтр в дендре, только запрещает выставлять лоты с товаром, покупать лоты фильтр не запрещает. Я тогда никак не мог заблокировать покупки Вини-Пуха с моей дендры, когда он усиленно рос... Самому тогда не хватало и да было время когда я за хайды все скупал...
Тема: идея для биржи |
2 Мая 2017 23:12:07
Сообщение #80
А давайте добавим вкладку для запрета покупки ресов на бирже конкретным игроком или альянсом, чего блокировать только продажу, нужно блокировать и покупку!!! (только для владельцев дендр)
Тема: Пираты - зло! |
17 Апреля 2017 18:56:50
Сообщение #79
Как всем известно, пираты - этот дестабилизирующий фактор игры, который позволяет вбрасывать в игру значительные объемы ресурсов, что снижает их ценность и приводит к ужесточению (за счет предпринимаемых КА действий) истощения, порезки добычи шахт и астероидов и т.д. и т.п.
В общем, так как от них все равно отказать нельзя (квесты и все такое) то предлагаю следующее:
Ввести антибонус на пиратов (правда разработчикам придется скрипт писать, а это так не любят делать). Антибонус в виде медали. Назвать ее "За заслуги по защите от пиратов". Суть сводится к следующему, чем больше уничтожено пиратов (считать накопленный БО с пиратов) тем выше уровень медали. Уровень медали дает следующее:
1. Пираты начинают бояться такого могучего "пиратодрочера" и начинают улетать перед самым боем, если кол-во флота атакуещего по очкам превышает очки пирата со следующей вероятностью = (уровень медали) * 0,02 . Т.е. на 10 уровне шанс отступления пирата перед самим боем достигнет 20 случаев из 100.
2. Начиная с 15 уровня пираты начинают не только бояться и ругать игрока, но дойдя до крайней ненависти к "пиратодрочеру" начинают его подлавливать на координатах в момент атаки по следующему алгоритму: после неуспешной проверки проверки описанной в пункте 1 запускается проверка = (уровень медали) * 0,01. При срабатывании события в помощь пирату прилетает (добавляется к бою) флот в 100 раз больший по очкам, чем был на координатах. Т.е. на 30 уровне шанс всего 30 из 100.
Все это даст возможность молодым игрокам всласть посбивать пиратов, довольно быстро прокачаться, одновременно потренироваться, выполнить квесты и к определённому уровню развития потерять интерес к пиратам.
Одновременно это уменьшит кол-во дармового реса в дендре, которые никак ранее не подвергался истощению и амортизации. Повысить курс Хайда, в общем все станут счастливы, кроме пиратодрочеров.
P.S. для самых хитрых: если реализовывать проверку перед атакой, то для всех флотов. Т.е. даже для тех, которые вступают в бой с пиратом вторым и так далее игроком, а то так много лазеек можно оставить.
Тема пока без голосовали так как все пиратодрочеры будут против.
В общем, так как от них все равно отказать нельзя (квесты и все такое) то предлагаю следующее:
Ввести антибонус на пиратов (правда разработчикам придется скрипт писать, а это так не любят делать). Антибонус в виде медали. Назвать ее "За заслуги по защите от пиратов". Суть сводится к следующему, чем больше уничтожено пиратов (считать накопленный БО с пиратов) тем выше уровень медали. Уровень медали дает следующее:
1. Пираты начинают бояться такого могучего "пиратодрочера" и начинают улетать перед самым боем, если кол-во флота атакуещего по очкам превышает очки пирата со следующей вероятностью = (уровень медали) * 0,02 . Т.е. на 10 уровне шанс отступления пирата перед самим боем достигнет 20 случаев из 100.
2. Начиная с 15 уровня пираты начинают не только бояться и ругать игрока, но дойдя до крайней ненависти к "пиратодрочеру" начинают его подлавливать на координатах в момент атаки по следующему алгоритму: после неуспешной проверки проверки описанной в пункте 1 запускается проверка = (уровень медали) * 0,01. При срабатывании события в помощь пирату прилетает (добавляется к бою) флот в 100 раз больший по очкам, чем был на координатах. Т.е. на 30 уровне шанс всего 30 из 100.
Все это даст возможность молодым игрокам всласть посбивать пиратов, довольно быстро прокачаться, одновременно потренироваться, выполнить квесты и к определённому уровню развития потерять интерес к пиратам.
Одновременно это уменьшит кол-во дармового реса в дендре, которые никак ранее не подвергался истощению и амортизации. Повысить курс Хайда, в общем все станут счастливы, кроме пиратодрочеров.
P.S. для самых хитрых: если реализовывать проверку перед атакой, то для всех флотов. Т.е. даже для тех, которые вступают в бой с пиратом вторым и так далее игроком, а то так много лазеек можно оставить.
Тема пока без голосовали так как все пиратодрочеры будут против.
Тема: когда будет введена аморта на деф? |
17 Апреля 2017 17:42:50
Сообщение #78
Цитата: 2604
Нужно сделать чтобы с авторов таких тем, если их темы набирают 25 минусов автоматом снималось 25 хайдов, и далее по хайду за каждый минус. Может тогда меньше будут бред писать
Плохая идея, тогда народ специально начнет ставить минусы, чтобы загнать в долги другого игрока. Нет, за 25 минусов нужно просто удалять тему автоматически и все. Только минус 25 и тема с форума удаляется.
Тема: Василий хочешь движухи-меняй альянсную структуру |
17 Апреля 2017 17:30:54
Сообщение #77
Цитата: TTZIGfireTT
Последние принятые отсеиваются
все равно не понятно сколько. Если 1 Ур позволяет 25 человек, то после сноса банка отчислять нужно последних 25 человек? Напишите конкретно свою идею.
Тема: Василий хочешь движухи-меняй альянсную структуру |
17 Апреля 2017 17:15:58
Сообщение #76
ZIGfire, и как привязать? 1 Ур банка 25 человек, 2 Ур банка 50 человек, 3 Ур - 75, 4 - 100 и т.д.? А если банк снесли, что с игроками альянса делать?
Тема: Василий хочешь движухи-меняй альянсную структуру |
17 Апреля 2017 17:05:08
Сообщение #75
Поддерживаю всеми конечностями это долгожданное нововведение. Сам его хотел предложить, но все откладывал.
Автор молодец! Только он не указал ограничения.
Автор темы наверняка додумает... Предлагаю ввести бесплатные альянсы численностью до 50 человек (типа чисто для друзей). При численности альянса с 50 до 100 ввести плату за каждого участника по 5 хайдов, которые будут списываться со счета главы каждый месяц. От 100 до 1000 участников альянса аналогично, но по 10 хайдов за каждого участника! Ну а свыше 1000 по 15 хайдов за участника.
Если на момент ежемесячной выплаты Хайдов на счету главы не оказалось, то сеть альянса отключается, имеющиеся средства из банка изымаются по курсу 500000 униреса в счёт за 1 хайд(и нет, курс я не перепутал). Остальной долг может быть погашен аналогичным курсом из ресурсов главы альянса или хайдами. Пока долг не погашен, сеть не работает и налог не собирается.
Автор молодец! Только он не указал ограничения.
Автор темы наверняка додумает... Предлагаю ввести бесплатные альянсы численностью до 50 человек (типа чисто для друзей). При численности альянса с 50 до 100 ввести плату за каждого участника по 5 хайдов, которые будут списываться со счета главы каждый месяц. От 100 до 1000 участников альянса аналогично, но по 10 хайдов за каждого участника! Ну а свыше 1000 по 15 хайдов за участника.
Если на момент ежемесячной выплаты Хайдов на счету главы не оказалось, то сеть альянса отключается, имеющиеся средства из банка изымаются по курсу 500000 униреса в счёт за 1 хайд(и нет, курс я не перепутал). Остальной долг может быть погашен аналогичным курсом из ресурсов главы альянса или хайдами. Пока долг не погашен, сеть не работает и налог не собирается.
Тема: Хренолордик и квест жуков |
30 Марта 2017 20:27:08
Сообщение #74
Цитата: Djon777
написал жирный топ
четвертый вариант означает что вы против...
к тому же, неплохо бы подумать и о мелких зергах, непросто сидеть и ждать 3 месяца полета без бог. тени и мантрида...
четвертый вариант означает что вы против...
к тому же, неплохо бы подумать и о мелких зергах, непросто сидеть и ждать 3 месяца полета без бог. тени и мантрида...
Эээх, Ваши бы слова да Васе в уши (про жирных ксергов)... Владельцы сетей жирны планетоидами и другим барахлом, я еще помню как летел 3 месяца и ничего со мной не случилось...ну кроме снесенной дендры и других мелочей... Поэтому и говорю, почему Вам должна быть предоставлена халява? Вот если бы полет на пол года продлить, я бы еще подумал, что голосовать за. А так вы получаете офицера за 10000 Хд за 2 недели... терпите и ждите несколько месяцев как все!
Тема: Название планет и лун в цвете |
30 Марта 2017 20:20:16
Сообщение #73
Цитата: Login
а ещё бантики с цветуёчками приделать и фон розовенький
Согласен...
Тема: Добавьте кнопку замедления флота мирным флотам |
30 Марта 2017 20:18:44
Сообщение #72
Цитата: Mae
На частичное уменьшение головняка и направлена эта тема. Вроде бы замедление флота рабов никому не мешает, во всяком случае никто здесь не привел возможности использовать это в качестве чита.
Честно говоря, не намерен раздуть тут холивар на тему, "как летать на пиратов".
PS Если рейдерство, раскачанное на пиратах, уже приносит экономию, как 1-2 уровня техи оптимизации движков - то стоит ли его игнорировать?;)
Честно говоря, не намерен раздуть тут холивар на тему, "как летать на пиратов".
PS Если рейдерство, раскачанное на пиратах, уже приносит экономию, как 1-2 уровня техи оптимизации движков - то стоит ли его игнорировать?;)
Если слетать на нормальных "живых" игроков, то рейдерство хорошо качнется и без того...
Тема: Добавьте кнопку замедления флота мирным флотам |
30 Марта 2017 12:32:16
Сообщение #71
Цитата: Mae
Fatboy2014, если посылаешь отдельно флот в атаку, капает рейдерство. Мелочь, но "внимание к мелочам рождает совершенство" :)
Вот уж и проблема так проблема... Выхода 2:
1. Забить на рейдерство и лететь на переработку и боевой и переработчики вместе (при этом экономится кол-во флотов и можно эффективнее пиратодрочить и подлавливать незадачливых охотников за пиратами и их тоже перерабатывать)
2. Лететь как обычно атакой (качать рейдерство) отправлять переработчики с одним военным корабликом (перерабы не будут улетать, если прилетят раньше окончания боя, но могут быть подловленны и снесены удачливыми пиратодрочерами)
В принципе потеря флота из-за желания качнуть рейдерство никогда себя не окупит... И рейдерство нет смысла качать этой мелочью, если полет не стоит 15кк газа, то и думать над этой темой не стоит. Много рэйдерства этими копейками на трате газа не заработаешь, а головняка - много.
Тема: Хренолордик и квест жуков |
30 Марта 2017 12:13:45
Сообщение #70
Голосовалка ни о чем! Нет варианта против всех вариантов. Оставить все как есть!
Тема: Выбор планеты Ксерджу |
29 Марта 2017 15:36:10
Сообщение #69
В общем, все зависит от целей и способов игры. Если боитесь феникса ломающего планеты, то выбирать планеты максимально большие от 25к и выше... Если Вы будете играть в альянсе и Вас спасут союзники, то лучше ксергу искать планету как можно меньше, у меня 3 планеты размером 2.5 (что дает? Дает то, что определенное строение "оползень" на маленькой планете дает больший доход, опять же стайка добытчиков на маленькой планете занимающаяся собирательством приносит больше доход). Так как строить владык ксергу не сложно, то и очень холодные планеты ксерг без проблем осваивает, хотя спрятать более крупный флот владык будет сложнее. На холодных планетах газ лучше добывается... Опять же газовые планеты тоже имеют не очень маленький бонус в виде +8 процентов бонуса к добычи газа.
Но все перечисленное для ксерга и любого игрока/персонажа становится не существенным, если игрок вступит в альянс и поселится на абсолютно любую планету в зону действия 9ур альянсовой станции и мощного сигнала от планетоидов. У нормальных альянсов общий бонус к добычи всех ресурсов от +40 процентов, что с лихвой перекрывает все бонусы и от температуры и от размера и даже бонусы от планет (газовая, сухая или влажная). Если есть вопросы, пишите... Можно в личку. Сюда редко заглядывают, но вот сегодня заглянул.
Но все перечисленное для ксерга и любого игрока/персонажа становится не существенным, если игрок вступит в альянс и поселится на абсолютно любую планету в зону действия 9ур альянсовой станции и мощного сигнала от планетоидов. У нормальных альянсов общий бонус к добычи всех ресурсов от +40 процентов, что с лихвой перекрывает все бонусы и от температуры и от размера и даже бонусы от планет (газовая, сухая или влажная). Если есть вопросы, пишите... Можно в личку. Сюда редко заглядывают, но вот сегодня заглянул.
Тема: разворот гига в 8 миссии |
29 Марта 2017 11:58:49
Сообщение #68
Если игрок передумает терять гигадорда, то отмена должна быть. Лучше чтобы на нажатие кнопки возврата/отмены выскакивали сообщение с текстом "Вы уверены, что хотите отменить полет (перечисление флота)" с выбором ДА или НЕТ.
Тема: Правомерный перенос планеты! |
28 Марта 2017 19:24:54
Сообщение #66
А еще лучше перенос сделать платным и для всех планет тоже, ну по 1000 Хд за планету, не понравилось прыг улетел, закрыл чужую сеть своей, всех снес - прыг и снова здорова... 3 - 4 сотни планетоидов построй и прыгай, доминируй и нагибай всех... крутая идея с попрыгушками, но и очень опасная. Хотя борьба с деньгами в карманах игроков (борьба с донатом) пойдет лучше!!!
Тема: Реликты |
11 Марта 2017 20:52:36
Сообщение #65
Появление реликтов как под копирку, на одних и тех же координатах СС, даже без сюрпризов, чую совсем это не по человечьи... И логика подсказывает мне, что никакого скрипта нормально анализирующего всю галактику нет. Есть список систем утвержденный КА. К этому списку прикручен некий скрипт, который запускает нагибаторов за 1 сбитый 2. Ему прописано некое переполнение, свыше которого нельзя увеличивать кол-во опасных атак. И он тупо по кругу раздает нам эти пирАжки, только за то, что мы, в том числе и я, вдонатились в эту игруху. И выйти из этого порочного круга наверное можно как-то, но увы... Бесчеловечная натура КА уже 2 недели не дает нормально жить и тренирует всех игроков на бестолковые атаки-отступлния и снова атаки.
Тема: СЕРВЕР не тянет бои с Наджибайторами |
10 Марта 2017 21:51:10
Сообщение #64
https://xcraft.ru/forum/topic_28212/6#post-595837 читаем просвещаемся, там ниже еще про железо человек написал.
Чего Вы хотите? Хотите новый сервак - нужно каждому тыщ по 10к хайдов купить и все, можно считать сервак куплен. Не хотите донатить - вот Вам (нам) Реликтов по самые помидоры!
Сидишь и думаешь, а нафига донатить если вон меня реликтами обкладывают, а КА думает, ах ты "нехороший человек" не хочешь на ролтон сбросится, все атаки отбивает с друзьями. А фиг Вам , а не флот и поэтому проблемы с управлением, может Вы наконец поймёте, что все эти маневры созданы только для борьбы с донатом, простой донат никому не нужен. Администрации нужен Мега Донат!
Еще раз повторю, в этом проекте тебя стимулируют отдать деньги не заинтересованностью и азартом, а через боль, стресс, немного унижения (например когда игрок не донативший вдруг понимает, что он полный "нецензурное слово" против нагибаторов).
Чего Вы хотите? Хотите новый сервак - нужно каждому тыщ по 10к хайдов купить и все, можно считать сервак куплен. Не хотите донатить - вот Вам (нам) Реликтов по самые помидоры!
Сидишь и думаешь, а нафига донатить если вон меня реликтами обкладывают, а КА думает, ах ты "нехороший человек" не хочешь на ролтон сбросится, все атаки отбивает с друзьями. А фиг Вам , а не флот и поэтому проблемы с управлением, может Вы наконец поймёте, что все эти маневры созданы только для борьбы с донатом, простой донат никому не нужен. Администрации нужен Мега Донат!
Еще раз повторю, в этом проекте тебя стимулируют отдать деньги не заинтересованностью и азартом, а через боль, стресс, немного унижения (например когда игрок не донативший вдруг понимает, что он полный "нецензурное слово" против нагибаторов).
Тема: Конкурс "Прорыв года" |
10 Февраля 2017 13:20:10
Сообщение #63
Тогда уж совсем правильнее не только счетать с начала года, но и выделить разнразные номинации с донатом и без доната. В номинации с донатом учитывать всех по старым правилам. В номинации без доната так же учитывать всех участников, но от их статы набранной за год вычитать эквивалент очков игрока, переведенный в унирес согласно курса на конец года, не вычитая при этом хайды потраченные на офицеров, заточки флота... Это как мысли в слух, у нас же борьба с донатом идет...