Сообщения пользователя: Altair743
Тема: где совесть |
26 Сентября 2024 23:11:20
Сообщение #9
VasyaMalevich, хорошая идея чтоб закрыть этот проект )))
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
3 Сентября 2024 15:54:27
Сообщение #8
Уважаемая администрация! По этому поводу есть предоложение. Убрать вообще колонизационную теху, убрать у офицеров возможность добавлять планеты и сделать всего одну планету с возможностью ее переноса на любые координаты за любимые ХД, ну можно сделать 1 перенос без ХД. Соответственно увеличить выработку шахт на этой одной планете и стоимость затрат в ресурсах для повышения уровня. Таким образом вы в разы уменьшите нагрузку на браузер и сервер. А так вы всего лишь на чуть уменьшите нагрузку. Ну и конечно тогда стоит подумать как формировать луны. А так получается не справедливость в том, что игроки развивали шахты не только для увеличения добычи, но и для того, чтоб перекрывать амортизацию флота. Если отнимаете планеты, то и уменьшайте амортизацию. Это будет справедливо.
Тема: Изминение скорости разгона |
18 Июня 2024 20:56:21
Сообщение #7
Ха-Ха-Ха!!! (я про обнову разгона) Друзья, вы как давно видели игроков в онлайне более 4000? Теперь давайте рессуждать. А на самом деле все просто. Данная игра не тянет большего онлайна, а игроков приходит всё больше и больше с каждым днем. Теперь ответьте сами себе сколько времени донатит игрок с момента когда попал в эту игру? Правильно, до 2 лет. Потом интерес пропадает к игре и он либо сам удаляется, либо его банят и т.д. Игроки играющие более 2 лет не нужны проекту, так как они не донятся как новички и есть определенный лимит онлайна. Конечно администрация будет делать всё что угодно (порезки, бан с удалением, вынуждение удалиться и т.д.) чтоб сохранить этот лимит. По этому не стоит написывать и оспаривать решения администрации, так как они всё равно будут делать так как им нужно. Поймите одно, это не ваша игра, а их игра и это они в неё играют, а не вы. Вот как то так. От себя могу сказать только то, что я в этом проеке до НовогоГода, если не начнется "Эпоха расцвета". Всем добра!!!
Тема: Влияние технологий на гравипушку |
19 Апреля 2024 15:03:07
Сообщение #6
Данная обнова ни как не повлияла на среднее количество разрушения структуры объекта в час. Даже дала не большой бонус по затратам газа, так как количество выстрелов стало меньше.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
28 Января 2024 23:50:53
Сообщение #5
Всем привет, ввели на основании этого анонса https://xcraft.ru/forum/topic_53523/ дополнительную механику. Дале в Сенате провели голосование https://xcraft.ru/forum/topic_53528
Был набран кворум, и как я понимаю Автор поста в Сенате прав. По этому предлагаю в ВМС проголосовать.
Был набран кворум, и как я понимаю Автор поста в Сенате прав. По этому предлагаю в ВМС проголосовать.
Всем привет, ввели на основании этого https://xcraft.ru/forum/topic_53523/ дополнительную механику. Не одному мне показалось что флагман слегка поцарапаный в бою (остаточная броня 99%, 90%) просто погибает куда то в небытие. Лома с него нет. на верьф не падает. Резонный вопрос прежде всего сенаторам.
Что делать будем?
По этому начнем с голосования, кто за то - что бы отменить введение данной крайне полезной механики в игру и отложить этак на пол годика на доработку.
Что делать будем?
По этому начнем с голосования, кто за то - что бы отменить введение данной крайне полезной механики в игру и отложить этак на пол годика на доработку.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 Января 2024 17:22:44
Сообщение #4
Друзья, всем привет!!! Я пишу сюда в надежде на то, что буду услышан разработчиками. Понятно что пиратить теперь совершенно не выгодно, нападать тоже самое, да и в экспу отправив флот не надейся что он вернется. Во многих играх присутствует подобие такой механики, которую ввели наши разработчики, но там есть возможность восстановить раненого юнита. Например - есть специальная постройка типа "больничка" / ремонтный док. Так вот, если атакующий, после боя, а он несет больше потерь, чем обороняющий, получил раненых юнитов, то они возвращаются в "больничку" / ремонтный док и игрок может их "подлечить" за ресурсы с использованием ускорителей. "Больничка" / ремонтный док имеет определенную вместимость, которая увеличивается за счет технологий и тд, а в случае переполнения, юниты не поместившиеся погибают навсегда. Тоже самое и с обороняющимся игроком юниты уходят в "больничку" / ремонтный док, но у обороняющегося всегда остается шанс восстановить потерянных юнитов, но тут уже за любимые ХД. Что я хотел бы этим сказать. Если уж вводите такую смертоносную механику, то и дайте шанс игрокам на возможность реабилитации юнитов. Ну и на последок скажу что аналогов игры XCraft пока нет. Есть похожие, что то между Огейм и ХКрат, но не с такой интересной механикой как тут. По этому прошу вас (разработчиков) не пользуйтесь пожалуйста ситуацией. Дайте людям проводить свой досуг в вашем проекте. Сделайте его привлекательным для игрового сообщества. Надеюсь буду услышан. Всем добра!!!
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 13:37:40
Сообщение #3
Доброго всем здоровичка!!! Я донатный геймер со стажем.))) Сказать что я в шоке - ни чего не сказать. За год с небольшим в игре увидел массу изменений/порезок/усложнений. Мне не понять истинную цель Администрации проекта, но порезки не добавят доната и прибыли создателю игры. Создавайте новые задания, квесты и различные события и это даст гораздо больше доната, чем порезки. Для желания донатить нужна гарантия стабильности, а Администрация этого проекта не дает ее. Ну единственное могу предположить, что Free-to-play игроки не нужны для проекта, так как объем играющих ограничен системой. Это чисто моё мнение.
Тема: Доска объявлений |
11 Июля 2023 09:02:01
Сообщение #2
xexexe, Лома после захвата ОПС - кот наплакал. Те у кого 500 джов, 500 снз и 38к джаг, на это количество лома наплевать. )))
Тема: Доска объявлений |
9 Июля 2023 22:19:19
Сообщение #1
Fublya,
Друзья, всем привет. Тема хорошая и на мой взгляд имеет место быть.
Как я это вижу:
В разделе «Охота за головами» уже есть все что необходимо для уничтожения планеты, а вот про ОПС, было бы не плохо чуть добавить функции. Так как ОПС может быть как и уничтожена, так и захвачена.
Основные термины:
- Игрок №1 – это игрок создавший контракт.
- Игрок №2 – это взявший контракт на исполнение.
ВАЖНО!!! Создать контракт в отношении ОПС может только игрок к которому она прилетела. Это для того, чтобы не было бардака. И соответственно ОПС на которую создали контракт должна стать видна всем игрокам. Видимость касается только на те ОПС, которыми владеют именно пираты.
При создании контракта игрок №1 определяет что он хочет сделать с прилетевшей к нему ОПС (уничтожить, или захватить). Для этого он ставит флажок п.1 (уничтожить), или п.2 (захватить). (см. картинку-1 ниже).
Если игрок №1 выбрал п.1 (уничтожить), тогда стоимость контракта должна быть равна 50% от стоимости образовавшихся обломков после уничтожения ОПС по курсу биржи на момент подписания контракта. Комиссия должна быть такой же как на бирже.
Контракт на исполнение может подписать только один игрок и исполнить его в течении 20 дней. При этом с Игрока №2 списывается сумма в хайдарианах равная стоимости контракта без учета комиссии. Это будет страховка для Игрока №1 в случае не исполнения контракта в срок. Так как нахождение ОПС на координатах Игрока №1 строго ограничено временем. Другими словами, взялся за дело, то доведи его до конца, или не берись.
Контракт считается исполненным после уничтожения ОПС в соответствующие сроки. Всё остальное считается не исполнением контракта и Игрок №2 теряет страховку, а Игрок №1 получает эту страховку и радуется.))))) Если контракт не исполнен, то Игрок №1 может снова создать контракт.
Если Игрок №1 выбрал п.2 (захватить), тогда стоимость контракта, на мой взгляд, должна определяться и быть фиксированной в зависимость от очков пирата.
Пример:
500 000 (RedHead) –250хд
1 000 000 (Lucky) – 500хд
5 000 000 (Snake) – 2 500хд
10 000 000 (Georgy) -5 000хд
Так же контракт на исполнение может подписать только один игрок и исполнить его в течении 20 дней со списанием с Игрока №2 суммы страховки.
Игрок №2 обязан проинформировать Игрока №1 о готовности к захвату ОПС не позже чем за 48 часов до начала ее захвата. При этом определяет дату и точное время (время сервера) начала захвата в специальном месте п.3 (смотри картинку 2). Игрок №2 может изменять время и дату по согласованию с Игроком №1 и отобразить ее в п.3. Там же Игрок №1 ставит флажок п.4 (смотри картинку 2) и тем самым подтверждает свою готовность к захвату. После постановки флажка Игроком №1, ни кто не в праве изменить дату и время захвата ОПС, а так же убрать флажок (запрет редактирования).
После наступления времени «Ч» (дата и время захвата) игрокам дается 30 минут на выполнение условий контракта.
Если Игрок №2 определил дату и время захвата, а Игрок №1 не подтвердил свою готовность к захвату (не поставил флажок), то контракт со стороны Игрока №2 считается исполненным в не зависимости от результата.
Если Игрок №2 определил дату и время захвата, а Игрок №1 подтвердил (поставил галочку), но не явился в назначенное время, то контракт со стороны Игрока №2 считается исполненным.
Если Игрок №2 не явился в назначенное время, то Игрок №1 получает страховку, так как контракт считается не исполненным и в праве создать новый контракт.
Контракт считается исполненным в момент когда Игрок №1 начал колонизацию ОПС с соблюдением всех сроков контракта.
На время действия контракта обе стороны в принудительном порядке становятся друзьями до полного исполнения контракта. Это необходимо по механике игры. Дружба автоматически прекращается после окончания колонизации ОПС Игроком №1, или через 24 часа.
Все цифры и сроки могут подвергнуты критике и обсуждению. Я всего лишь рассказал как я вижу эту ситуацию.
Всем добра и хорошей игры!!!
Рисунок-1
Рисурок-2
Друзья, всем привет. Тема хорошая и на мой взгляд имеет место быть.
Как я это вижу:
В разделе «Охота за головами» уже есть все что необходимо для уничтожения планеты, а вот про ОПС, было бы не плохо чуть добавить функции. Так как ОПС может быть как и уничтожена, так и захвачена.
Основные термины:
- Игрок №1 – это игрок создавший контракт.
- Игрок №2 – это взявший контракт на исполнение.
ВАЖНО!!! Создать контракт в отношении ОПС может только игрок к которому она прилетела. Это для того, чтобы не было бардака. И соответственно ОПС на которую создали контракт должна стать видна всем игрокам. Видимость касается только на те ОПС, которыми владеют именно пираты.
При создании контракта игрок №1 определяет что он хочет сделать с прилетевшей к нему ОПС (уничтожить, или захватить). Для этого он ставит флажок п.1 (уничтожить), или п.2 (захватить). (см. картинку-1 ниже).
Если игрок №1 выбрал п.1 (уничтожить), тогда стоимость контракта должна быть равна 50% от стоимости образовавшихся обломков после уничтожения ОПС по курсу биржи на момент подписания контракта. Комиссия должна быть такой же как на бирже.
Контракт на исполнение может подписать только один игрок и исполнить его в течении 20 дней. При этом с Игрока №2 списывается сумма в хайдарианах равная стоимости контракта без учета комиссии. Это будет страховка для Игрока №1 в случае не исполнения контракта в срок. Так как нахождение ОПС на координатах Игрока №1 строго ограничено временем. Другими словами, взялся за дело, то доведи его до конца, или не берись.
Контракт считается исполненным после уничтожения ОПС в соответствующие сроки. Всё остальное считается не исполнением контракта и Игрок №2 теряет страховку, а Игрок №1 получает эту страховку и радуется.))))) Если контракт не исполнен, то Игрок №1 может снова создать контракт.
Если Игрок №1 выбрал п.2 (захватить), тогда стоимость контракта, на мой взгляд, должна определяться и быть фиксированной в зависимость от очков пирата.
Пример:
500 000 (RedHead) –250хд
1 000 000 (Lucky) – 500хд
5 000 000 (Snake) – 2 500хд
10 000 000 (Georgy) -5 000хд
Так же контракт на исполнение может подписать только один игрок и исполнить его в течении 20 дней со списанием с Игрока №2 суммы страховки.
Игрок №2 обязан проинформировать Игрока №1 о готовности к захвату ОПС не позже чем за 48 часов до начала ее захвата. При этом определяет дату и точное время (время сервера) начала захвата в специальном месте п.3 (смотри картинку 2). Игрок №2 может изменять время и дату по согласованию с Игроком №1 и отобразить ее в п.3. Там же Игрок №1 ставит флажок п.4 (смотри картинку 2) и тем самым подтверждает свою готовность к захвату. После постановки флажка Игроком №1, ни кто не в праве изменить дату и время захвата ОПС, а так же убрать флажок (запрет редактирования).
После наступления времени «Ч» (дата и время захвата) игрокам дается 30 минут на выполнение условий контракта.
Если Игрок №2 определил дату и время захвата, а Игрок №1 не подтвердил свою готовность к захвату (не поставил флажок), то контракт со стороны Игрока №2 считается исполненным в не зависимости от результата.
Если Игрок №2 определил дату и время захвата, а Игрок №1 подтвердил (поставил галочку), но не явился в назначенное время, то контракт со стороны Игрока №2 считается исполненным.
Если Игрок №2 не явился в назначенное время, то Игрок №1 получает страховку, так как контракт считается не исполненным и в праве создать новый контракт.
Контракт считается исполненным в момент когда Игрок №1 начал колонизацию ОПС с соблюдением всех сроков контракта.
На время действия контракта обе стороны в принудительном порядке становятся друзьями до полного исполнения контракта. Это необходимо по механике игры. Дружба автоматически прекращается после окончания колонизации ОПС Игроком №1, или через 24 часа.
Все цифры и сроки могут подвергнуты критике и обсуждению. Я всего лишь рассказал как я вижу эту ситуацию.
Всем добра и хорошей игры!!!
Рисунок-1
Рисурок-2