Сообщения пользователя: Win4ester89

Тема: Скины для кораблей | 1 день назад
Сообщение #92
easykatkka, о мастер, просвети, что сейчас нужно. И подай идею как его достичь. Я поддержу любой конструктив по улучшению
Тема: Скины для кораблей | 1 день назад
Сообщение #91
VVPPVV, во-первых, много корабликов только на твой взгляд. Поиграй годика 2-3 и ты поймёшь, что 10 видов из которых все играют в 2-3 - это вообще ни о чем. Во-вторых, ты явно имеешь малый опыт в применении скинов. Это не так работает. Не переодеваются одни корабли в другие. А просто рисуется другой, более красивый скин. И он визуально не создаёт путаницы и доступен в библиотеке для визуального изучения всем. Иными словами, ты визуально не попутаешь разные типы кораблей. Пример с лексом и пакманом. И так ясно что пакман (поедающий) это Лекс. Но это сильное праздничное сравнение. Обычно скины альтернативные более похожи на оригинал
Сообщение #90
KAMEHb, если ты уверен что над тобой в этой игре издеваются, ржут и держат тебя за лоха, то у меня вопрос - а зачем ты тут сидишь? Если сидишь, значит тебе по кайфу такое отношение. А если и доминирующему и унижаемому обоим по кайфу, и если это не вредит третьим лицам, то кто мы такие, чтобы мешать их совместному счастью?)))))
Сообщение #89
Yoshimitsuu, если ты заплатил за обучение, получил диплом, а потом подал в суд на ВУЗ и отсудил свои деньги за учебу, то скорее всего ВУЗ в свою очередь аннулирует твой диплом. Со спутниками так же. Речь же о том, что их можно продать, т.е. изъять средства вложенные в прокачку без потери прокачки
Сообщение #88
Unko, вы только что сами назвали аж два проэкта, а потом сказали - это не в счет.
КриптоКотята например
Тема: Скины для кораблей | 1 день назад
Сообщение #87
VVPPVV, поговорим, когда к тебе вместо лекса прилетит ПакМен))

А вообще, почему мусор? есть люди, которые это хотят, и готовы платить. В чем проблема?
Тема: Скины для кораблей | 1 день назад
Сообщение #86
VVPPVV, почему за бесплатно. написано же - за хайды. Как во всех прочих играх - платные скины. Чем платнее, тем скиновей
Тема: Скины для кораблей | 1 день назад
Сообщение #85
Как насчет альтернативных скинов для кораблей и зданий за хайды? Во многих играх такое практикуется. Платные текстурки и все такое.

Как вариант несколько скинов - альтернативные, альтернативные с набора (собери 5 скинов - получи конфетку) с небольшим бонусом к характеристике от каждого.
Сообщение #84
Ingar, кккк-комбо!

И пусть спутники ночью не дают света. И я буду дунками ночами летать)
VasyaMalevich, собственно это уже было сделано в прошлом году под новый год.
Технологии, которые влияют на истощение шахт, были введены в игру еще по старым правилам накопления истощения. (когда-то с такой формулировкой порезали теху колонизации)

Теперь, по новым правилам истощения шахт технологии типа "трутней" устарели не просто безнадежно, а максимально безнадежно. Раньше это немного корректировали медали из экспы. Экспу старого образца убрали. Медали в новой экспедиции не падают (шанс максимально далек от реальности). И это все не говоря уже о том, что раньше здания копали больше, и пиратов было больше. Теперь истощение как кость в горле стоит на пути развития игроков. Особенно активно от него страдают не топы, которые могут наколотить у врагов достаточное количество ресурсов, чтобы скинуть и поднять какой-то условный 35й уровень шахт, а новички, которые собирают ресурс по крупинке.

Ввиду всего обозначенного прошу пересмотреть технологии и офицеров, которые влияют на истощение. Снизить цену прокачки, или увеличить эффект.

Или (опционально) - поднять шанс падения медалей обнуления из экспедиции, или дать игрокам возможность добывать их каким-то иным путем (за хайд, за газ, за красивые глаза)

Как вариант поступить с истощением шахт как с амортизацией - давать гасить за откуп газом.
Тема: Захват опс от 100 к очков | 5 дней назад
Сообщение #81
Логично было бы дать возможность захватить ВСЕ ОПС в игре. И вот теоретические выкладки на этот счёт:

Чаще всего ОПС используют для пиляния астеров. При этом пилы сейчас кушают очень много газа. А астеры газ не копают. Имеем простое уравнение - больше пил, больше вывод газа из игры.

Также из ОПС можно делать алку. Это вывод ресурсов, потому что она дорогая.

Даже при передаче через реестр нужно потратить 6к хд. А это выгодно не игрокам а администрации.

Ну и, на конец, перед захватом ОПС тоже нужно обработать напильником пилой, и ракетами. А это опять-таки трата ресурсов, которые просто сгорают.
Сообщение #80
Мне всегда нравились люди, которые занимают позицию "не буду ничего делать, пока мне они отдадут, то, что мне должны" (на самом деле нет). Но на всякий случай, напоминаю, что регистрируясь в игре, вы этим действием подписывали договор публичной оферты, где написано что никто вам ничего не должен, и владелец игры может менять ее по своему усмотрению, никого не спрашивая и не предупреждая. Другими словами - заходя в игру вы согласились, что с вами будут делать все что захотят а вы будете получать от этого удовольствие и радость, без каких-либо претензий. Посему претензии ваши направлены к самому себе за не умение читать то, под чем ставите корючку. А с этим вопросом не ко мне, а к психологу.

А я продолжу закидывать идеи о том, как можно изменить и разнообразить игру, в надежде на то, что хоть одна сработает, и мне станет веселее.
Сообщение #79
В игре есть интересный ивент с большими перспективами - охотники за головами. Но награды, которые можно купить за токены, скудны, а цены тех, что есть, не отвечают действительности. Все это дело давно устарело. Так же пираты видают контракты на игроков, на которых можно не выдавать - всякие топы 30 лямов+. Эти контракты изначально "мертвы", ибо за указанную награду никто даже сканить их не будет.

Предлагаю:
1. Пересмотреть "плюшки" за контракты. Разнообразить магазин токенов артефактами и раритетными вещами. Снизить цены на медали обнуления истощения. Добавить какие-то интересные убер-плюшки. Например станций ОПС с рарной механикой ( по аналогии с оттортеном)
2. Поставить ограничение на выдачу контрактов, и пересмотреть награду за них. Например, за игрока статистикой 100к - 100 токенов, за игрока 10кк - 10кк токенов (цены взятые с потолка и указаны для понимания пропорции).
3. Актуализировать сроки выдачи контрактов, их разнообразие. В большинстве своем контракты висят в 1-2 секторах галактики. Лететь туда специально никто не будет. Контрактов должно быть много, с ограничением по несколько штук в каждом секторе радиусом в N систем. Также время должно быть ограниченным. Много - в разных местах, со сроком неделя (к примеру).
4. Добавить хайды в награды не только от игроков. Если пираты будут насыпать хайдов, проект навряд ли пострадает. Так как это будет стимулировать игроков лететь и воевать. В итоге газ спалят многие, победит 1. Механизм окупается - вложились 10 человек, приз забрали 1-2. Как вариант плана, ввести лицензию охотника, которая будет платной по аналогии с премом (или к нему подвязана) и давать дополнительные награды. Без лицензии - токены, по лицензии - хайды.
5. Добавить медаль ачивок за выполненые контракты, по аналогии с медалями за 1к, 1кк, 5кк статистики

Все, приведенное выше - материал для обсуждения, а не четкий и финальный план действий. Накидывайте свои варианты.
Сообщение #78
Вы забыли указать божественную тень. 8 уровень которой нужен на разблокировку Мадрида. Итого выходит не 10к а 26к хд
Сообщение #77
Забыли про лайки. Это было в довесок сказано. Видать мы до этого ещё не эволюционировали. Но цитирование и ответ существовали ещё на заре Интернета. Ещё до Крафта.
Сообщение #76
1. Очень сильно не хватает в общих чатах функции цитирования сообщения. Приходится копипастить и вставлять лапками ручками. Добавляя сбоку символы типа /////

2. Еще одна функция которой не хватает - выделение адресата. Например, я хочу в общем клановом чате ответить лично Пете. В большинстве чатов мира для этого я ставлю собаку @НИК и пишу. И сообщение получается типа

to Petya: бро, как дела?

Считаю эти функции очень полезными жизненно необходимыми. Прошу добавить.

П.С. А если добавят в общем чате возможность ставить реакции на сообщения типа "лайк" за 1хд - вообще будет бимба
Тема: Где пиры? | 11 Ноября 2025 16:39:44
Сообщение #75
не будет пиратов. Очевидна последовательная их порезка по 25 администрацией проекта последний год. Невзирая на килотонны нытья, темы в советах и прочие потуги игроков сохранить копромис.

Не знаю в чем проблема написать честно - мы решили выводить из игры пиратов, постепенно снижая их количество до нуля.
Тема: Куда делись ОПС из экспедиции | 11 Ноября 2025 16:37:39
Сообщение #74
факт на лицо. по-первах после ввода они падали часто, прям вся гала была ими завалена. Постоянно летал помогать сокланам таранить на лом. А за последние 6 месяцев видел всего 1шт. И по галактике +/- та же картина.
Тема: Куда делись ОПС из экспедиции | 7 Ноября 2025 20:40:53
Сообщение #73
Уже несколько месяцев не видно ни одной ОПС из экспы. Речь не о моей экспедиции лично, а о всей земле клана, и не только. Летаю много, даже очень. Последний раз видел такую приблуду летом.

Про многократную порезку шанса выпадения объявлений не было