Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Актуализация контрактов в охотниках за головами
В игре есть интересный ивент с большими перспективами - охотники за головами. Но награды, которые можно купить за токены, скудны, а цены тех, что есть, не отвечают действительности. Все это дело давно устарело. Так же пираты видают контракты на игроков, на которых можно не выдавать - всякие топы 30 лямов+. Эти контракты изначально "мертвы", ибо за указанную награду никто даже сканить их не будет.
Предлагаю:
1. Пересмотреть "плюшки" за контракты. Разнообразить магазин токенов артефактами и раритетными вещами. Снизить цены на медали обнуления истощения. Добавить какие-то интересные убер-плюшки. Например станций ОПС с рарной механикой ( по аналогии с оттортеном)
2. Поставить ограничение на выдачу контрактов, и пересмотреть награду за них. Например, за игрока статистикой 100к - 100 токенов, за игрока 10кк - 10кк токенов (цены взятые с потолка и указаны для понимания пропорции).
3. Актуализировать сроки выдачи контрактов, их разнообразие. В большинстве своем контракты висят в 1-2 секторах галактики. Лететь туда специально никто не будет. Контрактов должно быть много, с ограничением по несколько штук в каждом секторе радиусом в N систем. Также время должно быть ограниченным. Много - в разных местах, со сроком неделя (к примеру).
4. Добавить хайды в награды не только от игроков. Если пираты будут насыпать хайдов, проект навряд ли пострадает. Так как это будет стимулировать игроков лететь и воевать. В итоге газ спалят многие, победит 1. Механизм окупается - вложились 10 человек, приз забрали 1-2. Как вариант плана, ввести лицензию охотника, которая будет платной по аналогии с премом (или к нему подвязана) и давать дополнительные награды. Без лицензии - токены, по лицензии - хайды.
5. Добавить медаль ачивок за выполненые контракты, по аналогии с медалями за 1к, 1кк, 5кк статистики
Все, приведенное выше - материал для обсуждения, а не четкий и финальный план действий. Накидывайте свои варианты.
Предлагаю:
1. Пересмотреть "плюшки" за контракты. Разнообразить магазин токенов артефактами и раритетными вещами. Снизить цены на медали обнуления истощения. Добавить какие-то интересные убер-плюшки. Например станций ОПС с рарной механикой ( по аналогии с оттортеном)
2. Поставить ограничение на выдачу контрактов, и пересмотреть награду за них. Например, за игрока статистикой 100к - 100 токенов, за игрока 10кк - 10кк токенов (цены взятые с потолка и указаны для понимания пропорции).
3. Актуализировать сроки выдачи контрактов, их разнообразие. В большинстве своем контракты висят в 1-2 секторах галактики. Лететь туда специально никто не будет. Контрактов должно быть много, с ограничением по несколько штук в каждом секторе радиусом в N систем. Также время должно быть ограниченным. Много - в разных местах, со сроком неделя (к примеру).
4. Добавить хайды в награды не только от игроков. Если пираты будут насыпать хайдов, проект навряд ли пострадает. Так как это будет стимулировать игроков лететь и воевать. В итоге газ спалят многие, победит 1. Механизм окупается - вложились 10 человек, приз забрали 1-2. Как вариант плана, ввести лицензию охотника, которая будет платной по аналогии с премом (или к нему подвязана) и давать дополнительные награды. Без лицензии - токены, по лицензии - хайды.
5. Добавить медаль ачивок за выполненые контракты, по аналогии с медалями за 1к, 1кк, 5кк статистики
Все, приведенное выше - материал для обсуждения, а не четкий и финальный план действий. Накидывайте свои варианты.
25 Ноября 2025 17:34:40
Скажи, о каких перспективах в этой игре ты говоришь? Поделись с нами, может мы чего не знаем?. Ты когда последний раз в игру заходил? в Гале пиратов нет и если ставить фильтр больше 200, то для начала нужно вернуть пиратов, а потом извиниться перед игроками и уже после, говорить о перспективах.
25 Ноября 2025 20:46:13
Win4ester89, ничего не поменяет пака есть хоть и рассыпавшаяся , но коалиция. Предложения в токинах поднять награду - так токены сделают ещё более бесполезными - халявы тут не бывает. А контракты за хайды больше нужны чтоб следить за тем кого наметил нежели чтоб кто то нажился. Всё простое на поверхности, но кто то так и не замечает.
25 Ноября 2025 21:45:12
Мне всегда нравились люди, которые занимают позицию "не буду ничего делать, пока мне они отдадут, то, что мне должны" (на самом деле нет). Но на всякий случай, напоминаю, что регистрируясь в игре, вы этим действием подписывали договор публичной оферты, где написано что никто вам ничего не должен, и владелец игры может менять ее по своему усмотрению, никого не спрашивая и не предупреждая. Другими словами - заходя в игру вы согласились, что с вами будут делать все что захотят а вы будете получать от этого удовольствие и радость, без каких-либо претензий. Посему претензии ваши направлены к самому себе за не умение читать то, под чем ставите корючку. А с этим вопросом не ко мне, а к психологу.
А я продолжу закидывать идеи о том, как можно изменить и разнообразить игру, в надежде на то, что хоть одна сработает, и мне станет веселее.
А я продолжу закидывать идеи о том, как можно изменить и разнообразить игру, в надежде на то, что хоть одна сработает, и мне станет веселее.
25 Ноября 2025 21:54:11
Урино водолаз, ты в новой эпостасии?
25 Ноября 2025 22:06:00
29 дней назад
Ну типо кроме тебя видимо некому оно не нужно, можно закрывать тему, пока больше каках не поставили
29 дней назад
блин какие контракты в темной вселенной могут быть это априори абсурд!😁 Найди черную кошку в темной комнате!
27 дней назад
Ммммм...
3 параграф
Ты понимаешь за что пираты назначают награду за голову игроков?
И почему контракты как ты пишешь висят в определенных секторах?
Далее из этого можно понять почему же они не бывают в других секторах.
Прежде чем вносить изменения по награде, надо внести изменения по понятиям самих контрактов.
Пока понятия контрактов не изменится, смысла менять награды нет
3 параграф
Ты понимаешь за что пираты назначают награду за голову игроков?
И почему контракты как ты пишешь висят в определенных секторах?
Далее из этого можно понять почему же они не бывают в других секторах.
Прежде чем вносить изменения по награде, надо внести изменения по понятиям самих контрактов.
Пока понятия контрактов не изменится, смысла менять награды нет
27 дней назад
Цитата: Win4ester89
А я продолжу закидывать идеи о том, как можно изменить и разнообразить игру, в надежде на то, что хоть одна сработает, и мне станет веселее.
27 дней назад
Цитата: x3m
они берут идеи если изначально были у них в планах и переделывают на свой матив
Ага. По сути любое предложение по "улучшению" старых механик для них как предлог сломать все и превратить в полное гмо.Ну или перенести старый функционал в прем.
27 дней назад
Идеи, замечания, просьбы - 99% тебя не слышат или не замечают. Изменения в игре дошли до такого состояния что 99% новичков покидают проект так и не разобравшись как здесь все работает. 10-20% новичков донатят до первого слива, как правило до достижения статы 100к или чуть больше если не отсвечивает. Далее приходит озарение что в этой игре без доната на развитие уйдут годы и при этом нет удобных инструментов для сохранения флота. Остатки атакеров уходят после первого слива. В игре остаются ток шахтеры, кто вложился или вкладывается в офицеров, либо старички развившиеся в лучшие времена. В результате за год через альянс прошло человек 300-400, а развились до хоть какого то приемлемого уровня игроков 10-20, которые побросали акаунты после залета нескольких атакеров. В результате за год несмотря на все усилия практически ничего не изменилось, а в совокупности игру покинули даже опытные игроки. Манипуляции администрации с курсом ничего толком не меняют. Так как строить можно только с покупки реса у шахтеров или питаясь ошметками с недопиров и нищих ишек. Чуть выросла потребность в газе некоторых игроков что продолжают строиться, но и это решается сменой газа у скупщика или экономией на полетах. Газ тратить посути некуда вот и цены на него не растут. Дешевле убить лишний флот чем переживать и носиться с ним по гале. В других играх есть опции например закрыть город и укрыть армию на время отсутствия в игре. При этом например отключится добыча на этой планете. Закрытие города можно сделать растянутым во времени. Например 6 часов, с возможностью ускорить закрытие за хайды. Ну и например если игрок не откроет планету в течение недели ниразу, то начнут разрушаться шахты, уровни построек или например аморта начнет удваиваться каждые сутки. Ну это я предложил как один из вариантов сохранить прогресс новичку. Дайте возможность игрокам набрать жирок без лишних трудностей. Иначе скоро и атакерам нечего будет делать в этом проекте.
26 дней назад
Репутация 1167
Группа humans
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 18 351 953
Сообщений 8021
Цитата: DABOG
В других играх есть опции например закрыть город и укрыть армию на время отсутствия в игре. При этом например отключится добыча на этой планете.
Когда то я предлагал подобное, еще в эпоху правления династии Ур-Зай. Щит мира на конкретном объекте на конкретное время при полной остановке выработки там и невозможности его атачить на этот срок. Типа мини РО для локального объекта. Не взлетело, аминь.24 дня назад
T-800, Да тут много чего успешно реализованого в других играх, не взлетело. =(
24 дня назад
Прежде чем что то предлогать надо расписать всё по полочкам, а не так кинуть не до идею...Ща её примут и будет каках полный рот у того кто не разобравшись предложил топчик идею😀.....
22 дня назад
Цитата: Win4ester89
В игре есть интересный ивент с большими перспективами - охотники за головами.
после этого можно дальше не читать.
22 дня назад
Самый интересный ивент от КА нам приготовлен в самом ближайшем будущем....это Легендарный Новогодний ивент с шишками и слава Василию что мы (наверное) к нему готовы.
22 дня назад
Цитата: ZLOBNYI_ZMEY
Самый интересный ивент от КА нам приготовлен в самом ближайшем будущем....это
Необыкновенные нерфы, чудесные порезки и восхитительные увеличения стоимости/расхода/затрат22 дня назад
DABOG, Ты прав насчет того что сильные нападают на мелких. Я создал второй ак за ксеров и что в итоге, почти за неделю набил 178к и на меня напал чел из теней 90кк снес в 0 пока я был занят на работе, вдонил норм денег а после того как он снес мой флот думал бросить игру, но жаба задавила, как никак офицеров много купил, вот и приходится щас по мини покупать все гг. так что насчет того чтоб сильные не могли нападать это правильно, сделать разницу в 100к бо. Чтоб если новичок начал играть то на него не могли нападать игроки за 1кк а максимум с 10-20к бо могли нападать 100к не выше этого, на 100к могли нападать 200к и т.д до ляма, а с ляма уже по ляму и так до 10кк там уже по 10кк. и было бы правильно а не так что у тебя 500к и на тебя нападают за 10кк. Еще предлагаю раз в неделю на любую из твоих планет нападали пираты от 1к до 10к бо можно и чуть больше или так же как и написал выше сделать разницу с силой игрока, если он сильный то сильного пирата, если слабый то слабого. Ну и какие нибудь плюшки давать если игрок победил пирата, метал с пиратов можно мини поставить так как если будет стандартно падать то у всех буде куча лун. ну и сделать какой нибудь новый флот каждой расе. Или ивент на котором можно будет покупать тот или иной флот любой расы за ресурсы сколько стоит флот.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d69c3067b940050272ca53f7d96fb11d
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=cca3c8f89eb75483261406dd8f99ec5d
вот если что бои
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d69c3067b940050272ca53f7d96fb11d
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=cca3c8f89eb75483261406dd8f99ec5d
вот если что бои
22 дня назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot






