Сообщения пользователя: Zalyais_human

Сообщение #3
Цитата: Torlan
У меня есть желание испортить ему жизнь.
Понятия не имею, что вы там не поделили, но при такой формулировке твоих намерений у общества не будет особого желания тебе помогать. Создаётся впечатление, что ты сам негодяй, так ещё и беззубый.

Цитата: Torlan
Потому не могу её покинуть
Если там ничего толком нет, то можно смело бросать. А если ещё и полей мало, планета без бонусов, какая-нибудь восьмая-девятая в системе, то смысла именно в самой планете мало. Флот только бы сохранить. А если дела там прям плохо-плохо, оборона стёрта под ноль, а флот описывается словом "недофлот", то можно просто покидать и вместе с флотом даже. Ну если совсем плохо-плохо.

Цитата: Torlan
А еще из-за жажды мщения.
Лично я считаю важны в меру благодарить и разумно мстить/наказывать соответсвенно за хорошее и плохое в мой адрес. Я называю это обратной связью. "Ты мне помог - на конфетку", "ты мне навредил - ну лови тычку тогда!" Но если это стремление становится гипертрофированным, то можно либо долго буксовать на месте, либо потерять что-то ценное. Ты просто упустишь всё другое другое из фокуса внимания. Например, в этой ситуации ты отказываешься от многих радостей игры, оставаясь рядом с врагом ради мести.
Но выбор делать будешь ты, само-собой. Твои решения, твои результаты.

Если ты слабый (сейчас мы обсуждаем силу в концепции конкретной игры), то ты мало что можешь. Можешь отползти в сторону и стать сильнее. Кстати, жук очень быстро растёт. И тогда можешь вернуться когда-нибудь, если сочтёшь нужным.
Ну либо весели его и нас дальше, мы с удовольствием почитаем на форуме, как у вас там дела. Я аж все дела отложил и зачитался форумом сегодня, так интересно!

____________________________________

Здесь, в Крафте, бессердечные существа издеваются над безмозглыми.
Сообщение #2
Назло ситуации начал строить флагманы. Завтра уже второй комбайн по добыче металла будет готов.
Сообщение #1
Цитата: UncleanOne
Тех, кто просто потерялся, можно будет вернуть дополнительными телодвижениями. В скором времени, добавим шанс найти их в экспедиции.

Добрый вечер!
Прошу администрацию уточнить некоторые моменты. Потерянные сегодня и сейчас юниты смогут ли быть найдены в экспедиции после добавления данной механики поиска? Информация об исчезнувших судах где-то уже хранится в базе данных игры, я надеюсь? И можно ли сделать где-то в Блокноте вкладку с координатами систем, где потерялся юнит или несколько? Или придётся выписывать их буквально руками в тетрадку, эти координаты? Лично я боевые отчёты долго не храню. У меня их много получается: ишек тереблю всё время.

Будет ли конечное время, за которое необходимо выловить флот? Или это можно будет сделать всегда?

Можно ли будет ловить чужие корабли таким образом? Возможна ли механика встречи двух разных игроков в экспедиции, которые будут ловить один и тот же потерянный флот? Довольно любопытно было бы соревноваться с атаковавшим тебя игроком за его потреянные юниты. Сидишь-считаешь в мыслях: много войск отправить или мало отправить, или вообще лучше не лезть туда? (А возле Монтаны - бесполётная глухая к вылову зона! Больше боли! Флоту Феникса иммунитет к пропаданию.)

Планируется ли введение юнитов, зданий или технологий, быть может офицера, повышающих результативность поиска или уменьшение потерь? А то жжётся!
Или приписать такое свойство, скажем, Изучению кротовых нор. А то что-то сомнительная технология, по-моему. Так хоть какой-то интерес будет её изучать. А Аварийным системам, Танатонавигаторству и Псионному маяку, как вариант, добавить к снижению потерь в бою дополнительно небольшой процент сопротивления эффекту пропадания.

Очень жаль, что про возможность выловить свой флот обратно сразу не рассказали. Было бы меньше переживаний и возмущений у игроков. Формулировка "юнит пропадёт на координатах звезды" интуитивно непонятная. Лично я ожидал увидеть, что появится новый флот на нулевых координатах, который сам не может двигаться, и который придётся буксировать или что-то такое. А когда такого флота не увидел, то слегка огорчился потерям. Идея про экспедицию в голову не приходила, пока вы прямо про это не сказали.

От себя скажу, что данная новая идея довольно-таки спорная; понимаю, почему такая реакция сообщества. Я чувствую эту общую боль игроков! Но если можно вылавливать потери обратно за разумные сроки и с разумным размером экспедиционного флота, то в принципе ещё можно играть. Быть может, даже интересно будет: некая необходимая суета добавилась. Хотя это сильно добавляет хлопот и усилий на игру. Ну, наверное мы все здесь действительно должны страдать, раз согласились в это играть...

Возможно, с игроков слегка был бы снят стресс, если бы было при этом послабление в ответ. Например, некоторое снижение амортизации, о чём многие в данной ветке обсуждения упомянули, возможность вылавливать флот одновременно с иными привычными результатами экспедиции: КС + комета, 5 уничтожителей + медаль обнуления истощения, 15 линкоров + ускорение строительства зданий на час. Потому что слоты экспедиции теперь будут этой задачей сильно нагружены. Ну пусть хотя бы амортизацией не учитывается этот потерянный в параллельной реальности флот, нам теперь придётся дополнительных юнитов для тех же задачь содержать всё-таки.

Лично мне данный проект сильно нравится, и хотелось бы видеть его живым и интересным!