Сообщения пользователя: Семен

Сообщение #417
До четверга работал старый алгоритм попадания луча. Все планеты считали сферами с диаметром 10к, а все спутники считались сферами 2к. Но Несколько недель назад было решено привести размеры объектам к значению диаметра - как вы могли заметить объекты стали разного размера. Теперь есть большие и маленькие объекты. 

В четверг я обновил алгоритм. Все объекты стали сферами с реальным диаметром. Теперь попадание считается когда луч пересекает эту сферу. Как вы заметили многие станции имеют диаметр ~100 что в 20 раз меньше чем 2к - отсюда и сложности с попаданиями. 
Об этих сложностях известно и это было сделано намерено, чтобы игра была более реальной.

По поводу того что большая планета закрывает цели - это нормально и опять таки сходится с реальностью.
В обзоре есть отличный режим "окрестности" правой кнопкой можно бытро посмотреть куда бьет ваш луч.

Как вы могли заметить углы пушки всегда целочисленные и пушка всегда поворачивает на целые градусы. В скором будущем мы сделаем поддержку дробных углов для большейго контроля и точности наведения.

От себя могу добавить несколько советов:
1. Y - всегда 0 (но на него есть планы)
2. Жмите кнопку "Гравипушка" перед тем как включить пушку (Углы будут округлены и луч будет бить также как он бъет на сервере)

Т.е. бага нет, перенесу тему в книгу жалоб, чтобы не закрывать.
Перенесено в Новые идеи
Сообщение #415
Цитата: Zanozka
строить именно тот юнит, чтоесть в медальке

Только вот, например, для Королев нужен еще Инкубатор и Гнездо)
Сообщение #414
За баг выдается минимум зеленый жук, который дороже 1хд. Другое дело если бага нет или дубль...
Тема: Стурктура планеты и мантрид | 18 Апреля 2018 19:33:25
Сообщение #413
Цитата: TGU
1. пример, если планета у зерга (скажем со 2 уровнем мантрида), т.е в сумме 120 грави поле, и пушка нанесла урон 110, как только вы переколоните планету другим аком (скажем терром), то грави поле окажется отрицательным -10.
2. пример, если планета скажем у терра и грави поле 100, пушка нанесла урон 90, т.е. грави поле осталось 10. переколони зергом (2 мантрид) и грави поле будет 30.


1. согласен не верно. Добавил проверку на отрицательное гравиполе - объект уничтожится.
2. А это верно, Мантрид дает такой бонус.
Тема: Стурктура планеты и мантрид | 16 Апреля 2018 09:04:28
Сообщение #412
TGU, не совсем понятно откуда такие расчеты.

Гравиполе считается двумя несвязными величинами.

Максимальное гравиполе - зависит от диаметра, бонусов тех, офиков и пр.
Урон по гравиполю - просто плюсуется с каждым выстрелом пушки или ПУ. 
Урон и максимальное гравиполе не зависят друг от друга.

Текущее гравиполе не хранится вообще, всегда рассчитывается и т.е. текущее гравиполе =  максимальное гравиполе- урон

Например если у планеты базовое гравиполе 100, то с мантридом это будет 110. Если пушка нанесла урон 50, то текущее 110-50 = 60. 
Сообщение #411
Цитата: Balrog
Почему нельзя поднимать уровень АС на планетах? Если оставили их , то пускай можна будет их апать.

Теперь можно. 
Тема: Реканализация лун #2 | 21 Марта 2018 18:21:51
Сообщение #410
 
Есть много жалоб, что спутник, который долго пилят станциями, вдруг бросают и атакерам не достается лома.

Для станций\\сущностей предлагаю при покидании отнимать, скажем, 20% гравиполя, если стало меньше 0, то уничтожать с выбросом лома. Если больше 0, то позволять пилить оставшиеся сутки.

Отъем гравиполя объяснить тем, что владелец, покидая спутник, устраивает подрыв всех зданий, который наносит урон по гравиполю.


Сообщение #409

При окружении красная сеть может накрыть отросток более сильной синей сети. Тогда кусок синей будет работать, хотя не должен.
Тема: Отправка флота с координат | 16 Марта 2018 19:33:26
Сообщение #408
Сложно реализуемо.

В гале уже есть неплохой способ отправить флот - логичнее его и использовать. В панели планет есть справа раздел "Миссии" - это как раз то что нужно.
1. Предлагаю заменить на "Миссии с планеты".
2. Сделать галочкой выбор активного флота (только для флотов в удержании) - вероятнее всего логично это сделать в панели планет при просмотре своего флота.
3. При существовании активного флота в панели планет менять название на "Миссии с удержания".
При клике на любую из миссий в режиме активного флота откроется страница отправки активного флота. Т.е. нажали "атаковать" и получили страницу отправки флота на указанные коры с миссией атаковать. 

Спорно:
Выбор активного флота - спорно, потому что выбор в одном месте, а отправка в другом. Можно и забыть что выбрали. Какая то подсказка типа состава флота?
Сбрасывать ли выбор активного флота при уходе из галы? Вероятно что да, чтобы "по-старому" было как можно чаще.
Тема: Бой с "сюжетным ботом" | 14 Марта 2018 19:22:25
Сообщение #407
Цитата: OvCore
Чем один админский акк отличается от другого?????

У Sunny не написано "Сюжетник". С сюжетных нет БО, а то что другой игрок может написать такой же статус - это недоработка (баг), с БО никак не связано, можно в Ловим баги написать и получить зеленого жука.
Сообщение #406
Цитата: Silent_fish
имеется в виду затухающий артефакт или бонус с каждым артом ниже?

бонус с каждым артом ниже
Тема: Разрушен баланс. Станции и лексы | 2 Марта 2018 13:51:37
Сообщение #405
Цитата: VasyaMalevich
1) Включить фортификацию на лунах.

Сделано
Тема: Разрушен баланс. Станции и лексы | 1 Марта 2018 21:53:49
Сообщение #404
Цитата: VasyaMalevich
2) Дать сущности +1кк гравиполя за уровень.

Сделано
Тема: Единая орбита | 22 Февраля 2018 22:06:47
Сообщение #403
Цитата: вова88
Сёмен, а можно узнать,кто  такие  "замечательные идеи" вообще  генерирует


Я с вами соглашусь, я как разработчик - так себе игрок и знаток механики. Поэтому эти идеи вынесены на обсуждения до начала реализации. Многие идеи продиктованы мной как разработчиком. Я стараюсь облегчить будущий функционал. Иначе много орбит, куча 3д юнитов, взаимодействие на разных уровнях, при этом необходима интерактивность и чтоб летали где хотим и чтоб не влетали в текстуры. Всё это можно сделать, но боюсь не все компы потянут)) 

Цитата: Fatboy2014
То есть сушка будет лететь окружённая летящими на её орбите флагманами?

По факту это может быть мгновенный перелет флота с одних кор на другие при прыжке сушки.
Тема: Единая орбита | 22 Февраля 2018 20:37:48
Сообщение #402
Цитата: Fatboy2014
А что если я зерг? Как мне перевезти флагманы на сушке?


Есть идея на странице тедепорта и отправки сушки добавить "отправку" флота, где будет выбор из всего своего флота в удержании
Тема: Улучшения для космостанций и тоссы | 20 Февраля 2018 19:00:40
Сообщение #401
Цитата: foridi
2Семен>> а пирки и орбиты - всё, потух запал, да?

ммм, по многочисленным просьбам ПС решили не трогать. О чем на форуме говорилось много раз.
Тема: Ультиматум | 6 Февраля 2018 20:45:48
Сообщение #400
Ж - жадность. С таким то курсом...
Тема: Плата за сообщения и темы на форуме | 5 Февраля 2018 19:25:19
Сообщение #399
Цитата: вова88
Сэмэн, а  не подскажешь,как  ты  умудряешься в  обход  блокировки  свои  лоты в  дендр выстовлять?

Если честно не понимаю о каких блокировках речь. Выбираю дендру, отправляю заявку. 
Тема: Единая орбита | 5 Февраля 2018 10:47:29
Сообщение #398
Цитата: VasyaMalevich
Чтобы отправить флот с планеты надо будет переходить к отправки из флотов в удержании или как щас?

Со серверной стороны это будет отправки из удержания. Визуально, как вариант, сделать единую отправку с одних координат. Т.е. в отправке сразу доступны все юниты, которые под САФ и которые на орбите (третьего места нет, даже флоты спутников на орбите). Может возникнуть вопрос топливозатрат и времени, как вариант, если выбран юниты которых нет на орбите, но есть под САФ - дополнительно тратить топливо на взлет.

Цитата: Fatboy2014
Под какую именно оборону будет флот уводить бой: планеты или луны?


Хороший вопрос. С одной стороны можно добавить сортируемый список автозащиты. Либо выбирать тот кто первый в списке автозащиты, где список отсортирован планеты -> спутники -> флоты -> игрок. 

Цитата: Fatboy2014
любой союзный/дружеский флот может встав на орбиту настроить автозащиту включив туда объект и таким образом получив защиту его обороны

Увод под оборону я задумывал только для своих флотов, саловцы не уводят флот под оборону и держат бой на корах, вспутают в бой на планете, если бой начался на планете по другой причине (хотя тут спамом можно соаловца отвлечь боем на корах) 

Цитата: Fatboy2014
Тот летел бить флот на орбите, а прилетит бить флот под обороной планеты.

Свой флот должен иметь преимущества над своей планетой.