Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Не важно сколько грави поле сносишь, Мантрид прибавляет 10% от базовой структуры планеты, т. е. во время сноса планеты грави пушкой зергам достаточно просто переколонить планету и 20% от базовой структуры планеты опять появляется. Например если планета имеет структуру 100кк и при помощи грави пушки доводишь ее структуру до 50к, то как только зерг переколонит планету сразу прибвляется 20кк к структуре.
Уберите мантрида из калькуляций структуры или хотябы берите 10% от оставшейся структуры. Если бы я знал что мантрида будут использовать таким образом, то ни за что не купил бы его, что советую всем остальным
Уберите мантрида из калькуляций структуры или хотябы берите 10% от оставшейся структуры. Если бы я знал что мантрида будут использовать таким образом, то ни за что не купил бы его, что советую всем остальным
Медаль третьего класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: Семен
15 Апреля 2018 19:54:02
Еще один пример что мантрид не должен прибавлять 10% от базовой структуры. Допустим у вас 2 мантрида и структура планеты 100кк. Колоните ее зергом структура будет 120кк. Потом сносите грави поле гравипушками скажем до 100к. и переколоните ее или тоссом или терром. Отнимется 20кк (20% от базовой структуры). В результате у вас получится структура планеты с отрицательным числом -19900, но планета будет стоять.
Предложение очень простое. Есть два варианта:
1. Убрать мантрида из калькуляций структуры
2. или 10% процентом прибавлять к текущей структуре а не к базовой
Предложение очень простое. Есть два варианта:
1. Убрать мантрида из калькуляций структуры
2. или 10% процентом прибавлять к текущей структуре а не к базовой
16 Апреля 2018 06:25:57
TGU, не совсем понятно откуда такие расчеты.
Гравиполе считается двумя несвязными величинами.
Максимальное гравиполе - зависит от диаметра, бонусов тех, офиков и пр.
Урон по гравиполю - просто плюсуется с каждым выстрелом пушки или ПУ.
Урон и максимальное гравиполе не зависят друг от друга.
Текущее гравиполе не хранится вообще, всегда рассчитывается и т.е. текущее гравиполе = максимальное гравиполе- урон
Например если у планеты базовое гравиполе 100, то с мантридом это будет 110. Если пушка нанесла урон 50, то текущее 110-50 = 60.
Гравиполе считается двумя несвязными величинами.
Максимальное гравиполе - зависит от диаметра, бонусов тех, офиков и пр.
Урон по гравиполю - просто плюсуется с каждым выстрелом пушки или ПУ.
Урон и максимальное гравиполе не зависят друг от друга.
Текущее гравиполе не хранится вообще, всегда рассчитывается и т.е. текущее гравиполе = максимальное гравиполе- урон
Например если у планеты базовое гравиполе 100, то с мантридом это будет 110. Если пушка нанесла урон 50, то текущее 110-50 = 60.
16 Апреля 2018 09:04:28
Семен, а уже испробовал это, и говорю что есть
1. пример, если планета у зерга (скажем со 2 уровнем мантрида), т.е в сумме 120 грави поле, и пушка нанесла урон 110, как только вы переколоните планету другим аком (скажем терром), то грави поле окажется отрицательным -10.
2. пример, если планета скажем у терра и грави поле 100, пушка нанесла урон 90, т.е. грави поле осталось 10. переколони зергом (2 мантрид) и грави поле будет 30.
Что на мой взбляд не верно, мантрид должен прибавлят от текущего грави поля а не от базового.
1. пример, если планета у зерга (скажем со 2 уровнем мантрида), т.е в сумме 120 грави поле, и пушка нанесла урон 110, как только вы переколоните планету другим аком (скажем терром), то грави поле окажется отрицательным -10.
2. пример, если планета скажем у терра и грави поле 100, пушка нанесла урон 90, т.е. грави поле осталось 10. переколони зергом (2 мантрид) и грави поле будет 30.
Что на мой взбляд не верно, мантрид должен прибавлят от текущего грави поля а не от базового.
17 Апреля 2018 07:26:06
TGU, если гравиполе отрицательное планета взрывается?
17 Апреля 2018 07:27:51
нет, не взрувается
*не взрывается
остается с отрицательным грави полем, для ПУ потом нужет хотябы один флагман или один выстрел грави пушкой
*не взрывается
остается с отрицательным грави полем, для ПУ потом нужет хотябы один флагман или один выстрел грави пушкой
17 Апреля 2018 08:02:09
Цитата: TGU
1. пример, если планета у зерга (скажем со 2 уровнем мантрида), т.е в сумме 120 грави поле, и пушка нанесла урон 110, как только вы переколоните планету другим аком (скажем терром), то грави поле окажется отрицательным -10.
2. пример, если планета скажем у терра и грави поле 100, пушка нанесла урон 90, т.е. грави поле осталось 10. переколони зергом (2 мантрид) и грави поле будет 30.
2. пример, если планета скажем у терра и грави поле 100, пушка нанесла урон 90, т.е. грави поле осталось 10. переколони зергом (2 мантрид) и грави поле будет 30.
1. согласен не верно. Добавил проверку на отрицательное гравиполе - объект уничтожится.
2. А это верно, Мантрид дает такой бонус.
18 Апреля 2018 19:33:25
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot