Сообщения пользователя: Семен

Тема: Суперстанция | 25 Января 2018 21:06:46
Сообщение #377
Цитата: Виски
Семен, а захерячить по ней ядреной ракетой можно будет???

Вот когда ядерка сможет полететь на лунные координаты, тогда и подумаем.
Тема: Суперстанция | 25 Января 2018 21:04:35
Сообщение #376
Цитата: zh259
Ну или возможность телепортироваться сразу на другие рандомные градусы, а не ждать неделю


При телепортации внутри орбиты сталкивать или не сталкивать?
Если сталкивать, то получается что любой малой станцией можно 100% наносить урон любому спутнику.
Если не сталкивать, то владелец станции по которому идет выстрел получает 100% безопасный уворот.
Тема: Суперстанция | 25 Января 2018 20:50:42
Сообщение #375
Цитата: Ulrezaj
в итоге ждать кд и смотреть как тебя распиливают.

А почему при удачной орбите не распиливают? 
Тема: Суперстанция | 25 Января 2018 20:37:58
Сообщение #374
Цитата: Ulrezaj
В каких случаях спутник находится за планетой? Как менять положение станции в 3д бою?


В таких случая пушка не сможет попасть по сушке.

На данный момент на орбите есть 10 мест. 360 / 10 (0, 36, 72, 108...) градусов.
Каждый спутник стоит на одном из этих 10ти мест.
При каждой телепортации выбирается рэндомное положение на орбите из свободных мест. 
Для смены позиции в на орбите (3д пространстве) нужно телепортироваться куда то, а затем назад.
Тема: Суперстанция | 25 Января 2018 19:52:26
Сообщение #373


На космической станции можно построить суперкосмостанцию что разрешает постройку Врат.

Краткое описание возможностей орбитальных станций:
Космостанция - позволяет телепортировать станцию. 
- Телепортация происходит мгновенно. 
- Телепортируются все флоты, оборона которые находятся на станции (всё что висело в обороне НЕ телепортируется)
- Дистанция телепортации 1000 * уровень космостанции
- Период ожидания между прыжками (куллдаун) = 7 дней / уровень станции
- Стоимость телепортации = 1кк / уровень станции + 1хд
- При телепортации станция может столкнуться с одним из спутников (своим, чужим...)
Гравипушка - стреляет гравилучом по цели
- Стреляет по планете, астероиду или другим спутникам на своих координатах
- Наносит урон по гравиполю (и щитам для станций)
- Луч необходимо направить на цель (может уничтожить свой объект)
- Если спутник за планетой, то в спутник не попасть
- Урон = 10 * уровень Гравитационной пушки +10% за каждый уровень офицера Убийца и +1% за каждый уровень офицера Пират мультипликативно.
- Кол-во выстрелов в минуту равно уровню Гравитоционной техи (при нулевом и первом уровнях период = 1 раз в минуту)
- Для выстрелов необходима энергия 1000 * уровень гравипушки
- Потребляет единицу газа на выстрел
- При нехватки энергии или газа - отключается
- Стреляет в оффлайне и продолжает стрелять после сноса объекта
- Когда значение гравиполя цели становится 0, то объект уничтожается по правилам ПУ



Суперкосмостанция получила бонусы за каждый уровень:
+20% базовая дальность прыжка, мощность луча,гравитационное поле мультипликативно
-20% время между прыжками за уровень.
Тема: Разработка орбитальных станций | 24 Января 2018 14:03:48
Сообщение #372
Цитата: MATPEWA
получается, что это направлено на уничтожение жуков

АВЭ, Милитанс!
Тема: Разработка орбитальных станций | 22 Января 2018 12:54:31
Сообщение #371
Актуализировал описание в шапке (изменений в механике с пятницы не было)
Тема: Разработка орбитальных станций | 19 Января 2018 15:32:54
Сообщение #370
Цитата: Drozd2
Когда мы сможем играть без изменений на ходу.

Я верю что этот проект никогда не перестанет развиваться

Цитата: k0stepan
Вася же вчера божился что не будут трогать параметры существующих объектов

Диаметры станций не изменились.

Fatboy2014, поправил
Тема: Разработка орбитальных станций | 19 Января 2018 14:38:24
Сообщение #369
Цитата: Anastasija_Afanaseva
ужны подробности про супер станции!

Сейчас на космостанции забокирована постройка врат, когда введутся суперстанции то врата будут доступны для постройки со спец ценой, после постройки врат на космостанции - измениться модель и иконка в гале и прочее
Тема: Разработка орбитальных станций | 19 Января 2018 14:28:16
Сообщение #368
Цитата: SirLordex
Так же не понятно теперь флот висящий на станциях-вратах будет виден?

Ничего не менялось

Цитата: vadim219
очередной  кидок

Почему? Если вам дорого имя, то вы бесплатно можете его вернуть, если не дорого, то у нас для вас шикарное подходящее название JumpGate
То что русский нельзя ввести - рано или поздно мы бы всё равно сбросим все русские имена.
Тема: Разработка орбитальных станций | 19 Января 2018 14:27:11
Сообщение #367
Цитата: SirLordex
Вазврат затраченных на переиминовку хайдов будет?

JumpGate это базовое имя, его можно переименовать бесплатно. Как любое другое из списка ('Colony', 'Колония', 'New', 'Луна', 'Moon', 'Insect', 'SpaceStation', 'Station', 'Gate', 'JumpGate') для орбитального объекта
Цитата: Fatboy2014
Вообще ЗАЧЕМ было переименовывать ВСЕ луны?

Простите, я руководствовался существующей механикой: при трансформации объекта меняется имя на дефолтное
Тема: Разработка орбитальных станций | 19 Января 2018 14:11:10
Сообщение #366
Цитата: Fatboy2014
JumpGate

JumpGate это бесплатное имя
Ссылка это баг был, мы его исправили уже
Тема: Разработка орбитальных станций | 19 Января 2018 11:52:18
Сообщение #365
Цитата: Lozov
Почему бы не дать воротам хотя бы 1кк гравиполя за уровень по аналогии со станцией?

И вправду,  добавлено для станций
Тема: Разработка орбитальных станций | 19 Января 2018 10:43:44
Сообщение #364
Цитата: Lozov
Некоторые превратились еще вчера.

Все новые со вчера становились вратами - все верно. Стройте больше щитов
Тема: Разработка орбитальных станций | 19 Января 2018 10:30:48
Сообщение #363
По непонятным причинам, в блоках управления вратами обнаружена уязвимость, на крупных объектах работа врат нестабильна. Все ученые сектора пришли к выводу что для сохранения работоспособности враь, необходимо снизить массу спутника.

Т.е. все луны с вратами сегодня превратятся в станции-врата.
Тема: Баг с галактикой | 19 Января 2018 09:22:22
Сообщение #362
кеш - CTRL+F5 - просто обновите страницу с очисткой кеша
Тема: Разработка орбитальных станций | 15 Января 2018 16:12:26
Сообщение #361
Цитата: Vohr_Vitte
Семен для этого их разрабатывали ?

Нет, мою семью взяли в заложники и потребовали создать супер станцию для поддержания порядка. Я не думал, что ее будут использовать для нападания...
БЕГИТЕ!
Тема: Fire Power Station | 11 Января 2018 17:22:04
Сообщение #360
Moved to Complaints
Тема: Разработка орбитальных станций | 11 Января 2018 14:20:30
Сообщение #359
Селендис, исправил
Сообщение #358
Цитата: Londo_Mollary

3 Благодаря  Щитам  -  по  сути можно  строить  ее  гравиаполе  и нарастить  как у  планеты (крупной). 
4) при возможности  столкновения  с  любым  объектом  не  просто  уничтожение  а  именно  минусовка  гравиаполя  -  например  объект  А (поле  пример 15) напоролся  на  объект Б (поле 10).  Выжил  А  с  оставшимся  полем 
7а)))космостанции  тоже могут  уничтожаться  кораблями  уничтожителями  -  но  -  по  скольку  их  радиус  мал-то  и формула  по  уничтожению должна быть  иная.  зависить  от первоначального щита до  битвы  (как  константа)
6) Космостанции  могут драться друг  с  другом.


3. Щиты есть - так и работает.
4. При столкновении так и работает
7. Текущее ПУ идет по гравиполю - уничтожайте
6. Поворачивайте и стреляйте, на данный момент станция может всё снести (кроме пустоты)