Вчера поднял уровень гравипушки до 6 ур, уровень атаки был 612

Сегодня внезапно его опустили до 122

А теперь посмотрим сколько времени нужно потратить на то что бы снести планку 14к диаметра? Далеко не самую большую.
Планка имеет гравиполе 196кк, при старых показателях, 6 пушке и 4 гравитационной технологии выдаваемый урон у меня был 3,5кк в сутки. Потребовалось бы 55-56 дней. После того как уровень атаки обрезали в 5 раз, это время так же увеличивается в 5. То есть теперь мне ту же планку нужно долбить 275-280 дней. Спрашивается нафига тогда нужна пушка? Я думаю не только я, но и остальные игроки, попросту не стали бы ее строить. Снести планку большего диаметра уже просто нереально, на это потребуется пару лет.
Зачем вводить в игру проект, который тут же обрезается? Вместо того что бы нормально потестить, и выдать готовый продукт, где не будут формулу менять каждый день.
Я молчу про то сколько ресов ушло просто впустую
Щас меня поправили, не в 5, а в 10 раз обрезали, исходил из общего урона
10 * уровень Гравитационной пушки +10% за каждый уровень офицера Убийца и +1% за каждый уровень офицера Пиратмультипликативно.
До этого урон был 100 за уровень пушки