Сообщения пользователя: Семен

Тема: Новый цвет гиперссылок | 27 Марта 2017 08:47:55
Сообщение #217
Были сделаны изменения, как обычно, классика не поддерживается, поэтому точность не соблюдалась. Поправил цвета для классики протоссов
Тема: Реликты | 19 Марта 2017 05:45:27
Сообщение #216
Schveik, если вы мне расскажите как это повторить дам желтого жука.
Тема: Изменения в нагибаторах | 14 Марта 2017 16:15:20
Сообщение #214
Для тех кто побежал отключать выработку - это бесполезно
Тема: Изменения в нагибаторах | 14 Марта 2017 16:03:17
Сообщение #213
Цитата: Fatboy2014
Всех шахт системы? Или всех шахт акка у котрого в системе есть объект?
С учётом аморты?

РО, аморта, текущий уровень производства игнорируются. Понятие акк не используется. 
Тема: Изменения в нагибаторах | 14 Марта 2017 15:53:56
Сообщение #212
Цитата: Fatboy2014
Как именно исчисляется эта "топовость"??

На данный момент совокупная выработка в униресе.
Тема: Изменения в нагибаторах | 14 Марта 2017 15:16:34
Сообщение #211
Вероятность появления нагибатора теперь зависит от топовости системы. Ранее вероятность была фиксирована  - 10%. Теперь от 10% до 50%. Напомню что шальной нагибатор вылетает в активную систему, которая последняя получила свежий портал и находиться последней в списке СУ в списке опасных атак.

Изменилась формула СУ. было "30 / кол-во нагибаторов", стало "30 / корень из кол-ва нагибаторов".

UPD
Для тех кто побежал отключать выработку - это бесполезно
Для тех кто пошел поднимать рабов, дроидов, комбайны и прочее - это также бесполезно

РимиСакихата, спасибо за картинку

Тема: нагибаторы | 14 Марта 2017 13:34:56
Сообщение #210
Цитата: KoMeguaHT
Требую восстановить систему изза "ошибки" 

Хорошо, но на это нужно некоторое время.
Сообщение #209
Бага нет, перенес в жалобы
Сообщение #208
Цитата: Vigilante
А по-человечески - это нормально?

нет
Единственной моей идеей, насколько я помню, это было разрешение прыгать на порталы Реликта
Сообщение #207
1. вероятность 0.1 каждый раз когда где то сбивается портал
2. вверху страницы есть список опасных атака. Имелся в виду конец этого списка (т.е. последнее СУ в этом списке получит следующий шальной нагиб)
3. да, для текущей реализации алгоритма это нормально. 
Сообщение #206
Цитата: Vigilante
Вы хотите сказать, что система с ОДНИМ Наджиком, который только что появился (а следовательно, со временем СУ - около 30 дней) - оказалась в конце списка?

Вверху форума есть список СУ - последний в этом списке получает следующего нагибатора.
Тема: Реликты | 10 Марта 2017 15:25:29
Сообщение #205
Цитата: ticmenec
А что на счёт собтвенно лага с прыжком изображение туда сюда?

Во время реалтайм боя загрузка оптимизирована таким способом, чтобы как можно раньше дать контроль и показать боевое поле. Уверен что многие видели белые треугольники вместо кораблей - это примитивы, которые отображаются пока грузится текстура. У нагибатора довольно большая текстура, 8 штук на каждый из восьми углов поворота. То что вы назваете лагом, это не что иное как отображение части загруженной текстуры при повороте. Т.е. сначала грузится одна сторона, потом когда нагибатор поворачивается, то грузится вторая сторона и он пропадает. 

1. Управление, работает вне зависимости от загрузки тектсуры. Т.е. клинкуть можно по пустому нагибатору - цельтесь ближе к середине
2. Если перед важным боем открыть похожий бой с тем же набором юнитов, то браузер закеширует картинки и для важного боя они не будут грузиться. 
Тема: Реликты | 10 Марта 2017 13:55:53
Сообщение #204
Цитата: lomakaav
как их валили это второй вопрос. первый вопрос почему наги сваливали, а реликты в перед летели?

в СБ4 есть такое понятие как дрейф, флот спавниться в какой то точке, но близко друг к другу, чтобы минимизировать расположение друг над другом в СБ есть дрейф - расползание флота друг от друга. При дрейфе не происходит поворот юнита.
Сообщение #203
Цитата: Antey
бггг.... контрольный вылет?

где то еще один...
Тема: Почините наконец 13-ю миссию! | 9 Марта 2017 17:46:13
Сообщение #202
lomakaav

Допустим 100 топ систем куда Реликт может вылететь. Максимум одновременных активных СУ скажем 90. Допустим они все уже висят. Значит новый нагиб может вылететь в 10 СС. Вы сбили один нагиб. Общее кол-во стало 89 и 11 доступных. Только что сбитая, как я говорил идет в конец списка. Новый нагиб образуется в первой системе из списка этих 11.

Если на сервере сбивается 1 нагиб в сутки, значит повтор будет 10 / 1  = 1 раз в 10 суток
Если на сервере сбивают 5 в сутки, то повтор будет 10 / 5 = 1 раз в 2 суток
Если на сервере сбивают 20 нагибов в сутки, то повтор 1 раз за 0.5 суток (или два раза в сутки)
 
Чаще сбиваете, быстрее ротация. 
Тема: Почините наконец 13-ю миссию! | 9 Марта 2017 17:00:36
Сообщение #201
Цитата: lomakaav
6:483:0 вот доказательство маразма всяких формул

Это была первая СС с СУ в этом году, вскрылся баг который был внесен за год жизни проэкта. Уже всё исправлено. 

Странно что у вас претензии к алгоритму, в нем ясно прописано, что Реликт может посещать несколько раз, вот он и посетил.
Тема: Обращение к администрации | 9 Марта 2017 16:52:11
Сообщение #200
Цитата: Random
А что же делать простым смертным

Если к вам прилетел нагиб, то вы не простой смертный. Если кому то легче сбивать чем вам, то это его достижение (скопил флот, член сильного альянса, наличие связей с другими сильными игроками, запас веспа). 
Сообщение #199
Цитата: igor9797
Семен а поставь ка себе одного нагиба и пусть они   умножаются каждые сутки  а надумаеш снести пусть во время боя 10 шт прилетит 

Да не вопрос, щас только к вам к стольне переселюсь.
Тема: Обращение к администрации | 9 Марта 2017 16:14:25
Сообщение #198
Кол-во очков вообще не участвует в расчете списка топов.
Алгоритм редактируется. Последний раз после голосования ВМС, на данный момент кроме претензий к 1м очков алгоритм работает вполне справедливо.