Сообщения пользователя: Alexander_Omelchenko
Тема: Отправка по расписанию |
28 Октября 2017 05:43:51
Сообщение #23
Я не против поддержать проект финансово. Если будет офицер стоимостью 1000-2000 Хд, который навсегда даст возможность использовать скрипты на транспорт ресурсов с твоих же планет на твою же планету (БЕСПЛАТНО! Без платы 1Хд за 1 скрипт) - то я его проплачу, закину в проект 1000-2000-5000 руб. Но только если мне это даст на вечно ту возможность, тот функционал за который я заплатил.
Так крафт больше заработает, нежели оставит скрипты на том уровне что сейчас. Да, есть скрипты, которые используются в определенных ситуация (атака по времени, сейв по времени возврата флота с атаки) и они могут стоить 1Хд, но МАКРО скрипты - такие как своз ресурсов со всех планет на 1 планету - нужны только в формате "один раз оплатил-автоматизировал и забыл".
Да, если хотите - узаконенные крафт-Боты - а почему бы и нет? Люди хотят играть комфортно, рутина надоедает и убивает интерес к игре. Со временем, вкладывая реал в таких "Узаконенных крафт-Ботов" сам процесс игры будет становиться более комфортным для Игрока. Вы даже можете сделать покупку крафт-Ботов не за Хд, а только за реал - и их всё равно будут покупать, они будут восстребованы. И игрок будет тратить свое внимание только на то, где ему интересно...избавляясь от ненужной рутины. Человек играет в крафт, вкладывает реал, и получает более дружелюбный для него крафт. И со временем (через 1-3 года) в его империи многое автоматизировано - ресурсы автоматически свозятся на столице, где сразу идут на строительство конкретного флота, а игрок только заходит чтобы похарасить, полетать по планетам врага, дропнуть минку на натурал, понасиловать, пограбить, поубивать, пообщаться в чате с друзьями, комфортно провести время. А его враг, любой атакер, просчитал что у этого кадра в определенное конкретное время свозиться ресурс на планку - устроил блокаду, перемочил весь транспорт, увез с собой рес, тот перехалявил за счет своих ботов, а этот его подловил.
А вот это "1 Хд за 1 скрипт" - можете сразу выбросить на помойку. Никто не будет их юзать так часто как было задумано Вами. Действительно, проще 5 мин в день потратить, чтобы вручную свезти все ресы на 1 планету, чем юзать никому не нужный скрипт. Но при возможности автоматизировать этот процесс, люди будут покупать такого крафт-Бота за реал, только ради того чтобы сэкономить эти 5 минут в день!
А разговоры про нисщебродов - это мягко говор не корректно. Не нисщеброд, т.е. состоятельный человек знает цену деньгам, знает как их заработать, и важная составляющая в этом деле - экономия своих расходов. Не научившись экономить, держать свои расходы под контролем - состояния не получишь. В большинстве из нас есть жажда наживы, там урвать, тут заработать, где-то что-то поиметь, и гораздо перспективнее всегда было "один раз потратил средства - и навсегда получил эту вещь, возможность..."
Даже офицер 1 уровня, купив которого однажды, ты получаешь 3-5 дней бесплатных скриптов (Или 20 бесплатных скриптов) ежемесячно и навечно - ГОРАЗДО привлекательнее, чем вот это "1 Хд за 1 скрипт".
Да что там говорить, даже 1 Хд за активацию 1 раз составленного скрипта, который будет работать бессрочно и больше не будет требовать Хд пока активен - Это в 100 раз привлекательнее.
Я уже мастерски научился вручную свозить все ресурсы на столицу - БОГ ЛОГИСТИКИ! ВЛАДЫКА ВЛАДЫК! Делаю это лучше и эффективнее СВЕРХРАЗУМА! У них уже в ДНК давно засела многократно повторяющаяся программа - куда и сколько везти ресурса. Но вот ПОЧЕМУ они не могут это делать автоматически, если это уже у них на уровне безусловных рефлексов? Нафига им нужен 1Хд для этого? Они питаются минералами, дышат газом и перебьются без 1 Хд.
ИМХО! Всё что здесь написано это исключительно моё мнение. Никого не хотел оскорбить или обидеть! Все персонажи вымышлены... Но крафт упорно скатывается в пропасть, но он ещё может дать возможность заработать администрации крафта, если сделать это грамотно!
Так крафт больше заработает, нежели оставит скрипты на том уровне что сейчас. Да, есть скрипты, которые используются в определенных ситуация (атака по времени, сейв по времени возврата флота с атаки) и они могут стоить 1Хд, но МАКРО скрипты - такие как своз ресурсов со всех планет на 1 планету - нужны только в формате "один раз оплатил-автоматизировал и забыл".
Да, если хотите - узаконенные крафт-Боты - а почему бы и нет? Люди хотят играть комфортно, рутина надоедает и убивает интерес к игре. Со временем, вкладывая реал в таких "Узаконенных крафт-Ботов" сам процесс игры будет становиться более комфортным для Игрока. Вы даже можете сделать покупку крафт-Ботов не за Хд, а только за реал - и их всё равно будут покупать, они будут восстребованы. И игрок будет тратить свое внимание только на то, где ему интересно...избавляясь от ненужной рутины. Человек играет в крафт, вкладывает реал, и получает более дружелюбный для него крафт. И со временем (через 1-3 года) в его империи многое автоматизировано - ресурсы автоматически свозятся на столице, где сразу идут на строительство конкретного флота, а игрок только заходит чтобы похарасить, полетать по планетам врага, дропнуть минку на натурал, понасиловать, пограбить, поубивать, пообщаться в чате с друзьями, комфортно провести время. А его враг, любой атакер, просчитал что у этого кадра в определенное конкретное время свозиться ресурс на планку - устроил блокаду, перемочил весь транспорт, увез с собой рес, тот перехалявил за счет своих ботов, а этот его подловил.
А вот это "1 Хд за 1 скрипт" - можете сразу выбросить на помойку. Никто не будет их юзать так часто как было задумано Вами. Действительно, проще 5 мин в день потратить, чтобы вручную свезти все ресы на 1 планету, чем юзать никому не нужный скрипт. Но при возможности автоматизировать этот процесс, люди будут покупать такого крафт-Бота за реал, только ради того чтобы сэкономить эти 5 минут в день!
А разговоры про нисщебродов - это мягко говор не корректно. Не нисщеброд, т.е. состоятельный человек знает цену деньгам, знает как их заработать, и важная составляющая в этом деле - экономия своих расходов. Не научившись экономить, держать свои расходы под контролем - состояния не получишь. В большинстве из нас есть жажда наживы, там урвать, тут заработать, где-то что-то поиметь, и гораздо перспективнее всегда было "один раз потратил средства - и навсегда получил эту вещь, возможность..."
Даже офицер 1 уровня, купив которого однажды, ты получаешь 3-5 дней бесплатных скриптов (Или 20 бесплатных скриптов) ежемесячно и навечно - ГОРАЗДО привлекательнее, чем вот это "1 Хд за 1 скрипт".
Да что там говорить, даже 1 Хд за активацию 1 раз составленного скрипта, который будет работать бессрочно и больше не будет требовать Хд пока активен - Это в 100 раз привлекательнее.
Я уже мастерски научился вручную свозить все ресурсы на столицу - БОГ ЛОГИСТИКИ! ВЛАДЫКА ВЛАДЫК! Делаю это лучше и эффективнее СВЕРХРАЗУМА! У них уже в ДНК давно засела многократно повторяющаяся программа - куда и сколько везти ресурса. Но вот ПОЧЕМУ они не могут это делать автоматически, если это уже у них на уровне безусловных рефлексов? Нафига им нужен 1Хд для этого? Они питаются минералами, дышат газом и перебьются без 1 Хд.
ИМХО! Всё что здесь написано это исключительно моё мнение. Никого не хотел оскорбить или обидеть! Все персонажи вымышлены... Но крафт упорно скатывается в пропасть, но он ещё может дать возможность заработать администрации крафта, если сделать это грамотно!
Тема: Отправка по расписанию |
26 Октября 2017 11:50:51
Сообщение #22
Переадресовка сюда отсюда https://xcraft.ru/forum/topic_36784
Для этого используется функционал https://xcraft.ru/forum/topic_34191 (Sunny)
Скрипты нужно делать на каждую планету = пункт отправки - пункт доставки.
Но нет возможности сделать 1 (Один!) скрипт, где указав 8 планет в качестве координат вылета и указав 1 (Одну!) планету в качестве пункта назначения. То есть 1 (Один!) скрипт - одна кнопка - на все планеты. Это не реализовано.
Для этого используется функционал https://xcraft.ru/forum/topic_34191 (Sunny)
Скрипты нужно делать на каждую планету = пункт отправки - пункт доставки.
Но нет возможности сделать 1 (Один!) скрипт, где указав 8 планет в качестве координат вылета и указав 1 (Одну!) планету в качестве пункта назначения. То есть 1 (Один!) скрипт - одна кнопка - на все планеты. Это не реализовано.
Тема: не могу писать в теме |
11 Апреля 2016 02:02:19
Сообщение #21
Переписка с Sunny:
1. Alexander_Omelchenko - Не могу написать ответ на форуме. Мой форум выглядит так http://s019.radikal.ru/i627/1604/e2/fd0cb3687be0.png
2. Sunny - Форма ответа выглядит так: http://prntscr.com/apktoj на каждой страницы. То что вы показываете - устаревший кеш браузера. А адрес используете XCRAFT . RU или к примеру аналог - XCZU . COM ?
3. Alexander_Omelchenko - хм...адрес использую http://m.xcraft.ru/ . Так, попробовал зайти через xcraft.ru вроде работает. Щас поробую написать сообщение на форуме. Если захожу так xcraft.ru/forum/topic_28199/7 - то все работает. А если так m.xcraft.ru/forum/topic_28199/7 , то нет. Домен http://m.xcraft.ru/ глючит.
4. Sunny - Спасибо за информацию, неработающий домен выпилим.
1. Alexander_Omelchenko - Не могу написать ответ на форуме. Мой форум выглядит так http://s019.radikal.ru/i627/1604/e2/fd0cb3687be0.png
2. Sunny - Форма ответа выглядит так: http://prntscr.com/apktoj на каждой страницы. То что вы показываете - устаревший кеш браузера. А адрес используете XCRAFT . RU или к примеру аналог - XCZU . COM ?
3. Alexander_Omelchenko - хм...адрес использую http://m.xcraft.ru/ . Так, попробовал зайти через xcraft.ru вроде работает. Щас поробую написать сообщение на форуме. Если захожу так xcraft.ru/forum/topic_28199/7 - то все работает. А если так m.xcraft.ru/forum/topic_28199/7 , то нет. Домен http://m.xcraft.ru/ глючит.
4. Sunny - Спасибо за информацию, неработающий домен выпилим.
Тема: Оккупация через атаку |
8 Апреля 2016 12:47:42
Сообщение #20
Цитата: monk
Было бы логично сделать 100%-ю кражу реса при оккупации
100% многовато будет, 50-60% оптимально...но любые изменения в сторону увеличения кражи при оккупации будут приятны
Тема: геолог. |
19 Февраля 2016 13:22:58
Сообщение #19
Цитата: вова88
сделать на выбор различные типы геолога игроку
норм вариант. Плюсую
Тема: Геолог |
18 Февраля 2016 03:07:33
Сообщение #18
Ulrezaj, я лишь привел пример расчета, который может быть. Он может быть другим. Принцип - стоимость приказа Х2 с гарантией может зависеть от уровня геолога.
Если брать в расчет предложенный в моем примере (который я указал как ориентировочный) то 12 лвл должен стоить 131 072 Хайда. Да, согласен, это дофигища - явный перебор. Но не я устанавливал стоимость Геолога. У меня нет 16м статистики как у тебя - у тебя там запредельные уровни шахт и приказ Х2 повышает выработку твоих шахт на 180%! Возможно, за плату в 131 072 Хайда по идее ты бы мог вытянуть с биржи в 2-3 раза больше Хайдов, но биржа не резиновая. Ты ТОП - а политика руководства - снизить разрыв между ТОПом и не ТОПами - и такие условия только поспособствовали бы этому. Но не об этом эта тема.
Тоже нормальный вариант - хотя бы такой. Поспособствует ТОПам увеличить отрыв.
Суть темы - приравнять Геолога к общему знаменателю для всех рас.
P.S. ТОПы тоже иногда выдают раковые мысли. Может я и рак, но рак рака видит издалека.
Цитата: Ulrezaj
А 12 лвл х2 по-твоему сколько стоить должно?
Если брать в расчет предложенный в моем примере (который я указал как ориентировочный) то 12 лвл должен стоить 131 072 Хайда. Да, согласен, это дофигища - явный перебор. Но не я устанавливал стоимость Геолога. У меня нет 16м статистики как у тебя - у тебя там запредельные уровни шахт и приказ Х2 повышает выработку твоих шахт на 180%! Возможно, за плату в 131 072 Хайда по идее ты бы мог вытянуть с биржи в 2-3 раза больше Хайдов, но биржа не резиновая. Ты ТОП - а политика руководства - снизить разрыв между ТОПом и не ТОПами - и такие условия только поспособствовали бы этому. Но не об этом эта тема.
Цитата: Ulrezaj
Я бы просто предложил зергам ту же цену х2
Тоже нормальный вариант - хотя бы такой. Поспособствует ТОПам увеличить отрыв.
Суть темы - приравнять Геолога к общему знаменателю для всех рас.
P.S. ТОПы тоже иногда выдают раковые мысли. Может я и рак, но рак рака видит издалека.
Тема: Геолог |
17 Февраля 2016 02:24:16
Сообщение #17
Бонус! Гарантия не гибели Геолога в течение месяца. (у Ксерджей)
Я это понимаю, так - если вдонатил 100 руб, то геолог не гибнет месяц. Если через 30 дней снова вдонатил 100 руб - то гарантия не гибели Геолога ПРОДЛЕВАЕТСЯ еще на месяц!
Если это не так, то необходимо писать следующим образом:
"Бонус! Гарантия не гибели Геолога в течение ПЕРВОГО месяца, после отдачи приказа Х2. Гарантия не продлевается"
Но все равно, считаю, что у ксерджей с Геологом должно быть также как и у других рас - "Отдать приказ Х2 на месяц за 100 Хайдов" - после истечения месяца приказ Х2 отменяется и Геолог не гибнет!
Если руководству необходимо, чтобы Хайды выводились при росте уровня Геолога, то можно поступить следующим образом (ПРИМЕР):
УСЛОВИЕ - Приказ Х2. Гарантия не гибели геолога - месяц. Через месяц приказ Х2 отменяется. Геолог не гибнет.
- Геолог (5 ур) - отдача приказа Х2 на месяц за 64 Хайда.
- Геолог (6 ур) - отдача приказа Х2 на месяц за 128 Хайдов.
......
- Геолог (9 ур) - отдача приказа Х2 на месяц за 1024 Хайда.
и т.д.
ИМХО, это лишь моё мнение. Можно предложить другую стоимость за гарантию не гибели геолога в месяц. Как вариант, пусть будет доступна возможность отдачи приказа Х2 без гарантии (Но у игрока должна сохраняться возможность этот приказ Х2 отменить по собственному усмотрению)
Я это понимаю, так - если вдонатил 100 руб, то геолог не гибнет месяц. Если через 30 дней снова вдонатил 100 руб - то гарантия не гибели Геолога ПРОДЛЕВАЕТСЯ еще на месяц!
Если это не так, то необходимо писать следующим образом:
"Бонус! Гарантия не гибели Геолога в течение ПЕРВОГО месяца, после отдачи приказа Х2. Гарантия не продлевается"
Но все равно, считаю, что у ксерджей с Геологом должно быть также как и у других рас - "Отдать приказ Х2 на месяц за 100 Хайдов" - после истечения месяца приказ Х2 отменяется и Геолог не гибнет!
Если руководству необходимо, чтобы Хайды выводились при росте уровня Геолога, то можно поступить следующим образом (ПРИМЕР):
УСЛОВИЕ - Приказ Х2. Гарантия не гибели геолога - месяц. Через месяц приказ Х2 отменяется. Геолог не гибнет.
- Геолог (5 ур) - отдача приказа Х2 на месяц за 64 Хайда.
- Геолог (6 ур) - отдача приказа Х2 на месяц за 128 Хайдов.
......
- Геолог (9 ур) - отдача приказа Х2 на месяц за 1024 Хайда.
и т.д.
ИМХО, это лишь моё мнение. Можно предложить другую стоимость за гарантию не гибели геолога в месяц. Как вариант, пусть будет доступна возможность отдачи приказа Х2 без гарантии (Но у игрока должна сохраняться возможность этот приказ Х2 отменить по собственному усмотрению)
Тема: геолог 1% умер в первый день. Не развод ли? |
17 Февраля 2016 02:11:03
Сообщение #16
Может исправят когда нибудь...
http://m.xcraft.ru/forum/topic_27248
http://m.xcraft.ru/forum/topic_27248
Тема: Результаты сбоя игрового сервера |
12 Февраля 2016 00:30:48
Сообщение #15
Цитата: murovka
+ игру стало часто глючить особенно в часа 3-4 ночи
У меня глючит игра с 13 по 14 часов (Это 4-5 часов утра по Москве). Я так понимаю, это сервер перезагружается.
Если время перезагрузки сервера всегда одно и тоже - стоит сообщить это игрокам, если меняется - то тоже сообщить.
Вон как в EVE сделали: за час(за пол часа, за 15 мин каж.5 минут) до перезагрузки у всех игроков появляется надпись что сервак через час перезагрузится и просьба вернуться на базу, иначе пеняйте на себя.
И тогда претензий не будет. Уважаемые админы, запилите органайзер - туда вгоняете "сообщение об изменениях баланса, прочих новостях, времени перезагрузки сервера" и пусть он рассылает автоматом это всем игрокам в сообщения! И через сутки-неделю удаляется независимо от прочтения. Не знаю как для крафта, но во многих играх такое есть. Форум это не то - на него зайти надо и покопаться в новостях, не все ж заходят...
Тема: Новый офицер зергам |
10 Февраля 2016 00:13:44
Сообщение #14
Поддерживаю. Больше целей для Феникса - Больше астеров...
Тема: Нововведение от 09022016 |
10 Февраля 2016 00:08:00
Сообщение #13
переходите на мобильную версию крафта. Там все вроде норм
Тема: Зараженный геолог |
8 Февраля 2016 06:56:24
Сообщение #12
СТАТУС Геолога: Приказ X2 отдан. +100% эффективности работы Геолога
Бонус! Гарантия не гибели Геолога в течение месяца.
Вопрос 1. Как мне узнать когда этот месяц иссякнет, что мой геолог не подох под камнями? Почему нет надписи до какого числа "Приказ X2 отдан" ?
Вопрос 2. Почему у ксерджей нет такого функционала как у террана и тосса? Почему нельзя купить услугу "Приказ X2 отдан. +100% эффективности работы Геолога" за 100 Хайдарин, а лишь только за Донат в 100 рублей в месяц?
Уважаемые, админы, исправьте наконец-то эту несправедливость. Функционал "Приказ X2" Геолога должен быть одинаков у всех рас
Бонус! Гарантия не гибели Геолога в течение месяца.
Вопрос 1. Как мне узнать когда этот месяц иссякнет, что мой геолог не подох под камнями? Почему нет надписи до какого числа "Приказ X2 отдан" ?
Вопрос 2. Почему у ксерджей нет такого функционала как у террана и тосса? Почему нельзя купить услугу "Приказ X2 отдан. +100% эффективности работы Геолога" за 100 Хайдарин, а лишь только за Донат в 100 рублей в месяц?
Уважаемые, админы, исправьте наконец-то эту несправедливость. Функционал "Приказ X2" Геолога должен быть одинаков у всех рас
Тема: Дико глючит расчет объемов хранилищ у ксерджей |
5 Февраля 2016 00:47:59
Сообщение #11
Хранилище не может быть общим!
Гнездо королевы хранит только металл
Пузырь хранит только газ
Ресурсная яма хранит в равном количестве и металл и минерал. Да даже если и вместе, те 8кк ед ресов которые я привез на планку не поместились бы в хранилище. Что то осталось бы на поверхности.
В любом случае вместительность для МЕТАЛЛА должна быть больше вместительности для МИНЕРАЛА на 2кк!! Система это не указывает, а должна!
У меня нет офиков увеличивающих вместительность хранилищ, и нигде не представлен расчет как он высчитывается.
Посему налицо - недоработка, бак, ошибка в расчетах и другие нехорошие слова. Почему у террана все предельно понятно, а у ксерджей все через...видимо, если я не подключен к сверхразуму мне и не постичь его замыслы...
Гнездо королевы хранит только металл
Пузырь хранит только газ
Ресурсная яма хранит в равном количестве и металл и минерал. Да даже если и вместе, те 8кк ед ресов которые я привез на планку не поместились бы в хранилище. Что то осталось бы на поверхности.
В любом случае вместительность для МЕТАЛЛА должна быть больше вместительности для МИНЕРАЛА на 2кк!! Система это не указывает, а должна!
У меня нет офиков увеличивающих вместительность хранилищ, и нигде не представлен расчет как он высчитывается.
Посему налицо - недоработка, бак, ошибка в расчетах и другие нехорошие слова. Почему у террана все предельно понятно, а у ксерджей все через...видимо, если я не подключен к сверхразуму мне и не постичь его замыслы...
Тема: Дендра. Формула продаж - 10 можно продать дешевле, чем 20 |
3 Февраля 2016 08:59:59
Сообщение #9
Так, что тут у нас:
1. 1 000 000 минерала стоят 12 Хайдов для Покупателя (10 + 2 комиссия), плата 1 хайд
1 000 000 делим на 12 = 83 333 минерала покупаешь за 1 хайд
Прибыль продавца: 10 - 1 = 9 Хд
2. 2 000 000 минерала стоят 25 Хайдов для Покупателя (20 + 5 комиссия), плата 3 Хайда
2 000 000 делим на 25 = 80 000 минералов покупаешь за 1 хайд.
Прибыль продавца: 20 - 3 = 17 Хд (8,5 Хд с 1кк мин)
Можно и так:
3. 2 000 000 минерала стоят 24 Хайда для покупателя (21 + 3 комиссия), плата 2 Хайда
2 000 000 делим на 24 = 83 333 минерала за 1 хайд (как и в 1 случае)
Прибыль продавца: 21 - 2 = 19 Хд (9,5 Хд с 1кк мин)
Таким образом: 3 вариант выгоднее 2 варианта. Прибыль продавцу больше, и покупатель больше минерала покупает за 1 Хайд
А если капнуть глубже?
4. 4 000 000 мин стоят 46 Хайдов для покупателя (38 + 8 комиссия), плата 5 Хайдов
[attachment=21707]
4 000 000 / 46 = 86 956,52 мин за 1 Хайд
Прибыль продавца: 38 - 5 = 33 Хайда (8,25 Хд с 1кк мин)
Помните, с биржей надо колдовать!
-=3.5=- 3 900 000 мин стоят 44 Хд (36 + 8 комиссия), плата те же 5 Хайдов
[attachment=21708]
3 900 000 / 44 = 88 636 мин за 1 Хайд
Прибыль продавца: 36 - 5 = 31 Хайд (7,9 Хд с 1 кк мин)
Выгоднее для покупателя (Если он шарит как Скрудж Магдак) вариант 3.5, т.к. за 1 хайд он получит 88 636 мин. Но продавцу выгоднее вариант 4. Если говорить о "золотой середине", то 4 оптимальный вариант.
Углубляемся!
5. 10 000 000 мин стоят 116 Хайдов для покупателя (96 + 20 комиссия), плата 12 Хайдов
[attachment=21709]
10 000 000 / 116 = 86 206,90 мин за 1 Хайд
Прибыль продавца: 96 - 12 = 84 Хайда (8,4Хд с 1кк мин)
6. 10 000 000 мин стоят 130 Хайдов для покупателя (113 + 17 комиссия), плата 10 ХАЙДОВ!!! - минимальная для продавца!!! 115 Хайдов - снова плата 11 хайдов (Расти начинает)
[attachment=21710]
10 000 000 / 130 = 76 923,08 мин за 1 Хайд.
Прибыль продавца: 113 - 11 = 102 Хайда (10,2 Хд с 1кк мин)
Между 5 и 6 вариантом - для покупателя привлекательнее вариант 5 - дешевле 6! Хоть продавец и доплачивает дополнительный 1 Хайд за пользование дендрой и теряет при этом 18 (Восемнадцать!!!!) Хайдов прибыли при сравнении с 6 вариантом...но 5 вариант купят быстрее, 6 может не купят вообще.
ИТОГ: В общем, что и требовалось доказать. Продавать выгоднее в районе объемов 3 Варианта. Покупать выгоднее в объемах в районе 4 или 3.5 вариантов. Не могу не отметить 5 (пятый вариант) - он не так уж и плох - но все же для тех кто считает каждый Хайд - не очень...
Увеличивая объемы мы замечаем одну главную особенность - ОПТОМ НИФИГА НЕ ДЕШЕВЛЕ!!! Это еще на равне с обесцениванием веспена, его стоимость падый с каждый днем. Все самое вкусное находиться в районе 1кк - 2кк ВЕСПЕНА!
Технично выводятся Хайды из оборота.
Здесь я не учел медальки за торговлю. Чем больше продаешь, тем выгоднее и привлекательнее твои предложения
1. 1 000 000 минерала стоят 12 Хайдов для Покупателя (10 + 2 комиссия), плата 1 хайд
1 000 000 делим на 12 = 83 333 минерала покупаешь за 1 хайд
Прибыль продавца: 10 - 1 = 9 Хд
2. 2 000 000 минерала стоят 25 Хайдов для Покупателя (20 + 5 комиссия), плата 3 Хайда
2 000 000 делим на 25 = 80 000 минералов покупаешь за 1 хайд.
Прибыль продавца: 20 - 3 = 17 Хд (8,5 Хд с 1кк мин)
Можно и так:
3. 2 000 000 минерала стоят 24 Хайда для покупателя (21 + 3 комиссия), плата 2 Хайда
2 000 000 делим на 24 = 83 333 минерала за 1 хайд (как и в 1 случае)
Прибыль продавца: 21 - 2 = 19 Хд (9,5 Хд с 1кк мин)
Таким образом: 3 вариант выгоднее 2 варианта. Прибыль продавцу больше, и покупатель больше минерала покупает за 1 Хайд
А если капнуть глубже?
4. 4 000 000 мин стоят 46 Хайдов для покупателя (38 + 8 комиссия), плата 5 Хайдов
[attachment=21707]
4 000 000 / 46 = 86 956,52 мин за 1 Хайд
Прибыль продавца: 38 - 5 = 33 Хайда (8,25 Хд с 1кк мин)
Помните, с биржей надо колдовать!
-=3.5=- 3 900 000 мин стоят 44 Хд (36 + 8 комиссия), плата те же 5 Хайдов
[attachment=21708]
3 900 000 / 44 = 88 636 мин за 1 Хайд
Прибыль продавца: 36 - 5 = 31 Хайд (7,9 Хд с 1 кк мин)
Выгоднее для покупателя (Если он шарит как Скрудж Магдак) вариант 3.5, т.к. за 1 хайд он получит 88 636 мин. Но продавцу выгоднее вариант 4. Если говорить о "золотой середине", то 4 оптимальный вариант.
Углубляемся!
5. 10 000 000 мин стоят 116 Хайдов для покупателя (96 + 20 комиссия), плата 12 Хайдов
[attachment=21709]
10 000 000 / 116 = 86 206,90 мин за 1 Хайд
Прибыль продавца: 96 - 12 = 84 Хайда (8,4Хд с 1кк мин)
6. 10 000 000 мин стоят 130 Хайдов для покупателя (113 + 17 комиссия), плата 10 ХАЙДОВ!!! - минимальная для продавца!!! 115 Хайдов - снова плата 11 хайдов (Расти начинает)
[attachment=21710]
10 000 000 / 130 = 76 923,08 мин за 1 Хайд.
Прибыль продавца: 113 - 11 = 102 Хайда (10,2 Хд с 1кк мин)
Между 5 и 6 вариантом - для покупателя привлекательнее вариант 5 - дешевле 6! Хоть продавец и доплачивает дополнительный 1 Хайд за пользование дендрой и теряет при этом 18 (Восемнадцать!!!!) Хайдов прибыли при сравнении с 6 вариантом...но 5 вариант купят быстрее, 6 может не купят вообще.
ИТОГ: В общем, что и требовалось доказать. Продавать выгоднее в районе объемов 3 Варианта. Покупать выгоднее в объемах в районе 4 или 3.5 вариантов. Не могу не отметить 5 (пятый вариант) - он не так уж и плох - но все же для тех кто считает каждый Хайд - не очень...
Увеличивая объемы мы замечаем одну главную особенность - ОПТОМ НИФИГА НЕ ДЕШЕВЛЕ!!! Это еще на равне с обесцениванием веспена, его стоимость падый с каждый днем. Все самое вкусное находиться в районе 1кк - 2кк ВЕСПЕНА!
Технично выводятся Хайды из оборота.
Здесь я не учел медальки за торговлю. Чем больше продаешь, тем выгоднее и привлекательнее твои предложения
Тема: Дико глючит расчет объемов хранилищ у ксерджей |
3 Февраля 2016 02:20:20
Сообщение #8
Во вкладке "СЫРЬЁ" система показывает следующую информацию о хранилищах (Можно хранить)
МЕТАЛЛ 25 549 781
МИНЕРАЛ 23 948 598
ВЕСПЕН 10 138 986
Что в корне не верно! Если у меня скажем 15к металла окажется на планке он начнет теряться!
На планете построено:
1. ГНЕЗДО КОРОЛЕВЫ (УРОВЕНЬ 5) - вместимость хранилища: 2 500 000 металла
2. РЕСУРСНАЯ ЯМА (УРОВЕНЬ 15) Вместимость хранилища:
10 267 494 металл
10 267 494 минерал
3. ПУЗЫРЬ (УРОВЕНЬ 7) Вместимость хранилища: 8 448 000 веспен
Есть еще базовая вместимость при колонизации планеты - 1к или 2,5к (не помню точно) - её в расчет не брал, т.к. мизер
ИТОГО. РЕАЛЬНАЯ Вместимость хранилищ:
12 767 494 металл
10 267 494 минерал
8 448 000 веспен
Сколько раз уже попадался на эту уловку. Отправляю на планету ресурс для прокачки шахты, на 5 минут прозевал доставку, ресурс выветрился с планеты и уже не хватает... Кажется правильный расчет вместительности хранилищ работает только при их перезаполнении.
Если очень нужно выложу скрины потом. Но так на каждой планете ксерджа. Ксреги, проверьте у себя - у Вас также будет. У террана вроде все норм. Эта ошибка уже давно в игре, просто руки не доходили о ней сообщить. Сейчас уже просто доставать начинает.
Народ, проверьте хотя бы на одной своей планете соответствие этих показателей и поставьте галочку в опросе - "Соответствует ли (РАСЧИТАННЫЙ СЕРВЕРОМ) системный показатель вместительности хранилищ с реальным (ПО ФАКТУ) на планете?"
МЕТАЛЛ 25 549 781
МИНЕРАЛ 23 948 598
ВЕСПЕН 10 138 986
Что в корне не верно! Если у меня скажем 15к металла окажется на планке он начнет теряться!
На планете построено:
1. ГНЕЗДО КОРОЛЕВЫ (УРОВЕНЬ 5) - вместимость хранилища: 2 500 000 металла
2. РЕСУРСНАЯ ЯМА (УРОВЕНЬ 15) Вместимость хранилища:
10 267 494 металл
10 267 494 минерал
3. ПУЗЫРЬ (УРОВЕНЬ 7) Вместимость хранилища: 8 448 000 веспен
Есть еще базовая вместимость при колонизации планеты - 1к или 2,5к (не помню точно) - её в расчет не брал, т.к. мизер
ИТОГО. РЕАЛЬНАЯ Вместимость хранилищ:
12 767 494 металл
10 267 494 минерал
8 448 000 веспен
Сколько раз уже попадался на эту уловку. Отправляю на планету ресурс для прокачки шахты, на 5 минут прозевал доставку, ресурс выветрился с планеты и уже не хватает... Кажется правильный расчет вместительности хранилищ работает только при их перезаполнении.
Если очень нужно выложу скрины потом. Но так на каждой планете ксерджа. Ксреги, проверьте у себя - у Вас также будет. У террана вроде все норм. Эта ошибка уже давно в игре, просто руки не доходили о ней сообщить. Сейчас уже просто доставать начинает.
Народ, проверьте хотя бы на одной своей планете соответствие этих показателей и поставьте галочку в опросе - "Соответствует ли (РАСЧИТАННЫЙ СЕРВЕРОМ) системный показатель вместительности хранилищ с реальным (ПО ФАКТУ) на планете?"
Тема: ОБОРОНА (Бриллиантовая тема). |
15 Января 2016 06:00:50
Сообщение #7
Оборона не орбитальная. Она строится на планете. В лом выпадать не должна. А то, что она не занимает полей - это другой разговор.
Тема: Панкор |
29 Декабря 2015 03:37:14
Сообщение #6
Раскошелься на Охренителя, он двоих панкоров может сокрыть под САФ. ИЛИ продай на той же бирже. За хайды (Сложнее), за металл (Легче всего).
Тема: Как порезать флот |
29 Декабря 2015 03:34:19
Сообщение #5
Попробуй ненужный флот продать на бирже, обменять на металл к примеру. Для привлекательности лота добавь газ флоту и продавай. Какой-нибудь тосс откликнется. Да и потом, 250БО это не так уж много, пусть кто-нибудь снесет, а лом тебе оставит. В альянсе своем договорись с кем-нибудь
Тема: Анонс уменьшения САФ |
27 Декабря 2015 13:17:19
Сообщение #4
Да, надо САФ для сервисного флота оставить, а для боевого флота полностью убрать.