Сообщения пользователя: T-800

Тема: Верните пиров!!!! | 22 Сентября 2022 10:14:46
Сообщение #6244
Цитата: ksarifonovna
YuriLaz, лузер
Давненько я не пускал в ход коричневый спектр :)))) Любитель стаканов - хочешь енд будет тебе енд. Но все эсперименты всегда сначала проводили на обезьянах. Посмотрим сколько лет ты тут протянешь, потом посчитаем эффект и уже на результате этих наблюдений будем решать, что делать с твоей идеей.
Цитата: Marek
гравитационный трамвай
Класс, переводчик жжет :)
Цитата: Marek
поэтому я рекомендую разрешать покупку гидарийских кристаллов и премиум только тем игрокам, которые заработали и сражались более 100 000 очков характеристик.
В таком случае проект лишится около 50% доната, потому что 80% игроков не доживают до этих очков :)))) Очень сомневаюсь что такое примут. В плане оздоровления игры идея в общем здравая, но донат все портит и не даст ей осуществится. Вообще, когда в игру вмешивается донат, игра как правило, погибает и чахнет. Именно игра, а не тот кокон, что от нее остался. Он может гнить годами, приносить деньги, но игры уже нет. Потому что донат и честная здоровая игра в принципе несовместимы. Достаточно посмотреть любой проект. Даже в тех, где якобы донат минимально влияет на геймплей. Все равно влияет и даже сильнее чем порой кажется.

Цитата: Marek
в некоторых ситуациях даже намного дольше, чем у меня есть свободное время.... это нет смысла отправлять через галактику большой флот продолжительностью 4 часа, когда у вас есть только 3 часа свободного времени....
А раньше так и летали. Только разница была в том, что за 4 часа полета можно было найти столько целей, сколько сейчас не найдешь в 6 часовом диапазоне. Не было САФ, добыча шахт была больше. Было, черт побери, что грабить. Сейчас нубы даже ишки и то найти не всегда могут. Тут я с тобой согласен за сокращение времени боя (я вообще за моментальные бои), но при этом нужно замедление полетов, чтобы люди могли подлов организовать. Подлов это неотъемлемый и очень интересный элемент игры.

Цитата: Marek
чтобы освободить место для следующих платящих идиотов
Марек, ты точно поляк? У тебя случайно не русские корни? Что то твой тип мышления на наш сильно смахивает :)
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 22 Сентября 2022 01:44:57
Сообщение #6242
Цитата: ksarifonovna
так в чём разница?
Принципиальная разница расписана выше. В одном случае шансы сохранить независимость 0, во втором хоть какие то, но есть. А потом великие сратеги чешут репу почему нет войн за территории, почему ссут летать на топовые алы. А ссут потому что знают что их тупо раскатают жиром без шансов отбиться. У вас система гнилая как вашингтонское болото.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 22 Сентября 2022 01:30:55
Сообщение #6241
Цитата: ksarifonovna
я думала все в равных условиях
Простой пример. В одном але 10 человек, во втором 100. Считаем что развитие игроков одинаковое для упрощения примера. Если все скинутся на дуньки для спила алки сколько дунек сделает первый ал и сколько второй? И кто победит? Это ВСЕГДА игра в одни ворота.

Теперь смотрим по алкам на планете. Конечно второй ал тоже спилит больше алок, первый по сути останется без сети. НО! Если первый начнет активно гадить, резать алки без обороны и астеры (которые кстати тоже тогда изговняли уменьшив кол-во перерабов, тоже случайность?) то шансов у обеих сторон прийти к какому то консенсусу больше и тут уже влияет исключительно организованность и решимость мелкого ала, возможно его даже оставят в покое по принципу не трогай говно вонять не будет.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 22 Сентября 2022 01:23:43
Сообщение #6240
Цитата: ksarifonovna
то есть ты обиделся что тебе что то обрезали и теперь делаешь плак-плак?
Почему вы сразу все переводите на личности? Никто меня не обижал Я считаю что алки на планете лучше отвечали требованиям войн алов и частично нивелировали жирность топовых алов при реальных терках. Перенос алок на луны был сознательным перекосом в сторону жирных алов. И каким то очень странным образом, ну просто случайно конечно же, это сделал РБ, глава одного из крупнейших алов. Вот потому у него и спрашиваю. Хочу знать хероя.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 22 Сентября 2022 01:14:13
Сообщение #6239
Цитата: ksarifonovna
о есть им по вашему мнению нечего не мешает тянуть сеть. а если бы алки были б на планетах какая б у них была бы сейчас сеть?
Может быть и не была. А может быть и была. Это уже больше от них бы зависело потому что резню алок в ответ никто не отменял. А когда тупо режут только тебя это как бы нечестно. Совсем разные ресурсозатраты идут на спил алки на планете и сбитие станции.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 22 Сентября 2022 01:08:15
Сообщение #6238
Цитата: ksarifonovna
надо фароритку императрицы попросить и может сделают
Фаворит императрицы сейчас наслаждается свежим воздухом свободы в РО.
Цитата: ksarifonovna
вам бы только в чтём то грязном белье копошиться
А почему сразу белье? Страна должна знать своих хероев. Тем более решение это было судьбоносное, особенно для многих мелких алов. Или они не люди?
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 22 Сентября 2022 01:02:57
Сообщение #6237
Цитата: rainy
но это надо перед васей полгода на коленях стоять🥵
на горохе.
Цитата: ksarifonovna
мелким алам нужен опыт и желание. и будут возможности.
Этого мало. Ресурсная база крупного ала значительно выше и при текущих алках на лунах это всегда игра в одни ворота. И вот тут мы должны вспомнить нашего горячо любимого "попередника" экс-РБ. Может он поведает народу чья это была генитальная идея переносить алки на луны?
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 22 Сентября 2022 00:46:07
Сообщение #6236
Цитата: ksarifonovna
я выше написала 3 пункта
И чем они по сути от моих отличаются? Лом 30%, выработку усилить. Насчет алов и налогов тут палка о 2-х концах. Нужно вернуть адекватные возможности сопротивления мелких алов для начала.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 22 Сентября 2022 00:40:43
Сообщение #6235
Цитата: ksarifonovna
я замужем.
Муж может не участвовать :)
Цитата: ksarifonovna
. хотя сейчас никто не прилетает.
Вот мы и пришли к тому с чего начинали. А не летают потому что в игре геймплей адекватый и интересный убит напрочь, подловы по сути тоже. Даже если сейчас сделать дешевле топливозатраты это не спасет ситуацию.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 22 Сентября 2022 00:19:13
Сообщение #6234
Цитата: ksarifonovna
а если вам по приколу держать флот на обьекте и ждать прилёта атакера это сугубо ваша проблема( ибо вы дурак и не думаете головой)
А я держал. Да, я дурак. Но в итоге имею 5 халявных лун на зерге из флота тех кто думал как ты.
Потому настоятельно таки рекомендую партейку в порнопокер на раздевание.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 21 Сентября 2022 20:51:52
Сообщение #6233
Цитата: ksarifonovna
одно противоречит второму
Ничего оно не противоречит. С чего вы взяли что если вы подняли жопу и куда то полетели значит бой 100% должен состояться и вы всегда должны уйти с добром?
Я могу рассказать несколько увлекательных историй из своей игровой жизни в похожей игре. Она не сильно отличалась от Крафта до нашей эры, тоесть до 14 года. Может быть тогда идейные вдохновители этого бедлама поймут что они потеряли и перестанут мерять все только выработкой, профитом и донатом. Но там будет многабукоф, а наш дедушка старый, врядли он осилит все до конца.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 21 Сентября 2022 14:35:52
Сообщение #6232
Цитата: ksarifonovna
и жертва зашла за 3 сек до атаки и убрала флот. и всё что думал анализировал коту под хвост.
Ничего страшного, значит ее час еще не наступил. I'll be back.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 21 Сентября 2022 14:33:31
Сообщение #6231
Цитата: ksarifonovna
так и не втыкайте и бой пройдёт по симуляции. ой а может и нет. потому что 3 симуляции подряд выдают разные результаты. ибо иногда не ясно на какой стек что может заагриться. но это рандон.
Значит симить нужно больше. Топовые бои по 20 раз симят и берут средние потери. На меня когда Фен летел я 20 раз симил чтобы убедиться что нет даже мизерного шанса потери джова. И меня это никогда не подводило.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 21 Сентября 2022 14:31:44
Сообщение #6230
Цитата: ksarifonovna
конечно вы как не атакер вам прикольно когда атакер об пустую планету бьеться с затратами кучи газа на полет. а от атакерам не прикольно.
А я что никогда так не бился что ли? :) Я знаю эти чувства. Так что не надо прибедняться. Там и был как раз хрупкий баланс. Думай, анализируй и лети тогда когда шансы поймать цель максимальны. На то мозги тебе и даны.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 21 Сентября 2022 14:29:08
Сообщение #6229
Цитата: ksarifonovna
да оно бывает сберигает до 30% флота.
Если я уже лечу я согласен на потери которые мне выдал сим. Я даже допускаю чуть выше ввиду некой рендомности в бою потому что понимаю разницу между симуляцией и калькуляцией. И мне не нужно втыкание в монитор пока идет бой.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 21 Сентября 2022 14:23:37
Сообщение #6228
Цитата: VasyaMalevich
T-800, мне тоже кажется ты не видишь новых механик появившихся с СБ4, разгоном и прочими достиженияеми XXVI века.
Я не вижу там ничего такого что реально улучшило бы игру. Картинки денди? Так это для малолеток, мне они неинтересны. Ваша СБ4? Так СБ3 в разы лучше и более реалистично отражала ситуацию и потери в бою. И она делала более востребоваными разные типы флота. Она конечно тоже не идеальная, но СБ4 еще более утопичная. Управление в бою? Оно мне нафиг не нужно. Я лучше бой нормально просчитаю. Про разгон уже много раз писал.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 21 Сентября 2022 14:09:58
Сообщение #6227
Цитата: ksarifonovna
за 3 мин атаки. а ведь ловят
Я не люблю все делать в попыхах и на авось. Я люблю спокойно просчитать и иметь время чтобы договоритьтся с кем то о дефе без всяких скайпов, пользуясь исключительно игровыми средствами связи. При атаке 3 мин это нереально если только заранее не ждали атаку.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 21 Сентября 2022 13:56:43
Сообщение #6226
Цитата: ksarifonovna
и сейчас если поймают пускай думает. что поменялось?
Ну да, можно много думать. Но сколько бы ты ни думал это не спасет тебя от атаки за 3 мин. Разгон не даст уйти. Можно держать все ненужное в сейве, но смысл тогда игры? Пока сейв отзовешь уже и цель может уйти за это время. Раньше не переживал, пошла атака поднял флот и дал поцеловать пустую планету. И это было нормально и правильно. А если прозевал атаку это уже твои проблемы. Я тоже когда то заработался и в другом проекте просрал топовый флот ЗС, просто вовремя атаку не проконтролил. Ниче, молодцы, поймали на ишке. Этим игра и была интересна.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 21 Сентября 2022 13:51:39
Сообщение #6225
Цитата: ksarifonovna
видели что поставлен деф отменяли атаку и их ловили на возврате.
Пока была фаланга с большим радиусом действия да, их отстреливали на ура. Но как только фалангу порезали ситуация кардинально поменялась бы. И потом луны никто не отменял. Поймать возврат на луну тогда было сложнее при отмене атаки. Да это все просчитывалось конечно, но мозгов на это хватало у единиц. Да и нубка не давала сильно разгуляться топам. Зато был стимул развиваться и учиться. После того как нуба поймали он начинал задумываться почему это сделали и как (если он не идиот конечно).