Сообщения пользователя: T-800
Тема: Верните пиров!!!! |
22 Сентября 2022 10:14:46
Сообщение #6244
Цитата: ksarifonovna
YuriLaz, лузер
Давненько я не пускал в ход коричневый спектр :)))) Любитель стаканов - хочешь енд будет тебе енд. Но все эсперименты всегда сначала проводили на обезьянах. Посмотрим сколько лет ты тут протянешь, потом посчитаем эффект и уже на результате этих наблюдений будем решать, что делать с твоей идеей.
Тема: Встречное предложение представить вашу личную стратегию разработки игр |
22 Сентября 2022 09:48:51
Сообщение #6243
Цитата: Marek
гравитационный трамвай
Класс, переводчик жжет :)Цитата: Marek
поэтому я рекомендую разрешать покупку гидарийских кристаллов и премиум только тем игрокам, которые заработали и сражались более 100 000 очков характеристик.
В таком случае проект лишится около 50% доната, потому что 80% игроков не доживают до этих очков :)))) Очень сомневаюсь что такое примут. В плане оздоровления игры идея в общем здравая, но донат все портит и не даст ей осуществится. Вообще, когда в игру вмешивается донат, игра как правило, погибает и чахнет. Именно игра, а не тот кокон, что от нее остался. Он может гнить годами, приносить деньги, но игры уже нет. Потому что донат и честная здоровая игра в принципе несовместимы. Достаточно посмотреть любой проект. Даже в тех, где якобы донат минимально влияет на геймплей. Все равно влияет и даже сильнее чем порой кажется.Цитата: Marek
в некоторых ситуациях даже намного дольше, чем у меня есть свободное время.... это нет смысла отправлять через галактику большой флот продолжительностью 4 часа, когда у вас есть только 3 часа свободного времени....
А раньше так и летали. Только разница была в том, что за 4 часа полета можно было найти столько целей, сколько сейчас не найдешь в 6 часовом диапазоне. Не было САФ, добыча шахт была больше. Было, черт побери, что грабить. Сейчас нубы даже ишки и то найти не всегда могут. Тут я с тобой согласен за сокращение времени боя (я вообще за моментальные бои), но при этом нужно замедление полетов, чтобы люди могли подлов организовать. Подлов это неотъемлемый и очень интересный элемент игры.Цитата: Marek
чтобы освободить место для следующих платящих идиотов
Марек, ты точно поляк? У тебя случайно не русские корни? Что то твой тип мышления на наш сильно смахивает :)
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
22 Сентября 2022 01:44:57
Сообщение #6242
Цитата: ksarifonovna
так в чём разница?
Принципиальная разница расписана выше. В одном случае шансы сохранить независимость 0, во втором хоть какие то, но есть. А потом великие сратеги чешут репу почему нет войн за территории, почему ссут летать на топовые алы. А ссут потому что знают что их тупо раскатают жиром без шансов отбиться. У вас система гнилая как вашингтонское болото.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
22 Сентября 2022 01:30:55
Сообщение #6241
Цитата: ksarifonovna
я думала все в равных условиях
Простой пример. В одном але 10 человек, во втором 100. Считаем что развитие игроков одинаковое для упрощения примера. Если все скинутся на дуньки для спила алки сколько дунек сделает первый ал и сколько второй? И кто победит? Это ВСЕГДА игра в одни ворота.Теперь смотрим по алкам на планете. Конечно второй ал тоже спилит больше алок, первый по сути останется без сети. НО! Если первый начнет активно гадить, резать алки без обороны и астеры (которые кстати тоже тогда изговняли уменьшив кол-во перерабов, тоже случайность?) то шансов у обеих сторон прийти к какому то консенсусу больше и тут уже влияет исключительно организованность и решимость мелкого ала, возможно его даже оставят в покое по принципу не трогай говно вонять не будет.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
22 Сентября 2022 01:23:43
Сообщение #6240
Цитата: ksarifonovna
то есть ты обиделся что тебе что то обрезали и теперь делаешь плак-плак?
Почему вы сразу все переводите на личности? Никто меня не обижал Я считаю что алки на планете лучше отвечали требованиям войн алов и частично нивелировали жирность топовых алов при реальных терках. Перенос алок на луны был сознательным перекосом в сторону жирных алов. И каким то очень странным образом, ну просто случайно конечно же, это сделал РБ, глава одного из крупнейших алов. Вот потому у него и спрашиваю. Хочу знать хероя.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
22 Сентября 2022 01:14:13
Сообщение #6239
Цитата: ksarifonovna
о есть им по вашему мнению нечего не мешает тянуть сеть. а если бы алки были б на планетах какая б у них была бы сейчас сеть?
Может быть и не была. А может быть и была. Это уже больше от них бы зависело потому что резню алок в ответ никто не отменял. А когда тупо режут только тебя это как бы нечестно. Совсем разные ресурсозатраты идут на спил алки на планете и сбитие станции.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
22 Сентября 2022 01:08:15
Сообщение #6238
Цитата: ksarifonovna
надо фароритку императрицы попросить и может сделают
Фаворит императрицы сейчас наслаждается свежим воздухом свободы в РО.Цитата: ksarifonovna
вам бы только в чтём то грязном белье копошиться
А почему сразу белье? Страна должна знать своих хероев. Тем более решение это было судьбоносное, особенно для многих мелких алов. Или они не люди?
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
22 Сентября 2022 01:02:57
Сообщение #6237
Цитата: rainy
но это надо перед васей полгода на коленях стоять🥵
на горохе.Цитата: ksarifonovna
мелким алам нужен опыт и желание. и будут возможности.
Этого мало. Ресурсная база крупного ала значительно выше и при текущих алках на лунах это всегда игра в одни ворота. И вот тут мы должны вспомнить нашего горячо любимого "попередника" экс-РБ. Может он поведает народу чья это была генитальная идея переносить алки на луны?
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
22 Сентября 2022 00:46:07
Сообщение #6236
Цитата: ksarifonovna
я выше написала 3 пункта
И чем они по сути от моих отличаются? Лом 30%, выработку усилить. Насчет алов и налогов тут палка о 2-х концах. Нужно вернуть адекватные возможности сопротивления мелких алов для начала.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
22 Сентября 2022 00:40:43
Сообщение #6235
Цитата: ksarifonovna
я замужем.
Муж может не участвовать :)Цитата: ksarifonovna
. хотя сейчас никто не прилетает.
Вот мы и пришли к тому с чего начинали. А не летают потому что в игре геймплей адекватый и интересный убит напрочь, подловы по сути тоже. Даже если сейчас сделать дешевле топливозатраты это не спасет ситуацию.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
22 Сентября 2022 00:19:13
Сообщение #6234
Цитата: ksarifonovna
а если вам по приколу держать флот на обьекте и ждать прилёта атакера это сугубо ваша проблема( ибо вы дурак и не думаете головой)
А я держал. Да, я дурак. Но в итоге имею 5 халявных лун на зерге из флота тех кто думал как ты.Потому настоятельно таки рекомендую партейку в порнопокер на раздевание.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
21 Сентября 2022 20:51:52
Сообщение #6233
Цитата: ksarifonovna
одно противоречит второму
Ничего оно не противоречит. С чего вы взяли что если вы подняли жопу и куда то полетели значит бой 100% должен состояться и вы всегда должны уйти с добром?Я могу рассказать несколько увлекательных историй из своей игровой жизни в похожей игре. Она не сильно отличалась от Крафта до нашей эры, тоесть до 14 года. Может быть тогда идейные вдохновители этого бедлама поймут что они потеряли и перестанут мерять все только выработкой, профитом и донатом. Но там будет многабукоф, а наш дедушка старый, врядли он осилит все до конца.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
21 Сентября 2022 14:35:52
Сообщение #6232
Цитата: ksarifonovna
и жертва зашла за 3 сек до атаки и убрала флот. и всё что думал анализировал коту под хвост.
Ничего страшного, значит ее час еще не наступил. I'll be back.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
21 Сентября 2022 14:33:31
Сообщение #6231
Цитата: ksarifonovna
так и не втыкайте и бой пройдёт по симуляции. ой а может и нет. потому что 3 симуляции подряд выдают разные результаты. ибо иногда не ясно на какой стек что может заагриться. но это рандон.
Значит симить нужно больше. Топовые бои по 20 раз симят и берут средние потери. На меня когда Фен летел я 20 раз симил чтобы убедиться что нет даже мизерного шанса потери джова. И меня это никогда не подводило.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
21 Сентября 2022 14:31:44
Сообщение #6230
Цитата: ksarifonovna
конечно вы как не атакер вам прикольно когда атакер об пустую планету бьеться с затратами кучи газа на полет. а от атакерам не прикольно.
А я что никогда так не бился что ли? :) Я знаю эти чувства. Так что не надо прибедняться. Там и был как раз хрупкий баланс. Думай, анализируй и лети тогда когда шансы поймать цель максимальны. На то мозги тебе и даны.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
21 Сентября 2022 14:29:08
Сообщение #6229
Цитата: ksarifonovna
да оно бывает сберигает до 30% флота.
Если я уже лечу я согласен на потери которые мне выдал сим. Я даже допускаю чуть выше ввиду некой рендомности в бою потому что понимаю разницу между симуляцией и калькуляцией. И мне не нужно втыкание в монитор пока идет бой.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
21 Сентября 2022 14:23:37
Сообщение #6228
Цитата: VasyaMalevich
T-800, мне тоже кажется ты не видишь новых механик появившихся с СБ4, разгоном и прочими достиженияеми XXVI века.
Я не вижу там ничего такого что реально улучшило бы игру. Картинки денди? Так это для малолеток, мне они неинтересны. Ваша СБ4? Так СБ3 в разы лучше и более реалистично отражала ситуацию и потери в бою. И она делала более востребоваными разные типы флота. Она конечно тоже не идеальная, но СБ4 еще более утопичная. Управление в бою? Оно мне нафиг не нужно. Я лучше бой нормально просчитаю. Про разгон уже много раз писал.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
21 Сентября 2022 14:09:58
Сообщение #6227
Цитата: ksarifonovna
за 3 мин атаки. а ведь ловят
Я не люблю все делать в попыхах и на авось. Я люблю спокойно просчитать и иметь время чтобы договоритьтся с кем то о дефе без всяких скайпов, пользуясь исключительно игровыми средствами связи. При атаке 3 мин это нереально если только заранее не ждали атаку.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
21 Сентября 2022 13:56:43
Сообщение #6226
Цитата: ksarifonovna
и сейчас если поймают пускай думает. что поменялось?
Ну да, можно много думать. Но сколько бы ты ни думал это не спасет тебя от атаки за 3 мин. Разгон не даст уйти. Можно держать все ненужное в сейве, но смысл тогда игры? Пока сейв отзовешь уже и цель может уйти за это время. Раньше не переживал, пошла атака поднял флот и дал поцеловать пустую планету. И это было нормально и правильно. А если прозевал атаку это уже твои проблемы. Я тоже когда то заработался и в другом проекте просрал топовый флот ЗС, просто вовремя атаку не проконтролил. Ниче, молодцы, поймали на ишке. Этим игра и была интересна.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
21 Сентября 2022 13:51:39
Сообщение #6225
Цитата: ksarifonovna
видели что поставлен деф отменяли атаку и их ловили на возврате.
Пока была фаланга с большим радиусом действия да, их отстреливали на ура. Но как только фалангу порезали ситуация кардинально поменялась бы. И потом луны никто не отменял. Поймать возврат на луну тогда было сложнее при отмене атаки. Да это все просчитывалось конечно, но мозгов на это хватало у единиц. Да и нубка не давала сильно разгуляться топам. Зато был стимул развиваться и учиться. После того как нуба поймали он начинал задумываться почему это сделали и как (если он не идиот конечно).