Сообщения пользователя: T-800
Тема: Куда и к чему нас ведет VasyaMalevich |
3 Июня 2014 16:29:47
Сообщение #1244
Василий, вы можете хоть раз сделать то о чем действительно просят игроки без ваших дополнительных "доделок". Еще не один человек не высказался против той цифры что я предлагаю, все за. Она же не с фонаря взята а проверена. Вам с самого начала я говорил что 1000 никуда не годится но вы упорно ее вернули. Вам нравится треск пуканов?
Тема: Куда и к чему нас ведет VasyaMalevich |
3 Июня 2014 16:24:44
Сообщение #1243
Цитата: VasyaMalevich
что вы предлагаете
Я предлагаю закрепить горизонтальное расстояние 150 раз и навсегда и больше к этому вопросу не возвращаться. При
этом будет достаточно широкий коридор в 75 нормально летабельных систем и этого впринципе хватит. Остальное будет добираться по вертикали.
Тема: Куда и к чему нас ведет VasyaMalevich |
3 Июня 2014 16:23:36
Сообщение #1242
Цитата: Dragos3680
О ро не ток ты подумываеш но нестанет нас новые придут вот и все))
А чего бояться? Пусть приходят. Как придут так скоро и уйдут.
Тема: Куда и к чему нас ведет VasyaMalevich |
3 Июня 2014 16:19:48
Сообщение #1241
Цитата: VasyaMalevich
Моё решение проблем это Врата
Это не решение проблемы. Идея в целом хорошая, но это не панацея. Верните нормальные полеты по горизонтали. Другой альтернативы просто нет. Если не вернете то мало того что многие уйдут в РО, так еще и новых игроков растеряете. Игрок приходит, видит полеты по 20 часов и уходит (лично я бы так сделал если бы сейчас начал играть). А то что вы может быть когда-нибудь заселите дальние галы - вот заселите сначала, подождите пару лет пока там реально игроки закрепятся а не будет куча ишек, вот тогда уже можно было бы как то понять ваше решение. Сейчас вывод один - у вас просто маразм и мания величия. И если в ближайшее время расстояния не исправите я ложу на ваш говнопроект большой и толстый и сваливаю в РО. В это долбоебство которое вы сотворили уже играть невозможно.
Тема: Расстояния в игре изменены |
3 Июня 2014 13:14:14
Сообщение #1240
Цитата: boogle
Ресы перевозить стало не выгодно,
Мне чтобы газ пригнать на астер с ближайщей колонии надо лететь БТ 48 часов
Тема: Расстояния в игре изменены |
3 Июня 2014 01:21:15
Сообщение #1239
Цитата: magik00
Что ими движет?
Есть такая чудо-трава. Очень креативная трава после которой ощущаешь себя властелином вселенной.
Тема: Увеличение обратной дальности дендры/маяка в зависимости от уровня |
2 Июня 2014 23:31:26
Сообщение #1238
Цитата: Marduk
Двух,нет,трех поросей заведем в офисе!
Тогда придется Васиного юриста выселить из комнатушки и туда свиней поместить
Тема: Увеличение обратной дальности дендры/маяка в зависимости от уровня |
2 Июня 2014 23:24:47
Сообщение #1237
Цитата: k0stepan
до котиков не добрались. а уже политоту включили(((
Так и представляю - к Васе в офис врывается толпа небритых бомжеватых игроков с криками отдай наш золотой батон и где твой золотой унитаз? А потом когда Васю из офиса выпрут там высыпят всю землю из вазонов и посадят лук, чеснок и прочую закуску. И никто оттуда не уйдет пока Вася не вернет нормальные полеты
А если серьезно - когда были нормальные полеты то было чем заняться и я летал и редко флудил на форуме. Сейчас же флуд на форуме остался чуть ли не единственным занятием в этой игре.
Тема: Увеличение обратной дальности дендры/маяка в зависимости от уровня |
2 Июня 2014 23:17:28
Сообщение #1236
Цитата: Makront
Вы же не хотите тут майдан поднять?
А чего достиг майдан? Одних олигархов поменял на других, а народ как был в опе так и остался. Нашел чем тут админов пугать
Тема: тосы |
2 Июня 2014 22:35:12
Сообщение #1235
Dragos3680,
Поднимай в ВМС тему с моим предложением сделать расстояние между системами 150. Тогда 75 систем вправо и влево вполне летабельно будет. Голосуйте за мою программу!
Поднимай в ВМС тему с моим предложением сделать расстояние между системами 150. Тогда 75 систем вправо и влево вполне летабельно будет. Голосуйте за мою программу!
Тема: тосы |
2 Июня 2014 22:09:45
Сообщение #1234
Цитата: Raynor_Jim
й варик тосы полёт месяц. Но почемуто там досихпор один голос чейто висит
Точно. Значит я за 5, там где расстояния менять надо. Вот корень зла, а не Алдарис.
Тема: тосы |
2 Июня 2014 22:06:07
Сообщение #1233
Цитата: вова88
проголосовал за 4-й, он важнее,от него все проблемы
Аналогично. Вова, я тебЯ лУблУ
Тема: Расстояния в игре изменены |
2 Июня 2014 21:52:12
Сообщение #1232
Цитата: вова88
помницо,как были проблемы у Т-800 в связи с походом в туалет из за быстрых атак
У меня лично не были, а у других были Возможно и у меня были бы, но я с той идиотской ускоренной вселенной свалил где то через месяц игры, не по моему вкусу скорости быстрее наших в 4 раза, это уж слишком. Да и многие оттуда свалили, слишком уж напряжно втыкать в монитор на быстрых скоростях. Крыса в системе летит 15 минут и это на не сильно прокачанном импульснике. Пока сейвал второй ак на ускоренном уже флот снесли епт.
Тема: Скорость просто восхищает |
2 Июня 2014 19:55:24
Сообщение #1231
Цитата: roman0514
вова может и так, для меня превращение хорошей стратегии в г..но началось с введения мультяшной тыкалки СБ4
Для меня тоже. Это и было начало конца.
Тема: Расстояния в игре изменены |
2 Июня 2014 19:16:06
Сообщение #1230
Это еще цветочки. Ягодки будут когда даже на тех шахтеров кому пофиг на все эти изменения сейчас Алдарис полетит. Вот тогда атакеры с вас уже ржать будут, потому что чтобы вас задефить придется лететь по несколько суток и килотонны веспа тратить. А вот вам тогда уже не будет пофиг, так что идите поплюсите репку Васе, а то потом уже настроения не будет
Тема: Расстояния в игре изменены |
2 Июня 2014 17:57:41
Сообщение #1229
Цитата: denisbi1
Хотите рассмотреть более реальный вариант атаки? С расстоянием, скажем, 5000?
Это не только более реальный а и самый распространенный вариант атаки для мелкого фарма. Все что в округе тащу в муравейник. И вот этот мелкий фарм сейчас фактически убили. А без мелкого фарма на одних шахтах (особенно с нуля) подняться ой как тяжело. И если толстым топам шахтерам уже глубоко пофиг на этот мелкий фарм (у них шахты приносят так что по ишкам такую сумму набрать уже практически невозможно), то новичкам теперь вообще туго будет. Да и середнячкам заняться уже нечем - даже охота на пиратов стала бесперспективной - найти пирата в узком коридоре из 20 систем помноженных на 5 гал (ну если повезло и планка в 5 гале - то на 10 гал) теперь стало очень проблематично. А лететь на дальних пиратов по 2-3 часа практически бесперспективно, шанс успеть небольшой. (Это только линейки будут 2 часа лететь, а рабы все 4-5 часов).
Тема: Расстояния в игре изменены |
2 Июня 2014 16:17:48
Сообщение #1228
Цитата: leon_stark
может уже действительно кто нить сделает массовую голосовалку
Я лично за голодовку.
Тема: Расстояния в игре изменены |
2 Июня 2014 15:50:59
Сообщение #1227
Цитата: RAZZAGAL
Верните 250 за систему в рукаве, 2к между рукавами и 1к разгона, это идеально и всех устраивало
Поддерживаю. С маленькой поправкой - вместо 250 лучше сделать 150 или 200, тогда реально целей станет больше и легче (и быстрее) искать их будет. В итоге получим около 75 систем вправо-влево (это конечно хуже чем 100 как раньше было, но с учетом полетов по вертикали станет реально лучше). И потребление флота оставить как эти дни было, не трогать. Наконец полеты стали хотя бы адекватными по стоимости, давно этого ждали.
Тема: Расстояния в игре изменены |
2 Июня 2014 15:10:58
Сообщение #1226
Цитата: dmitrybondarev313
Кроме того, игра для атакеров превращается в асен... если шахтерам туго, то атакер-труп сейчас
Если не вернут приемлимые полеты я тоже в РО долгое. Нервов больше нет терпеть этот маразм.
Тема: Расстояния в игре изменены |
2 Июня 2014 15:03:55
Сообщение #1225
Цитата: Zmiy
Ну вот видишь, как ты заголосил)))
А что, я разве говорил что дальние полеты должны быть долгими? Я говорил что ближние полеты не должны быть быстрее 25-30 минут, но при этом дальние были вполне приемлимыми по старым формулам и их вообще трогать по горизонтали не надо было. А по вертикали действительно требовался пересмотр, но пересмотр даже не скорости, а только топливозатрат.