Уважаемые игроки, наконец-то закончилось наше и ваше ожидание и вчера мы начали, а сегодня окончательно ввели новую технологию строительства альянсовых сетей. Старый код перестал работать, он был полностью переписан и с этого момента мы принимаем баги по работе альянсовых сетей. Я постараюсь озвучить все нововведения, но подробно всё расписано в описаниях.
Альянсовая сеть - это территория альянса, которая расширяется станциями.
Здесь и далее станция это Альянсовая станция или Планетоид или Концентратор пси полей.
Теперь сеть может быть расширена за счёт любой станции находящейся в радиусе действия сети, даже крайней. Т.е. теперь не обязательно иметь действующую сеть в соседних системах, главное чтобы в текущей была действующая сеть.
Центр сети альянса это Банк альянса, раньше была столица главы. Налоги отныне собираются только с территории альянса.
Уровень сигнала это уровень станции на текущем объекте, уровни на разных объектах не суммируются, в том числе у Планетоидов. Но суммируются разные типы станций. Например, у меня на планете 5 уровень альянсовой станции, 5 планетоидов, 5 концентратор пси-полей, а на луне ещё 5 планетоидов. Сила сигнала будет 15.
Планетоиды теперь способны распространять сети в режиме удержания на координатах.
В галактиках поддерживаемых интерфейсов вынесены уровни мощности сигнала (справа внизу от логотипа в реалистичном интерфейсе).
Формулы расчёта радиусов действия станций изменены в соответствии с новыми расстояниями в галактике, которые между солнечными системами увеличены до 1000.
Мы не успели сделать 3 и 4 вид галактик для наглядного отображения альянсовых сетей поэтому временно даём доступ к админскому скрипту карты сетей, но только главам альянсов:
http://xcraft.ru/admin/allynetwork/overview.php
Всем остальным игрокам сообщаю, что в ПН будет добавлено отображение сетей на 2 уровне галактики, а также прошу ожидать выпуска 3 и 4 уровней.
Стоимость Концентраторов пси полей увеличена чтобы привести его к балансу, а его уровни срезаны до 5. Планируется его дальнейшая балансовая доработка.
Всем игрокам от 25 000 очков добавлены ещё переносы планет по формуле КолТ/2.
Дальность действия станции зависит от её уровня.
Альянсовая сеть - это территория альянса, которая расширяется станциями.
Здесь и далее станция это Альянсовая станция или Планетоид или Концентратор пси полей.
Теперь сеть может быть расширена за счёт любой станции находящейся в радиусе действия сети, даже крайней. Т.е. теперь не обязательно иметь действующую сеть в соседних системах, главное чтобы в текущей была действующая сеть.
Центр сети альянса это Банк альянса, раньше была столица главы. Налоги отныне собираются только с территории альянса.
Уровень сигнала это уровень станции на текущем объекте, уровни на разных объектах не суммируются, в том числе у Планетоидов. Но суммируются разные типы станций. Например, у меня на планете 5 уровень альянсовой станции, 5 планетоидов, 5 концентратор пси-полей, а на луне ещё 5 планетоидов. Сила сигнала будет 15.
Планетоиды теперь способны распространять сети в режиме удержания на координатах.
В галактиках поддерживаемых интерфейсов вынесены уровни мощности сигнала (справа внизу от логотипа в реалистичном интерфейсе).
Формулы расчёта радиусов действия станций изменены в соответствии с новыми расстояниями в галактике, которые между солнечными системами увеличены до 1000.
Мы не успели сделать 3 и 4 вид галактик для наглядного отображения альянсовых сетей поэтому временно даём доступ к админскому скрипту карты сетей, но только главам альянсов:
http://xcraft.ru/admin/allynetwork/overview.php
Всем остальным игрокам сообщаю, что в ПН будет добавлено отображение сетей на 2 уровне галактики, а также прошу ожидать выпуска 3 и 4 уровней.
Стоимость Концентраторов пси полей увеличена чтобы привести его к балансу, а его уровни срезаны до 5. Планируется его дальнейшая балансовая доработка.
Всем игрокам от 25 000 очков добавлены ещё переносы планет по формуле КолТ/2.
Дальность действия станции зависит от её уровня.
19 Июля 2014 19:09:54
Цитата: VasyaMalevich
Налоги отныне собираются только с территории альянса.
Пукан драгоса застрахован???
19 Июля 2014 19:15:04
а как планируется решать проблему перемешения? полеты не реальны... василий, все кроме вас это понимают. и ни сети ни врата, эту проблему не решат
19 Июля 2014 19:15:05
Цитата: VasyaMalevich
Например, у меня на планете 5 уровень альянсовой станции, 5 планетоидов, 5 концентратор пси-полей, а на луне ещё 5 планетоидов. Сила сигнала будет 15.
Вася 5+5+5+5=15 разве? или всё же 20 будет? Или получается что бы 20 стало нужно планетоиды содержать вместе?
по КПП ладно урезал, может тогда стоит увеличить прибавку к энергии что он даёт или суммировать именно энергетическу прибавку с разных объектов. А то тоссы сейчас в диком минусе по энергии
19 Июля 2014 19:16:04
КПП
и само собой, без компенсаций для владельцев 5+. и зачем было строить 20+ уровень КПП
Цитата: VasyaMalevich
а его уровни срезаны до 5
и само собой, без компенсаций для владельцев 5+. и зачем было строить 20+ уровень КПП
19 Июля 2014 19:16:40
Цитата: Multyanimal_wPd78
Пукан драгоса застрахован???
я его заранее забанил, ещё до нововведения :)Цитата: zhban
а как планируется решать проблему перемешения? полеты не реальны... василий, все кроме вас это понимают. и ни сети ни врата, эту проблему не решат
Стройте луны. А какую вы предлагаете в противовес халявным лунам и совместному использованию Врат?Цитата: kfdchip
Вася 5+5+5+5=15 разве? или всё же 20 будет? Или получается что бы 20 стало нужно планетоиды содержать вместе? по КПП ладно урезал, может тогда стоит увеличить прибавку к энергии что он даёт или суммировать именно энергетическу прибавку с разных объектов. А то тоссы сейчас в диком минусе по энергии
В примере всё верно, 15. Всё нужно держать на одном объекте.Концентратор скорей всего действительно будет усилен по энергии.
19 Июля 2014 19:16:45
Цитата: VasyaMalevich
Стоимость Концентраторов пси полей увеличена чтобы привести его к балансу, а его уровни срезаны до 5. Планируется его дальнейшая балансовая доработка.
Он стоил и так дорого учитыва то что на след уровнях он нихрена не дает энергии!!! поднимите выработку света!
19 Июля 2014 19:19:26
Цитата: ZoGa
и само собой, без компенсаций для владельцев 5+. и зачем было строить 20+ уровень КПП
Ну так они дороже стали. Посчитайте старый 20 уровень и новый пятый.19 Июля 2014 19:19:28
Цитата: VasyaMalevich
А какую вы предлагаете в противовес халявным лунам и совместному использованию Врат?
да только снижение расстояний. с 1000 играть мало кто будет...
19 Июля 2014 19:20:06
19 Июля 2014 19:20:15
Цитата: DeaD
Он стоил и так дорого учитыва то что на след уровнях он нихрена не дает энергии!!! поднимите выработку света!
Тут проблема в уровне сигнала, именно из-за приведение всего к алстанциям и был срезан.19 Июля 2014 19:20:26
19 Июля 2014 19:20:44
как говорится бери больше, кидай дальше, пока летит отдыхай ... теперь главный девиз крафта ))) апаем шахты и приговариваем копайте с нами, копайте как мы, копайте лучше нас.
19 Июля 2014 19:20:57
Цитата: Haron963
как быть зергу если нету терров союзных с лунами
Заводить союзников. Летать на сущности. Я то откуда знаю как :)19 Июля 2014 19:21:29
VasyaMalevich,
А выработка плаников / КПП по прежнему ссумируется или всё стало как старая АС ???
А выработка плаников / КПП по прежнему ссумируется или всё стало как старая АС ???
19 Июля 2014 19:21:33
Цитата: pvi
как летать с расояниями 1000 !? с лун союзников это подлов чистой воды
Вы хотите и Врата и халявские луны маленькие расстояния?19 Июля 2014 19:22:23
19 Июля 2014 19:22:23
Цитата: Multyanimal_wPd78
А выработка плаников / КПП по прежнему ссумируется или всё стало как старая АС ???
Всё как в описании.19 Июля 2014 19:22:55
19 Июля 2014 19:23:19
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot