Сообщения пользователя: T-800

Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 22 Мая 2014 01:28:28
Сообщение #1204
Цитата: прароватв
Открою тайну. За пол года фармом дошел, бросил играть на год

Ты попробуй сейчас фармом быстро вырасти. То что было 3 года назад это одна игра, сейчас совсем другая уже. И не в скорости атаки счастье, а в прямых руках и умении считать. То что игру во многом испоганили никто этого не отрицает, но и быстрые атаки это тоже зло.

Не нравится - ищи другую игру, где есть быстрые атаки и быстрая выработка например. Такие проекты есть. Вот меня Вася достанет окончательно (а это уже чувствую скоро будет, парочку еще подобных "реформ" провести осталось) и я тоже уйду. И я точно уйду если сделает атаки за 5-10 минут хотя бы потому, что когда я сюда приходил таких атак в общем то и не было (сушка не в счет, это особый разговор) и я на такое изначально не подписывался. Хотел бы быстрые атаки - ушел бы в другой проект (адрес знаю).
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 22 Мая 2014 00:57:16
Сообщение #1203
Цитата: вова88
о Ужаснейший! а не могли бы вы обьяснить разницу такому нечьтожному дну, между он-лайном и автообновлялкой(желательно по её типам),
а то чето я совсем тупой.

А разница простая - автообновлялка перед атакой дрожащими руками с ошибками не пишет мне в личку какой я ***. Такое объяснение тебя устраивает?
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 22 Мая 2014 00:44:50
Сообщение #1202
Цитата: прароватв
Он востребован в правильных руках , ты ничего не добавил .

Слушай, нуб, ты хоть дойди для начала хотя бы до моего уровня, а потом выводы делай. То, что у меня БО маленький еще не говорит о том, что я летать не умею. Я летаю просто не часто на живых игроков, но летаю когда нужно кого то наказать в основном. За 4 года игры я налетался до посинения в подобном проекте и придя сюда я с самого начала не ставил себе приоритета активной задротской игры, все это уже мной пройдено и снова синюшить ради статы желания нет. Поэтому твои выводы неверны.

Цитата: вова88
они были в он-лайне? или в офф меньше часу?

Они были в онлайне но это им не помогло.
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 22 Мая 2014 00:37:58
Сообщение #1201
Цитата: прароватв
Движуха с зародыша прям начинается ,шаг в лево Юшаг в право , союзник.

Иди в Спарту, у них мало союзников. Или играй без ала вообще. Все в твоих руках.
Что касается САФа и оповещалки - я тоже всегда выступал против этого дерьма. Только нормальное сбалансированное время атаки в пределах 25-30 минут (самое быстрое) и ничего более. Для всего остального только сейв.
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 22 Мая 2014 00:31:14
Сообщение #1200
Цитата: вова88
верю я вот к примеру тебе, даже вижу результат - пираты на корах,чтоб чувствовали себя атакерами.

Ты тупой или прикидываешься? Чего ты к моим пиратам прицепился? Пиратов я предлагал как альтернативу ишкам, чтобы сделать полеты интереснее и более непредсказуемыми (а так и есть на практике, даже я уже терял флот когда зеванул или так же само подлавливал зазевавшегося другого игрока). Тоесть идея работает и что бы ты тут ни гнал пираты нужны, особенно после урезания фарма с живых игроков и ишек. Но самая главная мысль и идея пиратов - сделать более востребованным мобильный флот. Для тебя тролля жирного, я специально выделил ключевую фразу своей идеи чтобы ты ко мне больше не приставал с темой пиратов. Кто там кем себя считает летая на пиратов мне пофиг, а если ты сомневаешься в том, умею ли я живых игроков атаковать -могу дать ники жертв, спросишь их.
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 22 Мая 2014 00:03:16
Сообщение #1199
Цитата: прароватв
Откуда тебе знать Ботовский ВоЕнг ,что лучше для всех?

Поверь просто на слово, мой четырехлетний опыт игры в подобном проекте на наших скоростях и ускоренных (когда атака за 10-15 минут проходит) кое чего да стоит. И такие клоны ускоренные далеко в итоге не ушли, а процветали как раз игры с примерно нашими скоростями атаки. Поэтому я реально знаю что говорю.
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 23:41:21
Сообщение #1198
Цитата: вова88
е можешь сейвится - обратись к доктеру,вылечит геморой

Речь идет не о том могу сейваться или нет, а о том нужен ли такой геморой большинству игроков. Вот ты типичный задрот, тебе летать хочется быстро. Но не все же такие. Нужно стремиться к золотой середине и полчаса неатакуемого времени вполне приемлимо для большинства игроков чтобы избежать с одной стороны лишнего задротства, а с другой все таки оставить шанс поймать зазевавшего игрока.
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 23:37:37
Сообщение #1197
Цитата: glassmaxx
20 минут это для рабочих

Ну хотя бы. А лучше полчаса. Если занят на дольше то лучше сейвайся.
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 23:32:54
Сообщение #1196
Цитата: Kapral1977
идеально было б вообще время атак сократить до 15минут.
Поверь, это не идеально, это зло. Тебя просто не сносили по быстрому, когда ты в туалет пошел. А вот как снесут поймешь. Сейчас время атаки более менее приемлимое, оно не должно быть быстрее как минимум 20 минут. Не все имеют время втыкать в монитор даже каждые 15 минут. А сейвать из-за этого флот тоже лишний геморрой. Поэтому никаких быстрых атак априори быть не должно, нужно думать не только о бездельниках сидящих в игре по 20 часов, но и о рабочих людях.
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 18:33:20
Сообщение #1195
Цитата: Raynor_Jim
3 колеки в 2х галах нашёл и те в сэве

А с коридором 20 систем ты и двух калек не найдешь :wink: На нашем уровне вообще цели найти проблема - куда ни плюнь либо зелень, либо ишки, либо РО.
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 18:29:18
Сообщение #1194
Вообще Раззагал был полностью прав когда сказал что вполне хватило бы просто уменьшить потребление для перелетов между галами. И не нужно ничего нового придумывать. Время полета было нормальное, даже между галами. Все-равно в 80% случаев атакеры при охоте на флоты летали не из галы в галу, а с поплавков либо коорд. И тут как раз важно не время, а затраты на перегон флота из галы в галу. Василий, вот ответь, зачем для того чтобы перед тем как просто протереть стакан ты его разбил?
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 18:01:08
Сообщение #1193
Сделайте расстояние 200 и все будет нормально. 50 систем вправо-влево вполне можно еду найти, особенно новичкам. Ну и плюс по галам пошариться. Но если сузите коридор до 20 систем это просто звиздец, хрен кого для фарма найдешь. При таком коридоре я лично пошлю эту игру глубоко нах и уйду либо в полные шахтеры либо в длительный РО.
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 17:45:56
Сообщение #1192
Цитата: VasyaMalevich
учитывая 100500 галактик сверху и снизу которые станут ближе будет перебор.

А то что из них 100480 абсолютно пустые это не перебор? Жизнь сейчас в первых 10-20 галах есть, там и цели для атаки. Толку мне от ваших 100500 гал если реально летать теперь меньше целей стало? Вот заселите следующие 20 гал, подождите примерно с полгода пока ишки поудаляются, когда там реально люди будут жить и вот тогда уже можете горизонтальный радиус уменьшать. А сейчас уменьшая горизонтальный радиус вы лишаете народ жратвы, как вы это не понимаете?
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 17:14:09
Сообщение #1191
Цитата: airalchemist
но по сравнению с тем что было сразу же после апдейта - хотя бы терпимо.

Идеально было бы вообще до 200 уменьшить. Тогда +-50 систем вполне комфортно было бы летать для фарма и целей бы стало больше. Я уж не говорю что тогда и многим игрокам планеты бы не пришлось переносить вообще.
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 17:10:20
Сообщение #1190
Цитата: VasyaMalevich
а дистанция между СС станет 1000 вместо 250.

Все терпимо кроме этого. Оставьте как сейчас хотя бы горизонтальные расстояния.
Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Мая 2014 13:59:12
Сообщение #1189
Вернуть полеты по горизонтали как прежде. Все остальное можно оставить как есть. Неужели это так трудно? И весь срач уляжется, и целей В РАЗЫ станет реально больше.
Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Мая 2014 01:09:25
Сообщение #1188
Василий, вот давайте подумаем, а нужно ли вообще было так жестоко все переколбашивать ради полетов в дальние галы? И нужно ли обязательно было менять формулы? Сейчас Алдарис прекрасно создает пустоты, так почему бы их не задействовать для быстрой телепортации флотов между галами? Идея червоточин уже не нова, но в связи с сегодняшним введением честное слово - уж лучше червоточины и старые формулы со старым потреблением чем то, что сейчас сделали. Ну или как я уже писал выше - править только формулы вертикальных полетов и оставить старые добрые горизонтальные. Они проверены временем и никогда не вызывали недовольства.
Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Мая 2014 00:50:39
Сообщение #1187
Цитата: pvi
сначало все будут подстраиватся под свои возможности (строить свою империю) а уж потом все остально .

Я например ничего валить не собираюсь. А зачем? Завтра какому то нубью моча в голову стукнет и он предложит летать как ходит конь в шахматах, а админ с бодуна подумает что это круто и отдаст отмашку на исполнение. И что, опять планки сносить?
Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Мая 2014 00:40:00
Сообщение #1186
27 часов лета одними БТ и ты на нет-серве. Интересно кто первый с ру Адве зад надерет? :wink:
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 23:58:46
Сообщение #1185
Всего то нужно было не трогать горизонтальные полеты вообще, а вертикальные примерно в 5 раз ускорить, чтобы летать в 5 галу было примерно как раньше во вторую. В текущей ситуации это бы нормально работало, потому что заселено все-равно от силы 15 гал более менее и не было бы столько возмущений. А между тем зона полетов бы расширилась серьезно. Просто регулировать потреблением процесс. Полеты в другие галы сделать дороже по топливозатратам чем в пределах одной галы (но дороже в разумном пределе). А по времени полеты могут совпадать что в пределах нескольких систем, что в соседнюю галу. Почему бы так не сделать например?