Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #748
Поправил лунообразование исходя из сегодняшних реалий (1кк лома на 1% луны).
Изменил значение аж целого одного параметра в коде. Вот единственный плюс всей этой чехарды с каждодневными изменениями в баллансе это то, что этот бардак заставляет изначально проектировать и писать грамотный недублирующийся код, который потом можно поддерживать с минимальными изменениями и правками.
Изменил значение аж целого одного параметра в коде. Вот единственный плюс всей этой чехарды с каждодневными изменениями в баллансе это то, что этот бардак заставляет изначально проектировать и писать грамотный недублирующийся код, который потом можно поддерживать с минимальными изменениями и правками.

Сообщение #747
Цитата: VasyaMalevich
Генерация луны забирает миллион обломков на процент.
Очередной шаг к ферме и всеобщей дружбе.
Луна сейчас слишком уязвимая для сноса, снос ее происходит очень быстро и избежать его практически невозможно (если ты нормальный человек и спишь хотя бы 8 часов в сутки). Вместо того чтобы наоборот удешевить ее создание и тем самым дать игрокам большую свободу действий, возможность активнее атачить врагов не сильно боясь сноса луны (ну снесут ее, но она ведь не очень дорогая в создании, я новую сделаю) вы наоборот загоняете игру в еще большую ферму. Сейчас создание луны становится очень дорогим, а это повлечет боязнь ее потерять и очередную кучу пактов и союзов только для того чтобы игрокам луны не били.
Сообщение #746
Цитата: glassmaxx
В течении следующей недели они испытывают множественные оргазмы управляя парой истребителей и МТ ?
Я тоже хочу оргазма (до сих пор к бою подключиться не могу).
Сообщение #745
Цитата: kTa
помоему сколько бы джовов не было, руки то они все по местах расставлят =)
Именно поэтому я не ныл и раньше по этому поводу и даже доволен теперь что больше целей для жратвы станет.
Сообщение #744
Ну что нытики, донылись? Вам все нубы мешали летающие на джовах. Так вот теперь этих нубов будет еще больше, получите гранату. Так вам и надо.
Сообщение #743
Цитата: polargris
Другое дело, будет ли это считаться целесообразной тратой времени разработчика
После какашкометания и тетриса я думаю что будет. Во всяком случае это будет полезнее для игры чем то, что они раньше наваяли...
Да и проблема самой кнопки Свернуть остается. Ее действительно лучше сделать небольшой иконкой, потому что уж очень глаза мозолит и отвлекает от отчета постоянно.
Сообщение #742
Цитата: polargris
А мне как раз нравится разбитие на блоки.
Так и я ничего против этого не имею. Просто блоки сделать компактнее, слишком широкие они сейчас.
Сообщение #741
Итак, опять переколбасили шпионские доклады. В принципе сделали неплохо, но есть несколько нюансов на которые хотел бы обратить внимание.
1) Слишком уж большая кнопка Развернуть/Свернуть и панелька, на которой эта кнопка висит. Слишком уж эта кнопка глаза режет, разбивая доклад визуально на части. В общем достаточно неприятно вышло. Конечно отделять части доклада надо, но уж очень сильно и резко у вас это вышло. Считаю что кнопку надо уменьшить и сделать менее резкой, чтобы меньше в глаза бросалась и не отвлекала от чтения самого доклада. И панельку для кнопки тоже надо уменьшить, чтобы доклад стал более компактным и менее разорванным визуально.
2) Считаю что доклад в виде:
Сырьё на New [2:344:7] игрока Goblin
Свернуть Ресурсы
Металл: 81 085 Минералы: 62 417
Веспен: 15 336 Энергия: 9168
является более удобночитаемым чем тот, что сделали сейчас:
Сырьё на OLA [2:350:6] игрока VK-1947
Свернуть Ресурсы
99 224 металла 42 264 минералов
19 188 веспена 4719 энергии
То есть вчерашняя ваша самая первая версия изменений была удачнее. Я понимаю, что вы добавили картинку ресурсов в сегодняшнюю версию, но ее можно было добавить и в вчерашнюю перед названием ресурсов. Считаю, что в том виде доклад все же удобнее читается и воспринимается.
Пока что все, возможно что-то еще вылезет и добавлю.
1) Слишком уж большая кнопка Развернуть/Свернуть и панелька, на которой эта кнопка висит. Слишком уж эта кнопка глаза режет, разбивая доклад визуально на части. В общем достаточно неприятно вышло. Конечно отделять части доклада надо, но уж очень сильно и резко у вас это вышло. Считаю что кнопку надо уменьшить и сделать менее резкой, чтобы меньше в глаза бросалась и не отвлекала от чтения самого доклада. И панельку для кнопки тоже надо уменьшить, чтобы доклад стал более компактным и менее разорванным визуально.
2) Считаю что доклад в виде:
Сырьё на New [2:344:7] игрока Goblin
Свернуть Ресурсы
Металл: 81 085 Минералы: 62 417
Веспен: 15 336 Энергия: 9168
является более удобночитаемым чем тот, что сделали сейчас:
Сырьё на OLA [2:350:6] игрока VK-1947
Свернуть Ресурсы
99 224 металла 42 264 минералов
19 188 веспена 4719 энергии
То есть вчерашняя ваша самая первая версия изменений была удачнее. Я понимаю, что вы добавили картинку ресурсов в сегодняшнюю версию, но ее можно было добавить и в вчерашнюю перед названием ресурсов. Считаю, что в том виде доклад все же удобнее читается и воспринимается.
Пока что все, возможно что-то еще вылезет и добавлю.
Сообщение #740
Цитата: Fatal
здесь вся прелесть в том чтобы подумать, сделать то пока чтото строится
Согласен. Качайте техи для ускорения, стройте нужные постройки. На то она и стратегия в реалтайм режиме чтобы в первую очередь думать, а не баблом все проблемы решать.
Сообщение #739
В принципе, не вижу ничего страшного если теперь зараженные шахты и лабы будут видеть все расы. Что в этом такого секретного то? Наоборот удобнее будет, не надо просить зерга посмотреть кто там живет в шахтах :)
Сообщение #738
Цитата: Тварь
по подробнее...
Да пожалуйста.
1) Наглый перенос планки с луной под нос жертве и внезапная атака.
2) Увод планеты из-под действия аловых сетей (а значит и сбора подати). А может алсеть специально к этому типу тянули потому что у него шахты вкусные, а он взял и внаглую свалил? Это полностью противоречит недавнему введению сбора подати и убивает движуху за территорию.
Этого мало? Вот пусть и решает что ему выгоднее - снести планку или платить подать. И нефиг тут за бабло переносами заниматься, это уж слишком нагло будет.
Сообщение #737
Цитата: БАТОН
закатайте губу это крафт
И не только потому что это крафт, а еще и потому что дисбаланс вносит в игру и сразу в нескольких направлениях.
Сообщение #736
Я против. Переносите за свой счет путем сноса и отстройки заново.
Сообщение #735
А то что терран теперь видит зараженные лабы и шахты в отчете это фича или баг ? 
Кстати мне тут недавно прислали что зерги теперь не видят зараженные объекты. Так что баг похоже, перепутали расы. Хочу КС за сдачу бага (заметьте какой я скромный, джов не требую
)

Кстати мне тут недавно прислали что зерги теперь не видят зараженные объекты. Так что баг похоже, перепутали расы. Хочу КС за сдачу бага (заметьте какой я скромный, джов не требую

Сообщение #734
Вот это действительно важное и нужное введение. Одно из немногих за последнее время. Даже плюс в репу поставил.
Сообщение #733
Раз уж тут добрались до моего лога то добавлю, что я со своей стороны джов не контролил, был автобой. А не контролил потому, что до сих пор не могу подключиться к бою, экран виснет и все. Вы эту проблему решаете?
Сообщение #732
Цитата: Тварь
ты так думаешь или есть обоснования, выкладки, исследования?
У нас любое введение после долгих годов кропотливых исследований вводится? Или по принципу - кто-то пожаловался и порезали? Скорее второй вариант.
Да, я считаю, что введение пиратов будет полезно как минимум части игроков, добавит в игру разнообразия и азарта. Оставшейся части будет просто пофиг, как пофиг и то что делается сейчас. Но плохо от моей идеи точно никому не будет.
Сообщение #731
Цитата: Тварь
ну да. Пасешься в системе своей и пасешь пиратов. а там и БО, и плюшки, и соседи совсем не нужны.
Это очень сильно способствует динамике, знаешь ли.
Это очень сильно способствует динамике, знаешь ли.
Да как сказать. Флот еще найти надо и успеть снести. Не так все просто. И можно его и потерять при этом еще. Ты же почему то не вспоминаешь что в игре есть ишки и не требуешь почему то их искоренить? А между тем и на ишках можно иногда флотик найти и БО прокачать. Поэтому не надо здесь делать однозначных выводов, пираты в разы будут интереснее полетов по ишкам.
Сообщение #730
Между прочим дельное предложение. Сделать один суперлегкий оптимизированный скин (на основе классики) с минимумом графики и максимальной степенью ее сжатия. Кстати, в одном подобном проекте скины вообще можно было с локального компа подключать и это действительно было классно. Не знаю зачем вы убрали эту возможность в игре, считаю что зря.
Сообщение #729
Цитата: Jourando
Сугубо моё личное мнение - вам стоит подумать о том, как повысить динамику игры.
Не только твое. Я уже пятый месяц жду введения моей идеи с пиратами (именно для динамики и разнообразия игры). А нам в это время СБ4 вводят, какашки на форуме, тетрисы всякие и прочую лабуду, не относящуюся к динамике игры совершенно.