Сообщения пользователя: T-800

Тема: Небесный охотник | 13 Сентября 2013 19:44:57
Сообщение #564
Смотрю теперь в экспах довольно часто синемордые присоединяются. Собственно проку в текущем состоянии от них практически никакого, их не видно ни в флотах, ни в обороне. Может реально они и сидят на планете (просто не проверял еще, надо просить чтобы засканили), но опять же в бою от них толку и в обороне практически нет.

Может все-таки научить их хотя бы летать? Хоть их в экспы можно будет послать или сдать скупщику флота. Или на худой уж конец сделать недвижимими юнитами на планете (как лампочки или гидры).
Тема: С днём программиста! | 13 Сентября 2013 17:37:04
Сообщение #563
Цитата: Инкогнито
В итоге так будет зануляться любая оборона.

Тоже кстати здравая мысль. Поэтому и говорю что кнопочка очень спорная и сначала нужно все варианты просчитать, а не спешить сразу ее вводить.
Тема: С днём программиста! | 13 Сентября 2013 17:18:28
Сообщение #562
Цитата: vadim219
Угу подловы дефами будут не актуальны ...

Вот именно. И толку что я его буду ловить если как минимум половина флота удерет. Нет уже такого интереса. Тогда уже надо теху новую добавлять вроде как Дисруптера в Мастер оф Орион, которая будет по мере исследования уменьшать процент убегаемого флота. Чем круче развил теху тем летать на тебя опаснее станет :wink: Но лично по мне лучше просто эту кнопочку не добавлять, хотя можно конечно вынести этот вопрос на голосовалку.
Вообще все зависит от СБ. Если оставят эту управлялку реалтайм то о кнопочке еще есть смысл поговорить, а если вернут СБ3 то никаких кнопок вообще не надо.
Тема: С днём программиста! | 13 Сентября 2013 17:05:49
Сообщение #561
Цитата: VasyaMalevich
По нашему мнению мы почти что так и поступили.

Это не СБ3, это дешевая китайская подделка. Верните родную СБ3 и страсти во многом улягутся. Хотя у вас же пути взад нет, как я мог это забыть. Но может хотя бы раз будет? Мультик вы почти реализовали, вот и запилите его к СБ3. Конечно там визуально будет отличие от реального боя, но ведь новичкам обычно нужно паф-паф, им реализм и не нужен.
А вот кнопочка отступления кстати очень спорная тоже.
Тема: С днём программиста! | 13 Сентября 2013 16:56:42
Сообщение #560
Цитата: VasyaMalevich
Думал об этом, но что если в стайке будет 1 юнит?

Считаю что ничего страшного не будет. Пусть все-равно стайкой показывается. Это будет удобнее для восприятия и таким элементом реализма вполне можно пожертвовать.
Тема: С днём программиста! | 13 Сентября 2013 16:50:24
Сообщение #559
Цитата: VasyaMalevich
Блеать (азбаньте меня пожалуйста, я не могу с ними общаться)

Василий, без истерики. Это нам положена истерика, а админ должен быть морально устойчив и непокобелим :wink:
Но бывают случаи, когда админу все-таки тоже нужно прислушиваться к мнению игроков, и если вам 80% сервака доказывает что вы туфту ввели которая тянет за собой кучу проблем, то наверное стоит задуматься все-же? Что вам мешало оставить старую добрую СБ3 и добавить в нее просто мультик? Зачем было коверкать вообще всю механику атаки и защиты? Ради того чтобы можно было отдать одну команду во время боя вручную? А вы у народа перед разработкой поинтересовались вообще нужно ли это народу? Удобно ли будет людям, играющим с телефонов или играющих с работы, когда начальник над душой стоит периодически, а тут приходится еще и кораблики двигать? Какую реакцию вы хотели еще услышать на это введение?

Реализовали без значительных изменений механики? Да неужели. Симуль показал потерю 89 дредов в бою по СБ3, на практике в СБ4 потерялось 377. Это незначительное изменение вы считаете?
Тема: С днём программиста! | 13 Сентября 2013 16:30:25
Сообщение #558
Цитата: VasyaMalevich
Какое отношение СБ4 имеет к убийству сейва?

Прямое. Вам расписать как теперь можно флоты ловить? Если раньше нужно было четко высчитывать и порой это было практически нереально, то сейчас благодаря возможности затяжки боя все намного упростилось. Вот уж не надо говорить что СБ4 никак не влияет. Или если флот возвращается с сейва на планету на которой уже бой идет он не вступит в этот бой автоматом? Если не вступит тогда действительно не влияет.
Тема: С днём программиста! | 13 Сентября 2013 16:03:23
Сообщение #557
Цитата: Шторми
Василий, сделайте так, что бы мелочь (на анимации) стайками летала по 2-6 штук

Кстати да, хорошая идея. Чтобы визуально было сразу видно где мелочь, где средний флот, а где уберы. Потому что сейчас флоты просто ужасно выглядят и отличить их на глаз просто нереально пока хорошо не привыкнешь.
Тема: Компенсация оттяжки флота шпионами | 13 Сентября 2013 15:33:51
Сообщение #556
Цитата: galex001
уверена, что было бы много счастливых, если бы дополнили СБ-3 мультиками

Это точно. Добавить просто ссылочку на мультик автобоя и этого по уши бы хватило. Кто хочет смотрит, кто хочет нет. И все довольны.
Тема: Компенсация оттяжки флота шпионами | 13 Сентября 2013 15:32:45
Сообщение #555
Цитата: alex26
ты не понял, палить будут уже обороняющие флоты с никами кто обороняет

Ну в теме Анклина написано что прилетающие в течении 3-х минут. Думаю про это речь идет.
Тема: Компенсация оттяжки флота шпионами | 13 Сентября 2013 15:29:10
Сообщение #554
Цитата: VasyaMalevich
3) Шпионы будут палить обороняющие флоты.
Все счастливы?


Я не буду счастлив. При СБ3 всегда сохранялась интрига до конца и адреналин атаки. Увидеть флот за десяток секунд до боя и успеть отозвать, это ж прикольно. И вот эту лафу вы отбираете у нас.
Что будет теперь? Вылетаем и через некоторое время сканим, не летит ли деф. Летит - отзываем. Довольно тупо выходит, интереса и интриги нет.
Тема: Компенсация оттяжки флота шпионами | 13 Сентября 2013 15:04:00
Сообщение #553
Цитата: bubusyn
Возврат с точностью до минуты только Лошары просчитывают.

Бывают определенные условия когда точнее просчитать бывает практически нереально. Поэтому и назвал крайний примерный вариант. Можно и точнее конечно если определенные условия соблюдены.

Цитата: alex26
в общем мое мнение таково
нет полноценного оттяга флота перед атакой - нет смысла летать.
нет совместной атаки для игроков, нет смысла лететь на топа с перевесом по флоту. а значит жирейте топы, особенно зерги.

Это не только твое мнение :wink: Многие так считают. И останутся в истории только нубобои в основном. Нубы ведь что раньше не отягивали правильно, что сейчас не будут. Как убивались так и дальше будут, им СБ4 по барабану :wink:
Тема: Компенсация оттяжки флота шпионами | 13 Сентября 2013 14:54:07
Сообщение #552
Цитата: VasyaMalevich
Плюс кнопка отступления для атакующих доступная через 100 секунд боя.


С появлением этой кнопочки о масштабных боях можно забыть. Разве что только у атакера инет вырубится или по работе отвлекут. И еще забавный нюанс будет - прилетело несколько атакеров и нарвались на оборону, одни отозвали флот, другие нет. Как поступать с бежавшими с поля боя? :wink:

P.S. Я вообще за возврат СБ3, но знаю ведь что это фантастика.
Тема: С днём программиста! | 13 Сентября 2013 14:48:14
Сообщение #551
Цитата: vadim219
Это даже на 8-битную приставку не тянет .... на поиске-1 чето подобное было.

Подобная анимация (правда всего в 4-х цветном режиме и разрешении намного меньшем) была в ПК-01 "Львов" в 90-х годах прошлого века :wink:

Но вообще претензии даже не столько к ней (это даже хорошо что не сделали такие ролики, которые полчаса бы грузились, зато во всей красе), а к перекосячиванию динамики игры и непредсказуемости результата боя.
Тема: С днём программиста! | 13 Сентября 2013 14:07:06
Сообщение #550
Цитата: Hademar
В плане прибыльности как раз большое количество школьников подростков лучше.


Это спорный вопрос. Школота пришла и ушла, мало кто надолго задержится. Это как раз тот тип игры где основа, взрослые стабильные фанаты-донатеры очень нужна. Пусть их будет не очень много, но это стабильный хлеб. А с детей такой стабильности не будет.
Тема: С днём программиста! | 13 Сентября 2013 13:57:34
Сообщение #549
Цитата: Hademar
администрация скорей всего рассчитывала на приток той целевой аудитории, которой в сети как раз хоть лопатой раскидывай.


Ну если для них целевая аудитория дети 13 лет то они ее получат. Не надолго. Детям быстро надоедает одно и тоже. Ну поиграют пару месяцев, полюбуются мультиками и все это быстро надоест. Может вместо мороженного что-то вдонатят. А вот получат ли КА долговременный донат с детишек - большой вопрос. Взрослая аудитория стабильнее в этом плане и ее более жалко терять.
Тема: С днём программиста! | 13 Сентября 2013 13:46:43
Сообщение #548
Цитата: VasyaMalevich
Чем так радикально СБ4 отличается от её предшественниц СБ3 и СБ2? Тем что нет в симуляторе?

1) Игру превратили в нуболотерею без возможности нормального контроля атаки (оттяга).
2) Ввели тормозливые (по сравнению с логами) и убогие по качеству анимации ролики боя. Хорошо хоть послушали советы и оставили возможность их не смотреть.
3) Убили сейв по сути. Сейчас люди с прямыми руками начнуть отстреливать флоты за милую душу. А потерять флот нажитый годами это равносильно уходу из игры, тем более сейчас под то пахабное настроение которое вы нам организовали своими введениями. В итоге начнете терять реальных увлеченных игроков, многие их которых стабильно донатили.
4) Введя СБ4 вы опустились до уровня игры от 13 лет и выше. Сейчас в этой игре станет больше детей, а взрослые начнуть уходить именно из-за того упрощения (точнее испоганивания) принципа игры. Даже не столько из-за мультиков, а именно по совокупности изменений. Играть в лотерею где от тебя мало что зависит, где тебя могут снести в бою и ты никак не можешь на это повлиять взрослым неинтересно просто. Без оттяга это уже не игра та, которая была раньше. Это игра для блондинок стала - или убилась или нет, IQ ниже 85.

Я надеюсь понятно объяснил что вы натворили?
Тема: С днём программиста! | 13 Сентября 2013 12:56:34
Сообщение #547
Цитата: VasyaMalevich
Сейчас главное устоять под натиском старичков и попытаться объяснить им, что использование имбалансного БО и "оттягов" не слишком хорошо для проекта в целом т.к. даёт им львиное преимущество перед не знающими тонкости механики САБ.


А кто новичкам мешает познать тонкости механики САБ и сейва? Что вы лично для этого сделали? И ради этого игру нужно превращать в полную ферму чтобы вообще никто не летал?
Вместо того чтобы дать народу инфу на уровне помощи (которая есть, но достаточно скудная) вы просто всех опустили до одного уровня нуболотереи. Или убился или победил, повезло или нет. И вы считаете что такие атаки будут интересны и полезны?
Тема: Компенсация оттяжки флота шпионами | 13 Сентября 2013 12:10:51
Сообщение #546
Цитата: Raynor_Jim
Калькулятор у тебя кривой. С точностью до 10секунд на счётах подсчитывали :lol:

Да не кривой, просто я беру самый грубый вариант :) А если повезет то и до 10 сек можно просчитать конечно.
Тема: Верните оттяги! | 13 Сентября 2013 11:59:04
Сообщение #545
Скажу просто - если бы я сейчас здесь зарегистрировался то свалил бы сразу как только узнал что оттяжки нет и такие "красочные и нужные" бои ввели. А так пока жду чем этот балаган закончится. Если будет массовая забастовка поддержу однозначно.