Сообщения пользователя: galex001

Сообщение #233
А что с мантридом, когда изменят требования для теней?
Сообщение #232
Цитата: MANIAC
неждали XD

какой диаметр планеты был?
Тема: Сенсорная Фаланга | 30 Июля 2014 11:34:57
Сообщение #231
Цитата: ВолшебныйПендюль
Возврат тоже виден?

с точностью до секунды
Тема: Механика радиуса дендрариума | 28 Июля 2014 11:03:11
Сообщение #230
SMADMAX,
так выставляй в нужные им дендры
Тема: Механика радиуса дендрариума | 28 Июля 2014 10:56:25
Сообщение #229
Цитата: JonnySKS
А тем временем дендрариумы остались унылой печалькой.

разве?
по моему у большинства есть возможность выставлять лоты в нужную дендру, просто никто не хочет замараччиваться...
Сообщение #228
Цитата: VasyaMalevich
А ещё можно будет окружать чужие сети не глуша их сигнал и зохавывать.

что даст так называемое зохавывание чужой сети?
Сообщение #227
Цитата: daark_zed
флотопад бы лучше починили)

тогда мозгопад начнётся...
Тема: тосы. | 24 Июня 2014 15:51:02
Сообщение #226
Мунлайт,
похоже ты спутал луну и сущность
Тема: тосы. | 24 Июня 2014 15:49:31
Сообщение #225
Цитата: Мунлайт
учитывая еще что на луны нубка не работает

с каких пор?
Тема: тосы. | 24 Июня 2014 15:42:45
Сообщение #224
Цитата: вова88
екую хитрую установку,которая своим лучом будет минусовать выработку на планете жертвы

Цитата: вова88
у жертвы есть выбор, либо разрушить шахты до уровней не пораженных, либо терпеть какое то время,но зато не нужно отсраивать шахты
-ни какой форты(ибо шахты целы)

Цитата: Илья_Кузовлев
Может сделать двигатель у луны, и мозможность ставить на чужие планеты, с целью окупации колоний.

как-то это всё зергушатиной отдаёт...
Тема: Компенсация потерь игроку VolcheG | 16 Июня 2014 20:00:02
Сообщение #223
как непосредственная участница событий, подтверждаю слова игрока HEHEMON
а также поддерживаю необходимость восстановления планеты.
Сообщение #222
VasyaMalevich,
Василий, если реально хотели вернуть ПУ, не проще в формуле ПУ атаку за выстрел заменить на атаку за раунд, чтоб не менять характеристики юнитов?
Сообщение #221
Цитата: VasyaMalevich
атака Сверхновой, Джовиана и Гигатени изменена

а как же матриархаты?
Сообщение #220
VasyaMalevich,
и так по кругу, распространяясь на соседние рукава?
Тема: Расстояния в игре изменены | 27 Мая 2014 13:34:44
Сообщение #219
Цитата: VasyaMalevich
из-за резервных 3000 до соседней будет 4000, а дальше до каждой следующей +1000, т.е. до следующей за соседней будет 5000.

а по вертикали теперь как будет?, то есть расстояние между рукавами
Тема: Расстояния в игре изменены | 27 Мая 2014 13:31:50
Сообщение #218
Цитата: VasyaMalevich
В настоящий момент да, но с 1 июня до соседней СС будет 4000.

как же так? выж писали немного другое:
Цитата: VasyaMalevich
1000 между солнечными системами, до 1 июня 250
Тема: Космический сорняк | 29 Апреля 2014 10:55:43
Сообщение #217
Цитата: Sunny
galex001, какие например?

на счёт доработки симулятора, была интересная тема, чтоб добавить дополнительные кнопочки в симулятор для обмена данных атакёра и дефера, а также расширить количество атакёров/деферов хотя бы до 10.
Тема: Космический сорняк | 29 Апреля 2014 10:48:43
Сообщение #216
Sunny,
как по мне, то на замечательные идеи разработчики не обращают внимания
Тема: Космический сорняк | 29 Апреля 2014 10:45:18
Сообщение #215
T-800,
интересно, о чём именно эта тема?
кроме чёрного шрифта и красного ничего читать не удаётся...
Судя по твоему ответу снова плюшки просят?

и где третий пункт "ТС на кол"?
Тема: Просмотр галы | 29 Апреля 2014 10:07:12
Сообщение #214
Цитата: Sunny
, этого должно хватать что бы просмотреть соседние галактики.

как то считала, то каждые 180 или 190 систем