Сообщения пользователя: galex001
Сообщение #233
А что с мантридом, когда изменят требования для теней?
Сообщение #232
Цитата: MANIAC
неждали XD
какой диаметр планеты был?
Сообщение #231
Цитата: ВолшебныйПендюль
Возврат тоже виден?
с точностью до секунды
Сообщение #230
SMADMAX,
так выставляй в нужные им дендры
так выставляй в нужные им дендры
Сообщение #229
Цитата: JonnySKS
А тем временем дендрариумы остались унылой печалькой.
разве?
по моему у большинства есть возможность выставлять лоты в нужную дендру, просто никто не хочет замараччиваться...
Сообщение #228
Цитата: VasyaMalevich
А ещё можно будет окружать чужие сети не глуша их сигнал и зохавывать.
что даст так называемое зохавывание чужой сети?
Сообщение #227
Цитата: daark_zed
флотопад бы лучше починили)
тогда мозгопад начнётся...
Сообщение #225
Цитата: Мунлайт
учитывая еще что на луны нубка не работает
с каких пор?
Сообщение #224
Цитата: вова88
екую хитрую установку,которая своим лучом будет минусовать выработку на планете жертвы
Цитата: вова88
у жертвы есть выбор, либо разрушить шахты до уровней не пораженных, либо терпеть какое то время,но зато не нужно отсраивать шахты
-ни какой форты(ибо шахты целы)
-ни какой форты(ибо шахты целы)
Цитата: Илья_Кузовлев
Может сделать двигатель у луны, и мозможность ставить на чужие планеты, с целью окупации колоний.
как-то это всё зергушатиной отдаёт...
Сообщение #223
как непосредственная участница событий, подтверждаю слова игрока HEHEMON
а также поддерживаю необходимость восстановления планеты.
а также поддерживаю необходимость восстановления планеты.
Сообщение #222
VasyaMalevich,
Василий, если реально хотели вернуть ПУ, не проще в формуле ПУ атаку за выстрел заменить на атаку за раунд, чтоб не менять характеристики юнитов?
Василий, если реально хотели вернуть ПУ, не проще в формуле ПУ атаку за выстрел заменить на атаку за раунд, чтоб не менять характеристики юнитов?
Сообщение #221
Цитата: VasyaMalevich
атака Сверхновой, Джовиана и Гигатени изменена
а как же матриархаты?
Сообщение #220
VasyaMalevich,
и так по кругу, распространяясь на соседние рукава?
и так по кругу, распространяясь на соседние рукава?
Сообщение #219
Цитата: VasyaMalevich
из-за резервных 3000 до соседней будет 4000, а дальше до каждой следующей +1000, т.е. до следующей за соседней будет 5000.
а по вертикали теперь как будет?, то есть расстояние между рукавами
Сообщение #218
Цитата: VasyaMalevich
В настоящий момент да, но с 1 июня до соседней СС будет 4000.
как же так? выж писали немного другое:
Цитата: VasyaMalevich
1000 между солнечными системами, до 1 июня 250
Сообщение #217
Цитата: Sunny
galex001, какие например?
на счёт доработки симулятора, была интересная тема, чтоб добавить дополнительные кнопочки в симулятор для обмена данных атакёра и дефера, а также расширить количество атакёров/деферов хотя бы до 10.
Сообщение #216
Sunny,
как по мне, то на замечательные идеи разработчики не обращают внимания
как по мне, то на замечательные идеи разработчики не обращают внимания
Сообщение #215
T-800,
интересно, о чём именно эта тема?
кроме чёрного шрифта и красного ничего читать не удаётся...
Судя по твоему ответу снова плюшки просят?
и где третий пункт "ТС на кол"?
интересно, о чём именно эта тема?
кроме чёрного шрифта и красного ничего читать не удаётся...
Судя по твоему ответу снова плюшки просят?
и где третий пункт "ТС на кол"?
Сообщение #214
Цитата: Sunny
, этого должно хватать что бы просмотреть соседние галактики.
как то считала, то каждые 180 или 190 систем