Сообщения пользователя: Shloma
Тема: Развитие малыша |
2 Февраля 2017 00:03:05
Сообщение #252
Цитата: Соне4ко
Малькам надо дать хотя бы без потерь грабить.
Зачем? Столько рисованных халявных ресов: пиры, нубо ПСки. Грабить пф Вася не одобряет. А так называем малышам ИШки в помощь или уже и с ИШок потери?
Тема: Разработчики проекта поздравляет игроков с новым 2017 годом |
29 Декабря 2016 19:25:45
Сообщение #251
Цитата: Dima_Kemerovsky
как резко разагал начал гнуть баланс под себя и анти да же месяцок не выждал для приличия - не зря во время официальных выборов РБ за него да же свои не голосовали
ой да ладно какой ужс так как кое кто насосал на порезку квантов симульнув вечерком что их ничто кроме КСов не ложит и бомбанув по этому поводу и обу не вернул на астеры никто не гнул баланс под себя, порезку трибуны и порваный пукан бедбойчика так же можете записать на свой счет Цитата: ZeD_TGN
Paukan4iGG, странно ... почему то я вижу порезку тех юнитов , которые кое кто не юзает) обрати внимание на уников, которых не порежут, они ведь жрут много
зачем резать уников если насос отработал на 5 в вопросе порезки Ямато програма максимум ребе Шакура была выполнена и так
Тема: Последствие х5 |
26 Декабря 2016 19:45:48
Сообщение #250
Цитата: Bad_boy
тосс не ахти щас
дальше не читал как был пустозвон и нуб так и остался)
Тема: Маленькое нововведение |
4 Декабря 2016 12:30:36
Сообщение #249
Цитата: zhban
ты шакур? тонко тролишь...
Предлагаю сделать Шакура РэБэ, а то не понятно кого тролить
Тема: Халява приди! |
28 Ноября 2016 13:07:54
Сообщение #248
Цитата: polargris
Превращать планеты в астеры, луны или сушки!
Ну не надо так имелись в виду типы планет: газовые, нормальные, сухие, влажные, ледяные, джунгли, песчаные .
Тема: Халява приди! |
26 Ноября 2016 12:01:58
Сообщение #246
Цитата: Gii-belle
Shloma, думаете поможет?))
Я думаю? Зачем? Это же крафт пусть сделают, а потом будем думать
Тема: Халява приди! |
25 Ноября 2016 00:14:02
Сообщение #245
В общем идея такая, так как богатым папикам и любителям с/х культур не куда девать хайды набарыженные непосильным шахтерским трудом, если не летать то заточки да и половина офиков нафиг не упала, предлагаю ввести в игрулю днонатные (от слова дно) плюшки:
1. Климатический преобразователь при использовании будет рандомно изменять температуру колонизированной планеты
2. Гравитационный преобразователь планетного ядра при использовании будет рандомно изменять диаметр колонизированной планеты
3. Преобразователь частиц при использовании будет рандомно изменять тип колонизированной планеты
Думаю цена 100хд за преобразователь будет адекватной, только подумайте какое поле для выкачивания хд тут как с заточками можно заюзать 100 и ничего стоящего не получить в общем во всех планах замечательная вещь
1. Климатический преобразователь при использовании будет рандомно изменять температуру колонизированной планеты
2. Гравитационный преобразователь планетного ядра при использовании будет рандомно изменять диаметр колонизированной планеты
3. Преобразователь частиц при использовании будет рандомно изменять тип колонизированной планеты
Думаю цена 100хд за преобразователь будет адекватной, только подумайте какое поле для выкачивания хд тут как с заточками можно заюзать 100 и ничего стоящего не получить в общем во всех планах замечательная вещь
Тема: Тоссы |
21 Ноября 2016 03:33:22
Сообщение #244
Цитата: Bad_boy
Gay_boy
не перегжигай страдент это даже не начинали пока резать, только внесли мелкие балансовые правки так что все в тебя впереди правда болеть будет взади твой друг Комар должен держать тебя в курсе, а то не порядок.
Тема: Дредлиск, Скаут, ИД, Телепат |
19 Ноября 2016 09:03:55
Сообщение #243
Цитата: Pedro
техи в ту же топку
при такой механике незначительная разница в техах, офиках на исход боя не повлияет просто бой продлится не 4 а 6 раундов при использовании штурма крысы на одинаковое количество очей с потерями выигрывают бой можете потестить, а при соотношении 3к1 выносят без потерь. Что касается скаутов то в этой теме так же есть показательный бой где скауты без заточек и ниже техами сносят дредов. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=1fca1df2d811d4a8c301e03a19c1f62c
Тема: Дредлиск, Скаут, ИД, Телепат |
19 Ноября 2016 07:32:16
Сообщение #242
Не с Баглансом все гуд вот смотрите спецом для тех кто мне втирает что я ничего не шарю днище клевещу на Святых всия крахта которые привселюдно орали на форуме что нужно порезать спецу и радиус атаки, а базу атаки дескать не на 10, а на 8% будет самое оно порезать, что у меня одни домыслы нет фактов мнимое чсв никто ничего не насосал, а просто дреды слишком универсальные и имба, а теперь норм и тд пример боя:
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=ff6f78e50eddbfe8bd785b0f6a319ab4
объясняю на пальцах:
1 раунд 3к1
2раунд 3к2
3 раунд 3к1
4 раунд 4к2 даже при том что он не показательный так как уже ничего не решал
и это не самый плачевный вариант при желании можно стабильно свести 3к1.
А теперь посмотрим по ттх
Дред самый слоупочник при раскаченной рейде и рефлексах +- сравнивается с скаутом но всегда проигрывает крысам, в своем классе у дреда самая ущербная атака даже с учетом игл, слоупочная скорость в бою, порезаный радиус атаки, спеца, срезанный скорострел, гавнище щиты и даже струкрура хреновей чем у скаута омг и где же тут баланс?
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=ff6f78e50eddbfe8bd785b0f6a319ab4
объясняю на пальцах:
1 раунд 3к1
2раунд 3к2
3 раунд 3к1
4 раунд 4к2 даже при том что он не показательный так как уже ничего не решал
и это не самый плачевный вариант при желании можно стабильно свести 3к1.
А теперь посмотрим по ттх
Дред самый слоупочник при раскаченной рейде и рефлексах +- сравнивается с скаутом но всегда проигрывает крысам, в своем классе у дреда самая ущербная атака даже с учетом игл, слоупочная скорость в бою, порезаный радиус атаки, спеца, срезанный скорострел, гавнище щиты и даже струкрура хреновей чем у скаута омг и где же тут баланс?
Тема: Баланс хромает |
18 Ноября 2016 15:43:21
Сообщение #241
Цитата: k0stepan
А это что??? Что то завуалированое????
спроси у Васи он расскажет
Тема: Баланс хромает |
18 Ноября 2016 15:34:19
Сообщение #240
Цитата: k0stepan
А ты научишь луны колонить чтоб полей было больше 1?????
г*** вопрос даже сделаю с вашего флота купленного у меня на дендре
Тема: Баланс хромает |
18 Ноября 2016 15:32:58
Сообщение #239
Цитата: k0stepan
сжечь неверного
пока не задонатит 10к я против
Тема: Баланс хромает |
18 Ноября 2016 15:28:42
Сообщение #238
Цитата: k0stepan
смени наставника и задонать да побольше
если донат от 10к смело бери в наставники меня
Тема: Урезали урон дредов по среднему классу |
18 Ноября 2016 01:00:52
Сообщение #237
Было 8, было 100% но это раньше подкрутили до последнего насоса Шакурки и Кемера.
Тема: Урезали урон дредов по среднему классу |
18 Ноября 2016 00:20:30
Сообщение #236
значитсо так Вася мужик сказал мужик сделал теперь ты срочно обязан резануть так же как и дредов или не мужик... Крысы следующие
Тема: Баланс хромает |
17 Ноября 2016 23:54:54
Сообщение #235
Цитата: alukard
Он уже не мальчишка
когда успели хдд
Тема: Баланс хромает |
17 Ноября 2016 23:51:42
Сообщение #234
Цитата: Bad_boy
я не ради сервиса летаю
мальчишка не лезь когда дяди разговаривают .
Тема: Баланс хромает |
17 Ноября 2016 23:30:50
Сообщение #233
Цитата: T-800
В тоге топы просто срут летать большим флотом ибо шанс попасть на деф слишком высок
хахаха что ты городишь они срут летать потому что если раньше можно было усрать и отстроить за неделю то теперь если усрать флот то единственный шанс его восстановить ремонт+налог, а не у всех есть доступ к налогу, отстроить же его с выработки анрил для 90% игроков у которых нет имбо астеров и нереальной инфры, зачем летать если что бы поднять топ флот нужно сжечь охеренное количество вэспа, а в основном летают за профитом, единицы летают за бо и принцип потому что мало кто может себе это позволить ну и конечна кучя других факторов имбо оба которую в падло пробивать за копе, а то и вовсе не в профит, убитое ускорение за хд и т.д. и т.д.нубка х5 та же кстати, ай о чём с вами говорить...