Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю сделать систему локаций на каждой планете (уникальную по текстурам (рандомно)). Количество локаций так же (рандомно). Игра начинается с того, что на планете высаживается раса (игрок) и начинает развиваться в локации, постепенно захватывая другие локации. Первая локация становится столицей, которую невозможно завоевать, а можно только оккупировать. Так как планета изначально была необитаемой, сложностей при захвате локаций у начинающего игрока возникнуть не должно. В процессе захвата, чтобы открывались новые здания (к примеру, в одной локации можно построить только строения авиации, в другой - здания для улучшений, в третьей идет ускоренная добыча металла и тд.). И вообще, сделать игру немного похожей на "Правила Войны" (в плане нормальных, "Качественных" иконок; создание "группы" юнитов в здании и прочее)). Таким образом, усложница система захвата планет для колонизации, ведь для того, чтобы захватить планету, прийдется захватить все ее локации. И при этом "наземном" завоевании и пригодятся "наземные юниты", которых хотелось бы увидеть в игре так же. В остальном игрушка проработанная.
23 Февраля 2013 19:41:22
Анатолий_Гаврилов кхе-кхе...
маладой чел, может тебе лутше в правилах войны остатся?
вроде кому надо пустую планку итак на ней могут капать,а могут и не копать.
откуда токо идеи такие берёте... вам багов мало?
может вседаки осмотришся сначяло в отсеках?
маладой чел, может тебе лутше в правилах войны остатся?
вроде кому надо пустую планку итак на ней могут капать,а могут и не копать.
откуда токо идеи такие берёте... вам багов мало?
может вседаки осмотришся сначяло в отсеках?
23 Февраля 2013 19:46:28
Цитата: зумликоп
маладой чел, может тебе лутше в правилах войны остатся?
Не обращайте внимание))) В крафте такая традиция))) каждый, кто зарегался, должен высказать идею как Всем лучше играть))) Да и наземные бои, кагже без них ( упячка вехом на дреде с автоматом М-14) 23 февраля же))))
23 Февраля 2013 20:05:27
Помнится мне, была недавно тема про "наземные бои". И это в то время, когда космические корабли бороздят..
23 Февраля 2013 20:15:40
Ну, вообще-то, я имел в виду не совсем то. Деление планет на локации было бы как минимум интересным в следующем плане:
- Захват планет постепенный. Невозможно одной вылазкой захватить всю планету разом. В частности, это позволит попотеть другим игрокам при захвате других планет. Ситуация: два игрока пытаются колонизировать одну планету, на которой, скажем, 6 локаций. Обе стороны захватили по 3 локации, но в силу развития их технологий, обеспеченностью ресурсами, равной армией, им не удается сдвинутсья с мертвой точки (и никто их них уступать не желает, так как мечтает только о том, чтобы править планетой-колоние единолично). Таким образом, приложив все усилия (в частности, усилия клана), появится безмерная радость (или просто радость, или просто облегчение от достижения цели), что наконец-то планету удалось захватить. Либо же, можно заключить союз. и править планетой вместе (каждый своей локацией). Добавит разнообразия игре? Добавит.
- Захват локаций осуществляется преимущественно "наземными войсками". Почему наземными? Да потому что авиация преимущественно нужна для космических и орбитальных битв. В этом плане я предлагаю систему, которая есть в игре "Правила Войны". Строишь в локации здание (казарма), заказываешь пехоту и так же посылаешь ее грабить (захватить, оккупировать, шпионить и прочие действия) на локацию. Если противник полностью разгромлен на локации, тогда захватчик обживется новой территорией. Таким образом, игра будет несколько разнообразней (одни орбитальные нападени и грабеж "всей планеты разом" - неправдоподобно и довольно уныло). Да и лишний раз подчеркнуть уникальными юнитами (морпехами в бронескофандрах, Галиафами, Призраками, Гидралисками, Зерлингами и прочими) игру - это мир СтарКрафт, и знают его таким благодаря преимущественно, юнитам. В частности, добавление наземных юнитов особенно касается рассы Теранов - у них кроме роботов да космолетов и кораблей, больше ничего нет. Да и у ксерджей из мутантов единственная наземный юнит - это Гидралиск. Остальные либо летают, либо их запускают в качестве снарядов. Однообразно и уныло.
- Добавить локациям определенные преимущества. Захват определенной территории повысит добычу определенных ресурсов (не везде же состав планеты идентичный, как в воде - в одних местах больше кристалов, в других - метала, в третьих повышенная ветренность или освещаемость, благодаря чему можно смело ставить электростанции или ветровики), бонус производительности войск (в некоторых местах развитие "людей" более благополучно в силу природных условий, либо проходит быстрее обучение в силу особенности рельефа), открытие новых технологий, либо их более ускоренное исследование (руины древних цивилизаций, которые оставили свои знания, позволяет ученым делать новые открытия; ксерджам позволяет рациональней мутировать, усиливая тем самым броню). Бонусов можно придумать кучу, но важно, чтобы за эти бонусы игроки сражались.
- То что рандомно устанавливается темпиратура планеты - это неплохо, даже правдопадобно (в некотором смысле). Было бы неплохо, если бы чисто "для справки" добавили бы информацию о наличии воды, "полезных ископаемых", особенностей атмосферы и временная длина суток. Пусть и бесполезная информация, но она даст игроку ощуть, что его планета особенна, что она вообще находится в космосе, а не на полярном поясе планеты Земля.
По поводу багов - не вижу особой сложности. Можно скопировать систему "межпланетного сражения" в систему "наземного сражения", ну и добавить при этом иконки юнитов во время атаки. Построение зданий, где обучаются юниты, проводить в общем порядке - чтобы строились как тот же "Экстрактор" или "Шпиль", а при переходе в здание, чтобы открывалось окно "Инкубатор" с соответствущими юнитами. Ничего сложного в этом не вижу, и уверен, что для опытного програмиста написать скрипт с заданием таких условий особого труда не составит. Далее, планеты разделить на локации по "планетарному" принципу (то есть - новая локация - новая карта), а при захвате пленеты, высаживать игрока на любую "незанятую", либо на любую "занятую" локацию (не сталицу). Добавить воспожность смотреть на чужие локации (кто где расположил войска) - практической пользы это не принесет, но по крайней мере будет хоть какой-то смысл в размещении зданий согласно рельефу (или вкусу хозяина локации).
Перенял идеи из игр Вархаммер: 40к и "Правила Войны". Кто играл в эти игры хоть немного, должны понять, что я имею в виду под своими "предложениями".
- Захват планет постепенный. Невозможно одной вылазкой захватить всю планету разом. В частности, это позволит попотеть другим игрокам при захвате других планет. Ситуация: два игрока пытаются колонизировать одну планету, на которой, скажем, 6 локаций. Обе стороны захватили по 3 локации, но в силу развития их технологий, обеспеченностью ресурсами, равной армией, им не удается сдвинутсья с мертвой точки (и никто их них уступать не желает, так как мечтает только о том, чтобы править планетой-колоние единолично). Таким образом, приложив все усилия (в частности, усилия клана), появится безмерная радость (или просто радость, или просто облегчение от достижения цели), что наконец-то планету удалось захватить. Либо же, можно заключить союз. и править планетой вместе (каждый своей локацией). Добавит разнообразия игре? Добавит.
- Захват локаций осуществляется преимущественно "наземными войсками". Почему наземными? Да потому что авиация преимущественно нужна для космических и орбитальных битв. В этом плане я предлагаю систему, которая есть в игре "Правила Войны". Строишь в локации здание (казарма), заказываешь пехоту и так же посылаешь ее грабить (захватить, оккупировать, шпионить и прочие действия) на локацию. Если противник полностью разгромлен на локации, тогда захватчик обживется новой территорией. Таким образом, игра будет несколько разнообразней (одни орбитальные нападени и грабеж "всей планеты разом" - неправдоподобно и довольно уныло). Да и лишний раз подчеркнуть уникальными юнитами (морпехами в бронескофандрах, Галиафами, Призраками, Гидралисками, Зерлингами и прочими) игру - это мир СтарКрафт, и знают его таким благодаря преимущественно, юнитам. В частности, добавление наземных юнитов особенно касается рассы Теранов - у них кроме роботов да космолетов и кораблей, больше ничего нет. Да и у ксерджей из мутантов единственная наземный юнит - это Гидралиск. Остальные либо летают, либо их запускают в качестве снарядов. Однообразно и уныло.
- Добавить локациям определенные преимущества. Захват определенной территории повысит добычу определенных ресурсов (не везде же состав планеты идентичный, как в воде - в одних местах больше кристалов, в других - метала, в третьих повышенная ветренность или освещаемость, благодаря чему можно смело ставить электростанции или ветровики), бонус производительности войск (в некоторых местах развитие "людей" более благополучно в силу природных условий, либо проходит быстрее обучение в силу особенности рельефа), открытие новых технологий, либо их более ускоренное исследование (руины древних цивилизаций, которые оставили свои знания, позволяет ученым делать новые открытия; ксерджам позволяет рациональней мутировать, усиливая тем самым броню). Бонусов можно придумать кучу, но важно, чтобы за эти бонусы игроки сражались.
- То что рандомно устанавливается темпиратура планеты - это неплохо, даже правдопадобно (в некотором смысле). Было бы неплохо, если бы чисто "для справки" добавили бы информацию о наличии воды, "полезных ископаемых", особенностей атмосферы и временная длина суток. Пусть и бесполезная информация, но она даст игроку ощуть, что его планета особенна, что она вообще находится в космосе, а не на полярном поясе планеты Земля.
По поводу багов - не вижу особой сложности. Можно скопировать систему "межпланетного сражения" в систему "наземного сражения", ну и добавить при этом иконки юнитов во время атаки. Построение зданий, где обучаются юниты, проводить в общем порядке - чтобы строились как тот же "Экстрактор" или "Шпиль", а при переходе в здание, чтобы открывалось окно "Инкубатор" с соответствущими юнитами. Ничего сложного в этом не вижу, и уверен, что для опытного програмиста написать скрипт с заданием таких условий особого труда не составит. Далее, планеты разделить на локации по "планетарному" принципу (то есть - новая локация - новая карта), а при захвате пленеты, высаживать игрока на любую "незанятую", либо на любую "занятую" локацию (не сталицу). Добавить воспожность смотреть на чужие локации (кто где расположил войска) - практической пользы это не принесет, но по крайней мере будет хоть какой-то смысл в размещении зданий согласно рельефу (или вкусу хозяина локации).
Перенял идеи из игр Вархаммер: 40к и "Правила Войны". Кто играл в эти игры хоть немного, должны понять, что я имею в виду под своими "предложениями".
23 Февраля 2013 20:32:41
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
появится безмерная радость
Лично у меня появится безмерная радость когда ты эту тему сам добровольно удалишь и вернешься в ту игру, из которой пришел. Зачем нам еще один клон той игры? :)
23 Февраля 2013 20:42:58
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
Строишь в локации здание (казарма), заказываешь пехоту и так же посылаешь ее грабить (захватить, оккупировать, шпионить и прочие действия) на локацию. Если противник полностью разгромлен на локации, тогда захватчик обживется новой территорией.
и за каждого пехотинца нужно отвоевать от первого лица. и еще тетрис нужно сюда непременно примастырить
23 Февраля 2013 20:47:58
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
TIMUR,
Ага, и пасьянс косынку обязательно :) Человек совершенно не въехал еще в смысл данной игры, что и откуда здесь берется и как делается, а уже предлагает полностью переколбасить практически весь движек игры. Оригинально однако :)
Ага, и пасьянс косынку обязательно :) Человек совершенно не въехал еще в смысл данной игры, что и откуда здесь берется и как делается, а уже предлагает полностью переколбасить практически весь движек игры. Оригинально однако :)
23 Февраля 2013 20:51:58
Цитата: T-800
Оригинально однако :)
не читая тему могу сказать сразу же
ГОВНОИДЕЯ!!! имеенно такие кудяблики и блещщут онными )
будем растрелять
Anatoliy_Gavrilov,
ты чо писатель ? ник у тя странный похож на имя и фамилию да и текста в постах многовато , типа самый умный ?
23 Февраля 2013 20:55:29
Любая игра должна развиваться. Вот идея добавить касынку и шутер от первого лица реально ГАВНОИДЕЯ. При тех возможностях, что дает игра имеет на данный момент, она довольно унылая. Вся игра сводится к тому, что игрок просто строит здания, добывает ресурсы, строит авиацию, и атакует чужие планеты. Если бой выиграет - планета захвачена, а войска принесут добычу в виде ресурсов, если нет - выжившие войска отступают с поджатым хвостом. Если ЭТО КОМУ-ТО ничего не говорит, то объясню на пальцах - это стандартный шаблон браузерной стратегии, но в другой упаковке. Чем же тогда в этом плане отличается Хкрафт от другой массовки? Немногим: внешним видом, и сценарием. Если вам нравится лишь те достижения, что игра имеет на данный момент, тогда мне вас искренне жаль. У игры нет будущего, если разработчики боятся залезть и покопаться в движеке игры, для того чтобы добавить игре еще больше атмосферности, еще более уникальные фишки и возможности, которые не может похвастаться любая другая браузерная стратегия.
Для особонепонятливых с вопросами "почему расписываю так много текста", так же на пальцах объясняю: тема открыта мной; я выдвинул идею - я ее обосновал, чтобы даже "блондинка" могла ее понять. Но похоже, не всех присутствующих можно отнести к разряду даже "блондинок", ибо они задают такие риторические вопросы.
Для особонепонятливых с вопросами "почему расписываю так много текста", так же на пальцах объясняю: тема открыта мной; я выдвинул идею - я ее обосновал, чтобы даже "блондинка" могла ее понять. Но похоже, не всех присутствующих можно отнести к разряду даже "блондинок", ибо они задают такие риторические вопросы.
24 Февраля 2013 05:44:16
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
При тех возможностях, что дает игра имеет на данный момент, она довольно унылая.
Войди сюда. там почти в самом низу есть галочка "Поставить ваш аккаунт на автоматическое удаление через 7 дней". Ставишь ее сохраняешь и через 7 дней ты распрощаешься с нашей унылой и скучной игрой.
24 Февраля 2013 06:02:29
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
Любая игра должна развиваться.
Да, вот только один момент, данный формат игры позволяет отдавать распоряжения не находясь в ней в режиме 24/365. А идея с захватом планеты по локациям всех дружно превращает в задротов, которые сидят обложившись дошираком на биотуалетах и тыцкают-тыцкают-тыцкают
24 Февраля 2013 06:05:07
Цитата: Анатолий_Гаврилов
Предлагаю сделать систему локаций на каждой планете (уникальную по текстурам (рандомно)). Количество локаций так же (рандомно). Игра начинается с того, что на планете высаживается раса (игрок) и начинает развиваться в локации, постепенно захватывая другие локации. Первая локация становится столицей, которую невозможно завоевать, а можно только оккупировать. Так как планета изначально была необитаемой, сложностей при захвате локаций у начинающего игрока возникнуть не должно. В процессе захвата, чтобы открывались новые здания (к примеру, в одной локации можно построить только строения авиации, в другой - здания для улучшений, в третьей идет ускоренная добыча металла и тд.). И вообще, сделать игру немного похожей на "Правила Войны" (в плане нормальных, "Качественных" иконок; создание "группы" юнитов в здании и прочее)). Таким образом, усложница система захвата планет для колонизации, ведь для того, чтобы захватить планету, прийдется захватить все ее локации. И при этом "наземном" завоевании и пригодятся "наземные юниты", которых хотелось бы увидеть в игре так же. В остальном игрушка проработанная.
Я полагаю вы взяли эту идею из игры "Spore", движок не потянет такую идею
24 Февраля 2013 06:28:44
Grosstraktor, а чем эта браузерная игра отличается от обычного задротства? Тем, что здесь прогресс идет быстрее? На мой взгляд, игра затягивает больше, если достижение поставленной цели в ней проходит сложнее.
NightZS, идея касательно локаций взята из Warhammer: 40000. На мой взгляд, игре это не повредит, а на против, только преукрасит. Да и ее "космической направленности" не лишит - планетарное завоевание, космические и орбитальные войны останутся неизменными, только самую малость изменятся. Кроме того, особых сложностей при реализации подобной идеи возникнуть не должно - большую часть можно реализовать путем простейшей перестановки кода, другую часть - путем его копирования и небольшой корректировке. Я не предлагаю превращать игру в нечто-новейшее, сверх-сложное и продвинутое. Предложенная мной идея простая и нехитрая. Наземное завоевание локаций можно провести по принципу планетарного завоевания.
NightZS, идея касательно локаций взята из Warhammer: 40000. На мой взгляд, игре это не повредит, а на против, только преукрасит. Да и ее "космической направленности" не лишит - планетарное завоевание, космические и орбитальные войны останутся неизменными, только самую малость изменятся. Кроме того, особых сложностей при реализации подобной идеи возникнуть не должно - большую часть можно реализовать путем простейшей перестановки кода, другую часть - путем его копирования и небольшой корректировке. Я не предлагаю превращать игру в нечто-новейшее, сверх-сложное и продвинутое. Предложенная мной идея простая и нехитрая. Наземное завоевание локаций можно провести по принципу планетарного завоевания.
24 Февраля 2013 07:28:59
Цитата: АнатолийГаврилов
На мой взгляд, игра затягивает больше, если достижение поставленной цели в ней проходит сложнее.
все правильно,вот только.на первых порах должно быть все просто,как колун без топорища.а ты предлогаеш сделать так,что новичок,прежде чем заиметь свою первую колонию,должен сделать столько телодвижений,что мама не горюй.любой труд (в нашем случае развитие в стате) не кажется нудным,если видны результаты.новичок и в нынешней то системе долго разбирается,а сдесь он ваще до 25к очей будет полгода добираться.твое нововведение добавит азарта тем,у кого вся эта войнушка будет проходить быстро,а это примерно ТОП-200.только и тут загвоздка,у них уже есть столько колоний,сколько они могут себе позволить.да и зачем строить колонию под угрозой постоянного нападения,если можно спокойно отстроится без постороннего присутствия.
24 Февраля 2013 07:53:50
Как раз таки локальное завоевание поможет новичкам освоиться с игрой - с особенностями нападения, и подготовит их к планетарному завоеванию. К тому времени, как новичек захватит свою пустую планету, он уже наберется опыта и хоть немного, но освоится с возможностями игры. Первая колонизация планеты станет вторым шагом к освоению игры уже в "космическом пространстве". Кроме того, азарт добавится не только топовым игрокам, но и новеньким. Осознание того, что только что отвоеваный кровью и потом клочек земли могут отбить другие игроки, заставит не лезть на рожен, а укрепиться на нем, отстраивая защитные войска (суть любой стратегии - имей не только хорошую атакующую армию, но и хорошую оборону). Игровой процесс замедлится, с этим не поспорю. Но уверен, что желание добиться нечто большего (в частности, вступление в кланы, взаимовыручка и прочее) только укрепит составляющую игры, и "привяжет" игроков посещать игру не раз в неделю или месяц, а каждый день. При этом, чем больше игрок добивается прогресса (захватывает больше локаций и как следствие этого, больше планет, набирает все большую армию), он тратит так же больше времени на само присутствие в онлайне (пока проверит каждую колонию, не покушался ли кто на нее, пока будет развивать каждую локацию и т.д.). Таким образом, игра станет не только атмосферней и богаче в этом плане, но вызовет у игроков еще большую привязанность и стимул играть в нее, звать сюда своих друзей и тд.
24 Февраля 2013 08:16:50
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
К тому времени, как новичек захватит свою пустую планету, он уже
крепко задолбается и забьет на игру ><
24 Февраля 2013 08:20:03
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
Anatoliy_Gavrilov
ты с какой луны упал? что вообещ за чушь? у нас тут 100500 проблем без твоих "крутых" идей, как что то сделать лучше. Тут многие игроки, а это почти все, мечтают чтобы то что уже есть хотябы адекватно работало, 90% игроков текущих, вообще не хотят не каких изменений, они хотят чтобы то что щас есть, работало. Изменения в этой игре входят в топ 1 из проблем и причин ухода из игры многих игроков. А если тебе не нравиться игра, можешь дделать собственную.
24 Февраля 2013 08:21:28
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot