Добыча добытчиков ксерджей на планете увеличена. Она также тем выше тем меньше диаметр планеты. Затраты энергии добытчиками возросли.
Судя по неготовности СБ4, скорее всего замена СБ3 на СБ4 будет проведена позднее 1 апреля. Симуляция боя на СБ3 в случае если этого позволит нагрузка сервера станет бесплатной в симуляторе.
Судя по неготовности СБ4, скорее всего замена СБ3 на СБ4 будет проведена позднее 1 апреля. Симуляция боя на СБ3 в случае если этого позволит нагрузка сервера станет бесплатной в симуляторе.
27 Марта 2013 10:38:23
Разводилово какое-то. Выработка не увеличилась, а вот энергию рабы реально стали жрать больше(((
27 Марта 2013 23:04:14
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Спасибо за ответ.
По поводу багов - вы их правите, никто же не говорит что вы ничего в этом отношении не делаете. Только к сожалению правите медленнее чем плодите новые, вот что грустно. ФВУ тоже изначально с багами было, но вроде последнее время пофиксили. Аловые сети тоже бажили нещадно. Насчет протосов ничего говорить не буду - я ими не играл, потому и выводы делать не берусь насчет балланса.
Конкретно про шпионаж по CTRL - я свое предложение писал упорно в нескольких темах форума. И народ подтвердил что это действительно самое лучшее решение, многие были за. Неужели вам не попадалось оно? Тогда вкратце повторю - убрать комбинацию клавиша+клик вообще, вместо этого сделать отдельную дополнительную иконку (картинку в галактике) для просмотра старого доклада, а текущий глаз (картинку) оставить только для шпионажа. Тоесть если мне надо поднять историю - я кликаю по новой картинке, если хочу шпионить - кликаю глаз. Самый обыкновенный html без всяких наворотов, кроссбраузерное решение. Сделать можно за полчаса, из которых 25 минут пойдет на придумывание и рисование картинки для просмотра старого доклада. Такое решение позволит экономить время, которое сейчас тратится на всплывание старого доклада (часто бывает что мне это и не надо вообще, а принудительно всплывает). И еще в дополнение к этому ускорить процесс открытия всплывающего окна - в скине XNova например оно уж очень медленно открывается, как минимум надо в 2 раза быстрее, а лучше вообще убрать эффект постепенного открытия, не тот это случай когда эта косметическая плюшка реально нужна. Намного важнее скорость и удобство - шпионаж ключевой момент в этой игре и удобство здесь очень важно. Речь идет о классическом интерфейсе.
27 Марта 2013 23:15:33
Цитата: T-800
Насчет протосов ничего говорить не буду - я ими не играл
лучше и не надо вам этого делатьЦитата: T-800
Конкретно про шпионаж по CTRL - я свое предложение писал упорно в нескольких темах форума. И народ подтвердил что это действительно самое лучшее решение, многие были за. Неужели вам не попадалось оно? Тогда вкратце повторю - убрать комбинацию клавиша+клик вообще, вместо этого сделать отдельную дополнительную иконку (картинку в галактике) для просмотра старого доклада, а текущий глаз (картинку) оставить только для шпионажа. Тоесть если мне надо поднять историю - я кликаю по новой картинке, если хочу шпионить - кликаю глаз. Самый обыкновенный html без всяких наворотов, кроссбраузерное решение. Сделать можно за полчаса, из которых 25 минут пойдет на придумывание и рисование картинки для просмотра старого доклада. Такое решение позволит экономить время, которое сейчас тратится на всплывание старого доклада (часто бывает что мне это и не надо вообще, а принудительно всплывает). И еще в дополнение к этому ускорить процесс открытия всплывающего окна - в скине XNova например оно уж очень медленно открывается, как минимум надо в 2 раза быстрее, а лучше вообще убрать эффект постепенного открытия, не тот это случай когда эта косметическая плюшка реально нужна. Намного важнее скорость и удобство - шпионаж ключевой момент в этой игре и удобство здесь очень важно. Речь идет о классическом интерфейсе.
Ваше предложение понятно. Мы там ещё обновление отчёта планируем сделать без перезагрузки страницы, запишу ваше предложение туда же в планы, хотя не мешало бы голосовалку, чтобы убедится что действительно \"все за\". Предложение, кстати, вижу впервые.27 Марта 2013 23:26:36
VasyaMalevich, T-800 вы еще подеритесь, оба потом по ушам получите!!!
27 Марта 2013 23:27:40
Чой то я ума не дам - спорить ни о чём Вася горазд, а объяснить отсутствие какой-либо прибавки к выработке не хочет
27 Марта 2013 23:29:39
разницы по добыче рабами не увидел,а вот энергию подьедать стали заметно,
PS - почему это админка не может ввести за новый сим оплату ?
если старые не удаляя (иначе получается заплатили и отняли) ввели следующий ур сима, это справедливо за него ввести плату, вы же бесплатно не будете работать, почему прогеры должны
PS - почему это админка не может ввести за новый сим оплату ?
если старые не удаляя (иначе получается заплатили и отняли) ввели следующий ур сима, это справедливо за него ввести плату, вы же бесплатно не будете работать, почему прогеры должны
27 Марта 2013 23:31:52
Цитата: SMADMAX
Чой то я ума не дам - спорить ни о чём Вася горазд, а объяснить отсутствие какой-либо прибавки к выработке не хочет
27 Марта 2013 23:34:04
Цитата: VasyaMalevich
Предложение, кстати, вижу впервые.
Было оно. Правда, было. Еще и дополнительно к нему было предложение, чтоб иконка вызова старого отчёта меняла цвет, если хранится старый доклад, чтобы впустую не жамкать на кнопки, когда отчёта нету.
Просто раздел "новые идеи" уж больно нещадно замусорен.
27 Марта 2013 23:35:36
на урезание Инкубатора ОБ.
Я те урежу злыдень!!!
27 Марта 2013 23:35:41
Цитата: VasyaMalevich
А переизбыток выработки спихнуть как всегда на урезание Инкубатора ОБ.
не пойдет, получится что у терров вообще имба будет если инку пилить еще больше ( с учетом что у ксерджей даже форты нету) тут итак опасно строить высокие лвл инкубаторов от тех же лексоводов
Зы на лоу лвл кстати подняли бы выработку шахт к примеру до 500 к очей игрокам ато с такой выработкой одно здание в день игроки будут убегать неначав играть
27 Марта 2013 23:38:51
Цитата: VasyaMalevich
Мы решили, что пользователям будет интересно решать рисковать ли дополнительными Владыками на планете за дополнительную выработку от Добытчиков или не рисковать. Много добытчиков - больше шанс быть атакованным, больше движухи в целом.
всё-равно не догнал. Если добыча не увеличилась, а затраты на содержание повысились, то будет как с астерами - все плюнут. По 10 доп владык я на колониях поставил, а вот увеличивать кол-во рабов смысла не вижу. Иными словами сейчас добытчикам просто подняли энергозатраты. Интересная плюха)))
27 Марта 2013 23:39:02
Цитата: SMADMAX
Выработка не увеличилась
Увеличилась, на планетах они стали больше добывать мета, но это "больше" одни слезы...
27 Марта 2013 23:42:43
Цитата: Jourando
Было оно.
Может и было и если бы от Т-800 было меньше букв не по делу, шанс его заметить админисрацией был бы выше.Цитата: SMADMAX
Если добыча не увеличилась
Увеличилась. Век воли не видать.27 Марта 2013 23:43:07
Цитата: VasyaMalevich
Увеличилась.
С одним добытчиком было 15 минки 15 мета -1 энергия, теперь 12 минки 23 мета -8 энергии.
Вопрос, по что минку порезали? И за что такое потребление устроили?
27 Марта 2013 23:46:05
Цитата: VasyaMalevich
Увеличилась. Век воли не видать.
Ради интереса. Переведу 2200 Добытчиков на Планету диаметром 21000. Посмотрим что даст..
10 штук дают 72-37
27 Марта 2013 23:48:09
Цитата: VasyaMalevich
Мы решили, что пользователям будет интересно решать рисковать ли дополнительными Владыками на планете за дополнительную выработку от Добытчиков или не рисковать.
у меня реально очень важная просьба, для меня и многих других умных игроков это очень поможет - добавьте в описание добыдчика, или куданибудь еще, формулу добычи добыдчиков на планетах (полную, с учетом полей, кол-ва добыдчиков и т.п., если там чтото еще учитывается..), это довольно важно для высчитывания оптимального по окупаемости кол-ва добыдчиков на планетах.. заранее спасибо.. имхо это не так долго..
PS: или хотябы тут напишите формулу, я ее распространю тем, кому она нужна..
27 Марта 2013 23:49:03
Цитата: Grosstraktor
Увеличилась, на планетах они стали больше добывать мета, но это "больше" одни слезы...
Цитата: VasyaMalevich
Увеличилась. Век воли не видать.
Для уменьшения потерь при атаке и отслеживания подобного рода изменений на моих колониях ровно столько владык, сколько надо свезти суточную выработку. Смотрю в сырьё, считаю общее число ресов, забиваю в шпиле владык и требуемое кол-во для своза суточной выработки не изменилось. Значит увеличение в сутки меньше вместимости 1 владыки. Я не против, ксердж шахтёр. Но у кого это основа - явно не кашерно)))
27 Марта 2013 23:49:15
Цитата: _Lsd_
А заражение против лексов уже не работает чтоли?
Ты имелл ввиду Отравление ?
Работает.
27 Марта 2013 23:49:26
Цитата: Skolzkyy
Ради интереса. Переведу 2200 Добытчиков на Планету диаметром 21000. Посмотрим что даст..
А планеты меньше у вас нет?Цитата: MISHEL0
у меня реально очень важная просьба, для меня и многих других умных игроков это очень поможет - добавьте в описание добыдчика, или куданибудь еще, формулу добычи добыдчиков на планетах (полную, с учетом полей, кол-ва добыдчиков и т.п., если там чтото еще учитывается..), это довольно важно для высчитывания оптимального по окупаемости кол-ва добыдчиков на планетах.. заранее спасибо.. имхо это не так долго..PS: или хотябы тут напишите формулу, я ее распространю тем, кому она нужна..
Точнее не бывает&n
bsp;'metal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ?
(min($BuildLevel, max(1600, floor(160*pow($CurrentPlanet["field_max"], 0.85)))))*(4 + $BuildTemp/40) * (0.1 * $BuildLevelFactor)
:
(log(1+$BuildLevel,1.04) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ($PlanetSize / 25000))
);',
&n
bsp;'crystal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ?
&n
bsp; &nbs
p;
&n
bsp;
(min($BuildLevel, max(1600, floor(160*pow($CurrentPlanet["field_max"], 0.85)))))*(2 - $BuildTempMin/80) * (0.1 * $BuildLevelFactor)
:
(log(1+$BuildLevel,1.08) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ($PlanetSize / 25000))
);',
&n
bsp; 'energy' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 1) ? (- $BuildLevel * 10 * (0.1 * $BuildLevelFactor) * ($PlanetSize / 25000)) : ( -20 * (min($BuildLevel, max(1600, floor(160*pow($CurrentPlanet["field_max"], 0.85))))) * (0.1 * $BuildLevelFactor) ) );',
27 Марта 2013 23:51:20
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot